Не получается записаться к врачу на портале Госуслуги – мы расскажем, как избавиться от проблемы. С помощью инструкций вы сможете попасть на прием без звонков в регистратуру. Самое главное – выполнить несколько условий, без которых данный функционал является недоступным.
Для начала рассмотрим пять причин, по которым невозможно записаться к врачу:
- Пользователь не указал в личном кабинете Госуслуги номер ОМС.
- Пользователь не прикреплен к выбранной поликлинике.
- Поликлиника была реорганизована.
- Недоступность данной функции в конкретном населенном пункте.
- Возникли технические проблемы на портале или в поликлинике.
Для каждой ситуации мы разработали индивидуальные рекомендации.
Вводим данные ОМС
Обязательным условием успешной записи к врачу является наличие полиса ОМС – необходимо добавить его в свою учетную запись.
Информирование об отмене записи
- Войдите на портал и авторизуйтесь, перейдите в личный кабинет, нажав на фамилию с инициалами.
- Перейдите на вкладку Документы и нажмите кнопку Добавьте полис ОМС – на экране появится форма ввода.
- Введите номер полиса, внимательно проверяя ввод каждой цифры. При наличии срока действия, укажите его с помощью календаре.
- Сохраните данные кнопкой Сохранить . Полис добавлен, попробуйте записаться к врачу еще раз.
Прикрепление к поликлинике
Дистанционная запись возможна только после прикрепления к определенной медицинской организации. Для этого необходимо нанести в нее личный визит – возьмите с собой медицинскую карту, полис, паспорт и СНИЛС.
Обратитесь в регистратуру с документами и подпишите заявление о прикреплении – спустя несколько минут или часов в личном кабинете появится соответствующая пометка (в разделе Мое здоровье ).
Важная информация – прикрепиться к клинике на портале Госуслуги невозможно. Работающая ранее функция сегодня недоступна.
Что делать при реорганизации?
Необходимо заново прикрепиться к выбранной клинике, посетив регистратуру. Клиника могла быть переименована, разделена либо слита с другой медицинской организации. Прикрепитесь к ней заново и получите возможность записаться к врачу без звонков в регистратуру.
Услуга записи недоступна
Такое действительно может быть, возможность дистанционной записи лучше всего уточнить в регистратуре поликлиники. Обратите внимание – в некоторых регионах работают альтернативные порталы, где пациенты записываются на прием к специалистам. Запись осуществляется как без регистрации, так и с учетной записью Госуслуги.
Что делать при технических проблемах?
Остается только ждать – повлиять на скорость проведения технических работ невозможно. Получите дополнительную информацию о работоспособности портала Госуслуги по телефону 8 800 100 70 10 или 115 с российских мобильных телефонов.
Видеоурок. Запись на прием к врачу на портале Госуслуги
Последние записи
Выучить наизусть собственные паспортные данные бывает полезно – особенно, если часто работаешь с документами. Совсем другое дело – выучить СНИЛС, который практически никогда не нужен. Попробуем..
Для доступа к личному кабинету на портале Госуслуги необходимо знать пароль. Часть пользователей постоянно забывает авторизационные данные, из-за чего не может войти в свою учетную запись. Прочтите..
Причины удаления учетной записи Госуслуги могут быть разными, но обсуждать мы их не будем. Важно то, что такая возможность предусмотрена. Учетную запись можно удалить самостоятельно или с помощью..
Специалисты по безопасности рекомендуют менять пароли во всех интернет-сервисах раз в полгода. В идеале и вовсе следует сократить периодичность до трех месяцев. Относится это и к порталу Госуслуги –..
Уведомление о наличии учетной записи с таким СНИЛС указывает на то, что пользователь уже регистрировался ранее, но забыл об этом. Также не исключается вероятность хищения личных данных мошенниками.
Источник: goswiki.ru
Снятие запрета на самозапись в ЕМИАС
Иногда бывают отказы при записи на прием к врачу по следующим причинам:
— Неверные данные пациента
— Данные введены с ошибкой
— Данные были изменены (новый паспорт, полис, фамилия, получение первых документов для младенцев)
обо всех изменениях в документах необходимо проинформировать регистратуру поликлиники, иначе запись будет не возможна .
— Попытка получить больше 1 заявки в день к одному и тому же врачу
— Вам запрещена запись к врачам через Интернет
(В целях повышения качества оказания медицинской помощи, при наличии 3-х подтвержденных случаев неявки гражданина на прием к врачу после записи через интернет, учреждение может временно ограничить возможность самозаписи гражданина через интернет.)
Для отмены блокировки необходимо обратиться заполнить форму на сайте.
Главному врачу
ГБУЗ МО «Королевская городская больница»
Шпилянскому Э.М.
Прошу Вас снять с меня запрет самозаписи в системе ЕМИАС.
При невозможности придти на прием в указанное время обязуюсь отменить запись на прием к врачу
на портале Здравоохранения Московской области uslugi.mosreg.ru/zdrav, по единому номеру
колл-центра Губернатора Московской области 8(800)550-50-30 (звонок бесплатный) или через колл-центр нашего учреждения 8(495)511-63-63
Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июня 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Читать)
Источник: korolev.clinic
Почему невозможно записаться на прием к врачу через Госуслуги
Все мы привыкли, что поход в больницу может занять целый день, который уходит на длительное ожидание в очередях и трату нервов на споры с другими посетителями. В настоящее время процесс записи максимально автоматизирован и граждане могут заранее получить номер на удобное для себя время к нужному специалисту при помощи портала государственных услуг. Процедура записи очень проста и не займет у вас много сил, но порой у многих пользователей возникают проблемы с оформлением заявки и получением талона на осмотр. Причин для ошибки может быть множество, поэтому в статье проведем обзор всех популярных проблем и дадим их решение.
Почему не удается записаться к врачу через интернет
Несмотря на простоту получения услуги, у многих потребителей возникают проблемы при оформлении заявления. Причины для отказа могут быть разнообразные, причем в большинстве случаев виноваты сами пользователи, которые следуют неверному алгоритму и совершают ошибки при оформлении номерка. Ниже подробно разберем самые популярные ошибки, а также попробуем их компенсировать.
Не подтверждена учетная запись
В первую очередь следует учитывать, что для получения доступа к услуге следует пройти полный алгоритм регистрации на портале государственных услуг.
Существует три вида учетной записи, которые отличаются по своим функциональным возможностям. Самый простейший – упрощенный аккаунт, который присваивается автоматически после создания профиля, ввода адреса электронной почты и номера телефона. Подобный вид участия реализован для совсем юных пользователей до 14 лет и открывает доступ к минимальному перечню услуг, в число которых не входит дистанционная запись к врачу.
Следующий этап регистрации – стандартная учетная запись, предоставляется после заполнения персональной информации в личном кабинете – паспортные реквизиты, СНИЛС и ИНН. Завершающий шаг заключается в личном посещении любого офиса МФЦ, отдела миграции или паспортного стола в населенном пункте, где вашу личность подтвердят.
Если у потребителя не подтвержденный аккаунт, то он не может оформить запись к специалисту, поэтому следует получить максимальный профиль.
Отсутствует прикрепление к больнице
Еще одним важным требованием для регистрации дистанционного номерка является наличие прикрепления к определенной поликлинике. В рамках сервиса государственных услуг, номерок можно заказать только в лечебном учреждении, в котором закреплены. Перед подачей заявления необходимо встать на учет в понравившемся заведении, причем следует учитывать, что в клинике может отсутствовать нужный специалист. Если не подавали документы на регистрацию, то вашу персону автоматически причислят к районной больнице, согласно месту постоянной регистрации и прописки.
Здесь же, на сайте госуслуг можете посмотреть информацию об учреждении, в котором состоите на контроле. Для этого потребуется зайти в раздел здоровья и найти соответствующую вкладку.
После этого заполните анкету – введите номер полиса медицинского страхования и моментально получите результат, адрес и наименование заведения.
Неправильно заполнена личная информация
Часто сами потребители являются виновниками проблем. При оформлении заявления на получение номерка внимательно проверяйте введенную персональную информацию. Никто не защищен от опечаток. Если неправильно указан номер СНИЛСа, полиса ОМС и паспорта, то отправка формы будет заблокирована. Следует учитывать, что самым важным документом для получения бесплатной помощи является страховка, без которой обслуживание происходит на платной основе.
Технические работы на сайте
Нередко возникают ситуации, когда определенная услуга на едином портале блокируется в одностороннем порядке. Причина для таких действий – периодические регламентные работы на сайте. При этом система рассылает предупреждения в виде уведомлений, в котором указана дата и время, когда будут производиться доработки. Интернет-сервис постоянно развивается и невозможно избежать технических неполадок. В таком случае не стоит переживать и достаточно подождать определенное время, попробовать отправить заявку на талон повторно.
Не предусмотрена запись через Госуслуги для конкретного региона или медучреждения
Цифровые и новые технологии постепенно заполняют наш окружающий мир. Поэтому следует учитывать, что дистанционная запись к врачу не работает через государственные услуги в некоторых регионах и субъектах Российской Федерации. Процедура не успела обжиться и войти в оборот. Уточнить точные сведения сможете, лишь, попытавшись написать заявление. В настоящее время подобная услуга доступна практически во всех крупных городах и населенных пунктах, а если ее нет, то это лишь вопрос времени.
Поликлиника не ведет запись через госпортал
Многие граждане жалуются, что при заполнении анкеты не выбирается нужная поликлиника, не получается записаться к врачу через госуслуги. Даже если ваш регион находится в зоне обслуживания единого сервиса и имеет в наличии функцию дистанционной записи, то не стоит радоваться раньше времени.
Существуют некоторые учреждения, которые не поддерживают сотрудничества с интернет-порталом. В таком случае не сможете получить номерок онлайн.
Остается лично посетить регистратуру или записаться на обслуживание по номеру телефона. В последнее время лечебные заведения страдают от большой нехватки кадров, поэтому в поликлинике может отсутствовать нужный специалист. Поэтому встает вопрос по поводу прикрепления больного к новой клинике.
Как осуществляется запись к врачу через портал Госуслуги
Единый сервис государственных услуг – это современный и простой инструмент, который поддерживает сотрудничество практически со всеми муниципальными учреждениями. С его помощью можете записаться на прием к нужным специалисту общей практики и в узкой специальности. Причем для этого даже не требуется покидать свой дом, необходимо иметь любой смартфон или персональный компьютер с активным доступом в сеть. Написать заявление можно из любого региона, без привязки к территориальному местоположению.
Процедура записи на осмотр к врачу довольно простая и состоит из следующих шагов:
- Пройдите регистрацию на портале госуслуг.
- Произведите прикрепление к нужной поликлинике, в которой хотите получать обслуживание.
- Напишите заявление на прием. Укажите точное время и дату, а также имя специалиста.
- Результатом операции является номерок, который можно распечатать непосредственно с сервиса.
Среди преимуществ онлайн-регистрации выделяется высокая скорость оформления заявки, а также возможность дистанционной записи. Больше не потребуется стоять в больнице целый день в бесконечной очереди.
Получение номерка в электронном формате допускается практически на всех врачей, включая специалистов узкой сферы. Что касается особых процедур – МРТ, рентген, ФЛГ, то направление выписывает непосредственно терапевт. Перечень докторов зависит от региона обслуживания и самой поликлиники. В последнее время здравоохранение страдает от серьезной нехватки специалистов, поэтому в прикрепленной клинике может и не быть нужного врача, а оформление через государственные услуги недоступно. Что касается документов, то обязательным для получения бесплатного обслуживания в больнице является полис медицинского страхования, без которого лечебные услуги предоставляются только на платной основе.
Рассмотрим подробно процедуру дистанционного получения номерка через госуслуги:
- Пройдите процедуру регистрации на официальном портале, если учетная запись не была активирована ранее.
- Введите защитный пароль и имя пользователя в меню авторизации. Допускается инициализация при помощи СНИЛС.
3. После этого окажетесь в основном меню сервиса. Найдите на верхней панели вкладку открытых услуг.
4. На экране отобразятся все функции, разделенные по определенным категориям. Нам нужен раздел здоровья.
5. Здесь кликните на первый пункт – запись к врачу.
6. После этого увидите подробное описание услуги и ее ограничения.Обязательно поставьте галочку напротив получения функции в электронном виде. Следует учитывать, что перед выполнением процедуры следует осуществить прикрепление к определенной поликлинике, в противном случае не сможете оформить талон на осмотр. Регистрация в больнице производится путем личного посещения и предоставления пакета документов.
7. Нажмите на кнопку получения услуги.
8. В анкете укажите регион, где обслуживаетесь и хотите получить помощь, а также лицо, для которого занимаете номерок – для себя или для постороннего человека.
9. Введите персональную информацию, если прописали данные из документов в настройках персонального кабинета, то поля будут заполнены в автоматическом режиме.
10. На онлайн-карте выберите медицинское учреждение.
11. Укажите направление и услугу, которую планируете получить.
12. Укажите имя нужного специалиста из списка.
13. После этого появится календарь с открытыми окнами для записи. Выберите удобное для вас время.
14. Система попросит у вас подтверждения выполнения процедуры.
15. Готово. Завершающий этап заключается в личном посещении врача в назначенный час.
По необходимости можете самостоятельно отменить номер талона или внести корректировку в заявление. После оформления оно хранится во вкладке уведомлений персонального кабинета. Достаточно выбрать заявку и удалить ее. Жители Москвы могут воспользоваться порталом мэра столицы, где реализована возможность дистанционной записи на прием к доктору, но для этого придется пройти авторизацию на сайте посредством учетной записи в госуслугах.
В статье рассмотрели популярные проблемы, почему нельзя записаться к врачу через госуслуги. В первую очередь запомните простые советы — внимательно заполняйте заявление и проверяйте введенные данные, выполните прикрепление к нужной поликлинике заранее и обязательно закажите полис медицинского страхования, без которого вам откажут в бесплатном обслуживании. Подобная возможность дистанционного заказа талона реализована не во всех регионах России.
Источник: gosgo.ru