На прошлой неделе мы запустили новый проект On the internet. В этом блоге мы постараемся собрать статьи, авторские переводы, цитаты из книг, видео и аудио, которые помог взглянуть на феномен интернета с высоты птичьего полёта. Мы пытаемся осмыслить, что это такое, и для этого смотрим на историю этой технологии и культурного феномена.
Первая публикация – перевод замечательной статьи Дугласа Адамса «Как перестать беспокоиться и начать любить интернет». Статья впервые вышла в 1999, и хотя Адамс не дожил до IPO Фейсбука и никогда не услышит о web 2.0, во многом идеи, изложенные в материале, актуальны до сих пор.
Так много людей жалуется, что в интернете полно мусора, или что в нём господствуют американцы, или что не нужно доверять всему, что вы читаете в вебе. Представьте, что вы пытаетесь применить такую критику к тому, что слышите по телефону.
Конечно, вы можете «доверять» тому, что люди говорят вам через веб, не больше, чем вы «доверяете» сообщаемому через мегафоны, почтовые открытки или рестораны. Вырабатывать социальную политику относительно того, кому и почему вы можете доверять – это то, для чего, вполне буквально, развилась большая часть нашего мозга.
По какой-то сумасшедшей причине мы отключаем этот естественный скепсис, когда имеем дело с любым медиа, требующим для своего существования большого объема работы и ресурсов, или медиа, которому мы не можем без труда возразить – такому как газеты, телевидение или гранит. Отсюда «высеченный в камне».
Нас должно волновать не то, что мы не можем доверять тому, что читаем в интернете – естественно, мы не можем, это всего лишь разговоры людей; а то, что мы вообще поддались привычке верить тому, что мы читаем в газетах или видим по телевизору. Это ошибка, которую никто, кому встречался когда-нибудь настоящий журналист, не допустит никогда. Одна из важнейших вещей, которым возможно научиться в интернете – это то, что никаких «их» не существует. Есть лишь огромное множество «нас».
У проекта есть страница на Фейсбуке и Твиттер, где мы будем публиковать небольшие, но не менее содержательные цитаты, фотографии и ссылки.
Никто не сможет поверить насколько я богата
Источник: glebkalinin.ru
В Интернете никто не знает, что ты собака
«В Интернете никто не знает, что ты собака» — это изречение и интернет-мем об интернет- |, который начался как к мультфильму, нарисованному Питером Стом и опубликованному The New ker 5 июля 1993 года. Слова — это слова большой собаки, сидящей на стуле за партой, с лапой на клавиатуре компьютера перед ним, говорящей с маленькой собакой, сидящей на полу рядом с ним. Стин заработал от $200 000 до $250 000 к 2013 году от его репрессирования, к этому времени он стал мультфильмом, наиболее воспроизводимым из «Нового Дикера».
История
Питер Стин, карикатурист и участник The New Ker с 1979 года, говорит, что, хотя у него был онлайн-аккаунт в 1993 году, он не испытывал особого интереса к Интернету тогда, он обратил мультфильм только на манер «макияжа-а- «, к которому он напомнил, что не прикрепляя никакого «громкого» значения, что он изначально получил мало внимания, но что он чувствовал, как если он создал свой «смайлик», «, и не признавал», что «, что его».
В ДЕТСТВЕ НЕСУ ДОМОЙ ДВОРОВУЮ СОБАКУ #Shorts
Контекст
Мультфильм знаменует заметный момент в истории интернета. Когда-то, будучи исключительной сферой деятельности правительственных инженеров и ученых, Интернет к тому времени стал предметом обсуждения в таких общих интересных журналах, как The New ker. Основатель Lotus Software и ранний интернет- Митч Капор в статье журнала Time в 1993 году прокомментировал, что «истинный признак того, что народный интерес достиг критической массы, пришел этим летом, когда New ker напечатал мультфильм, показывающий двух умных в компьютере кинологов».
По словам Боба Манкоффа, тогдашнего редактора мультфильмов The New Ker, «мультфильм резонировал с нашей настороженностью по поводу фасада, который мог быть выброшен кем угодно, обладающим редкостным знанием html».
Последствия
Мультфильм освобождает свое интернет-присутствие от популярных преюдиций. Социолог Шерри Туркле Элаборатес: «Ты можешь быть тем, кем захочешь. Вы можете полностью переопределить себя, если хотите. Вам не нужно беспокоиться о щелях, в которые вас подсаживают другие люди. Они не смотрят на ваше тело и не делают посылки.
Они не слышат твой акцент и говорят. Они видят только твои слова.
Мультфильм дает представление о конфиденциальности Интернета, что подразумевает возможность отправлять и получать сообщения или создавать и поддерживать веб-сайт, за маской . Lawrence Lessig предполагает, что «никто не знает», потому что интернет-протоколы не требуют от пользователя подтверждения собственной личности. Хотя локальная точка доступа в, например, университете может требовать идентификации, она хранит такую информацию в частном порядке, не встраивая ее во внешние интернет-транзакции.
Исследование Morahan-Martin и Schumacher (2000) о компульсивном или лесомном использовании Интернета, использующем этот феноменон, умение представлять себя за маской экрана компьютера может быть частью умения выходить в Интернет. Фраза может быть воспринята как «означающая, что киберпространство будет освобождающим, потому что пол, раса, возраст, внешний вид или даже» «являются потенциально отсутствующими или попеременно сфабрикованными или преувеличенными с незамеченной творческой лицензией для множества целей, как законных, так и незаконных», понимание, которое перекликается с заявлениями, сделанными в 1996 году Джоном Гилмором, ключевой фигурой в истории Usenet. Фраза также указывает на облегчение компьютерной перекрестной переодевания: представление себя как другого пола, возраста, расы, социального, культурного или экономического класса и т.д. В аналогичном смысле «свобода, которой решает воспользоваться собака, — это свобода» проходить «как часть привилегированной группы, т.е. пользователей компьютеров, имеющих доступ к Интернету».
В популярной культуре
- Мультфильм вдохновил пьесу «Никто не знает, что я собака» Алана Дэвида Перкинса. Пьеса вращается вокруг шести личностей, неспособных эффективно общаться с людьми в своей жизни, которые безжалостно находят смелость общаться в интернете.
- В честь этого мультфильма был назван Apple Internet suiteCyberdog.
- Книга «Authentication: From to Public Keys» Ричарда Э. Смита отображает мультфильм Стёна на передней обложке, а собака мультфильма на задней обложке.
- Мультфильм Каамран Хиз, опубликованный в «The New ker» 23 февраля 2015 года, содержит похожую пару собак, наблюдающих за тем, как их хозяин сидит за компьютером, причем одна спрашивает другую: «Помните, когда в Интернете никто не знал, кто вы?»
- Он стал часто используемым рефрином в дискуссиях об Интернете и как таковой стал интернет-мемом, возможно, иконическим для интернет-культуры.
См. также
- Собака с блогом
- The Canine Mutiny — эпизод The sons, где на семейную собаку одобрена кредитка
- Оперативное управление идентификационными данными
Дальнейшее чтение
Внешние связи
- Сайт Питера Стёна
- Миф/реальность
- Карикатурный банк онлайн
- Никто не знает, что я собака
Источник: ru.knowledgr.com
Факт дня: Никто не знает, что ты собака
У популярной фразы «в интернете никто не знает, что ты собака» есть автор. Американский художник Питер Штайнер впервые использовал эту шутку в своем комиксе, опубликованном в 1993 году в журнале The New Yorker. На картинке изображены две собаки, одна из которых сидит за компьютером. По словам художника, первоначально рисунок никто толком не заметил, да и он сам в него ничего не вкладывал — Штайнер на тот момент не интересовался и не пользовался интернетом.
И все же этот комикс считается знаковым: именно в тот момент всемирная Сеть стала настолько серьезным явлением, что ее начали упоминать издания вроде The New Yorker. Комикс стал самым перепечатываемым в истории The New Yorker, и за последние 20 лет Штайнер заработал на нем около $50 000.
Черный ВОС
Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели.
Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.
Как попасть на «Черный ВОС»?
Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.
Я уже оплатил
Источник: w-o-s.ru