С уникальной историей, привлекательным набором персонажей и научно-фантастическим стилем 1980-х годов, трилогия Назад в будущее не будет забыта никогда. Одна из главных актрис фильма, Клаудия Грейс Уэллс, сыграла просто отлично, но её карьера значительно замедлилась после выхода фильма. И вот, чем она занималась с тех пор.
Первый акт приключенческого путешествия Марти Макфлая знакомит зрителей с жителями Хилл-Вэлли 1985 года. Помимо того, что зрители познакомились с Доком Брауном, эксцентричным отцом Марти, Джорджем, и великолепным Биффом Танненом, в первом фильме была представлена и Дженнифер Джейн Паркер девушка и будущая жена Марти. Типичная девушка мечты 1980-х годов.
И пускай на роль Дженнифер Паркер рассмотривались несколько известных актрис на протяжении всей жизни франшизы, в том числе Элизабет Шу, которая взяла на себя её роль в продолжении, любой поклонник Назад в будущее скажет вам, что Настоящей Дженнифер Паркер всегда будет Клаудия Грейс Уэллс. Она сыграла только в оригинальном Назад в будущее, но оставила свой след в поп-культуре, который заметен и сегодня. Неудивительно, что эта звезда эпохи Рейгана остается такой же сияющей, как и прежде, и с тех пор она сыграла довольно интересные роли после завершения работы над культовым фильмом американского кино. Настоящая Дженнифер Паркер
Жуткая тайна «Назад в будущее»: замена любимого актера в фильме #shorts
Дата: 2020-07-13
Комментарии и отзывы: 10
Dezan
Клаудиа Уелсс гораздо хуже играла чем Элизабет Шу из второй части, это особенно показательно в ролике где сравнивают концовку первой части и начало второй, там очень хорошо видно что у Клаудии нет абсолютно никаких эмоций когда она впервые видит машину времени, такое ощущение что она их видела постоянно и ничего особенного в них нет) Кто не видел этого ролика посмотрите обязательно) Просто Клаудиа чутка милее в первой части, наверно даже из-за своей наивности и плохой игры, ну может не плохой, но никакой)
ответить
Ольга
Мне эта Дженнифер Паркер понравилась на много больше, чем во второй части. Эта Дженнифер Паркер как девушка глазами Марти, влюблённого в неё, девушка-мечта с благородной статью даже какой-то, а во второй части как глазами мамы Марти — простушка и даже пустышка, вроде и ничего, но с вечно выпученными дурными глазами, пустыми даже. В общем вторая меня раздражала.
А вы знали, что для фильма НАЗАД В БУДУЩЕЕ…
ответить
Andrey
Я раз по пьянке сел такой на морду жопой и как пёрднул!
— Она пришла в себя и сказала что видимо немного перепила!
Я помотал писюном перед её носом и спросил:
— ‘Видишь, или как не было ничего? ‘. И спрятал когда она фокусировала глаза.
— ‘Что? ‘.
Я просто рассмеялся и сказал что ей не дано это что и на этом хватит!
ГЫГЫГЫГЫГЫ
ответить
Alexey
Она и актер, который играл Джоржа МакФлайя после первой части заломили цену за свои услуги в следующих сериях, думая, что без них не смогут обойтись. Смогли. Джордж во второй части вверх ногами в 2015 году только, а Дженифер заменили на похожую. Честно говоря, в детстве я не замечал, что это другая актриса.
ответить
Алексей
Про то что была другая актриса на Роли Дженифер со Стольцом — не знал. Спасибо очень интересный ролик) — сейчас многие активизировались по Тематике Назад в Будущее и мне это нравиться =) Продолжайте =) Так можно про всех актёров рассказать из Этой Великой Трилогии =) кто чем, когда занимался)
ответить
Планета
В детстве когда смотрел Назад в будущее 1-2 я вообще разницы не видел между актрисами, а спустя года заметил но особо для меня нет предпочтений ибо и в первой части и во второй актрисы красивые и играли хорошо; )
ответить
Snork
По-моему, она что-то делала с лицом. Губы как минимум. А про замену актрисы я давно знаю, хотя и не с первого просмотра. Им для начала второго фильма пришлось переснять ту же сцену из финала первого, но уже с Элизабет.
ответить
spillcaster
Ну да, эта мне нравится больше. Нежнее выглядит. Элизабет шу грубее. Но старость и пластика сделали свое дело, смотреть страшно. Лучше бы ничего не делала.
Но понимаю её, стареть не хочется никому.
ответить
Евгений
Помню когда первый раз смотрел Назад в Будущее-2 и увидел другую Дженифер то мелькнула мысль: Это что за крокодил? Куда дели предыдущую Дженифер? Было очень жаль что заменили актрису.
ответить
fanjoy
видать я настолько невнимательный, что буквально недавно узнал, что в Дженнифер играли разные актрисы, хотя смотрел триллогию очень много раз, в года как минимум 2-3 раза пересматриваю)
ответить
Источник: zakruti.com
11 удивительных секретов, связанных со съёмками легендарного фильма «Назад в будущее»
Легендарному фильму «Назад в будущее» в этом году исполнилось 30 лет. Всего через несколько месяцев наступит осень 2015 года, куда Марти Макфлай переместился из 1980-х годов на серебряном Delorean DMC-12 во второй части трилогии. Через несколько дней американский писатель Кэсин Гейнс выпустит книгу под названием «Нам не нужны дороги: о создании трилогии “Назад в будущее”», в которой он раскрывает секреты, связанные со съёмками легендарного фильма, изменившего Голливуд, а также вкратце рассказывает о причинах стремительной популярности фантастических комедий, отмечавшейся в середине 1980-х годов.
Перед написанием книги Кэсин Гейнс провёл многочисленные интервью (общей длительностью порядка 500 часов) абсолютно со всеми, кто имел отношение к созданию трилогии «Назад в будущее», чтобы поведать Вам о том, как сложно было создавать эти фильмы и почему они легко могли стать провальными. Он также рассказывает о том, какой привередливой была знаменитая «DeLorean» и почему использование такого тесного и несовершенного автомобиля как машина времени Дока Брауна, по сути, было не самой лучшей идеей. Также Вы узнаете о том, почему Эрика Штольца заменили Майклом Джеем Фоксом спустя месяц после начала съёмок и через что довелось пройти режиссёру Роберту Земекису и сценаристу Бобу Гейлу, чтобы их будущий шедевр появился на свет.
Книга Кэсина Гейнса также поведает Вам о создании двух сиквелов, причинах, по которым они снимались один за другим, и почему Земекис сожалеет о том, что уделил недостаточно времени монтажу фильма «Назад в будущее-2». Кроме того, Вы узнаете о несчастном случае, который произошёл с каскадёршей во время съёмок сцены с погоней на ховербордах и едва не стоил ей жизни.
По словам Гейнса, большинство историй, связанных с фильмами «Назад в будущее», «забылись» или с годами обросли слухами и неточностями. «Нам не нужны дороги: о создании трилогии “Назад в будущее”» является одной из тех «закадровых» книг, которые предоставляют Вам ценную информацию о том, как фильмы становятся популярными…
Итак, ниже представлены одиннадцать удивительных секретов, о съёмках легендарной трилогии «Назад в будущее», взятые из книги Кэсина Гейнса «Нам не нужны дороги».
1. Все киностудии отказывались сотрудничать с Робертом Земекисом из-за того, что его фильм был недостаточно «похабным». Так не считала только компания «Walt Disney Pictures».
Роберт Земекис хотел продвинуть фильм «Назад в будущее» без помощи Стивена Спилберга, поскольку не желал, чтобы всё выглядело так, будто он зависит от своего известного наставника. Все киностудии, к которым Земекис обращался, отказывались с ним сотрудничать, потому что его фильм казался им слишком «сентиментальным и поверхностным» для бунтующей молодёжи 1980-х годов. В то время огромной популярностью пользовались такие подростковые комедии, как «Порки» (1982 год), «Быстрые перемены в школе Риджмонт-Хай» (1982 год) и «Рискованный бизнес» (1983 год). Между тем, фильмы о путешествиях во времени, как, например, «Бандиты времени» (1981 год), «Последний отсчёт» (1980 год) и «Где-то во времени» (1980 год), считались «низкопробными».
Компания «Walt Disney Pictures» также отказала Земекису, но по другой причине: им не понравилось присутствие в фильме странной сцены, в которой Марти Макфлай целует свою молодую мать.
Всё изменилось после того, как Роберт Земекис выпустил приключенческий фильм «Роман с камнем», ставший невероятно популярным.
2. Роль Марти Макфлая
Создатели трилогии с самого начала хотели, чтобы роль Марти Макфлая сыграл Майкл Джей Фокс, но на тот момент он снимался в ситкоме «Семейные узы», продюсер которого не разрешил ему даже взглянуть на сценарий фильма. В списке актёров, которых создатели трилогии «Назад в будущее» рассматривали на роль Марти Макфлая, мелькали имена Джонни Деппа, Джона Кьюсака и Чарли Шина. Создатели фильма даже хотели взять на роль главного героя фильма поп-звезду Кори Харта, однако он отказался от их предложения. Когда все отчаялись, монтажёр Арти Шмидт решил показать Земекису свою предыдущую работу – фильм «Перворожденный» (1984 год) с участием Кристофера Коллета и Роберта Дауни-младшего. Земекис ответил ему: «Не думаю, что эти ребята подходят на роль Марти Макфлая».
3. Изначально у Дока Брауна вместо собаки должен был быть шимпанзе по кличке Шемп
Кроме того, в первоначальной версии сценария Марти Макфлай зарабатывал себе на жизнь видеопиратством, а Док Браун был вовсе не «Доком», а профессором университета. Продюсер Сид Шейнберг настоял на том, чтобы шимпанзе Шемпа, домашнего питомца Дока Брауна, заменили собакой по кличке Эйнштейн, потому что, по его мнению, фильмы с шимпанзе не пользовались особой популярностью.
4. В первоначальной версии сценария машина времени находилась в кузове пикапа
Вместо того чтобы использовать энергию молнии, которая должна была ударить в часы на здании суда ровно в 22:04, Марти и Док должны были приехать на ядерный полигон и подождать, пока произойдёт взрыв атомной бомбы, который вернёт Макфлая назад в будущее.
5. Эрик Штольц слишком серьёзно воспринял свою роль
На роль Марти Макфлая изначально был выбран Эрик Штольц, но после четырёх недель съёмок Роберт Зенекис решил, что он недостаточно хороший актёр. (После него на роль главного героя был утверждён Майкл Джей Фокс.) Проблема заключалась в том, что он всё слишком драматизировал. Более того, Штольц настолько серьёзно воспринял свою роль, что просил всех называть его на съёмочной площадке не Эриком, а Марти. Во время съёмок сцены, в которой Марти толкает Биффа Таннена, Штольц настолько сильно ударил актёра Тома Уилсона, что у того в области ключицы остались синяки.
6. Для «DeLorean» пришлось создать специальный спидометр
В 1979 году президент США Джимми Картер издал закон, согласно которому максимальная отметка на спидометре автомобилей должна была составлять 85 миль в час. Таким образом, он хотел предотвратить превышение скорости на дорогах. Этот закон был отменён в конце 1980-х годов, но во время съёмок «Назад в будущее» он всё ещё оставался в силе. Для того чтобы показать, что «DeLorean» развивала скорость 88 миль в час, создателям трилогии пришлось заказать специальный спидометр с отметками выше 85 миль в час.
7. Первый фильм должен был называться «Космический пришелец с Плутона»
Сид Шнейберг ненавидел название «Назад в будущее», которое, по его мнению, было абсолютно бессмысленным. Действительно, как можно вернуться в будущее? Шнейберг высказался за изменение названия фильма на более заманчивое – «Космический пришелец с Плутона» (так называются комиксы, которые Вы видите, когда Марти Макфлай попадает в 1955 год). Роберт Земекис, в свою очередь, поблагодарил Шнейберга за его предложение и сказал, что он оценил его забавную шутку с «Плутоном». Шнейберг был слишком смущён, чтобы признать, что он не шутит.
8. В первоначальной версии сценария действие фильма «Назад в будущее-2» разворачивается в 1960-х годах
Изначально Бифф вместо того, чтобы вернуться вместе со спортивным альманахом в 1955 год, должен был отправиться в 1967 год.
9. Создатели трилогии «Назад в будущее» прекратили сотрудничество с художником-постановщиком первой части, поскольку он когда-то принимал участие в работе над фильмом «Бегущий по лезвию»
Когда Роберт Земекис точно знал, что события второй части трилогии «Назад в будущее» будут разворачиваться в 2015 году, он решил прекратить сотрудничество с Ларри Поллом, который был художником-постановщиком первой части трилогии «Назад в будущее». Полл получил номинацию на премию «Оскар» за разработку тёмного, мрачного мира фильма «Бегущий по лезвию» (1982 год; режиссёр Ридли Скотт). Земекис переживал, что Полл захочет превратить 2015 год в мрачное место, как в фильме «Бегущий по лезвию», поэтому решил привлечь к сотрудничеству кого-то другого.
10. Изначально брат Марти Макфлая должен был стать алкоголиком
Когда Марти Макфлай попадает в унылую альтернативу 1985 года, он сталкивается со своим братом, который стал беспросветным алкоголиком. Эту сцену сняли, но тестовые зрители после просмотра «сырой» версии фильма тут же стали задаваться вопросом, что случилось с сестрой Марти, Линдой. (Актриса Уэнди Джо Спербер была беременна и не могла сниматься в продолжении фильма.)
11. Идеальное соотношение при создании воображаемого мира
При проектировании будущего мира 2015 года художник-постановщик Джон Белл придумал «правило 15:85». Это соотношение между количеством нераспознаваемых и легко узнаваемых элементов. Когда Билл проектировал почтовый ящик службы «Federal Express», он сделал его похожим на обычный почтовый ящик службы «Postal Service», добавив лишь цифровой интерфейс, чтобы зрители могли легко распознать, что это за предмет и для чего он служит.
Материал подготовила Rosemarina — по статье сайта io9.com
Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус.
- 10 киноляпов, которые вы не заметили в сериале «Во все тяжкие»
- Как Эльдар Рязанов снимал посадку самолёта на шоссе в «Невероятных приключениях итальянцев в России»
- 13 футуристических фактов о «Пятом элементе»
- Интересные факты о фильме «Один дома»
Источник: muz4in.net
Как в «Назад в будущее» Марти МакФлая заменили
Про то, что Майкл Джей Фокс, блестяще сыгравший главную роль в культовой трилогии «Назад в будущее», был не первым исполнителем этой роли знают наверное многие. Но не все знают причину этой замены, ведь с первым исполнителем, Эриком Штольцом было снято уже практически половина фильма. Замена ведущего актёра приводила к затягиванию сроков и бешеному перерасходу средств
Про то что Майкл Джей Фокс заменил Эрика Штольца, первого исполнителя роли МакФлая, уволенного в разгар съемок, писали многие (в том числе и я). Но вот информации о подробностях этой замены не много.
А всё дело было в том, что для Земекиса Штольц был на площадке чужим с самого начала. Он в роли Марти видел только Фокса. Но тот был связан по рукам и ногам контрактом в телевизионном ситкоме. на Штольце настояла студия. И съёмки начались. Штольц верил в метод погружения по Станиславскому, требовал называть себя Марти.
Но когда половина картины была уже готова, Земекис всё же решился на замену — хоть Штольц и замечательный актёр и играл отлично, с каждым новым дублем режиссёр все отчетливее понимал, что Эрик — не тот Марти МакФлай, которого придумали, когда писали сценарий. Он воспринимал роль слишком серьёзно, без необходимой доли юмора.
Эрик не понимал, почему Марти должен упасть, натягивая штаны. От него ускользали и прочие, очень простые элементы юмора. У него нет проблем с чувством юмора, просто у него оказалась удивительная способность видеть во всем мрачную сторону
Земекис обратился за помощью к Стивену Спилбергу, и во время рождественских каникул тот сумел-таки заполучить Майкла Джей Фокса. Оставалось известить Штольца об увольнении, а съёмочную группу о замене ведущего актёра
В тот день Штольц прибыл на площадку в 17:30 и сразу же направился в гримерку готовиться к кадру. Затем он встал перед камерами, готовясь произнести фразу своему партнеру Кристоферу Ллойду, который играл Доктора Эммета Брауна. Директор производства Дэннис Джонс заполнял отчет о каждом съемочном дне, где буквенно помечал напротив каждого актера, как он был задействован и нужно ли будет его использовать в дополнительных съемках. 10 января в колонке напротив фамилии Штольца Джонс вывел черной ручкой букву «F». В данном случае, он конечно же имел в виду «Закончил съемки» (finished shooting), но под эту букву подходит множество эпитетов и «Уволен» (fired) самый мягкий из них.
Было решено, что та часть съемочной группы, кто был в курсе грядущей замены, сообщат эту новость основным актерам до официального объявления новости всей команде фильма. Сценарист Боб Гейл должен был поговорить с Криспином Гловером, который играл Джорджа МакФлая, и Томасом Ф. Уилсоном (Бифф Таннен), а продюсеру Нилу Кантонудостались Кристофер Ллойд и Лиа Томпсон. Фрэнк Маршалл и Кэтлин Кеннеди связались с агентами Эрика Штольца, и пока Спилберг готовился выступить перед всей командой, Роберт Земекис лично сообщил Штольцу последние новости. Детали разговора между режиссером и уходящей звездой фильма остались за кадром, но Земекис рассказывал, что актер принял новости довольно тяжело.
Кантон готовился получить свою порцию негатива за вечер, но его старый друг Кристофер Ллойд, к которому он пошел первым, воспринял новость спокойно: «Я знал Криса по “Приключениям Бакару Банзая в восьмом измерении”. Он всегда был юмористом. Когда я сказал ему, что мы планируем заменить Эрика в фильме, он посмотрел на меня и спросил: “Хорошо, а кто такой Эрик?”. “Он играет Марти”, – ответил я. “Ах вот ты о ком! А я думал, что Марти его настоящее имя”. До сих пор не знаю, серьезно ли он так думал, или шутил надо мной»
Если Ллойд либо догадывался, либо притворялся, что не знает об этой фишке Штольца (откликаться не на свое имя на площадке, а персонажа, которого он играет), то Том Уилсон (Биф) отчетливо осознавал, как зовут Эрика, и какие неприятности он сулит. Неприязнь, а иногда и открытая вражда на площадке между Штольцем и Уилсоном началась со сцены в кафетерии, когда Штольц должен был толкнуть Тома.
Со слов Уилсона, на каждом дубле Штольц толкался изо всех сил, выкладываясь по полной. Несмотря на повторяющиеся просьбы Уилсона быть полегче, Штольц раз за разом врезался в него локтями со всенарастающей силой. В результате получилась идеальная сцена, снятая за счет синяков Уилсона. Главный задира школы Хилл Вэлли не забывал об этом ни на мгновение, и планировал отомстить обидчику через несколько недель, на съёмках сцены, когда Бифф бьет Марти во время бала «Очарование на дне морском». И теперь получалось, что Уилсону так и не представится возможность наказать своего обидчика
Для Лии Томпсон новости об уходе Штольца были печальным. «Было тяжело воспринять его уход, поскольку мы с Эриком были хорошими друзьями. Эрик очень разноплановый актер, но ему было нелегко. В то время мы тянулись к семидесятым. Все молодые актеры хотели походить на ДеНиро и Пачино. Это сейчас большинство молодых актеров воспринимают профессию как бизнес.
Тогда все было иначе. Но для того, фильма, что мы снимали, это все было не нужно. Эрик играл напряженно и драматически. Он не был комедийным актером, а создателям был нужен именно комик».
Объявление об уходе Эрика было внезапным, но, тем не менее, команда фильма предчувствовала грядущие перемены. «Были некоторые знаки, особенно явные за неделю до объявления или около того. Когда мы готовили сцену, то доснимали ее потом только со стороны Криса Ллойда, но никак не Марти. Я спрашивал: “Неужели нам не понадобится другой ракурс?”, на что Боб Гейл отвечал: “Нет, нет, нет, не бери в голову”. Так что несложно было догадаться, что мы просто экономили пленку»
Официальное объявление последовало во время ужина, около 22:30. Земекис отпустил Штольца с площадки и собрал вокруг себя всю команду фильма. Также на площадке присутствовала вся продюсерская группа в составе Боба Гейла, Нила Кантона, Кэтлин Кеннеди, Френка Маршалла и Стивена Спилберга, что говорило о серьезности момента.
«У нас есть объявление, – сказал Земекис в мегафон. – Вполне возможно, для кого-то это будет шоком, так что это из разряда хорошая новость и плохая новость». Люди вокруг начали волноваться. «Начну с плохой новости. Нам придется переснять большую часть сцен, поскольку мы поменяли исполнителя главной роли. Теперь у нас новый Марти – Майкл Джей Фокс».
Режиссер внимательно наблюдал за реакцией. Они не кричали от радости, но и не были злы или возмущены, как он того боялся. Кто-то из толпы крикнул: «Ну, это уж точно была не плохая новость!».
«Что ж, отлично. Тогда это была хорошая новость. А другая хорошая новость заключается в том, что мы продолжаем снимать наш фильм, – он сделал паузу. – Тогда, получается, что плохих новостей на сегодня нет»
Правда после ухода Штольца пришлось уволить и актрису, игравшую роль Дженнифер, чьим единственным проступком являлся рост: смотрелась слишком высокой рядом с невысоким Фоксом
И ещё один момент. Говорят что не все сцены снятые со Штольцом вырезали из фильма. Кое что можно увидеть, если смотреть более внимательно, вспоминая фразу «Неужели нам не понадобится другой ракурс?», которая прозвучала раньше. Вот пример — момент, когда Марти бьёт Бифа. На верхнем кадре Том Уилсон (Биф) смотрит на невысокого Фокса, а на нижнем скорее всего на Штольца, который заметно выше.
Источник
Источник: sovdepia.ru