На сервисе ГдеПосылка под статусом «Неудачная попытка вручения» подразумеваются следующие статусы почтовой службы Почта России:
- — Невручение — (зарезервировано)
- — Неудачная попытка вручения
- — Неудачная попытка вручения — Адресат не доступен
- — Неудачная попытка вручения — Адресат переехал
- — Неудачная попытка вручения — Временное отсутствие адресата
- — Неудачная попытка вручения — Доставка отложена по просьбе адресата
- — Неудачная попытка вручения — Истек срок хранения в почтомате
- — Неудачная попытка вручения — Национальный праздник
- — Неудачная попытка вручения — Невозможно связаться с клиентом
- — Неудачная попытка вручения — Неправильный/нечитаемый/неполный адрес
- — Неудачная попытка вручения — Нет доставки на дом
- — Неудачная попытка вручения — Неудачная доставка
- — Неудачная попытка вручения — У адресата есть абонентский ящик
- — Неудачная попытка вручения — Форс-мажор/непредвиденные обстоятельства
Отследить посылку Почта России
Вы всегда можете узнать где потерялась посылка Почта России на выделенной странице службы доставки. С помощью формы отслеживания посылки почты России можно быстро определить статус вашей посылки. Зарегистрируйтесь на сервисе ГдеПосылка, чтобы получать уведомления об изменении местоположения посылки на электронную почту по трекинг номеру. Отслеживание почтовых отправлений почты России поможет определить где ваш заказ.
- Отследить посылку
- Отслеживание почтовых отправлений
- Алиэкспресс
- Пандао
- Joom
- Отслеживание Почты России
- Отследить посылки из Китая
Источник: gdeposylka.ru
Статус «Неудачная попытка вручения»
При желании отследить международные отправления, например, из Германии, получатель с помощью поисковых сервисов может запросить сведения о маршруте посылки. Каждый статус появляется после прохождения очередного сортировочного пункта. По прибытии статус формирует принимающая сторона – в РФ, как правило, это Почта России. В личном кабинете появляется уведомление о поступлении посылки или ожидании получения. Подобные сообщения приходят и клиентам СДЭКа, другой частной ТК или при EMS ускоренной доставке.
Что значит «Неудачная попытка вручения»?
На сайтах Почты РФ дополнительные разъяснения относительно неуспешной выдачи не указываются. При использовании других сервисов отслеживания можно увидеть еще присвоенные атрибуты:
- временное отсутствие адресата;
- нечитаемый адрес;
- адресат отказался от получения;
- закончился период хранения в почтамате;
- получатель сменил место жительства;
- утрата данных;
- невозможно связаться.
Это основные причины появления такого статуса. В единой системе учета и контроля за регистрируемыми почтовыми отправлениями приведено 28 дополнительных разъяснений, относящихся к записи «Неудачная попытка вручения». Стоит знать, что посылка уже прибыла на территорию РФ и может оказаться в пункте назначения. Остается лишь разобраться в причинах изменения комментария.
Почему может появиться такой статус?
Часто почтальоны приносят письма по указанному адресу, но забывают предварительно позвонить для уточнения времени выдачи. Поэтому адресат может увидеть запись о неудачной попытке вручения письма, что значит по почте оно пришло, но в руки не передано.
В данном случае схема действий почтальона:
- Оставление извещения о типе почтового отправления с указанием ФИО и места получения.
- Сдача невыданных писем в отделение.
- Занесение информации в базу с присвоением номера.
Чаще почтальоны сразу приносят уведомление, чтобы письмо, бандероль или посылку забрали самостоятельно. Но небольшие пакеты и конверты могут приносить по адресу.
Когда сразу приходит извещение, в системе данных Почты РФ присваивается статус неуспешного получения заказа. И человек увидит его при отслеживании доставки. По истечении 5-7 суток может быть повторно вложено уведомление в ящик, если заявитель не обратился в отдел.
Обратите внимание: в течение месяца письмо или заказ будет находиться в филиале Почты России. Срок хранения сокращается до недели для судебных повесток, поэтому по прошествии времени они транспортируются обратно.
В случае со СДЭКом, возможно, у адресата не введены контактные данные для связи. Поступают лишь сообщения в личном кабинете – это может быть причиной того, что курьеры не доносят заказы.
Как забрать отправление?
Почтовые отправления с Алиэкспресс, заказные письма или другие доставки имеют присвоенный при формировании заказа трек-номер. Если отправитель или получатель видит запись о неуспешной выдаче товара или конверта, встает вопрос скорейшего выяснения обстоятельств.
Человек может подойти в отделение почты. Оператор запрашивает обычно трек-номер, чтобы быстро найти пакет. Не забудьте паспорт, чтобы вписать реквизиты в извещение.
Когда груз крупногабаритный, получатель сразу получает уведомление. Придется договориться о доставке на дом. А также некоторые филиалы взимают дополнительную плату при личной выдаче письма или посылки. Данные нюансы можно уточнить у менеджера компании.
При нахождении в сортировочном центре (часто заказ сменил статус, но не поступил в филиал Почты РФ) не стоит беспокоиться. По истечении некоторого времени заказ приедет и будет выдан клиенту.
Появление измененного статуса «Неудачная попытка вручения» при отслеживании не должно пугать, стоит проверить дополнительные разъяснения. В большинстве случаев посылка поступила в пункт выдачи, стоит лишь прийти и забрать ее.
Аналогичные иностранные статусы Delivery attempt failure
Источник: track.global
Что значит «Неудачная попытка вручения» на почте при отслеживании
Несмотря на тот факт, что электронные способы коммуникации сегодня получили широчайшее распространение, многие люди и организации активно используют бумажную корреспонденцию. Заказные посылки и письма получателям вручают сотрудники Почты России из рук в руки, что максимально повышает вероятность успешной доставки. Статус «Неудачная попытка вручения» может появиться в связи с отсутствием либо переездом адресата, истекшим сроком хранения, некорректной информацией о получателе или форс-мажорными обстоятельствами.
Что означает статус
Многие люди заблуждаются, полагая что статус о неудачной попытке вручения обязательно связан с отсутствием адресата дома во время визита почтальона. Причины появления статуса могут быть следующими:
- получатель переехал на новое место жительства;
- отправление не было вручено;
- адресат оформил отказ от посылки;
- отправление прибыло в дни официальных праздников;
- у почтальона не получилось связаться с получателем;
- срок хранения в почтовом автомате истек;
- заказное письмо содержит некорректную информацию об адресате;
- почтовое отделение не предоставляет услуги доставки;
- адресат посылки располагает абонентским ящиком;
- получатель попросил отложить доставку.
Попытка вручения может завершиться неудачей в случае повреждения конверта или упаковки, потери при транспортировке или других форс-мажорных обстоятельств. Официальный сайт Почты России не отображает описанных выше статусов. Для отслеживания корреспонденции стоит воспользоваться альтернативным ресурсом, таким как track24.ru, 1track.ru или gdeposylka.ru.
Как должен действовать почтальон, работающий в Почте России
Для того, чтобы отдать посылку адресату, почтальону необходимо нажать на кнопку дверного звонка и вручить ее из рук в руки. Получатель обязан подтвердить свою личность, предъявив сотруднику почты паспорт. Если почтальон не смог передать письмо, он обязан кинуть в почтовый ящик извещение о заказной корреспонденции. После возврата в отделение сотрудник должен сдать неврученную корреспонденцию вместе со списком, информация из которого вносится в специальное ПО, где всем отправлениям присваиваются внутренние номера.
Посылки сортируют по контейнерам, откуда их достают по мере необходимости. Следующий шаг работника варьируется в зависимости от внутреннего статуса посылки. Например, если получатель отсутствовал дома в момент визита сотрудника Почты России, спустя несколько дней он должен повторить попытку вручения или оставить в ящике бланк почтового извещения. В большинстве случаев проблема решается в течение одной недели.
Что делать в случае появления статуса
После того, как появится статус о неудачной попытке вручения, у адресата есть примерно 30 дней на получение своей посылки. Данное правило не относится к судебной корреспонденции, срок хранения которой составляет 7 дней. Можно обратиться по телефону в филиал Почты России для получения подробной информации о заказном или EMS отправлении или нанести визит в отделение, взяв с собой бланк извещения и документ, подтверждающий личность.
Заключение
Статус «Неудачная попытка вручения» сообщает о том, что корреспонденция не была вручена в связи с оформлением отказа, наличием абонентского ящика, переездом либо отсутствием получателя и другими обстоятельствами. В подобной ситуации стоит дождаться повторного визита почтальона или явиться в филиал Почты России, указанный в бланке извещения, взяв с собой паспорт.
Источник: helpshub.ru