Не понимаю свой почерк что значит

Почерк — это не просто набор букв и слов на бумаге. Это личный почерк каждого человека, происходящий из его индивидуальности. Многие люди говорят, что если не понимаешь почерк человека, то самого человека трудно понять. Давайте разберем, почему это может быть правдой.

Почему почерк может отражать личность человека?

Почерк каждого человека уникален и индивидуальный. Он зависит от разных факторов, таких как:

  • Характер и эмоциональное состояние человека в момент написания
  • Воспитание и образование человека
  • Физические особенности руки и пальцев

Каждый человек имеет свой собственный почерк, который может отражать его характеристики личности. Например, если человек имеет резкие и угловатые почерки, это может указывать на его агрессивность и сильный характер. Если человек пишет мелким и тонким почерком, это может указывать на его скромность и застенчивость.

Трудности понимания почерка

Часто возникают трудности в понимании почерка других людей. Это может быть связано с разными факторами, такими как:

Никогда не улучшай свой почерк! Плохой почерк — это хорошо!

  • Нечеткость символов и букв
  • Неправильное написание букв и слов
  • Использование особенных сокращений и аббревиатур

Если вы столкнулись с трудностями в понимании почерка других людей, не расстраивайтесь. Это может быть из-за отличий в индивидуальных чертах почерка, которые отражают личность каждого человека. Если вы хотите узнать человека лучше, попросите его написать несколько строк на бумаге, чтобы вы могли понять его особенности и индивидуальность.

Почерк — это уникальный и индивидуальный характеристика каждого человека. Он может отражать личностные черты и характеристики человека, что делает его полезным инструментом в изучении других людей. Если вы столкнулись с трудностями в понимании почерка других людей, не расстраивайтесь, ведь это лишь еще один показатель того, что каждый человек уникален и индивидуален.

  • Какие игры с мультиплеером вы знаете?
  • Есть ли Minecraft на мобильном телефоне Nokia n73?
  • Что готова сделать для облегчения жизни своего зайки?
  • Что лучше? MSI P43 C51 или Gigabyte GA-P43T-ES3G?
  • Где найти игру для построения дома онлайн или для скачивания?
  • Проблема в CSS
  • «Все неприехавшие к нам на 9 мая рано или поздно встретят наш парад победы в своих столицах»(В. Путин из неопублик.)
  • Что такое именная стипендия?

Источник: robo-hamster.ru

Почерк – зеркало подсознания

Энергетика: особый взгляд Беседовала Мария СМИРНОВА 11902

Гораздо больше любых слов о человеке может сказать его почерк. Опытному специалисту достаточно одного листа рукописного текста, чтобы описать все свойства личности писавшего, его интеллект, настроение, способности и т. д.

При этом почерк дает абсолютную картину личности, так как является отражением подсознания.

Если у тебя плохой почерк это значит…

Изучением отражения свойств характера и психических состояний человека в его почерке занимается графология. Развитие эта наука получила в середине XX века, большой вклад в ее систематизацию внес французский католический священник, исследователь Ж. И. Мишон. В наше время графологию в странах Европы и Азии активно используют в самых разных областях жизни. О современной графологии наш журналист побеседовал с Инессой Гольдберг, экспертом-графологом, руководителем Института графоанализа Инессы Гольдберг.

– Инесса, каким образом почерк становится «зеркалом» психического состояния человека и качеств личности?

– Почерк – это наши жесты в микромасштабе, наше психическое, когнитивное и интеллектуальное поведение. Ни ширина ладони, ни размер руки, ни длина пальцев не определяют форму букв или скорость почерка. Определяет это наша психика и темперамент.

Замечали ли вы, что почерк мужчин и женщин, взрослых и подростков отличается? Почерк флегматика, например, наглядно может показать механизмы торможения и контроля. Он никогда не будет размашистым, стремительным. А почерк холерика покажет механизмы возбуждения. Он никогда не будет слишком ровным, мелким, заторможенным.

Люди, лишенные рук, через годы письма ртом, возвращаются к своему «родному» почерку, пишут так, как они писали рукой. Все это потому, что пишет не рука, пишет мозг, подсознание, психика – наша личность.

– Что можно рассказать о человеке, изучив его почерк?

– По почерку можно охарактеризовать особенности мышления, способности, таланты, уровень интеллекта, психотип. И также разные качества: степень самостоятельности, лидерский потенциал, работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость, преданность, верность, умение найти подход к людям, конфликтность, агрессию, неблагонадежность и многие другие качества. Или наоборот – затруднения, проблемы.

По почерку можно раскрыть профессиональное призвание человека, поскольку можно увидеть таланты, особенности мышления, склонность человека работать в одиночку или в команде, в динамике или нет, с людьми или с информацией. Раскладывая по полочкам условия работы, область, которая подходит человеку, можно определить, в какой профессии он будет наиболее успешен и эффективен.

– Все мы имеем личную подпись, насколько она «говорящая»?

– Подпись – это наша визитка, самопрезентация, это то, как нам кажется, нас видят или должны видеть окружающие. Часто люди, превышающие собственную значимость, в смысле социального или административного статуса (чиновники или звезды, например), имеют очень крупные подписи. Иногда мы имеем неказистую или шикарную «визитку», но то, что за ней стоит, необязательно соответствует ей. Анализировать почерк всегда информативнее и достовернее, чем подпись.

– Как изменяется и изменяется ли почерк с течением жизни?

– Личность пластична, поэтому почти у всех почерк меняется. Мы постоянно подвергаемся влиянию внешних и внутренних факторов: стрессы, депрессии, и наоборот, саморазвитие, творчество, прогресс. Почерк только лакмусовая бумажка, он следует за развитием личности. Это не неизменный объект, который существует сам по себе. Меняемся мы, меняется наш почерк.

Понаблюдайте за собой: в состоянии аффекта вы не сможете писать скрупулезно, сосредоточенно, ваш почерк будет крупным, импульсивным. Если вы подписываете торжественную открытку или официальное заявление, наклон вашего почерка будет выпрямляться. Это связано с включением центра мозга, ответственного за сознательное начало и рациональность, расчет. Эти качества являются основными у тех, кто постоянно пишет буквы с прямым наклоном.

– Можно ли, намеренно меняя почерк, менять качества личности?

– Есть такое направление в графологии – графотерапия, она работает по принципу биологической обратной связи. С помощью графотерапии невозможно изменить полностью личность, темперамент, склад нервной системы. А вот скорректировать или улучшить конкретное состояние с помощью направленной коррекции почерка – можно. Для этого необходимо добиться полной автоматичности письма с помощью упражнений.

Что можно скорректировать? Например, если человек очень нервный, гиперактивный, тревожный, можно добиться большей дисциплинированности, спокойствия. Мы расслабляем запястье, нажим. В других случаях даем рекомендации писать более мелко, ровно или наоборот – писать более свободно и так далее.

Читайте также:  Факторы влияния на гармонию совместной жизни

Есть много приемов, с помощью которых можно работать над почерком и, как следствие, над состоянием человека. Но это за день или два не достигается, нужно, чтобы изменения стали автоматическими, тогда пойдет обратная связь.

– Что вы можете сказать о людях, которые пишут «как курица лапой» и, наоборот, каллиграфическим почерком?

– Здесь важно понять, что мы подразумеваем под понятием «куриной лапы». Просто нечитабельность, связанная с быстрой скоростью письма, как нередко можно встретить у врачей, может означать высокий интеллект или интуицию. Если же мы видим действительно очень корявый, кривой, изломанный, нервный, спазматичный почерк – это, скорее всего, невротическое расстройство. Человеку требуется помощь. Разумеется, такое можно встретить и у врачей.

Каллиграфичность в двух словах обозначает перфекционизм. Если человек всегда пишет каллиграфически и даже быструю записочку в два слова выводит с канделябрами, это уже болезненный перфекционизм. Он характеризуется несвободой личности, шаблонностью мышления, служением, стремлением угодить окружающему миру.

Человек, который пишет шаблонно, как по прописи, – живет чужими ожиданиями, боится проявлять собственную инициативу. Пропись является неким стандартом, от которого зрелый человек отходит. Почерки индивидуальны и не похожи друг на друга, потому что каждый человек – это неповторимая личность. Если человек пишет шаблонно, как учили в школе, напряженно и медленно выводит буквы, он не прогрессирует, он не проявляет свою индивидуальность, он в страхе, тревожности, опасении, он зациклен и озабочен.

– По каким критериям графолог оценивает почерк человека. На что именно он смотрит?

– Есть критерии, заметные глазу обывателя: размер, наклон, ровность строк и т. д. А есть критерии – невидимки, их неграфологи не замечают, поэтому затрудняются в их подделке. Этим мы пользуемся в судебной экспертизе. Например, скорость почерка. Есть специальные приемы, позволяющие определять скорость почерка, не следя за тем, как человек писал: быстро или медленно.

Это также и качества штриха: он толстый, он наполненный, переливчатый. Это и нажим, как ведет себя нажим, и много-много других особенностей.
Почерк, что интересно отметить, это не только то, что мы пишем, это еще и то, что мы не пишем. Чрезвычайно важны для анализа все пустые пространства между словами, строками, буквами, поля. Все это то, о чем мы молчим, наш уход в себя. Часто зияющие дыры в почерке означают одиночество или социальную изолированность.

– Часто мы бессознательно рисуем на полях. Такие рисунки тоже интерпретируются графологами?

– Этим занимается рисуночная психология. Скажу, что такие рисунки не дают и десятой доли той информации, что дает почерк. Но общие характеристики могу привести. Острые углы, треугольники говорят об актуальности проблемы для человека, квадраты о потребности упорядочить какие‑то дела или вопросы, округлости – обойти острые углы, поиск компромисса. Более сложные рисунки интерпретируются в зависимости от индивидуальной символики.

– Какой образец почерка нужен графологу для анализа личности?

– По одной-двум строчкам графологи не могут оценить такие факторы, как организация на листе бумаги, поля, расстояния между строками, нет многих параметров, как и в подписи. Велик случайный фактор. Хотя при необходимости приходится работать и с несколькими строками.

Но чтобы увидеть объективно и во всей красе человека, с наибольшей достоверностью различить постоянные качества личности и временные ее состояния, графологический анализ требует записей, сделанных в разных обстоятельствах. Для графологической консультации мы просим всевозможные рукописные записи: список продуктов, записи с курсов, ежедневник, рецепт – все что угодно. Плюс обязательный образец текста делается у графолога на чистом листе формата А4, чтобы исключить случайный фактор.

– Расскажите о работе графолога. Какое он должен иметь образование, в каких областях востребованы его знания?

– Кроме графологических знаний, графолог должен обладать знаниями психологии. Без них интерпретировать и делать психодиагностику невозможно. Знания графологов в Израиле, например, востребованы в области судебной экспертизы (я лично являюсь судебным графологом), используются в области оценки персонала – в банках, аэропортах, больницах.

У нас в стране главврачей выбирают с помощью графологии. В Израиле высока угроза терроризма, поэтому антитеррористические службы обращаются к графологам, а также полиция и частные детективы. И конечно, графология – это консультирование частных лиц в области профориентации и саморазвития, а также обучение.

– Почему вы, жительница Израиля, занимаетесь развитием графологии и в России?

– Я очень люблю свое дело, графологию я изучала шесть с половиной лет – при научном графологическом обществе Израиля четыре года, еще полтора года в институте судебной графологии Израиля. Оказавшись единственным в мире русскоязычным сертифицированным графологом и узнав, что в России, в которой прошла моя юность и к которой я очень тепло отношусь, нет ни хорошей профессиональной литературы, ни своей школы и образования в области графологии, я решила сделать своей миссией восполнение в России и постсоветских странах пробела в своей области. Донести графологию до русскоязычного человека. Я написала восемь книг по графологии на русском языке, стала издавать бесплатный журнал «Научная Графология» и основала Институт графоанализа Инессы Гольдберг. Сегодня есть филиалы, есть мои последователи в России и других странах, и мы вместе поднимаем эту область.

В Европе графология широко распространена, в Израиле она одна из самых сильных в мире, сильные школы графологии есть в Германии, Венгрии, Франции. В Китае и Италии графология принята на государственном уровне, в Японии графология тоже очень развита. Я считаю графологию уникальной наукой, которая достойна развиваться во всем мире.

Источник: www.eprussia.ru

Не понимаю свой почерк что значит

Раскрываем тайны почерка
19.06.2015 в 11:20

О тайнах, которые может выдать почерк человека, журналисту « ПроРеутов» рассказала графолог, кандидат психологических наук, представитель израильского Института графоанализа в Москве Лариса Дрыгваль. Разговор получился интересным, ведь графология – один из методов психодиагностики.

Вооружившись вводной информацией о почерке, можно заглядывать в тетрадку к соседу или другу не толь ко для того, чтобы списывать, но и чтобы увидеть какие-то скрытые черты характера или склонности человека. Специалисты легко определяют по почерку, кто перед ними – физик или лирик, жадина или обманщик. Не случайно знания о почерке используются, например, при оценке претендентов на те или иные должности, а также в профориентации школьников. Итак, попробуем с помощью Ларисы Евгеньевны вникнуть хотя бы в азы графологии.

Красивый почерк – красивый человек?

Для начала Лариса Дрыгваль пояснила, что не стоит путать почерковедение и графологию. Первое используется, скорее, в юридической области, когда нужно установить подлинность или подделку рукописного документа или автографа. Графология же разбирающимся в ней людям помогает проявить штрихи к психологическому портрету автора письма. А пишем мы все по-разному.

Читайте также:  Когда начнется настоящая зима

– Вроде бы всех нас учат писать по одной прописи, но все люди в итоге пишут своим неповторимым, индивидуальным почерком, – пояснила Лариса Евгеньевна. – В своё время на это обращали внимание многие философы, потом люди научного плана – нейрофизиологи и психологи, и все приходят к выводу, что почерк во многом отражает характер человека. Еще Конфуций говорил: «Бойтесь человека, почерк которого напоминает дрожание тростника».

Конечно, в этом есть доля истины, но почерк нужно изучать профессионально, а не на интуитивном уровне. Нам, например, может показаться, что у кого-то почерк красивый, с вензелями, аккуратный, но за этим может скрываться лицемерие и масочное поведение. То есть ни в коем случае нельзя говорить, что красивый почерк – это красивый человек.

Красивый с психологической точки зрения человек, это тот, кто живёт в согласии с самим собой, ориентируясь на общечеловеческие ценности. Почерк такого человека такой же удовлетворённый, он будет живой, подвижный, с лёгкой вариативностью элементов, когда можно наблюдать, что одна и та же буква написана несколько по-разному.

Хорошо, когда почерк «дышит» – есть такой термин в графологии. Это означает, что расстояния между строчками и между словами не тесные, есть белые пространства, куда «заходит воздух». Это говорит о том, что в окружающем мире человек хорошо ориентируется, не задыхается в своём эго и собственном «я». Люди с таким почерком обычно открыты для общения и обмена с окружающей средой.

Хочется ещё добавить, что почерк хорошего человека должен быть читабельным. Читабельность в почерке – это функция коммуникаций: чем понятнее и яснее человек пишет, тем больше он настроен на обратную связь от окружающих, тем больше готов слышать и понимать своих собеседников. Но не нужно путать масочную читабельность (как на открытке) с более естественной и лёгкой.

Сегодня мы, к сожалению, замечаем, что ста новится всё больше и больше людей, у которых читабельность в почерке хромает. Не потому, что они стали меньше писать, а потому, что стали меньше общаться, многие люди перешли в соцсети, стали печатать вместо того, чтобы говорить, общение стало виртуальным, краткосрочным, нераспространённым – с помощью символов и смайликов, и нередко односторонним. Всё это отражается и в почерке.

Тайна почерка врачей

На самом деле мы сейчас откроем одну тайну для наших читателей. Лариса Евгеньевна объяснила, почему почерк у некоторых врачей нечитабелен. Существует миф, что врачи специально так пишут, чтобы пациенты не разобрали диагноза.

В этом, наверное, есть доля правды, но на самом деле сама профессия врача сейчас относится к профессиям эмоционального выгорания, когда нужно общаться с большим количеством людей, сопереживать и сострадать им. На каком-то этапе практики у врачей может начинаться профдеформация, и тогда доктора перестают слушать пациентов, не настроены на обратную связь с ними.

Это не только в кабинете происходит, но и вообще в жизни, поясняет графо- лог. Врачи устают от большого потока людей, выгорают, и соответственно почерк отражает эти проявления в небрежности написания, а то и полной нечитабельности. Этому подвержены, кстати, не только врачи, но и все люди, профессии которых связаны с большим количеством взаимодействий. Вывод такой: присмотритесь к почерку своего лечащего врача, если вы в нём ничегошеньки не поняли, может, стоит поискать другого специалиста, чтобы он был настроен к вам более доброжелательно?

Тираны, вожди и иже с ними

По словам Ларисы Евгеньевны, надо держаться подальше от товарищей с аг- рессивным почерком. Можно сладить с людьми, у которых нечитабельный, но мягкий и гибкий почерк, а вот те, кто пишет в угловато-резкой манере (углами и палками, нечитабельно), и в жизни настроены к окружающим негативно.

Когда рука совершает гибкие движения, присутствует плавность линий в почерке, то перед вами человек с такой же гибкой психикой. Впрочем, разных элементов в почерке должно быть в меру, а не в избытке. Если, например, мы увидим сплошные плавные линии без уголков, то перед нами будет человек мягкий, безвольный, без стрежня. Поэтому и считается, что в почерке адаптивного человека присутствует равный набор и гибких, и твёрдых движений.

По словам Ларисы Дрыгваль, очень интересно изучать почерк личностей, которые внесли вклад в историю.

– Мы с коллегой, руководителем Института графоанализа Инессой Гольдберг исследовали рукописи таких харизматичных лидеров, как Сталин, Гитлер, Ленин, – рассказала руководи- тель Центра изучения почерка. – Как выяснилось, в почерке этих людей есть общие черты. В письме каждого из них наблюдается очень сильный нажим, а он отражает степень энергетики, при написании слов много углов, что говорит о конфликтности, жёстком характере и потребности «идти по головам», не считаясь ни с кем.

Как правило, у таких людей бурный темперамент, что проявляется в очень быстром и беглом почерке. Кроме того, их почерк непохож на классические прописи, он совершенно самобытный, – показывает самостоятельное и нестандартное мышление, а расстояния между строчками часто просторные, что говорит о стратегических способностях, дальновидности и широком кругозоре. В их почерках нередки собственные изобретения в виде оригинальных букв и связок, – значит, эти люди были способны на оригинальные и нестандартные подходы. Видимо, благодаря именно этим особенностям они и оказывались на голову выше других. Я не говорю сейчас о том, хорошие это были люди или плохие, не даю им нравственную оценку, а только перечисляю психологические признаки, которые выражались в почерке.

Наклон оппозиционеров

Почерк с левым уклоном тоже может дать психологу определённую характеристику его обладателя. Левонаклонность появляется, как правило, в подростковом возрасте. Это считается нормой для подростков, потому что левый наклон – «наклон оппозиционеров», подмечает графолог.

– Как раз подростковый возраст – это то время, когда хочется делать всё по-своему, когда у человека нет никаких авторитетов и он «сам знает, как лучше», – поясняет Лариса Евгеньевна. – Иногда подростки даже копируют друг у друга такой левый наклон, потому что это соответствует их духу противоречия. Но к 20 годам многие могут просто «переболеть» этим, после чего наклон становится либо более нейтральным и прямым, либо правым – более «социальным».

Иными словами, некоторые элементы почерка меняются вместе с человеком. Чтобы было понятно, я поясню, что в почерке выделяются три слоя. Глубинное измерение почерка не меняется никогда. К нему относятся нажим, особенности его распределения, штрихи и линии.

Читайте также:  Какой крем для лица лучше

Именно по глубинному измерению почерка проводят почерковедческую экспертизу, когда устанавливают подлинность или подделку автографа или рукописи. А вот остальные параметры, такие, как наклон, размер букв, разные петли, расстояния между словами и строчками, – это всё меняется, точно так же, как меняемся и мы сами.

Мамам, папам и учителям на заметку

По словам Ларисы Евгеньевны, особенности почерка могут дать подсказку о склонностях человека и при его определении с будущей профессией. Это стоит взять на заметку родителям и учителям.

– С весны прошлого года в нашем центре был запущен проект «Профориентация старшеклассников по почерку». Мы побывали за это время в одиннадцати школах, были на многих выставках по профориентации и в общей сложности провели профориентацию по почерку более чем 500 школьникам.

Этот уже пройденный нами небольшой путь, который сейчас активно продолжается, позволяет говорить о том, что есть огромная потребность в такой методике, что в ней очень заинтересованы родители. Мы ведь не только профессиональные предпочтения определяем, но и смотрим степень психологического благополучия.

То есть такая консультация начинается с профориентации, а заканчивается нередко полноценной психологической консультацией родителей о том, как чувствует себя их ребёнок, что его тревожит, какие у него сильные, а какие слабые стороны. К сожалению, родители не всегда видят, что с их ребёнком происходит неладное, особенно в подростковом возрасте, когда дети замыкаются и уходят в себя. Почерк в этом вопросе помогает выполнять и диагностику, и профилактику каких-то эмоциональных или психических расстройств. Так что параллельно мы решаем сразу две задачи, – говорит графолог. – С радостью приедем на такие консультации и в Реутов, если поступит такое приглашение.

Гуманитарий, аналитик или.

А теперь к самому интересному, о чём сообщила Лариса Евгеньевна, рассказывая о нюансах профориентации школьников по почерку. Как определить, кто ваш ребенок – гуманитарий, практик, творческий человек или аналитик?

– Мы не будем сильно углубляться в типологию, – предложила моя собеседница, – давайте поговорим о четырёх основных типах. Это «гуманитарий», «аналитик», «художественно ода- рённый», то есть творческий человек, и «практик», который многое способен делать своими руками. Как пишет гуманитарий? Он пишет округло, гибко, дугами, крупно… Почерк, как правило, склоняется в правую сторону.

А буквы у него ближе к стандартной прописи и читабельные. Такой человек направлен на общение. Можно сказать, что данный почерк не- много женский – крупный, округлый, правонаклонный. А вот практик, человек с хорошими руками, пишет больше через углы и прямые линии. И даже если этот почерк больше походит на пропись, мы всё равно увидим больше прямолинейных движений.

Наклон в данном слу- чае может быть любым. А ещё в таком почерке всегда сильный нажим, линии жирные, основательные и конкретные. Если мы говорим про аналитика, человека, склонного к точным наукам и умеющего многое привести к общему знаменателю, то его почерк будет мелким. Эту мелкость можно заметить даже у совсем маленьких детей, которые учатся во втором или третьем классе.

У них всегда буковка выглядит просто, они её схематизируют, и иногда кажется, что это не буква, а скорее цифра. А ещё, если присмотреться, то у аналитиков верхние петли к таким буквам, как «б» и «в», будут гораздо крупнее и длиннее, чем серединки. Дело в том, что верхний регистр почерка отражает нашу интеллектуальную сферу.

Аналитики и люди, склонные к точным наукам, даже не замечая того, пишут очень крупными петлями вверх. Серединки букв, по словам графолога, больше отвечают за эмоции и чувства. У аналитиков они меньше обычного, потому что энергия больше уходит не на чувства, а на интеллект.

А теперь поговорим о художественном типе. Такие люди пишут красиво, словно оформляют свой почерк. Вот у них могут быть вензеля, какая-то декоративность в почерке. Ещё одно интересное наблюдение – у творческих личностей в почерке присутствуют легкие движения – плавные и практически без нажима.

Такие движения по поверхности листа графологи называют «ниточками», специалист их увидит сразу, а вот самоучка вряд ли. Профессиональный графолог также сразу заметит, что у практика почерк более тяжёлый, а у лирика – более вдохновлённый и воздушный, практически не нарушающий структуру бумаги.

При приёме на работу

А еще графология как высокоточный метод в руках специалиста нередко используется кадровыми службами. Но здесь важен именно научный, основанный на опыте и практике, а не интуитивный подход, предупреждает Лариса Дрыгваль. Сегодня потребность в таком графоанализе очень высокая, к тому же анализ почерка позволяет заменить целые батареи тестов и собеседований. Его используют, например, когда соискатель должности находится в другой стране или городе и физически не может явиться на собеседование.

Напоследок я выяснила у Ларисы Дрыгваль ответ на ещё один вопрос: выдаёт ли почерк обманщика?

Тест на благонадёжность

Оказывается, почерк позволяет определить и степень благонадёжности человека, но это большая и отдельная тема.

– Точно так же, как мы судим по почерку о чертах характера, можно увидеть и степень благонадёжности, точнее – неблагонадёжности человека, – пояснила Лариса Дрыгваль. – Можно понять, например, насколько человек добросовестен, склонен ли он к манипуляциям или даже к серьёзным патологическим обманам. Вот если мы говорим про жадность, то в почерке у обладателей этой черты, во-первых, доминируют эгомотивы – «я», «моё» и т. д. Это проявляется в медленности почерка, то есть в отсутствии штрихов, которые ведут буквы и слова вперёд. Сам почерк при этом узкий, но крупный в средней зоне, когда серединка буквы является как бы центром вселенной.

У жадных людей в почерке бывает и такая особенность, когда нижние петельки в буквах «у» или «д» раздуты как пузыри. Это указывает, что человек любит накапливать и не любит делиться. Но все эти признаки должны быть вкупе, только тогда жадность автора такого письма очевидна. Если один из этих признаков отсутствует, выводы о жадности делать рано.

А у обманщиков, как мы знаем из психологии, есть склонность выдавать одно за другое. В почерке то же самое: обманщик даже не замечает, как у него одна буква получается похожей на другую. Эти подмены и словам нередко придают совсем другой смысл, а получается это у такого человека совершенно бессознательно. Чем больше таких проявлений в почерке, тем сильнее степень склонности к обману.

Источник: proreutov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today