Актриса Александра Колкунова, биография которой будет представлена в этой статье, снялась в двух десятках фильмов. Она появлялась не только в эпизодах. Колкуновой доставались и главные роли в таких фильмах, как «Запомните меня такой», «Алмазы шаха» и других. Подробнее о ее творчестве и личной жизни расскажем в статье.
Актриса Александра Колкунова: биография
Она появилась на свет в Москве в 1969 году (10 ноября). Ее родители, Елена Кайранская-Александрова и Михаил Колкунов, являются профессиональными актерами. Они много лет проработали в столичных театрах.
Саша росла активной и артистичной девочкой. Поэтому для родителей не стал сюрпризом тот факт, что любимая дочурка в какой-то момент решила пойти по их стопам.
Ночные забавы СССР. 1991 г.
Фильм, сделавший ее известной
Одним из самых любимых и в некотором смысле трагических фильмов отечественного кинематографа можно назвать ленту «Ночные забавы». В нем было показано невольное столкновение пяти абсолютно разных людских судеб.
Итак, образцовая семья — супруги Силины (Анна и Алексей) и их довольно взрослая дочь Ольга (молодая актриса Александра Колкунова).
Уже несколько лет супруги живут во лжи. Анна обманывает мужа с любовником. Алексей не подозревает об этом (или делает вид, что даже не догадывается обо всем). Во всяком случае они уже свыклись со сложившейся ситуацией. И единственный человек в доме, кто бунтует, — это их дочка.
А все произошло совершенно случайно: девушка, поссорившись со своим молодым человеком, возвращается с праздника намного раньше, чем рассчитывала ее мать. Сообразив, что Анна не одна, Ольга, желая вывести ее на чистую воду, отправляет телеграмму отцу, написав в ней, что у мамы сердечный приступ. Алексей, естественно, бросив все, мчится домой.
Кинокарьера
Когда же начала сниматься в кино актриса Александра Колкунова? В биографии отмечен факт, что на широких экранах наша героиня впервые появилась в 1985 году. Режиссер Виктор Волков утвердил красавицу Сашу, которой на тот момент едва исполнилось 16 лет, на роль Светы в своем музыкальном фильме «Танцы на крыше».
В 1987 году наша героиня получила главную роль в социальной драме «Запомните меня такой», снятой режиссером Павлом Чухраем. Яркий и запоминающийся образ Людмилы воплотила актриса и в 5-серийной социальной драме «Мир в другом измерении» (1990).
Белокурую красавицу можно было увидеть и в криминально-приключенческом фильме «Фанат-2». Она блестяще сыграла Сашу, племянницу фотографа. Девушку ничуть не смутило большое количество откровенных сцен с ее участием.
Невероятно!Стала богатой и знаменитой гадалкой в США / Актриса Александра Колкунова.
При рассмотрении творческой биографии актрисы стоит особое внимание уделить ленте «Ночные забавы». Фильм 1991 года, снятый режиссерами Валерием Усковым и Владимиром Краснопольским, принес ей широкую известность. Экранная героиня Колкуновой — Ольга Силина – миловидная девушка, вступающая во взрослую жизнь. Ей никак не удается найти общий язык с родителями. Ей совершенно не нравится фальшь, которой пронизана семейная жизнь ее папы и постоянно изменяющей ему мамы.
Коллегами Колкуновой по съемочной площадке фильма «Ночные забавы» были такие звезды советского кинематографа, как В. Гафт, И. Алферова, А. Филозов и Е. Евстигнеев.
В каких еще картинах снималась Александра Колкунова? Фильмы с ее участием перечислены ниже:
- драма «Мужские портреты» (1987 г.) – Щеглова;
- историческая лента «Бейбарс» (1989 г.) – рабыня;
- криминальный фильм «Коррупция» (1989 г.) – Вера Озерникова;
- историко-биографическая картина «Похороны Сталина» (1990 г.) – пассия майора;
- фильм ужасов «Пьющие кровь» (1991 г.) – София;
- детектив «Алмазы шаха» (1992 г.) – главная героиня Галина;
- историко-биографический фильм «Ермак» (1996 г.) – Фарида, избранница Ивана Кольцо;
- ретро-драма «Аромат желаний» (1996 г.) – актриса;
- сериал «Роксолана, пленница султана» (1997 г.) – Чапдар.
«Ночные забавы»
Несмотря на то, что в большинстве своем Колкуновой доставались роли второго плана или вообще эпизоды, она сумела привлечь к себе внимание зрителей. Так Александра Михайловна сыграла Сашу во второй части популярного боевика 1989 года «Фанат», а также в криминальной драме «Алмазы шаха», в социальных мелодрамах «Запомните меня такой» и «Мужские портреты» и многих других.
Однако настоящая известность к актрисе пришла благодаря ее участию в 2-хсерийной картине режиссеров Ускова и Краснопольского «Ночные забавы». Тогда партнерами Колкуновой по съемочной площадке оказались такие звезды отечественного кинематографа как Евгений Евстигнеев, Альберт Филозов, Валентин Гафт и Ирина Алферова.
Семейное положение
Многих зрителей интересует ее личная жизнь. Александра Колкунова замужем или нет? Мы готовы приоткрыть завесу тайны.
В середине 1990-х годов российская актриса вышла замуж за гражданина США и уехала с ним в Америку. Там она открыла свой бизнес. Семейное счастье оказалось недолгим. С супругом-американцем Александра в итоге развелась. Но им удалось сохранить хорошие отношения и общее дело.
Впоследствии наша героиня выходила замуж еще два раза. У нее есть дети – три дочери.
Взгляды в будущее
Уйти из профессии Колкунова решила по собственному желанию. У нее могло быть множество ярких ролей, но сейчас она ни о чем не жалеет. Во второй половине 90-х она вышла замуж за американца, перебралась на его родину. После брака с ним Александра еще дважды выходила замуж. У нее – три дочери.
Оставив актерское занятие, она начала изучать магию. Сейчас Колкунова Александра Михайловна – практикующий маг-экстрасенс, участвующий в целительных сеансах и различных передачах в Америке и Канаде. Кроме того, она публикует свои исследования и заметки во многих журналах. В российскую столицу приезжает нечасто, но планирует и здесь открыть свой магический салон.
Смена сферы деятельности
Поклонники и коллеги по цеху были уверены в том, что Александру ждет невероятный успех в киноиндустрии. Однако Колкунова неожиданно исчезла с экранов прямо на взлете своей карьеры.
Сначала Саша вместе с мужем-американцем открыла собственный бизнес в США. Затем она всерьез увлеклась экстрасенсорикой. В настоящее время Александра Михайловна является владелицей нескольких магических салонов, расположенных на территории США и Канады.
Ее часто приглашают поучаствовать в разных передачах и ток-шоу на русскоязычных каналах Америки (к примеру, NTV-America, RTVI и др.). Также наша героиня пишет статьи, посвященные экстрасенсорике и парапсихологии. Она даже проводила магические и целительские сеансы по ТВ и радио.
В России Колкунова бывает редко. В Москву она приезжает лишь для того, чтобы навестить своих родителей и принять участие в мероприятиях, связанных с ее рабочей деятельностью
Простой советский музыкант
Ольга ожидает приезда отца, когда раздается телефонный звонок. На другом конце провода незнакомый мужской голос. Это одинокий и уже немолодой музыкант, у которого в последние годы появилось весьма странное развлечение: он звонил по номеру, который был указан на одной из денежных купюр. Так он попал к Ольге, которая пригласила его в гости, не понимая для чего.
Но Саша серьезно воспринимает приглашение и приезжает. Девушка решает представить его своим женихом, дабы шокировать мать.
Все события фильма происходили в одной комнате. Вроде бы места немного, но даже здесь сюжет разыгрался довольно невеселый. Сначала Ольга представляет Александра своей матери, которая наконец покинула спальню, а потом — и отцу, который прибыл из командировки, прервав ее. Только потом девушка сообразила, что в своей жестокой шутке она зашла слишком уж далеко. Александра Колкунова, снимающаяся в этом фильме, старалась воплотить свою героиню максимально точно и эмоционально выдержанно.
Пожалуй, самый яркий эпизод картины — выходящий без носков из спальни любовник матери (начальник Силина), который в чужом для него доме ведет себя не только слишком свободно, но даже нагловато. Все хоть немного сглаживает тот самый пожилой музыкант.
С одной стороны, может показаться, что в фильме показана банальная семейная ссора. Но не все так просто. Никто не поссорился. Муж поверил в очередную ложь. Скорее всего. Завтра и в остальные дни он так и будет ходить на работу, не задумываясь о том, что его стремительно летящая вверх карьера во многом зависит от его жены. А жена так и будет продолжать встречаться с любовником.
Так что ложь в этой истории стоит во главе угла.
Личное
Биография Александры Колкуновой разительно изменилась в середине девяностых: она выходит замуж за американца и переезжает в США. Молодая семья начинает заниматься бизнесом, который довольно успешно развивается. В столицу они теперь приезжали очень редко — в гости к родителям и на презентации.
Но через время они развелись, и Александра выходила замуж еще два раза. Сейчас она мама троих дочерей.
Фильмы Александрой Колкунова показывают талант этой актрисы, которая даже в эпизодических ролях смогла не остаться незамеченной. С актерской профессией Колкунова простилась давно. Но она не хотела оставаться простой домохозяйкой, поэтому пыталась найти свое новое призвание. Остановилась она на магии, став профессиональным магом-экстрасенсом. На сегодня она владелица нескольких салонов в этом направлении в Канаде и Америке.
«Запомните меня такой…»Александра Колкунова: куда исчезла актриса из фильма «Ночные забавы»
В очередной раз пересмотрела фильм «Ночные забавы». К слову сказать, смотрела его раз шесть точно! А после просмотра первым делом отправилась на просторы интернета искать информацию об актрисе, которая сыграла в паре с великим Евстигнеевым.
Очень уж интересно стало, где она сейчас. Сегодня решила поделиться информацией с Вами. Вдруг Вам тоже интересно узнать, почему мы ее больше не видим в кино.
Родители Александры Колкуновой — Михаил Колкунов и Елена Кайранская всю жизнь играли на сцене различных московских театров. Выросшая в творческой атмосфере, практически за кулисами, она еще в раннем детстве решила пойти по стопам родителей и посвятить себя искусству.
Но в отличие от родителей, Саша избрала своей стезей кино.
Александра дебютировала на широком экране в шестнадцать лет, попав в картину «Танцы на крыше». Второстепенная роль лишь укрепила в ней желание не останавливаться на достигнутом. Целеустремленная девушка уже через два года получила главную роль в фильме «Запомните меня такой».
В фильме Бейбарс» (1989)
Но наибольшую известность ей принесла роль дочери непутевого отца и матери-изменщицы в мелодраме «Ночные забавы».
На момент съемок в историческом мини-сериале «Ермак» Александра уже была состоявшейся и многообещающей актрисой, которой прочили огромное будущее.
Ведь за свою непродолжительную карьеру она успела поработать с такими мэтрами кинематографа, как
Валентин Гафт, Ия Саввина, Ирина Алферова и, конечно же, Евгений Евстегнеев.
Кадр из фильма «Ночные забавы»
Примечательно, что у молодой актрисы были все шансы пополнить этот список голливудской звездой — Арнольдом Шварценеггером . Мировая знаменитость настолько сильно хотел сняться в русском фильме, что был готов на все, лишь бы попасть в картину «Ермак».
К сожалению, из-за кабального контракта, он был вынужден отказаться от роли Ивана Кольца. Вместо него, безбашенного казака сыграл не менее колоритный Никита Джигурда.
Где она сейчас
Но мужчина из Америки все же появился в ее жизни… в качестве возлюбленного.
Вопреки всему, в возрасте двадцати семи лет, Колкунова неожиданно завершила успешную карьеру и выйдя замуж за американца, переехала к нему на родину. Супруги занимались общим бизнесом, который сумели сохранить даже после развода. Бывшая артистка еще дважды шла под венец, и успела родить троих дочерей.
Отказавшись от лицедейства, Александра нашла в себе новый талант — паранормальные силы.
Сейчас женщина практикует магию и парапсихологию, часто выступает на русскоязычных передачах в США и Канаде. Ее статьи и заметки публикуются в различных журналах. В России Колкунова бывает редко. Однако подумывает ненадолго вернуться, чтобы открыть свой эзотерический салон.
Подпишитесь на наш сайт, чтобы не пропустить самое интересное!
Источник: freetattoo.ru
НОЧНЫЕ ЗАБАВЫ (1991)
НОЧНЫЕ ЗАБАВЫ
Жанр: Трагикомедия
Продолжит.: 135 мин.
Производство: СССР
Режиссер: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
Продюсер: —
Сценарий: Виктор Мережко, Мария Мережко
Оператор: Владимир Минаев, Виктор Якушев
Композитор: Микаэл Таривердиев
Студия: ТПО Союзтелефильм, ТПО Паритет
ПРИМЕЧАНИЯ реставрация изображения и звука.
В РОЛЯХ
ПАРАМЕТРЫ ВИДЕОФАЙЛА
Евгений Евстигнеев . Андрющенко Александр Григорьевич
Александра Колкунова . Ольга Силина, дочь
Ирина Алферова . Анна Николаевна Силина
Альберт Филозов . Силин Алексей Юрьевич
Валентин Гафт . Езепов Михаил Федорович, любовник Анны
Мария Виноградова . Полина, посудомойка в ресторане
Борис Юрченко . грузчик в аэропорту
Игорь Суровцев
Ирина Цывина
ПАРАМЕТРЫ частей: 2 размер: 2250 mb
носитель: HDD2
видео: 712×528 XviD 1863 kbps 25 fps
аудио: AC3-5.1 448 kbps
язык: Ru
субтитры: нет
ОБЗОР «НОЧНЫЕ ЗАБАВЫ» (1991)
ОПИСАНИЕ ПРЕМИИ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ СЮЖЕТ РЕЦЕНЗИИ ОТЗЫВЫ
Пожилой ресторанный саксофонист ночью после работы развлекается телефонными розыгрышами, в результате чего попадает в гости к молоденькой девушке. Однако романтическое свидание оказывается необычным…
Взрослая дочь, возвратившаяся преждевременно домой, застает мать с любовником. Не совсем простые отношения с родительницей подталкивают девушку к тому, чтобы тоже завести любовника, который и разрядит эту семейную драму.
Обычная жизненная ситуация. Жена изменяет мужу, но не с кем то там, а с его начальником. Именно благодаря этой связи идет в гору карьера мужа, а семья живет благополучно. Кто-то обо всем знает, кто-то догадывается, но в принципе сложившаяся ситуация всех устраивает. Всех, кроме взрослой дочери, которая со всей наивностью юности решает вывести мать на чистую воду, втягивая в это никому неизвестного одинокого стареющего саксофониста из близлежащего ресторана.
Муж — подчиненный. Любовник — начальник. И «мудрая» взрослая дочь, которая пытается спасти репутацию отца и уличить мать, втягивая малознакомого ресторанного саксофониста в этот фарс. Кто же больше наломает дров и как выкрутиться из щекотливой ситуации, оказавшись запертыми в маленькой квартирке?…
Ольга, молодая девушка, после размолвки со своим парнем приходит домой и обнаруживает, что у ее матери в гостях любовник. Она дает телеграмму своему отцу, чтобы тот приехал из командировки. И вот случай: ей неожиданно звонит пожилой ресторанный музыкант («лабух»), Александр Андрющенко, который развлекается тем, что звонит по номерам с денежных купюр, как по телефонным. Она приглашает его в гости и запирает квартиру, а матери заявляет, что Александр («Сашуля») — это ее жених. Позже, когда приезжает еще и отец, возникает конфликт пяти разных людей, пяти характеров. Кто-то наломал дров, кто-то оказывается слаб духом и не может справиться с новой для него ситуацией, но самым здравомыслящим оказывается пожилой музыкант…
Алферова приводит домой любовника (Валентин Гафт), а домой неожиданно приходит дочь Оля (Александра Колкунова), поссорившаяся со своим молодым человеком. Узнав, что у мамы любовник, она дает папе (Альберт Филозов) телеграмму, что мама заболела, и тот спешит домой.
Ресторанный саксафонист (Евгений Евстигнеев), обожающий розыгрыши, набирает по телефону номер с пятидесятирублевой банкноты и попадает именно к ним. Оля приглашает его к себе, тот приезжает, любовник выйти не может, а тут приезжает муж. Оля заявляет, что работник саксафона ее жених. Евстигнеев, выпив, входит в роль, а Гафт все сидит в спальне. Ночные «забавы» нарастают после выхода Гафта из спальни. Сценаристы Виктор и Мария Мережко поместили героев в оригинальную ситуацию, а как она разрешится, вы узнаете сами. (Иванов М.)
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Центральной фигурой фильма является герой Евстигнеева — Александр Егорович Андрющенко, уже немолодой внешне легкий и озорной саксофонист, беспечный балагур и повеса готовый в любую минуту к приключениям и легко перешагивающий там, где другой спотыкается, но это все показное, так как к концу фильма раскрывается его истинная сущность — завуалированное бездонное одиночество. И именно это притягивает к его игре и заставляет смотреть на одном дыхании весь фильм.
Цитаты: «Я еще мальчик: мне пятьдесят пять!»; «Чувак, хиляй отсюда! Сделал свое дело и крути педали!»; «Я на цирлах. Беру тачку и бегу».
Музыка к фильму Микаэля Таривердиева. «. В последние годы я пишу музыку в своей домашней студии. Здесь я становлюсь всем — и оркестром, и дирижером, и звукорежиссером. Так появляются многие темы для новых фильмов, спектаклей. Все это — результат моих ночных «забав». Может быть, потому, что я писал музыку ночью, это как бы разговор с самим собой.
Вот так и появилось название диска: «Ночные забавы. Тихая музыка». » — Микаэл Таривердиев
Микаэл Таривердиев — «Одинокий саксофон» (из к/ф «Ночные забавы») — http://youtube.com/watch?v=rbIe-YBU5BA.
Предпоследняя работа Евстигнеева в кино. Последняя — участие в пятисерийной исторической телеэпопее «Ермак», картина была смонтирована только в 1996 году, уже после смерти актера.
Премьера: август 1992 (кино), 4 января 1993 (ТВ), 2 серии.
По справочнику «Домашняя синематека: Отечественное кино 1918-1996» С. Землянухина и М. Сегиды значатся два варианта фильма: телевариант — 2 серии по 7 частей (135 минут) и киновариант — 97 минут.
Евстигнеев Евгений Александрович (9 октября 1926 — 4 марта 1992) — выдающийся советский и российский актер театра и кино. Народный артист СССР (1983). Лауреат Государственной премии СССР (1974). Подробнее в Википедии — http://ru.wikipedia.org/wiki/Евгений_Евстигнеев.
Фотографии и роли Евстигнеева — http://aif.ru/rate/rating/347.
Марина Мурзина. «Минута славы» ему была ни к чему (о Е. Евстигнееве) — http://aif.ru/culture/article/46354.
«Ночные забавы» один из последних осколков ушедшего вслед за исчезнувшей страной, и не нашедшего потомков и продолжателей советского кино. Фильм довольно прост и сильно напоминает театральную постановку. Обычная жизненная ситуация. Жена изменяет мужу, чтобы было посложнее, изменяет не с кем то там, а с его начальником.
Именно благодаря этой связи, идет в гору карьера мужа, а семья живет благополучно. Кто-то обо всем знает, кто-то догадывается, но в принципе сложившаяся ситуация всех устраивает. Стоп. Мы забыли Вам рассказать про дочь. Знаете такая молодая девушка, которая со всей наивностью юности, решает вывести всех на чистую воду.
Начальник, отправивший в командировку мужа, и незамедливший отправиться к своей пассии оказывается в щекотливом положении. Дома оказывается дочь, которая запирает дверь, прячет ключ, срочно вызывает из командировки отца, а чтобы было еще веселее, приводит в дом никому неизвестного одинокого стареющего саксофониста из близлежащего ресторана.
Много чего интересного произойдет с этими пятью персонажами в закрытом пространстве за ближайшую ночь. Найдется место и тонкому юмору, и острой социальной сатире, и глубокому психологизму. Очень хороша в роли томной, несколько отстраненной от жизни женщины, презирающей как любовника, так и мужа, Ирина Алферова, не менее убедителен в роли эгоистичного и самоуверенного начальника Валентин Гафт, но «Ночные забавы» из череды просто хороших советских фильмов выделяет другое. Во-первых, это блистательная игра Евгения Евстигнеева, для которого эта роль стала по большому счету лебединой песней, а, во-вторых, замечательная музыка от Микаэла Таривердиева. Этот фильм, не очень известен, так как появился в то время, когда в нашей стране происходили большие перемены, и всем было совсем не до кино, но посмотреть его, безусловно, стоит, так как в нем есть все, за что мы так любим лучшие образчики советского кино. (Ergus)
Фильм, по-моему, не об унижении, а о том, что «Дух святый веет, где захочет». Немолодой и далеко не положительный «лабух» из ресторана оказывается выше всей этой псевдоинтеллигентной семьи (я уже не говорю о начальничке, типе, возможном в любую эпоху).
Вот эта нравственная и человеческая высота, способность к самопожертвованию и покоряют сердце дочери растоптанного и «рогатого» чиновника. Именно герой Евгения Евстигнеева удерживает девушку от рокового шага в распахнутое окно. Что же касается «советской действительности», то история, рассказанная Мережко, вневременная. Сегодня гораздо чаще насилуют человеческое достоинство, умножая человека «на ноль». Только вот никто уже так талантливо не расскажет об этом, ставшем привычном явлении. Фильм просто великолепен! (paramon)
Замечательный фильм, просто гипнотически-завораживающий. А таков он потому, что не только ставит перед зрителем вопрос «а оправдывает ли цель средства ее достижениия ?», причем для каждого из героев : у каждого свои цели, средства и ответ на этот вопрос.
Но и заставляет развить дальше вопрос и попытаться ответить «где грань» при каждом варианте: если оправдывает — то «до какой ситуации будет оправдывать, где грань?» и если не оправдывает — то «а точно ли всегда не будет оправдывать, где грань?» Есть еще самый интригующий вопрос — где же заканчивается оправдание и начинается уже унижение? И тоже заставляет продолжить — и если уж началось, то до каких пор будет продолжаться унижение?
Эту интригу до конца держит герой Филозова, не оставляя равнодушным никого. Все образы героев очень собирательные, и каждый найдет хоть у одного в поведении что-то напоминающее себя, если будет честен.
Наверное поэтому этот фильм так запоминается, что несмотря на то что люди обычно сами себе не признаются в слабостях и грехах, фильм дает возможность сопоставить поведение героев с самим собой и задуматься «а как бы я поступил», без признания себе в чем-либо, как в игре, без последствий. Как собственно и поступил Филозов, накинувшись на Евстигнеева за то же самое, за что не смог на Гафта.
И ведь сколько в этом правды — сплошь и рядом унижения перед начальством, силовиками, просто более сильными и наглыми, и ведь большинство предпочитает «бояться догадаться» что унижается, боясь последствий. А главное достоинство фильма это то, что несмотря на противоречивые и сложные поступки героев, совпадения событий, остроту эмоций — в нем все ситуации доведены до своего пика, максимума не перейдя в преувеличение и абсурд, дойдя до грани, но оставшись в рамках бытового реализма. Поэтому фильму просто веришь. Веришь, что где-то когда-то именно так все и происходило, а ты оказался случайным свидетелем. Наверное это и есть главный секрет фильма. (Nick, Москва)
Прошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться. Каждый фильм нравиться или не нравиться в основном по весьма простой причине, а именно насколько он вам близок морально, духовно, характерно, сюжетно.
Если вы смогли проникнуться тем, что происходит на экране, то кино вам, скорее всего, понравится и наоборот. «Ночные забавы» меня увлекли, захватили и больше не отпустили. Посмотрев в 1992 первый раз фильм «Ночные забавы» я остался его вечным поклонником.
Мне посчастливилось увидеть, а затем получить в коллекцию режиссерскую версию (она наиболее полно раскрывает смысл фильма) картины. С тех пор я посмотрел этот фильм, пожалуй, раз 10, больше него я смотрел лишь «Иронию Судьбы», «Служебный Роман», «Доспехи Бога» — с Джеки Чаном и «Второй Состав» — с Джилом Беллоузом.
Между «Иронией» и «Забавами» есть нечто общее, в обоих фильмах одна нелепая случайность переворачивает жизнь героев, изменяя ее бесповоротно и навсегда, словно за одну ночь они проживут целую жизнь. Среди плеяды советских артистов есть такое небольшое их соцветие, которое глубиной своей игры заставляет вас выделять их среди остальных.
Одним из таких артистов для меня является Евгений Евстигнеев, образы его персонажей это всегда целый мир скрытых переживаемых эмоций. Центральной фигурой фильма является герой Евстигнеева — Александр Егорович Андрющенко, уже немолодой внешне легкий и озорной саксофонист, беспечный балагур и повеса готовый в любую минуту к приключениям и легко перешагивающий там, где другой спотыкается, но это все показное, так как к концу фильма раскрывается его истинная сущность — завуалированное бездонное одиночество.
И именно это притягивает к его игре и заставляет смотреть на одном дыхании весь фильм. И хотя я никогда не понимал очевидного разновозрастного союза, к концу фильма я был убежден, что именно Андрющенко достоин быть с такой девушкой как Ольга.
Каждый фрагмент с Евстигнеевым в этом фильме для меня каскад эмоций: его ночные забавы по телефону (ставшие связующей основой фильма), их очное знакомство с Ольгой, его выяснение отношений с «тестем», его «признание» в любви Анне и т. д. Он играл так, словно понимал, что это его последняя большая роль в кино и от того мне вдвойне приятнее смотреть этот фильм. Прекрасная аранжировка саксофона под руководством Таривердиева усиливает целостность и красоту восприятия картины. А обещанная Ольге музыка, звучащая в конце фильма, дает надежды, что у каждого вся жизнь еще впереди. P.S. Надеюсь и вас сможет увлечь игра Евстигнеева. (azat2003)
Источник: kinoyurco.com
Ночные забавы
Взрослая дочь, возвратившаяся преждевременно домой, застает мать с любовником, который к тому же и начальник ее отца. Чтобы уличить мать, она втягивает в эту историю случайного знакомого — пожилого ресторанного саксофониста, которого представляет своим женихом. Все оказываются запертыми в маленькой квартире. Кто же больше наломает дров, и как выкрутиться из этой щекотливой ситуации.
1-я серия
Взрослая дочь, возвратившаяся преждевременно домой, застаёт мать с любовником. Непростые отношения с родительницей подталкивают девушку к тому, чтобы тоже завести «любовника», который и разрядит эту семейную драму.
Все права сохранены.
Использование материалов сайта без согласования запрещено.
Юридический адрес: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 125, строение 1, секция 10. ОГРН 1177746005667
- Купить
- Интернет-магазин
- Точки продаж
- Зона охвата
- Акции и спецпредложения
- Бонусная программа
- Доставка и оплата
- Оферта интернет-магазина
- Согласие на обработку персональных данных
- Каналы и тарифы
- Актуальные пакеты и тарифы
- Рассчитать стоимость подписки
- Онлайн ТВ («Мультискрин»)
- Архивные пакеты
- Абонентам
- Зарегистрировать договор
- Пополнить счет
- Проверить баланс
- Изменить подписку
- Обещаный платеж
- Выписка по счету
- Акции и спецпредложения
- Бонусная программа
- Бланки и документы
- Центры продаж и обслуживания
- Оборудование и инструкции
- Гарантийное обслуживание
- Вопросы и ответы
- Как настроить каналы
- Где заменить карту доступа
- СМС-Услуги
- Рекомендации по устранению неисправностей
- Все вопросы и ответы
Источник: ntvplus.ru