Отель в стопе что это значит

«Отель в стопе» – одно из выражений профессиональной лексики менеджеров по туризму. Это означает, что все номера в данном отеле проданы на конкретные даты и отель полностью заполнен. В таком случае туристу придется либо передвигать даты своего отдыха для поездки именно в этот отель, либо менеджер подберет альтернативную гостиницу.

  • Туры в Турцию
  • Туры в Таиланд
  • Туры на ГОА
  • Туры в ОАЭ
  • Туры в Египет
  • Туры на Хайнань
  • Туры в Дубай
  • Туры во Вьетнам
  • Отдых в Паттайе
  • Отдых на Пхукете
  • Отдых на Шри-Ланке

Источник: www.meridiantt.com

какие есть варианты если отель в стопе

Девчонки, подскажите, что можно придумать когда ОЧЕНЬ надо поехать в определенный отель 2-5-го июля (мы туда едем и друзьям необходимо с нами), его продает только один ТО, во всяком случае из крупных и у него отель в стопе (все номера различных категорий), но скорей всего у него их просто вообще мало было, т.к. отель не сильно на русских рассчитан. Можно ли что-то придумать как бы туда попасть?

Кто сталкивался с подобной проблемой? Или вариантов нет совсем? Может можно как то запросить и забронировать напрямую и купить билеты самим? Такое бывает? На букинге этого отеля нет.

На их оф. сайте бронь почему то только до 2010 года.

Источник: eva.ru

Стоп-обслуживание: что делать, если тур оплачен?

Обычно сотрудники агентства предупреждают клиентов о возможных нюансах при бронировании тура. При покупке путевки с размещением в отеле, где номера не на гарантии, а под запрос, может быть такое, что заказчик получает отказ в заселении.

Читайте также:  Как закрутить кудри на утюжок

Подобные казусы случаются редко, но к этому нужно быть готовыми. «Отель в стопе», «овербукинг» или «стоп-обслуживание» означают, что номера уже распределены на конкретный период. В такой ситуации рекомендовано либо перенести дату приезда, либо выбрать другую гостиницу. Если нет мест, значит, гостиничный комплекс популярен.

Также не исключено, что отельеры сами виноваты, так как стремятся к полному заселению. Например, получили много заявок по ранним резервам и берут в расчет, что некоторые туристы откажутся от брони ближе к дате заезда. Овербукинг возможен не только с номерами, а и с рейсами, особенно в туристический сезон или по техническим причинам. В случае большого наплыва желающих отдохнуть действует принцип «кто первый».

Вина туроператора

У заказчика возникает вопрос: «Зачем приняли запрос, если уже нет мест?» Турагентство не несет ответственности за решение отеля. На момент покупки путешествия оператор передает заявку в гостиницу и ждет подтверждения от администрации. На будущее стоит запомнить: лучшие апартаменты быстро занимают, поэтому рекомендуется заранее подыскивать жилье на время отдыха.

Как правило, туристы задумываются о выборе пансионата за 3-4 месяца до заезда. Полностью оградить себя от овербукинга невозможно, ведь не исключаются технические неполадки. Предварительный резерв лишь снизит риски отказа. Кроме того, за раннее бронирование отели дают скидки и ниже первый взнос. Так же следует поступить и с билетами на авиарейс.

Все-таки чем ближе к дате, тем меньше шансов получить подходящее запросам место. А вот оформление визы, страхование от невыезда, экскурсии – это дополнительные услуги, которые могут не входить в стандартный договор.

Действия покупателя

  • отсутствию свободных билетов на самолет, автобус, поезд;
  • повышенным ценам на авиаперелеты и жилье;
  • переполненным гостиницам и отказам в поселении.
Читайте также:  Как вежливо напомнить о долге клиенту

Ошибки резерва

Сотрудничество с надежными операторами обезопасит от невнимательности сотрудников. Турфирмы с хорошей репутацией держат в квоте номера на гарантии, значит, ошибки сведены к минимуму. Если срыв отдыха в выбранном месте произошел по вине агентства, то компания возмещает клиенту ущерб проживанием при более комфортных условиях, но по первоначальной цене.

К проверенным компаниям нет претензий и вопросов о стоп-обслуживании, поскольку срывы планов сведены к минимуму. А при возникновении непредвиденных обстоятельств клиент получают дополнительные бонусы. Администрация сделает все, чтобы путешествие заказчика оставило только положительные эмоции, поэтому обеспечит проживанием, которое подходит требованиям туриста. Таким образом, покупатель ничего не теряет, и фирма сохраняет свое имя.

Источник: romani-hotel.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today