Napapijri как читается по русски с ударением

Napapijri is a European premium casual-wear brand owned by VF Corporation. Originally a producer of high-quality alpine travel bags, Napapijri now markets upscale apparel for men, women and children, as well as accessories, footwear and bags. The Napapijri brand is most widely associated with its Skidoo jacket. The company’s products are crafted to appeal to customers at the higher end of the retail apparel market, with an emphasis on comfort, style, and high-tech materials. The business has developed from a single store in the Aosta Valley to a presence in 175 branded shops and more than 2,000 retail locations around the world.

Travel, adventure, and environmental consciousness are recurring themes in the company’s advertising and marketing. It has made partnerships with like-minded organizations and individuals to help bring awareness to environmentally compromised areas of the world.

History

The «Napapijri» brand was established in Aosta, Italy in 1987 when a manufacturer of travel bags created the Bering Bag, a waxed canvas duffel bag marketed to travelers that was the first product to carry the Napapijri name.

Источник: wn.com

Правильное произношение названий часовых брендов

Правильное произношение названия многих часовых брендов – загадка для многих покупателей. И дело даже не в том, что человек показывает себя безграмотным: неправильно произнося название, рискуешь получить не тот товар, который хочешь. А уж ценителям престижных часовых марок и подавно некрасиво не знать правильное произношение часового шедевра за 15 тыс. долларов, которое красуется на запястье.

Читайте также:  Парнуха как делать мужчины с женой приятно

Итак, правильное произношение и особенности чтения самых известных часовых брендов

Япония

Японские бренды вызывают меньше всего трудностей, за что им отдельное «спасибо»: короткие названия читаются так же, как и пишутся:

  • Mado – читается как «мадо», с ударением на последнюю букву.
  • Citizen – буква в начале слова читается как «С»: «Ситизен».
  • Casio – небольшое отличие, «С» в начале слова читается как «К»: «Касио».
  • Seiko – «Сейко».
  • Orient — «Ориент».

Бренды американского происхождения

Американские названия также произносят довольно просто, руководствуясь общепринятыми правилами чтения. Для чтения брендов, образованных несколькими буквами, бывает нужнознать источники сокращения, чтобы прочитать правильно.

  • Diesel – «Дизель».
  • Ingersoll — «Ингерсол» или «Ингесол».
  • Guess – «Гэсс».
  • Puma – «Пума» (а не «Рита»).
  • Reebok – «Рибок».
  • Timex – «Таймекс».
  • JLO – образовано от «Дженифер Лопес», и читается как «Джей Ло».

Французский и родственные языковые группы

Больше всех сложностей с французскими названиями торговых марок: французский – «язык копирайтеров» из-за огромного количества нечитаемых букв в слове. Обычно это относится к одной или нескольким буквам в конце слова. Аналогично произносятся названия родственной языковой группы швейцарских часов. Иногда название проще запомнить, чем прочитать правильно!

  • Hublot – интересный и заковыристы в плане произношения бренд: не читается первая буква ни в начале, ни в конце. Правильное название звучит как «Юбло», а вовсе не «Хубло».
  • Longines – верное произношение «Лонжин» с ударением на последний слог.
  • Chopard – первое буквосочетание, в отличие от английского языка, читается как «Ш»: «Шопар» с ударением на второй слог.
  • Tissot — «Тиссо», ударение на «О».
  • L’Duchen – часто вызывает сложности. Марка названа в честь одного из основателей Луи Дюшена.
  • Maurice Lacroix — читается как Морис Лакруа.
  • Rochas – читается как «Роша».
  • Hermes – слово с «подковыркой»: «Эрмес», а не привычный «Гермес».
  • Girard-Perregaux – по имени основателя Жирар Периго.
  • Pequignet – Вы не поверите: «Пекинэ», или просто «Пекин».
  • Австрийский бренд Jacques Lemans читается на французкий манер по имени основателя Жака Лемана.
  • Roamer – «Роумэр».
  • Balmain – звучит как «Бальма» с ударением в конце.
Читайте также:  Что можно написать парню приятное о любви

Италия и другие европейские бренды

Итальянские часы также имеют некоторые особенности произношения.

  • Bvlgari – это название вводит в ступор из-за обилия согласных в начале слова. А читается оно просто: «Булгари».
  • Gucci – всем знакомая марка «Гуччи».
  • Moschino – читается как «Москино».

Немецкие часы

А фот немцы славятся жесткими и четкими словами. Эта же тенденция прослеживается и в названии брендов:

  • В названии A Lange », которая читается как «энд» или русский предлог «и». правильны вариант названия бренда звучит как «А Ланге унд Зёне» или уже переведенный вариант «Ланге и сыновья».
  • Glashütte Original читается как «Глассхютте оригинал», без излишеств.

Из этих правил произношения можно сделать выводы касательно менее известных часовых брендов. Теперь Вы можете не только выглядеть стильно с модными часами, но и грамотно произносить их название вместе в наше шпаргалкой. Не благодарите!

Источник: www.watcheshop.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today