Небольшое эссе о Женщине

В целом, в глобальном ракурсе вышеизложенное однозначно нивелирует понятие семьи. Являющейся проявлением Божественного замысла.

Глобал-бомонд же, в целях более удобоваримого управления массами, легализованно-законотворчески пытается аккуратно разрушить институт семьи, стремясь в красиво-доступной форме представить распущенность, разврат, измены.

В этой связи ситуация в обществах развивается таким образом, что в самый раз вспомнить фразу из индийского кинофильма «Бобби»: «В этом доме неприлично вести себя прилично».

Ассоциация выражения с днем сегодняшним просматривается в том, что достойное поведение, проявление форм приличий и такта становятся объектом смешков или, мягко говоря, непонимания.

А отказ воспитанной девушки после первых часов знакомства стереть границы того или иного рода рассматриваются в качестве чуть ли ни замутненности ума и чувств.

Тем самым, интимные тайны оказываются как бы в центре общественного внимания. А у парня отсутствует трепет при встрече девушкой, не говоря об элементарной нежности.

Хотя в иной ситуации – когда любимый не «просто так», а муж, супруг, часть тебя – каждая клеточка, взгляд, улыбка, дыхание становятся открытием для тебя. Новизна этих отношений – как воздух, которым хочется надышаться, но его все время не хватает, т.к. возникают все новые и новые нюансы и тональности.

На основе чувства, когда девушка ощущает первичные элементы внутреннего восхищения. Не столько мужчиной, а внутренним прочувствованием приближения к осуществлению неразглашаемой мечты происхождения этих новых для нее шагов. С тем, об образе которого она часто думала. Кто в ее представлениях высвечивался лишь контурно, но в сей миг принимающим очертания очевидности.

Здесь как раз предстает прелесть сохраняемого девушкой. Потому что чувства принимают новые черты. Как бы развитие мечты. Вслед за чем возникает блаженная улыбка.

Читайте также:  Конкурс: История реальной любви

Улыбка счастья. Благодарности. Радости. Света. Любви. Любви, предусмотренной для двоих. Не вне времени, общества и планеты. А расцветающей как раз внутри жизни, привнесенной Величайшим Творцом. Ты – часть Вселенной.

Ты – часть бесподобной гармонии, в которой умещается все человечество и природа. Ты и она. Она и ты. Вы вместе. И это – неописуемо. Когда двое ощущают счастье не только вне всех и всего, а непосредственно в Красоте, Музыке, Цветах жизни…Жизни – общей для нас всех. Это душевное единение, подводящее к физическому прочувствованию друг друга – есть взаимопознание в высшем проявлении любви.

Правда, почему-то считается, что на этом пути расцветает только женщина, а мужчина как бы вторичен в плане восприятия развития ситуации.

Но односторонний расцвет невозможен по сути. Такова психология мужчин. Просто в женщине он проявляется особеннейшими красками, переходящими во внешнее; в мужчине же испытываемое больше хранится внутри. Потому что «мужчины являются попечителями женщин» (сура «Женщины»: 34). Да, будучи Творцов всего и вся, Аллах – «попечитель и Хранитель всякой вещи» (сура «Толпы»: 62), но в рамках глобального фона сказанного Всевышний позволил (в земном ракурсе, бытовом) попечительство первых над вторыми. Именно отсюда – особое отношение мужчин к женщинам, проявляющееся даже в воспевании ими слабого (действительно ли слабого?) пола.

Эссе о Женщине

Наверное, в это ряду превалирует сравнение любимой с цветком. Например, с распускающимся бутоном. Это – блестящая ассоциация! Но она не охватывает всего спектра происходящего. Первично, конечно-же, так и есть. Девушка расцветает, бутон созревает и распускается. Переливается, ощутимо изменяя атмосферу вокруг. Но если ты хочешь поддержания этого процесса, должен помочь осуществлению сохранения его вечной красоты. Здесь происходит переход к новому качеству.

Читайте также:  Конкурс историй о любви: Символика любви

Тончайший сосуд. Нежнейший. Он в твоих руках. Природное происхождение цветка, к которому ты приложил свое чувство, оказывается как бы в зависимости от ухода за ним. Твои руки (в прямом и переносном смысле), твой взгляд, благодарность позволяют сосуду принимать новые очертания. Он будто выпестовывается посредством проявления любви во всех смыслах и формах. Ты уже сам создаешь настроение. Радость. Состояние спокойствия и уверенности.

Твои действия становятся основным фактором неувядания женщины. Не возрастного, нет, потому что девушка всегда молода. А неувядания внутреннего. Когда расцвет постоянен и переходящ от одного качества к другому. Высший же пик этого – во взаимном желании обоих чувствовать данную потребность. Жить этим. Продолжая оставаться внутри созданного Господом для всех нас Мира! Жизни!

Это, скажет аналитик, исследование женщины. Пусть исследование, но ведь не научное. А познание чувств. Их красоты. Будто дотрагиваешься до неизведанного. Раскрывающегося новыми красками и цветущего у тебя на глазах. И ты уже живешь этим. Это даже не поиск уже. А истинное познание. Через ее и свои чувства. Потому в эпиграф и вынесены блестящие на все времена строки великого Низами.

Когда ласки, вернее, даже думы о них, вызывают волнительность. Внутренние переживания. Стеснительность и желание сплетаются. Но просыпания этого наплыва – подготавливаемо внутри. Поэтому все происходит не буднично, во имя моды, а красиво. И не нужен искусственный подогрев. Только чувства. Любовь. Это то, что привлекает мужчин в женщинах.

Даже беглый просмотр тем «об этом» на женских форумах однозначно свидетельствует – девушка, испытавшая процесс становления женщиной с любимым в браке, совершенно по-другому реагирует на происшедшее и продолжающееся. Ощущая себя счастливой. Т.к. здесь присутствует чувство.

Читайте также:  Конкурс историй о любви: Последний поезд

Другое дело, что привносимая в общества глобал-мода на бездуховность, к сожалению, нивелирует красивый путь двоих навстречу друг другу. Создающий неповторимые краски Любви. Посему, в сегодняшней круговерти жизни, любить и познавать любовь во всех ее проявлениях, опять-таки, к сожалению, не является значимейшим велением времени.

А правят совершенно иные ценности. Но, будем надеяться, все же не строки из вступления к поэме «Лейли и Меджнун» выдающегося азербайджанского поэта XVI века Физули (в преломление к Любви) станут лейтмотивом переживаемого исторического отрезка времени:

В наш век не взыскан почестью поэт.
Поэзия давно сошла на нет.
Так безнадежно пала до конца,
Что люди презирают речь певца.

Теймур Атаев, политолог Азербайджан, специально для Женские секреты красоты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today