г. Москва , Московская обл г. Санкт-Петербург , Ленинградская обл Федеральный номер
Библио глобус санкт петербург как отказаться по болезни от путевки
Авг 11, 2018
О защите прав потребителей» имеется аналогичная норма: согласно ей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. В-третьих, ст. 10 закона «Об основах туристской деятельности в РФ» гласит, что реализация турпродукта осуществляется на основании договора, заключаемого в письменной форме между туроператором и туристом или между турагентом и туристом, и указанный договор должен соответствовать законодательству РФ, в том числе двух упомянутым выше положениям. В п.
Очень просто проверить заявку от оператора Библио-Глобус
Штраф за аннуляцию тура и внесение изменений у библиоглобуса
Возможные проблемы и пути их решения При возврате тура, может возникнуть ряд проблем:
- неудовлетворительная сумма возврата;
- аннулирование организацией заявления.
Если сумма возврата не удовлетворяет вас, то нужно написать досудебную претензию, в которой должны быть указаны следующие данные:
- Контактные данные клиента и туристической организации.
- Детальное описание причины, из-за которой был осуществлен отказ от поездки.
- Ссылки на статьи из закона о правах потребителя, которые, по мнению клиента, были нарушены.
- Предложения, связанные с желаемой суммой возврата.
- Предупреждение о том, что клиент может потребовать выплаты туристической организацией неустойки равное 3% от суммы, ежедневно растрачиваемой в рамках тура.
Досудебная претензия создается в двух экземплярах.
Отказ от тура: можно ли вернуть все деньги и как это сделать?
- изменение планов;
- наличие событий, которые мешает путешествию (сдача экзамена, семейные обстоятельства).
- Вынужденный отказ от тура включает в себя следующие моменты:
- задержка рейса;
- аннулирование либо перенос рейса на другую дату;
- смена транспорта перевозки;
- нет свободных мест в самолете или автобусе;
- задержание во время досмотра в аэропорту;
- смерть пассажира или смерть всей семьи (включая детей либо же родителей);
- отказ клиента либо его семьи от тура по причине – болезнь (обязательное предоставление справки, которая будет этому свидетельствовать);
- отказ в визе (туроператор признает эту причину уважительной только тогда, когда будут предоставлены официальные документы об отказе).
Правила проведения процедуры Для оформления отказа от путевки туристу нужно выполнить несколько действий.
Турагентство библио глобус возврат денег за отказ от поездки
- заявление об отказе от тура – пишется непосредственно в туристическом агенстве.
Составление заявления Заявление пишется по следующему плану:
- Клиент указывает на чье имя и от кого пишется заявление, выделяя название организации и её владельца.
- Указываются контактные данные и адрес проживания клиента.
- В заявлении указывается причина, по которой аннулируется сотрудничество с организацией, если это болезнь, смерть родственника или даже экзамены, то нужно приложить к заявлению документ, подтверждающий указанную причину.
- Указывается дата написания заявления и подпись клиента.
- Заявление пишется в двух экземплярах, на которых, менеджер, обрабатывающий информацию, ставит штамп и свою подпись.
По истечении 10 дней, на адрес, указанный в заявлении должно прийти решение, связанное с аннуляцией тура, где указана сумма штрафа.
Отказ от тура по болезни
Ответить | Сообщить модератору ANNNNN [25.03.17 16:46:24] Но вообще странно, что по неподтвержденнной заявке штраф просят. Ответить | Сообщить модератору Татьяна [без регистрации] [25.03.17 17:15:12] IP: 83.237.58.* Статус рассматривается оператором может поменяться на статус подтверждено.
А если не подтвердят, то и штрафа не будет. Ответить | Сообщить модератору Маргарита [без регистрации] [25.03.17 17:28:45] IP: 5.137.94.* Цитата: Странно. У них обычно новое бронирование по текущей цене на сайте.
Внимание
Новое- да, по текущей, поэтому и пришлось сделать аннуляцию и забронировать по текущей более привлекательной цене и другой отель. А если перебронь, номер заявки не меняется, то цена на дату первого бронирования.
Ответить | Сообщить модератору rashn [25.03.17 19:17:03] Цитата: «рассматривается оператором при таком статусе Библио-Глобус ничего не взымает.
Как «библио глобус» возвращает деньги за туры по аннуляциям?
На отраслевом форуме портала TourDom.ru представители розницы активно обсуждают тему возврата средств за туры «Библио Глобуса», по которым туроператор не может обеспечить обратный перелет. На повестке дня два основных вопроса: аннулируется ли заявка без штрафов и переводятся ли агентам деньги? Корреспондент TourDom.ru обратился за комментариями к управляющим компаниям агентских сетей.
«Туроператор не выставляет штрафы за отказ от туров, когда не может быть предоставлена услуга по перевозке. Однако нужно учитывать, что такая аннуляция производится только по тем заявкам, по которым получено официальное уведомление от «Библио Глобуса», – рассказала Нелли Шатова, исполнительный директор Управляющей компании ТБГ.
«библио глобус» разъяснил, как осуществлять возврат
Инфо
Право на отказ Отказаться от исполнения договора вправе любая его сторона, если существенно изменились обстоятельства, из которых каждая из них исходила при его заключении. Отраслевой закон относит к таким существенным изменениям, среди прочего, болезнь туриста.
Значит, Ирина Трифонова, будучи стороной договора о реализации турпродукта, имела права требовать пересчета стоимости тура в связи с болезнью супруга, сделал вывод суд. «Учитывая, что истец в полном объеме произвела оплату по договору, а ответчик не предоставил доказательств того, что им были понесены расходы, равные 100% оплаты тура; учитывая существенные изменения обстоятельств, которые не могли быть известны истцу при заключении договора, требования истца обоснованы, и взысканию с ответчика в пользу истца подлежит стоимость оплаты тура за туриста – в размере 40 000 руб.», — решил мировой судья.
Путешествие – это способ передвижения по территории либо акватории с познавательной целью. Для этого, многие люди обращаются к туристическим операторам, чтобы приобрести комплексный тур.
Но бывают ситуации, когда по какой-либо причине отправиться в путешествие не представляется возможным, в этом случае человек должен отказаться от поездки. Как же это сделать? Ответ на этот вопрос будет рассмотрен на примере организации Библио-Глобус.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 703-48-91.
Библио глобус санкт петербург как отказаться по болезни от путевки
Важно
По состоянию на 16 октября в ТБГ аннулировано 30 туров «Библио Глобуса», за 21 из них уже получена компенсация, причем в большинстве случаев деньги были перечислены в течение семи дней. По оставшимся 9 заявкам документы переданы туроператору, получение средств ожидается в ближайшее время.
Библио Глобус — возврат денег Информация, о которой Вы пишите является не верной. Условия возврата и аннуляции прописаны в договоре, информация находится в открытом доступе, например, на сайте оператора.
Источник: advant24.ru
Что такое конкретизация рейса у Библиоглобуса
Современные авиакомпании во время бронирования авиатура предлагают новую услугу, получившее название «конкретизация рейса». Не редки случаи, когда в аэропорту отходят сразу несколько самолетов разными маршрутами. Данная возможность позволяет отдыхающему заранее выбрать самолет и попасть именно в него.
Известный туроператор «Библиоглобус», предоставляет информацию, что процедура платная, а ее примерная стоимость в среднем составляет 30 евро.
Сумма может отличаться в зависимости от авиакомпании. Доплатив во время бронирования, человек спокойно выбирает удобный вариант полета для самого себя из предложенных.
А зачем конкретизировать рейс?
Пассажиры интересуются ответом на вопрос не спроста, ведь за день им предоставляется информация о вылетах всех рейсов. Нюанс заключается в том, что их может быть два, три, а то и намного больше. Какой рейс конкретно необходим человеку – он узнает по факту, когда приедет в аэропорт и пройдет регистрацию.
Отправляясь в путешествие на Кипр вы можете столкнуться и с другой проблемой, если отказались от конкретизации рейса. Прибыв в аэропорт, есть вероятность, что вас отправят на самолет, идущий в данном направлении, но чья конечная точка отличается от желаемой.
В Кипре находится два основных аэропорта, однако, прибытие, в рассматриваемой ситуации, останется загадкой. Вас могут высадить в другом месте, где вам будет в три раза сложнее добраться в забронированный отель. Поездки после приземления способны занять целый день, подпортив впечатление об отдыхе.
Что дает конкретизация рейса?
Оплачивая услугу конкретизации рейса, пассажир экономит собственное время, остается уверенный в посадке на указанный самолет. Туристы едут в зоны отдыха, в первую очередь, чтобы поддаться комфортной атмосфере, оставить проблемы, трудности, неурядицы позади, расслабиться.
Построить удобный маршрут так, чтобы избавиться от лишних тревожных состояний и переживаний, способен каждый пассажир: достаточно заплатить 30 евро. Вполне небольшая стоимость для сбережения моральных сил.
Конкретизация расширяет точность данных касательно рейса. Человек выбирает наиболее удобный вариант прилета утром или ближе к вечеру, чтобы не потерять оплаченный день отдыха, значительно повышая легкость в построении собственных планов.
Что может быть не так с конкретизацией рейса?
Абсолютно любая услуга имеет и отрицательные стороны. «Библиоглобус» в рассматриваемом вопросе придерживается грамотному предоставлению всевозможных гарантий, что турист не попадет в негативную ситуацию, но никто не застрахован от повседневных случайностей.
Согласившись на конкретизацию рейса у туроператора, узнав всевозможные подробности вылета, прибыв в аэропорт, человеку могут предоставить чартерный рейс в связи с техническими трудностями в авиакомпании.
Чартером известен непостоянством, поскольку может отправиться вместо утреннего рейса – вечерним. Туроператор не имеет отношение к такому стечению обстоятельств, но за проблемы по конкретизации рейса именно он несет ответственность.
Обратившись с претензиями в турагентство оно, безусловно, поможет найти альтернативный вариант решения трудностей, но в частности клиентам остается лишь смириться с непредвиденными изменениями.
Есть и другая проблема, связанная напрямую с местом прибытия. Так вышло, что конкретизируя рейс, человек способен все равно попасть не в указанное место прибытия, а в совершенно другое. В данном вопросе виновником выступает не турагентство, не авиакомпания, а случайность: нелетная погода, технические проблемы.
В последнем случае пилот может совершить аварийную остановку, исправив возникшие неполадки, чтобы не подвергать риску всех пассажиров, но задержав время прибытия. Нелетная погода также связана с безопасностью людей в салоне самолета, ведь собираясь приземлиться в неблагоприятном месте пилот сталкивается с повышенными рисками жизням.
Получив договор о конкретизации рейса на руки, внимательно проверьте указанные данные: время вылета, рейс, название авиакомпании, число. Повторная проверка избавит вас от первичных возможных трудностей. Следует отметить, что договор не считается нарушенным, если рейс задерживают.
Соглашаться на конкретизацию рейса или нет – зависит только от желания человека и его приоритетов. С одной стороны, никто не застрахован от случайностей и рисков, поджидающих за каждым углом.
Но вместе с тем точная информация о перелете предоставляет возможность пунктуальному человеку построить программу собственного отдыха так, чтобы успеть побывать в интересующих туриста местах, без потери дней. Перелет один из первых шагов к максимально комфортному началу путешествия.
Источник: srochnyj-zaym.ru
Горячая линия туристической компании Библио Глобус
Как дозвониться по горячей линии Библио Глобус? Можно ли обратиться в техподдержку онлайн? Чем могут помочь сотрудники компании?
Горячая линия Библио Глобус
Позвонить в единый контактный центр можно по бесплатному номеру – 8 800 775 25 00. Телефоны в Москве для частных клиентов – 8 495 109 25 00, 8 499 216 25 00. Поддержка туристов в экстренных ситуациях – 8 495 009 25 00, 8 499 213 25 00.
Служба поддержки Библио Глобус
Способы связи со службой поддержки:
Укажите контакты для обратной связи.
Режим работы
Сотрудники колл-центра принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с графиком работы офисов «Библио Глобус» можно на официальном сайте.
О компании
«Библио Глобус» – это крупнейшая туристическая компания с филиалами по России и за рубежом. Партнерами туроператора являются свыше 25 тысяч туристических агентств, а также десятки иностранных и российских авиакомпаний. Путешественникам доступны туры более чем по шестидесяти направлениям, практически в любую точку планеты. Фирма предлагает несколько вариантов отдыха: пакетный, пляжный, экскурсионный, оздоровительный, горнолыжный, индивидуальный и деловой.
Популярность
Распространенность
На сайте компании можно забронировать билеты, оформить страховку, внести изменения в договор и оплатить ряд услуг. Также клиентам доступна познавательная информация о памятниках культуры, обычаях, природе и традициях многих стран мира. Отличительная особенность туроператора – предоставление достойных предложений по разумным ценам.
История
Компания была образована в 1994 году. С момента основания, на протяжении одного года, основным направлением был Кипр. В начале нулевых появились туры в Таиланд и Тунис, а к 2010 году количество направлений насчитывало около 12 стран. Весной того же года было запущено онлайн-бронирование на официальном сайте, и открылись досуговые центра «Библиоша» в трех государствах. Еще через год появилось пятнадцать новых направлений: страны Европы и Латинской Америки, Китай, страны Восточной Африки, Южной Азии и другие.
В 2014 году, после разработки нового интерфейса и открытия собственного визового центра, компания стала обладателем двух премий – «Самый надежный туроператор России» и «Звезда Travel.ru». Также, «Библио Глобус» занял почетное место в рейтинге «Форбс», возглавив список самых успешных компаний в туристической отрасли. В 2016-м туроператор заключил контракт на длительное сотрудничество с авиаперевозчиком «Россия». За 2020 год количество клиентов компании составило почти два миллиона человек.
Плюсы и минусы
Преимущества:
- большой выбор отелей, транспорта и дополнительных услуг;
- удобная система онлайн-бронирования;
- программа лояльности, скидки, акции;
- низкие цены;
- множество вариантов отдыха;
- развлекательная программа для детей в центрах «Библиоша»;
- визовая поддержка;
- круглосуточная горячая линия;
- многообразие полезной информации на сайте компании.
Недостатки:
Источник: moysite.ru