Я отобрал несколько парковых зон в шаговой доступности от «малого кольца», каждую из которых вы могли бы посетить и продолжить своё маленькое путешествие.
12 февраля
Поделиться
Социальный проездной даёт нам возможность отправиться в удивительное путешествие. Полный круг по МЦК занимает 95 минут. Но ведь кататься на «Ласточке» полтора часа такое себе приключение, не так ли? Я отобрал несколько парковых зон в шаговой доступности от «малого кольца», каждую из которых вы могли бы посетить и продолжить своё путешествие.
В формате трёхчасовой прогулки вы можете посетить 2-3 интересующих вас парка, как в летнее, так и в зимнее время года. О причинах, по которым они должны заинтересовать вас, я расскажу далее.
Первым и самым попсовым парком в нашей подборке будет «Нескучный сад», расположенный между Воробьёвыми горами и Парком Горького. Дорога до него от станции МЦК «Ленинский проспект» займёт у вас 6 минут (400 метров). Данная зона интересна перепадами ландшафта и присутствием белок в летнее время. В саду преобладают дорожки с насыпным покрытием. Много деревьев, нет велосипедистов, есть маленький прудик.
В Лосином острове рубят деревья! Строится дорога к станции МЦК «Белокаменная» от ЖК «Сказочный лес»
Вторую остановку можно сделать на станции МЦК «Балтийская». В четырех минутах ходьбы (200 метров) от первого выхода располагается парк «Покровское-Стрешнево». На его территории вы можете найти несколько мостиков, прудиков, беседок, а в самой дальней от метро точки находится домик бобров.
К сожалению, элитный ЖК в английском стиле «Tweed Park», находящийся в десяти пеших минутах от метро, закрыт для посещения всем, у кого нет гостевой карты. Тип дорожек: смешанный. Наибольший интерес могут представлять дорожки у семи(!) Иваньковских прудов. Туалеты в парке бесплатные.
Сделав остановку на станции МЦК «Коптево» и преодолев 350 метров от 1-го выхода (5 минут), вы попадёте в парк «Усадьба Михалково». Ходить по парку можно долго, так как основную его часть занимают Большой-, Малый- и Верхний Головинский пруды. Лучшие виды открываются с трёх смотровых площадок: 1-я – рядом с Верхним Михалковским прудом, 2-я – рядом с мостом между малым и большим прудами, 3-я – у водопада в северной части парка. Тип дорожек: смешанный, преобладает брусчатка. Из развлечений: пройдя по правой стороне от большого пруда, можно найти пару площадок с большими качелями в виде гнезда, а также скамейки в нескольких метров от воды.
Всем известен ВДНХ, но мало кто знает о небольшом парке в трех пеших минутах от станции МЦК «Ботанический сад». Парк с двенадцатью круговыми дорожками и новыми большими беседками носит название «Сад будущего». На его территории: бесплатный туалет, несколько спортивных площадок, беседки с уличной библиотекой и качели-гнёзда; небольшой прудик и мини версия эко тропы ВДНХ.
(6+) Экскурсия в Национальный парк «Лосиный остров»
Также в центре парка находятся несколько ларьков с едой (снова в стиле ВДНХ) и фонтан. Часы ещё радом с ним, присутствуют, вот. Из преимуществ: удобные лавочки и беседки, дорожки с твёрдым покрытием, относительно небольшое количество деревьев.
Финальной и самой подлинной, если можно так выразиться, зелёной зоной нашего путешествия будет небольшая часть национального парка «Лосиный остров». Как говорится: «Такого вы на найдёте в путеводителях».
Всего 3 минуты ходьбы от станции МЦК «Белокаменная» (налево по Яузской аллее, в конце направо) и вы оказываетесь у Казённого ручейка и дорожки к остановке «Кадетский корпус». В вашем распоряжении тропинки через лесное и открытое пространство. Преимущества данной территории: мало людей, нет велосипедистов, как и указателей. Интернет там ловит, так что с картами не заблудитесь.
На этом наше путешествие по прилегающей зелёной территории МЦК подошло к концу. Не бойтесь – садитесь на поезд и выбирайте понравившиеся зелёные зоны; используйте карты в вашем телефоне и захватите для него powerbank. И да, не потеряйте проездной! Удачи вам в путешествии)
Источник: pervoe.online
Путеводитель по МЦК. Часть 1. Лесопарковая
Как только открылось Московское центральное кольцо, я стараюсь как можно чаще передвигаться по Москве с помощью этого вида транспорта. Не секрет, что пользование МЦК приятнее, чем метро: не нужно спускаться под землю, людей меньше, вагоны более комфортабельные, да и виды из окна красивые. Особенно удобно тем, кто едет с велосипедами.
МЦК расположено так, что позволяет быстро добраться до парков, торговых центров и стадионов. По итогам своих поездок я составила небольшой путеводитель. Это первая часть — от «Владыкино» до «Соколиной горы» , движение по часовой стрелке.
Фото: Yandex.ru
«Владыкино»
С этой станции удобнее всего заходить в Ботанический сад имени Н. В. Цицина . Всего 10 минут пешком — и вы на месте. В Ботаническом саду собрана коллекция из более чем 8 тысяч видов растений из разных климатических зон. Здесь приятно прогуливаться по дорожкам и любоваться деревьями и цветами. Около некоторых растений есть таблички, так что можно расширить свои познания в биологии. С середины апреля до середины октября здесь открыт Японский сад (правда, до него идти от «Владыкино» около 40-50 минут) . Вход в Ботанический сад бесплатный, в Японский сад — платный.
В Ботаническом саду весной. Фото автора
Японский сад осенью. Фото автора
«Ботанический сад»
Вопреки названию станции идти до самого Ботанического сада отсюда неудобно, зато легко добраться до ВДНХ . Можно сесть на маршрутку № 533, которая курсирует между «Ботаническим садом» и «ВДНХ» или даже пройти до ВДНХ пешком — через Леоновскую рощу — и перейти Сельскохозяйственную улицу (пешком 15-20 минут). Зайдя на ВДНХ, вы окажетесь около Городской фермы и Рыбацкой деревни . А оттуда недалеко уже до фонтана «Золотой колос» и Музея кино .
Вход в Городскую ферму на ВДНХ. Фото автора
Фонтан «Золотой колос». Фото автора
«Ростокино»
На этой станции место не для прогулок, а для шоппинга, так как здесь находится крупнейший торгово-развлекательный комплекс «Европолис» , который раньше носил название «Золотой Вавилон» . От станции до гипермаркета — 10 минут пешком.
Фото: ixbt.market.ru
«Белокаменная»
Если смотришь из окна поезда, эта станция кажется самой безлюдной и даже жутковатой, и выходить здесь совсем не хочется. Расположена она среди Национального парка «Лосиный остров» . Если пойти по левую сторону от платформы (по ходу движения), в направлении зданий с граффити, то можно быстро выйти на Абрамцевскую просеку. Здесь как раз больше гуляющих и велосипедистов. Абрамцевская просека тянется очень далеко — мимо Метрогородка и Гольяново вплоть до МКАД.
Места по правую сторону от платформы более дикие, и людей здесь встречается значительно меньше, так что гулять в одиночку в этих местах я бы не стала.
Фото автора
«Художественные» постройки. Фото автора
Вдоль по Абрамцевской просеке. Фото автора
«Бульвар Рокоссовского»
Место для шоппинга — здесь находится торговый центр «Фабрика» и супермаркет «Атак» .
Источник: dzen.ru
Парк лосиный остров как добраться на мцк
19 Сентябрь 2016
Оригинал взят у antoniusfirst в От Белокаменной вглубь «Лосиного острова» по заброшенной линии
Отличный воскресный день выдался для прогулки по одной из загадочных заброшенных железных дорог Москвы — дороги в национальном парке «Лосиный остров». Она ответвляется от недавно открытого Московского Центрального Кольца (МЦК) и ведет к действующей воинской части. В интернете полно информации об этой части и вы без труда сможете все найти.
Свои ожидания я одновременно недооценил и переоценил. Почему так? Да очень просто. Переоценил в плане живописных лесных видов, а недооценил в плане ее прохождения (забегая вперед, скажу, что это был полнейший трэшняк). Да, в посте есть одна загадка и если кто-то сможет это прояснить, буду признателен.
Обо всем по-порядку, поэтому начну с логистики.
Потому как ветка отходит от станции МЦК было бы логичным по нему и поехать. Путь начинается от Окружной Савеловского направления. Тут уже установили указатель перехода на МЦК и неспешно строят переход.
Станция Окружная, как и многие станции кольца, сейчас находится в процессе доработки:
Даже двери еще не успели поставить. Вместо них жалкая попытка создать эффект завершенности — деревце на входе справа:
Брэнд в неожиданных местах
Но вот и «Ласточка» потихоньку подлетает:
Сажусь и еду. После доброго десятка минут ожидания, салон поезда показался верхом комфорта и апологетом уюта. А это уже Белокаменная:
Сохранилось историческое здание станции (с 1908 года):
И тут еще какой-то вагон затерся в отстое:
А я отхожу по примыкающей ветке в сторону Лосиного острова. Путь перекрыт шпалой, останками деревянных конструкций и еще каким-то хламом, а чуть подальше видна часть обновленного пути. При том, что я увидел дальше, эта часть пути смахивает на лебединую песню этой дороги. Да еще мелкий дождик накрыл так, что снимать невозможно!
Новенький светодиодный светофор работает (и его коснулось обновление, не исключаю, что раньше тут было нечто с обычной лампой накаливания):
Ветка плавно сворачивает в лес:
А теперь внимание! Загадка! (для меня по крайней мере). Откуда взялся такой рельс и почему он такой? Может, знающие люди ответят.
Движения тут никакого нет и состояние соответствующее:
Теряется в траве:
Деревья понемногу поджимают:
Конечно, тут уже сложно будет не то что Сапсану проехать, а и дрезине с пьяными железнодоржниками не пройти:
Дальше немного почище, но вот что будет еще чуть дальше..
Ну березка лежит, ну и что:
Ну дерево торчит подпиленное, тоже ведь ничего страшного:
Ну справа дерево поваленное с корнем:
Но вот что дальше.. А дальше последствия ночи на 14 июля 2016 года. То был дичайший ураган и почему его последствия до сих пор не разгребли тут, действительно, удивляет:
Похоже на бунт лосей, но нет:
Просто ветерок немного разгулялся. Попробуйте себе представить как это все выглядело ночью на фоне громов и молний. После этого не позавидуешь местным лосям.
Ну да ладно. С трудом обойдя трудный участок продолжаю путь. Дальше и дорогу-то толком не видно. Есть она, нет её..
Нет, всё-таки есть:
И даже небольшое путевое развитие с пустующей будкой стрелочника чуть дальше справа:
Природа всё себе забирает назад:
А вот переход для людей уже в гораздо лучшем состоянии:
Пройдя еще каких-то метров 200-300 вырисовываются такие миленькие ворота с двумя рядами колючей проволоки и забором по краям. Там слева домик сторожа, как всегда говорю, что из железнодорожного техникума и нужно проверить состояние путей у вас на территории.
Шутка:) Ничего такого не говорил, да и вряд ли это бы помогло. Судя по количеству заборов, объект достаточно закрыт и прикинувшись пионером пройти не получится.
А это вид в обратную сторону. Под слоем грязи пути все же немного видны:
Какой тут напрашивается вывод? К сожалению такой, что ветку, скорее всего, в ближайшее время могут демонтировать и не гудеть тут больше паровозным гудкам.
Другие мои железнодорожные посты:
Сосногорск — Троицко-Печорск (Коми) |
Паровозное депо Подмосковная (1901) |
От Бойни Город к Новопролетарской |
Воскресенский абзетцер и другие железнодорожности |
Окрестности Воскресенска осенью |
Музей ж.д. техники на Варшавском вокзале СПб |
Двухэтажный РЖД |
Калязин и окрестности |
Поделиться в соцсетях:
Источник: ru-railway.livejournal.com