Не сдали экзамены на права в ГИБДД — это еще не катастрофа
Каждый новичок-водитель отправляясь на свой первый экзамен в ГИБДД по получению водительских прав думает, что он обязательно пройдет все этапы проверки знаний ПДД и навыков вождения и сдаст экзамен с первого раза. Но к глубокому сожалению, в большинстве случаев новички-водители пришедшие первый раз в Госавтоинспекцию проваливают в своей жизни такие испытания по получению прав.
В этот самый момент каждый из водителей новичков должен понимать для себя, что провал экзамена в ГАИ это еще не конец света. На самом деле в первой неудачной попытке в ГИБДД по сдаче экзамена на права много позитива. Нужно только знать и учесть для себя такой момент, что вам дает первый неудачный опыт сдачи этих экзаменов. Уважаемые водители новички, мы постараемся Вам объяснить и успокоить, что не все потеряно в этом плане.
Смотрите также: Как сдать экзамен на права
1. Каждая неудача на экзамене дает вам определенный опыт
Как правило к моменту ваших первых экзаменов в ГИБДД все уроки по первоначальным навыкам вождения в автошколе завершены. Но вы должны знать для себя, это еще не означает, что вы полностью готовы к любой ситуации на дороге и к своему самостоятельному вождению. Заметьте друзья, даже в том случае, если Вы полностью уверены в себе и считаете что вы готовы.
Именно из-за отсутствия опыта вождения большинство водителей новичков «заваливают» свои первые экзамены по вождению в городе. Ведь во время проведения экзаменов в условиях города рядом с вами находится сотрудник ГИБДД, который строго контролируют все ваши действия и, в случае даже малейшей ошибки с вашей стороны засчитывает вам штрафные баллы. Также в условиях города во время сдачи экзамена на права вы можете столкнуться с непредвиденными ситуациями на дороге, с которыми вы еще возможно не сталкивались во время поездок за рулем автомобиля с автоинструктором. Особенно это происходит в тех случаях, когда автоинструктор возил и практиковал вас на определенных маршрутах, где обычно чаще всего спокойное движение автотрафика. Но во время сдачи экзамена в ГИБДД вас повезут по заранее утвержденным маршрутам (по какому именно вы узнаете только непосредственно когда сядете за руль машины во время проведения экзамена), которые проходят по оживленным местам в городе.
К сожалению из-за отсутствия опыта вождения большинство водителей новичков проваливают экзамен в городе, и происходит это по различным причинам. Дело в следующем. Обычно дорога в городе всегда бывает непредсказуема и даже опытному водителю тяжело спрогнозировать заранее развитие той или иной ситуации.
Так что запомните друзья, если вы в первый же день не сдали экзамен на права в ГИБДД в городе, то ни в коем случае не надо расстраиваться. Поверьте нам, если в такой момент посадить за руль экзаменационной машины опытного водителя, то уверяем вас, что не каждый бы смог сдать такой экзамен с первого раза.
Вы должны понять и запомнить, что такой неудачный опыт и провал на первом экзамене вам на самом деле поможет в будущем. Ведь каждый из вас должен учиться на своим ошибках вопреки расхожему мнению, что умный должен учиться на чужих ошибках. Помните о том, что водитель становится с каждым разом опытным только анализируя свои ошибки за рулем.
Так что запомните, даже если у вас не получилось сдать экзамен по вождению со второй попытки ну и т.д., то с каждым разом шансов будет больше, так как на вряд ли во время сдачи экзамена вы повторите те же самые ошибки которые совершали ранее. Чтобы не ругать себя вы всегда должны помнить о том, что каждая неудача — это продолжение вашего обучения вождению автомобиля. При таком позитивном настрое вы всегда будете рассматривать неудачу на экзамене как очередной этап обучения, а не как что-то плохое и негативное для себя. Это непременно поможет вам в следующий раз прийти на пересдачу экзамена в хорошем расположение духа, без боязни того, что вы сделаете что-то неправильно. Помните друзья, что закравшийся в вас страх ошибиться обязательно приведет к глупым ошибкам.
2). Лучше несколько раз не сдать экзамены в ГИБДД чем случайно сдать на права с первого раза
Так уж случается и бывает, что некоторым новичкам-водителям сразу же везет на первых экзаменах в ГИБДД. В итоге водитель новичок в буквальном смысле слова случайно проходит все экзамены и получает водительские права. Или того хуже, когда экзамены пройдены за взятку.
В таком случае водитель новичок не приобретает опыт тяжелой сдачи экзаменов в ГИБДД, который возможно пригодился бы ему в будущем на дороге. Нет, мы конечно ничего не имеем против сдачи экзаменов на права с первого раза, мы ведем речь о ином, а именно о том, когда вы не смогли сдать экзамены на права и уже несколько раз проваливали их, то в таких случаях не надо опускать руки и отчаиваться. Ваша задача перед каждым экзаменом проанализировать свои ошибки и постараться больше их не совершать.
Также, во время проведения экзамена относитесь внимательно ко всем мелочам, это позволит вам контролировать свои действия во время экзамена. Например, когда вы садитесь за руль экзаменационной машины всегда обращайте внимание как вы пристегиваетесь, как переключаете передачи, ну и т.п. В некоторых случаях инспекторы ГИБДД закрывают глаза на многие мелкие ошибки водителей новичков. Но вы не должны такого допускать. Помните о том, если вы будете пренебрегать даже малозначительными правилами движения, вы с большей долей вероятности обязательно совершите на дороге грубую ошибку, которая приведет к провалу экзамена.
3). Чем больше вы пересдаете экзамены в ГИБДД, тем больше получаете опыт
Если вы уже несколько раз не смогли сдать экзамен на права в городе, то наверняка вы после такого начали изучать свои маршруты на экзамене. Да, скорее всего в автошколе с автоинструктором вы не раз проезжали по тем самым маршрутам, где органами ГИБДД проводятся экзамены. Но как вы уже поняли и догадались, многим это не помогло с первого раза сдать экзамен в городе.
В этом случае некоторые зкзаменуемые полагают, что автоинструкторы в автошколе специально учат новичков так, чтобы они не смогли сдать экзамены на права долгое время. Но это друзья не так (хотя в нашей стране встречаются и такие инструкторы по вождению).
На самом деле все значительно проще, если даже вы и заучили все маршруты наизусть по которым проходит экзамен ГИБДД в городе и запомнили их, то во время тестирования у вас все-равно будет такое ощущение, как будто бы вы едите по этой дороге впервые. Это связано в первую очередь с тем, что рядом с вами сидит инспектор Госавтоинспекции, который в любой момент может прекратить экзамен из-за ваших ошибок.
В итоге большинство новичков водителей начинают паниковать во время прохождения экзамена и соответственно совершать очень глупые ошибки. В этот момент многие кандидаты в водители начинают даже думать о том, что они глупее всех в мире. Но это совсем не так. Поверьте нам, подобные ощущения испытывали почти-что все водители сдававшие когда-то зкзамены на права.
Еще раз повторим для каждого из вас, если вы даже 5 раз подряд не смогли сдать экзамен по вождению в городе, то вы за это время получили для себя бесценный опыт вождения автомобиля по тем маршрутам, где проходит сдача экзаменов в ГИБДД. В любом случае, если вы завалили экзамен даже в 6-й раз подряд, то помните и не отчаивайтесь, тем самым вы только приблизили ту самую вероятность, что успешно сдадите экзамен в следующий раз. Ведь получив хороший опыт в вождении вы в следующий раз скорее всего не совершите больше тех самых ошибок, которые совершали ранее, а также будете чувствовать себя за рулем машины более уверенно на уже хорошо знакомых вам маршрутах.
4). Чем больше попыток пересдачи экзаменов в ГИБДД- тем меньше нервов
Вы уже несколько раз проваливали теоретический экзамен по получению прав в ГИБДД. Или ту же площадку. Или вас уже выучили инспекторы ГАИ наизусть, так как вы несколько раз проваливали сдачу экзамена по вождению в городе. Не переживайте друзья. Наверняка вы для себя в душе заметили, что приходить на пересдачу экзамена гораздо легче, чем это происходило в первый раз.
А дело все в ваших нервах. Естественно, что на своем первом в жизни экзамене на права в ГИБДД вы сильно нервничали и возможно это как-раз и стало причиной вашего провала. Не расстраивайтесь, это естественно для многих наших граждан. Ведь когда человек нервничает, то его внимательность снижается, а сами мысли становятся не ясными а иногда и путаными.
Так что господа, если вы сильно нервничали на первом экзамене в ГИБДД, то скорее всего именно это и стало причиной вашей неудачи. Но не расстраивайтесь, помните, что чем больше попыток пересдачи экзамена вам предоставится, тем увереннее и спокойней вы будете чувствовать себя на экзамене.
Поверьте нам друзья, многим новичкам-водителям как-раз помогло то самое спокойствие во время проведения экзаменов в ГИБДД. Но к большому сожалению не многим новичкам-водителям пресуще спокойствие во время первой попытки сдачи экзаменов на права. Таких единицы.
5). Чем больше будет опыта сдачи экзаменов, тем безопаснее для вас в будущем
Помните о том, чем больше попыток пересдачи экзамена по теории, на площадке или в городе, тем больше вы получите для себя опыта и тем надежней запомните свои грубые ошибки на экзамене. Это означает для вас следующее, вполне возможно, что вы запомните эти ошибки навсегда и соответственно не повторите их на дороге больше никогда после получения водительского удостоверения (прав). Так что это станет явным преимуществом кто уже несколько раз пересдавал экзамены на права в ГИБДД перед теми, кто каким-то образом сдал экзамены с первого раза. Ведь даже в том случае, если водитель новичок действительно хорошо все выучил перед экзаменом и хорошо научился управлять машиной, что помогло ему сдать экзамен с первого раза, он все-равно рано или поздно может забыть какое-нибудь правило ПДД и совершить грубую ошибку на дороге. А вот шансов на то чтоб что-то подобное произошло с тем именно водителем, который долгое время пересдавал экзамены в ГИБДД, минимальны.
Так что друзья, как мы уже сказали, запомните, лишняя пересдача экзамена это на самом деле положительный плюс к опыту вождения машины для любого новичка-водителя.
6). Каждая пересдача экзамена в ГИБДД делает вас более решительным
Давайте представим на минуту, что вы провалили экзамен с первого раза. Безусловно вы в этот момент расстроены и очень сильно разочарованы. Но на самом деле в следующий раз на подсознательном уровне вы будете уже гораздо решительнее и собраннее. Даже если ваш характер и не располагает к такой решительности. Но в случае неудачи и провала из-за особенностей человеческой психики большинство неуверенных кандидатов в водители будут в следующий более решительными даже не замечая этого.
Да, есть граждане которых неудача еще больше подстегивает к более решительным действиям. Но к нашему сожалению, таких обычно меньшинство. Но в любом случае запомните, на второй, третьей и т.д. случаи пересдачи экзамена вы все-равно будете намного смелее и решительнее, даже если ваш собственный характер прямо противоположный.
Так что пересдача экзаменов в ГИБДД это сплошные плюсы без всяких минусов. Ведь с каждой пересдачей экзамена вы волей не волей будете становиться все уверенней. А чем больше будет этой уверенности, тем больше будет концентрации внимания во время прохождения экзамена.
Источник: 1gai.ru
FAQ о том как сдать на права
О том, как я сдавала на права после самоподготовки, без автошколы, связей и взяток.
Декабрь
Итак, наконец-то я решила, что пора обзавестись собственной машиной и пора заканчивать эксплуатировать друзей, хоть они были и не против.
Значит надо пересилить свой страх перед рулем (несколько аварий давали о себе знать), научиться водить машину, точнее научиться ХОРОШО водить машину и сдать на права. Т.к. к идеи научиться ХОРОШО водить я подошла достаточно серьезно, то после социологического опроса всех друзей, знакомых и прочих попадающихся мне водителей, а так же изучения массы информации в Интернете, остановилась на школе Driving Art.
Грамотно оформленный сайт с кучей полезной информации о том, что нужно было именно мне, утвердил мой окончательный выбор. А первой звонок, задорный голос девушки-администратора и веселый смех на заднем плане развеяли мои последние сомнения.
Так началось воплощение.
Январь – февраль.
Первый раз в первый класс.
Инструктора за мной закрепили Максима (Renkus). Машину сразу определили на механической коробке – все-таки на права экзамены пока принимают именно на механике.
Перед первым уроком реально трясло, было страшно. Пока доехали до площадки, за спокойным разговором, Максиму удалось развеять все мои страхи. Здесь сразу поняла, что рядом сидит не просто отличный инструктор и профессиональный водитель, но так же хороший психолог и замечательный педагог. После непродолжительно объяснения правильной посадки и тренировки в правильном вращении руля, меня допустили до практических занятий. Как ни странно, у меня все совершенно спокойно получалось.
А ощущения полета души после каждой последующей встречи не проходят и до сих пор.
За 8 занятий я полностью освоила все тонкости упражнений на площадке, а так же элементы активной езды на гололеде, заносами и выравниваниями машины.
На 9ом занятии поменяли механику на автомат. Одного занятия хватило, чтобы полностью освоить и его. Далее выехали в город. Наверно не стоит говорить, что и здесь страх развеялся ещё до выезда из ворот. Макс – ты супер!
Март.
Подошло время думать о сдаче на права. Значит нужна автошкола с теорией. Тут начинается самое интересное. Нашла в Интернете подходящую автошколу с филиалом недалеко от моего дома и занятиями в выходные дни (в рабочие я как большинство работаю).
Записалась, заплатила. Всего 4 лекции, за которые преподают всю теорию. После первой лекции очень тихо и ненавязчиво пояснили, что после прослушивания всех лекций можно ещё посещать занятия в течение полугода. Попросили выбрать наиболее удобную площадку для практических занятий. Далее обещали, что инструктора с нами свяжутся сами.
Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что ни один из звонящих инструкторов не мог выполнить обязательств данных школой. После моей атаки на администрацию данной школы, мне посоветовали походить на их собственную площадку (конечно у черта на куличиках), заплатив сразу за 10 занятий и пояснили, что в любом другом случае, я буду сдавать на права сама, как экстерник после самоподготовки.
И естественно практические уроки проходят только в рабочее время. Зато, согласившись, я могу сдавать на права с их школой в июне. Очень своевременная информация под конец изучения теории. После непродолжительной перепалки, они все таки нашли мне инструктора с площадкой на Академической (недалеко от места моей работы).
Здесь хочу рассказать поподробней.
Инструктора звали Руслан. Лет под 50. Площадка на территории школы, закуток может чуть больше моей квартиры, на который они ухитрились загнать 6 машин. Понятное дело, что больше времени проходило в ожидании выполнения упражнения.
Далее, сев в машину я естественно хотела подстроить под себя сиденье, руль и зеркала. Руслан был категорически против всех моих манипуляций. Хотя сиденье подвинуть мне все же разрешил. Про зеркала сразу сказал, что они мне не нужны, т.к. парковки, боксы и другие движения задним ходом надо выполнять вывернувши корпус назад, глядя через правое плечо. На мои возражения, мне жестко сказали, что именно так требуют на экзаменах в ГИБДД и по-другому я могу уже готовить конвертик с . 000 рубликов.
Далее, постоянно дергая меня за руки, руль и нажимая за меня педали, мне доходчиво объяснили, что ничего я не умею, что те, кто меня учил ничего не понимают и сами ездить не умеют, поэтому мне надо учиться сначала у данного инструктора, а потом готовить конвертик, если конечно я хочу сдать на права. Взяли с меня предоплату за следующий урок и наказали явиться через пару дней.
Что и говорить, что ушла я оттуда в слезах и расстроенный чувствах. На следующий день уже плакалась в жилетки Driving arta. Получив очередную порцию наставлений и положительных эмоций решила поставить точку в общении с Русланом. Т.к. оставленную предоплату из принципа дарить такому инструктору не хотела, явилась на следующее занятие.
Причем до этого позвонила в ГИБДД с вопросом, а правда ли что при движении задним ходом обязательным условием сдачи экзамена является разворот корпуса назад и визуальный контроль через правое плечо. Человек на другом конце провода явно задумался, потом неуверенным голосом ответил, что пойдет спросить, и удалился.
В трубке были отчетливо слышны его удаляющиеся, а затем приближающиеся шаги. «Нет, не обязательно. Главное, что бы Вы упражнения выполнили правильно». C таким козырем в руках, я и отправилась на очередное занятие с Русланом. Увидев его, я сразу почувствовала волну негатива. Человек был просто с ужасного бодуна.
Оказывается накануне у него был День Рожденья и они всю ночь праздновали. На очередное его замечание по поводу зеркал заднего вида, я, хоть и мягко, но все-таки его добила достоверной информацией из ГИБДД. Мне ещё раз посоветовали приготовить конвертик. А когда я сказала, что это наш последний урок, яростно порвали карточку ученика и даже не попрощались. На этот раз с хорошим настроением я преспокойненько удалилась злорадствовать дальше.
Но что-то надо было делать с моей практикой по городу. У меня катастрофически не хватало времени, а экзамен в ГИБДД назначили на 19ое марта.
Здесь ещё хочется сделать саркастическое замечание по поводу местонахождения ГИБДД на Лобненской ул. Очень мудро было расположить место для подачи документов на право вождения ТС в местах столь отдаленных. Три дня лесом, два дня полем, сутки на оленях и ещё на лыжах минут 20. Ближайшее метро Путровско-Разумовская.
Далее на маршрутке 206 (были и другие) минут 30 (на автобусе минут 50) до конечной и оттуда пешочком минут 10. Супер-удобно особенно для тех, кто только собирается обзавестись личным транспортом.
Ладно, это все мелочи.
А вот то, что практически все знакомые убеждали меня, что я не сдам экзамен не дав взятку, что компьютеры настроены даже при всех верных ответах выдавать «не сдал», инструктора специально подсовывают машины с неработающим ручником, сами жмут на педали и всячески заваливают, оказало немалое влияние на мою уверенность в сдаче экзаменов. Тут уже даже психологическая помощь Driving Art не спасала.
И так я судорожно взялась искать инструктора по городу. Познакомилась с одним на площадке на Олимпийском. Откаталась несколько уроков на Ладе Примьере. Это конечно же не Лансер. Этот инструктор тоже сначала дергал меня и за руль и за педали, но быстро смекнул, что лучше сдаться и просто постараться дать мне недостающую практику.
Ему отдельное спасибо.
Дальше я подумала, что было бы неплохо изучить маршруты ГИБДД, и нашла себе ещё одного инструктора, который как раз там и занимался. Звали его Гамлет. Тоже около 50и лет. На волге. Инструктор очень хороший. Мы сразу подружились и, далее он меня гонял только по экзаменационным маршрутам показывая все возможные хитрости задаваемые Гаишниками.
Для большей уверенности, я напросилась ещё на один урок на механике по городу в Drivng Art. А после получения похвалы по поводу хорошего вождения от Максима, я уже не сомневалась в успешной сдаче экзаменов.
Теория.
Все байки по поводу настроенных компьютеров на «не сдал», так и остаются байками. Первый раз завалила, сделав три ошибки. Потом вспомнила все вопросы, посмотрела учебник, поняла, что сама их сделала и всю следующую неделю посветила штудированию правил и экзаменационных билетов. Ровно через неделю сдала теорию и сразу же пошла сдавать площадку.
Площадка.
Мандраж ужасный. Машина 10ка. Ужас. Кресло, подвинутое на максимум, позволяло мне дотянуться до педали сцепления разве что мизинцем. Хорошо таскаю с собой компьютер в рюкзаке.
Инструктор мило подложил мне его под спину. О регулировки руля даже и говорить нечего. Зеркала регулировать было тоже практически бесполезно. Но, потратив минут 5, все же удалось более менее их настроить. Завалилась на эстакаде. Сама. Совет: заехав на эстакаду, сразу же быстро ставьте ручник.
Иначе можете хоть чуть-чуть но откатиться назад уже на поставленную стойку, а здесь даже 5 см играют роль. Инструктор посоветовал мне так не переживать, собраться с нервами и прийти через неделю. На последок улыбнулся и сказал, что я езжу лучше многих, кого он видел и мне не о чем беспокоиться.
Ровно через неделю, налопавшись Новопасита, я уже сдавала площадку. Змейка, эстакада, параллельная парковка. В этот раз сдавала на 6-ке. Смешная машина. Кресло подвинула нормально. Зеркала отрегулировала с присущей мне настырностью. Педали тугие жутко.
Руль тяжелый. Змейку проехала отлично. Заехала на эстакаду, сразу ручник. Собралась, вслух сказала, что смогу. Тронулась, без миллиметра отката. Съехала, остановилась. Выдохнула так, что экзаменатор удивленно спросил меня было ли это самым сложным. Я ответила, что нет, ведь это только нервы.
Голос наверно дрожал сильно. Он улыбнулся. Параллельная парковка прошла уже спокойно. Экзаменатор смотрел на меня не скрывая удивления, а потом с улыбкой сказал, что сдала без единой ошибки, что мало кто так сдает площадку. Тут я чуть не разревелась.
Сдавая площадку, ошибки оцениваются по баллам. С маленькими ошибками можно все равно сдать. Полный список по запросу могу выслать на личную почту.
Но было безумно приятно получить столь лестную для меня похвалу от самого инспектора.
Город.
Сразу же после сдачи площадки я пошла ожидать своей очереди сдавать город. Ожидание длилось часа два, три. Вызвали 10 человек. Первых трех оставили ожидать за воротами, остальным объяснили как дойти для ближайшей заправки и наказали ожидать там. Мы пошли. Я сдавала в последней группе. Машина Рено.
Лучше бы это была 6-ка. Педали на ней, чуть коснуться, уже реагируют, а вот педаль сцепления достаточно тугая. Проехать мне дали меньше километра. Участок дороги был мне известен, все поворотники и хитрости соблюдены. Правда я была уверена, что после остановки меня отправят на пересдачу. Но нет, мне мило сказали, что завтра могу приехать уже за правами.
Я даже переспросила. В общем и не придирались, и не гоняли, и на педали не жали.
Не буду описывать свою радость. Сразу же отзвонилась и Максиму и Гамлету и ещё куче переживающих за меня людей. В припрыжку помчалась на работу. На следующий день 4ого апреля уже стала обладательницей пластиковой карточки. Ожидая своей очереди на получение прав, смотрела на нервно ожидающих очереди на сдачу площадки и города, и даже захотелось пройти через все это ещё раз.
Эпилог.
Многие из моих знакомых скептиков так до конца и не верят, что сдала сама. Некоторые говорят, что повезло с экзаменатором. У меня было 5 экзаменаторов. Наверно мне повезло со всеми пятью.
Не верьте всем тем, кто утверждает, что сдать права без взятки невозможно. Главное научиться, приобрести уверенность и просто знать, что это возможно. И если не получилось с первого раза, получится со второго. Главное настроиться на победу, но и допускать пересдачу. Поставьте себе границу времени сдачи на права в три месяца.
Не спешите и не расстраиваетесь. Все обязательно получится.
Если будут вопросы, обращайтесь – всегда рада помочь. Так же с радостью поделюсь контактной информацией авто-школ и авто-инструкторов.
Уверенности всем начинающим.
Моя сердечная благодарность
Всей команде Driving Art и Максиму в отдельности.
Гамлету – инструктору по Лобненским маршрутам.
Всем экзаменаторам ГИБДД – они на самом деле милые, добрые и отзывчивые и даже не кусаются.
Всем за меня переживающим.
Тем, кто внушал со знанием дела, что не сдам сама за приобретенную мною веру в себя.
Тем инструкторам, кто дергал меня за руль, педали и прочее – теперь я точно знаю, что такое экстремальное вождение.
Источник: www.drive2.ru
Правила пересдачи экзамена в ГИБДД
По статистическим данным ГИБДД, только половине курсантов, проходящих обучение в автошколе, удается сдать экзамен с первого раза. Отметим, что с 2021 года требования, предъявляемые к экзаменуемым, стали строже, и число пересдач жестко контролируется. Рассмотрим нюансы и правила, на которые стоит обратить внимание, чтобы с успехом пройти пересдачу экзамена в ГИБДД.
Цена пересдачи экзамена в ГИБДД
Ранее пересдачи были платными, но с 2021 года практика платных пересдач в ГИБДД канула в лету. Оплатить требуется только аренду учебного автомобиля. Цена обговаривается с администрацией автошколы (в среднем, 3000 рублей). В последнее время стал подниматься вопрос установления правительством госпошлины за пересдачу, но на сегодняшний день окончательного решения нет.
Сроки пересдачи экзамена в ГИБДД
По правилам 2023 года, пересдать экзамен в ГИБДД разрешается каждые семь дней. Однако есть пара нюансов: во-первых, по истечении трех попыток, завершившихся неудачей, пересдать экзамен можно через месяц после неудачной попытки. Во-вторых, срок действия документа, подтверждающего сданную теорию, является действительным от трех до шести месяцев. Если за этот период курсант не успевает сдать теоретический экзамен с автодромом, то ему необходимо пройти все этапы сдачи сначала.
Сколько раз можно сдавать экзамен в ГИБДД
С 2021 года количество попыток пересдачи экзамена в ГИБДД не ограничено. Обязательным условием является соблюдение их сроков. Так как данная процедура не облагается госпошлиной, то и частота попыток увеличивается.
Так как большинство курсантов пытается взять количеством, пользуясь любой возможностью приехать на взятой в аренду у автошколы машиной, это, в свою очередь, создает большую загруженность в пунктах ГИБДД. Поэтому курсантам рекомендуется уделить особое внимание подготовке к пересдаче, чтобы не потерять свое время и не отнять его у других. Еще раз повторить все правила и потренироваться на автодроме.
Как записаться на пересдачу экзамена в ГИБДД
Поговорим о процессе записи на пересдачу в ГИБДД. Вы можете записаться любым из перечисленных способов:
- Через учебное заведение, в котором вы проходили обучение, а именно: обратиться к менеджеру автошколы. В данном случае пересдача будет назначена в ближайший день вместе с другими курсантами автошколы.
- Обратиться в любое отделение ГИБДД по телефону и узнать дату пересдачи. Исходя из наличия свободных мест, вас запишут и назначат дату и время.
- Подать заявку через сайт «Госуслуги». Этот вариант предполагает возможность записаться в наиболее удобное время для пересдачи.
Как записаться на пересдачу экзамена в ГИБДД через Госуслуги
Разберемся с процедурой записи на портале более подробно.
Во-первых, авторизируемся на портале «Госуслуги».
Далее в разделе «Транспорт и вождение» выбираем вкладку «Водительское удостоверение».
После чего выбираем «Получение водительского удостоверения после прохождения профессиональной подготовки (переподготовки)».
Выбираем вкладку «Получить услугу».
В открытом окне заполняем необходимые данные, начиная с категории ТС.
После заполнения базовых данных: ФИО, возраст и т. д., — доходим до графы «Сведения об автошколе и медицинской справке».
Далее можем не отвечать на вопрос «Хотели бы вы указать номер автошколы?». Данная информация не является обязательной для заполнения.
Далее выбираем отделение ГИБДД для пересдачи экзамена. Кликаем «Выбрать время записи на приём».
В открывшемся окне указываем удобную дату и время посещения выбранного вами отделения ГИБДД.
Соглашаемся на обработку персональных данных. После чего ожидаем сообщения на почту с письмом подтверждения.
Пересдача экзамена начнется с того этапа, в котором была допущена ошибка. Это значительно облегчает процесс пересдачи, так как вам не нужно будет проходить все этапы сдачи снова. Отметим, что процедура пересдачи ничем не отличается от обычной сдачи экзамена в ГАИ. Главное — с умом подойти к подготовке и постараться не волноваться.
Пора задуматься о первом автомобиле
На этапе сдачи экзаменов пора задуматься о вашей первой машине. Как выбрать машину мы подробно рассказываем в разделе «Покупка автомобиля».
Если вы уже сделали свой выбор, проверьте историю автомобиля. Более 70% объявлений о продаже подержанных автомобилей не соответствует действительности. Чтобы узнать всю правду, введите в строке поиска нашего сервиса госномер автомобиля и получите подробный отчет о машине. Вы узнаете:
- попадал ли автомобиль в аварии;
- нуждается ли он в ремонте;
- какой имеет пробег;
- имеет ли машина ограничения ГИБДД;
- числится ли в угоне или залоге;
- и многое другое.
Для оперативной проверки большого количества машин создан сервис «Автокод Профи». Используя этот сервис, можно добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.
Перед заключением договора купли-продажи советуем также проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета
Источник: avtocod.ru