Делюсь идеями продвижения онлайн или офлайн магазина одежды.
340 показов
3.8K открытий
Выход в онлайн
1. Маркетплейсы. Выходите на маркетплейсы, чтобы привлечь к себе внимание аудитории маркетплейса;
2. Используйте внутренние рекламные инструменты маркетплейсов;
3. Создайте удобный сайт с вашим ассортиментом;
4. Не забрасывайте запрещённые соцсети — закупайте рекламу у блогеров;
5. Запустите таргет;
6. Делайте посевы в группах ВКонтакте, в том числе через маркет платформу;
7. Проводите розыгрыши в обмен на подписку в рассылку, куда вы сможете отправлять информацию о распродажах и новых коллекциях;
8. Договаривайтесь о партнёрстве с организациями, чьми клиентами является ваша целевая аудитория: салоны красоты, спортзалы, спа.
9. Увеличивайте количество точек контакта для повышения лояльности и стимулирования повторных покупок. Например, если у вас заказали платье, положите в коробку пробник духов и открытку;
10. Оцените рекламные баннеры и сделайте акцент на ваших сильных сторонах. Например если вы гордитесь качеством ваших платьев, покажите не только платье, но и шов крупным планом. Оцените эффект и исправьте недостатки;
Как назвать магазин? Стоит ли называть его своим именем?
11. Проводите бесплатные лекции и вебинары о моде;
12. Опубликуйте ваш ассортимент на авито;
13. Выпускайте электронный журнал с обзором новой коллекции и красивыми комбинациями образов. Присылайте его клиентам;
14. С помощью журнала или записей вебинаров о моде мотивируйте подписаться на группу вк или на рассылку. Дарите журнал за подписку или контакты, по которым вы сможете рассылать ваши предложения;
15. Используйте парсеры, чтобы искать комментарии с вопросами о том, что сейчас модно и отвечайте от имени вашего сообщества;
16. Оптимизируйте название вашей группы под внутренний поиск вконтакте;
17. Прямо сейчас посмотрите на свою группу: клиент может сразу понять что вы предлагаете, где посмотреть ваш ассортимент и как купить?
18. Добавьте в группу виджеты и прикрепите ссылку на рассылку, где будете делиться статьями о моде;
19. Сделайте галерею с фотоотзывами клиентов;
20. Создавайте видео о моде и публикуйте на всех площадках, где можно публиковать видео;
21. Ведите подкаст о моде. Можете использовать аудиодорожку из ваших видео;
22. Выкладывайте вебинары и записи лекций о моде в соцсети;
23. Называйте ваши видеороики так, чтобы их было легко найти и хотелось посмотреть.
Продавайте офлайн
24. Организуйте удобную примерку;
25. Давайте в аренду платья для местного конкурса красоты в обмен на рекламу от организатров;
26. Устройте фотосессию с известной личностью. Например с местным блогером;
27. Сделайте клубную карту со скидкой для держателей;
28. Устройте показ новой коллекции на городском празднике;
29. Разместите ваши листовки у организаций-партнеров: в салонах красоты, спортзалах или спа.
30. Если вы продаете спецодежду, сделайте акцент на медицинские халаты и повесьте рекламу в медицинских институтах и предложите сотрудничество аптечным сетям;
КАК ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ канала, компании, магазина, фирмы, стартапа, бренда // 5 ПРАВИЛ НЕЙМИНГА
31. Улучшайте ваш контакт с покупателем внутри магазина: удобные пуфики, сиденья для ожидающих мужей и детская зона;
32. Разместите информацию о магазине на картах, на сайтах городских сообществ, зарегистрируйтесь в соцсетях — сделайте так, чтобы вас было легко найти. Чтобы у вас было легко купить;
33. Убедитесь, что ваш магазин хорошо видно и понятно как дойти до входа. В этом вам поможет светящаяся вывеска, гирлянда, указатели или просто стрелочки на асфальте;
34. Подарите городской библиотеке закладки с рекламой вашего магазина;
35. Поставьте в городе картонные «шаблоны» с типами фигур и отверстием под лицо. Или другую фотозону. Это замотивирует прохожих делать фотографии вашей рекламной конструкции и делиться ею в соцсетях. Пусть пишут уникальный хэштег к своим фото, а вы потом сделаете среди них розыгрыш купона на небольшую, но приятную сумму;
36. Устройте день рождения магазина с розыгрышем купона на любой наряд;
37. Дайте интервью в местные газеты, радио или ТВ. Расскажите о том, что сейчас на пике моды;
38. Сделайте вирусную листовку о том, как из простых вещей базового гардероба создать модный образ;
39. Предлагайте услуги стилиста внутри магазина.
Источник: vc.ru
Слоганы для магазина женской одежды. 100 готовых примеров
Хороший слоган для магазина женской одежды — это ключ к привлечению большего количества клиентов и хорошему заработку. Слоган дает большую возможность продемонстрировать и выделиться среди конкурентов, ведь это буквально вторая вещь после логотипа, которую узнает покупатель о вашем бизнесе.
Зачем вообще нужен слоган? Давайте представим, что рядом с вами открывается новый модный бизнес. У него хорошее классное название и привлекательный логотип, но что они на самом деле делают? В таком случае в дело вступает слоган и проясняет, чем занимается компания, какие у неё цели и философия.
Привлекательный слоган для магазина женской одежды также может стать одной из самых запоминающихся фишек бренда, поэтому глупо пренебрегать таким рекламные инструментом! А чтобы разработка такой фразы не заняла у вас слишком много времени, представляем вам подборку из 100 девизов, которые помогут в разработке собственного корпоративного слогана!
20 лучших слоганов для магазина женской одежды
- Вселенная модных инноваций
- Создано исключительно для тебя
- Подчеркнем тысячу оттенков твоего настроения
- Сделаем тебя неотразимой
- Никогда не нужен повод, чтобы выглядеть красиво
- Твой стиль, твоя свобода
- Меняется мода, но желание быть красивой остается неизменной
- Удивляй и восхищай
- Подчеркни свою естественную красоту
- Передовые технологии
- Ты обворожительна
- Смелые цветовые эксперименты
- Всегда ищем что-то новое
- Почувствуй свой стиль
- Стиль выше моды
- Ты красотка!
- Качество не выходит из моды
- Раскрой себя по-новому
- Будь в тренде
- Вы неотразимы
Рекламные слоганы
Расскажите своему клиенту о своем предложении, чтобы повысить продажи и привлечь новых людей. Например, если вы делаете одежду нестандартных размеров или шьете эксклюзивные платья в единственном экземпляре, скажите это прямо в вашем слогане! Так вы повысите свою узнаваемость. Дополнительно можно использовать название бренда в связке с вашим девизом.
- Экологичная мода
- Мода с заботой об экологии
- Новый день, новая ты
- Подчеркнем твою красоту
- Найди свой стиль
- Одежда, которая отражает твою индивидуальность
- Стиль для ярких девушек
- Дух моды
- Сияй в платьях от __
- Новый уровень моды
- Апгрейд вашего стиля
- Шьём на заказ
- Одежда для особых случаев
- Одежда по низким ценам
- Вам будут оборачиваться вслед
- Создавай тренды
- Каждый день что-то новое
- Будь уверенна в себе!
- Мода и цвет
- Просто и элегантно
- Мы задаем тренды
- Одежда для всей семьи
- Модная одежда для тебя
- Выбери лучшее. Выбери нам
- Элегантные платья
Продающие слоганы
- Классика в мире моды
- Простота и элегантность
- Вы в центре внимания
- Комфортная одежда для дома
- Подчеркни свою красоту
- Кастомные вещи в единственном экземпляре
- Для тех, кто любит выделяться
- Вы никогда не увидите девушку в таком же платье!
- Откройте новую себя
- Идеальная посадка
- Вы неотразимы
- Внешний вид имеет значение
- Ваше маленькое черное платье
- Дерзкая мода
- Пробуй новое. Пробуй лучшее
- Жизнь, полная стиля
- Одежда, которая делает тебя увереннее
- Заставь людей обожать тебя
- Одевайся так, как будто этот день последний
- Широкий выбор трендовой одежды
- Выбери свой образ сегодня
- Планета стиля
- Мода, которая никогда не спит
- Молодежная мода
- Помогаем вам быть более модным
- Будь великолепной
- Бессмертная классика
- Ваш стиль никогда не выходит из моды
- Исключительный стиль
- Никогда не бывает слишком много одежды
- Новый образ каждый день
- Будь лучшей версией себя
Слоганы для привлечения клиентов
Люди любят, когда другие подчеркивают их уникальность. Покажите в слогане для магазина женской одежды своей клиентке, что она — центр вашего внимания и вся ваша работа направлена на то, чтобы удовлетворить ее потребности.
- Заставить кого-то почувствовать себя красивой — это искусство
- Новый язык моды
- Погрузитесь во вселенную моды
- Мода из Франции
- Эксклюзивная ткань для вас
- Просто красиво
- Яркая одежда для неординарных личностей
- Каждая найдёт что-то для себя
- Для настоящих леди
- Никогда не выходит из моды
- Для любых фигур
- Заботимся о том, чтобы вам было тепло
- Для торжественных случаев
- Must-have этого лета!
- Качество, а не количество
- Платье ручной работы
- Красивая одежда для красивых людей
- Выбери свой стиль
- Одежда нестандартных размеров
- Одежда для дома
- Планета стиля
- Понедельник начинается с выбора платья!
- Будь своей лучшей версией
Создание качественного слогана для магазина женской одежды — задача непростая. Часто требуется перебрать сотни вариантов, чтобы подобрать подходящую фразу. В этом деле главное не спешить, подключать фантазию, анализировать слоганы других компаний и свою аудиторию. Подойдите к этому вопросу основательно и удачный слоган обязательно продвинет ваш бренд на новый уровень!
Источник: sloganza.ru
Как назвать магазин мужской одежды?
Правильно подобранное название магазина мужской одежды – важное условие его коммерческого успеха. Вне зависимости от того, как будут организованы продажи: «в реале» или онлайн, оригинальное, звучное, простое для запоминания имя поможет привлечь клиентов, сформировать положительную репутацию предприятия. Написанное на вывеске слово заставит потенциального клиента остановиться и заглянуть в торговый зал или пройти мимо.
Как назвать магазин одежды: общие правила
Чтобы наименование нового бизнеса вызвало положительный отклик у целевой аудитории, придерживайтесь следующих принципов:
- Выбирайте имена, которые вызывают у покупателей правильные ассоциации. Например, названия «Модный сезон», «Дресс-Код», «Канцлер» связаны в сознании потребителей с определенным стилем в одежде. Другие варианты провоцируют негативные эмоции («Толстушка», «Эгоист») или отсылки к миру домашних животных («Любимчик»)
- Не используйте слишком длинные, непонятные для потенциального потребителя названия, откажитесь от применения аббревиатур. Считается, что если имя магазина включает более пяти знаков, его восприятие затрудняется
- Откажитесь от слов с несколькими вхождениями буквы «и». Психологи выяснили, что она создает у потребителя ощущение незначительности, отношения ко второму сорту
- Не используйте неологизмы, образованные от наименований знаменитых брендов мужской и женской одежды (например, Abibas)
- Откажитесь от использования в названии магазина имен близких. Например, варианты «Бутик Ирина», «Салон мужской одежды Александр» вряд ли вызовут у целевой аудитории доверие, если, конечно, ваш родственник не является известным кутюрье
- Оставьте в прошлом употребление слов на вывесках на английском. Они звучат пошло и не внушают доверия потенциальным покупателям
Выбирая название для магазина, проанализируйте, как вы будете его позиционировать, кто станет целевой аудиторией. Например, если вы планируете продавать одежду класса «люкс», не используйте в наименовании слова «sale», «дисконт», «выгодный», «дешевый» и т.д. Напротив, для небольшой торговой точки, расположенной в спальном районе города, вряд ли подойдут варианты с вхождением частиц «royal», «шикарно», «бизнес», «прет-а-порте» и т.п.
Игра на ассоциациях
Первый, самый банальный способ из списка вариантов поиска названия, – использование ассоциативного ряда.
Распространенный вариант – применение производных от слова «мода»:
- Модный сезон
- Модный дом
- Модная точка;
- Мир Моды и т.д.
Второй способ подбора названия – использование слова «стиль» и производных от него:
- Стиль Италии
- Ваш стиль
- Практика стиля
- Стиль и комфорт и т.д.
Третьей направление в игре на ассоциациях – использование слов, которые так или иначе связаны в сознании потребителя с мужской одеждой, определенной направленностью гардероба:
- Леди и Джентельмены
- Джинсовый мир
- Сударь
- Канцлер
- Силуэт
- Элегант
При выборе названия для бутика мужской одежды важно проконтролировать, чтобы понравившийся бизнесмену «оригинальный» вариант не оказался дублированием наименования уже существующей марки или слогана на вывеске торговой точки, расположенной на соседней улице.
Потенциально полезные названия
Следующий шаг в выборе названия для мужского магазина – соединение ассоциации и пользы для потенциального потребителя.
Например, из изучения вывески, рекламного слогана он поймет, где располагается бутик, какие товары в нем представлены.
Начинающему предпринимателю подойдут следующие варианты:
- Модная точка на Страстном
- Мужская мода из Италии
- Офисный стиль Петербурга
- Италия Стиль
- Мужской трикотаж
- Спортшик на Невском и т.д.
Выбирая полезные наименования для магазина одежды, не пытайтесь обмануть потребителя.
Например, вариант «Французская мода» будет неуместен, если вы продаете мужские спортивные костюмы, отшитые в Подмосковье.
Использование фамилий собственников и неологизмы
Третий подход в нейминге – создание уникального названия.
Если у магазина мужской одежды один владелец, его ФИО вплетается в наименование торговой точки:
Если у магазина два учредителя и более, можно использовать соединение первых слогов фамилий (например, «МарКо» – производное от «Маркин и Ковалев»).
Альтернативный вариант – придумать неологизм, например, «Мажестик», «Брут», BeTB (от «Be the Best») и т.д. Отдавая предпочтение этому варианту, помните, что для его раскрутки потребуется мощная рекламная акция.
Беспроигрышный подход в поиске названия магазина мужской одежды – использование слов, которые ассоциируются в сознании потребителя с определенным стилем, ценовым диапазоном или географией торговой точки. Отдайте предпочтение русским именам: от английских hop, top, vip и аналогичных вариантов веет банальностью. Если придумаете неологизм, убедитесь, что он хорошо звучит и лишен двусмысленного подтекста.
Источник: findesk.ru