Выпускница школы студии МХАТ, победительница шоу «Фабрика звезд 2» и обладательница второго места на конкурсе «Евровидение 2015» Полина Гагарина, настоящий патриот своей страны, покорившая успехами Российский шоу бизнес. Сегодня она является одной из самых талантливых и востребованных солисток, и лицом многих рекламных кампаний.
Ее уникальный голос, и грамотно выбранный образ скромной, но в то же время яркой и талантливой девушки, не оставляет равнодушными поклонников, увеличивая рейтинги певицы, а вместе с этим ее гонорары и доходы.
Давайте посмотрим на 3 основных источника дохода, которые пополняют банковский счет Полины:
1. Концертная деятельность
Основную часть дохода Полина Гагарина имеет с сольных концертов, участия в фестивалях и музыкальных премиях, а так же от корпоративов.
Точная сумма заработка на каждом мероприятии не разглашается — скромность, ничего не поделаешь.
Однако по информации из открытых источников, за одно сольное выступление, без учета 20% которые выплачиваются команде певицы, Полина пополняет свой банковский счет на 2 миллиона рублей.
Реклама Ozon | Сезон больших распродаж | Дмитрий маликов | Полина Гагарина
Участие звезды в фестивалях и премиях оценивается в сумму, равную гонорару за сольное выступление.
В корпоративах Полина принимает участие не охотно, в первую очередь этому способствует ее положительный образ, но при хорошем гонораре, который оценивается в 3 миллиона 800 тысяч рублей, как правило не отказывает, давая часовое выступление.
Всего же концертная деятельность приносит не менее 300 миллионов рублей ежегодно.
2. Участие в телепроектах
Полина несколько раз была одним из наставников телепроекта «Голос» на «Первом канале», где в 2020 году ее подопечный Артем Фокин вышел в суперфинал.
Яркое и успешное наставничество приносит звезде Российской эстрады не менее 10 миллионов рублей за сезон.
3. Реклама
Сегодня Полина является лицом рекламной кампании карты «Халва», а так же, совместно с другими звездами эстрады, участвует в рекламных роликах «Ozon»
Точные суммы по контрактам так же остаются закрытыми, но ее коллеги по цеху, за подобные проекты получают от 10 до 15 миллионов рублей.
В инстаграм у Полины более 8 миллионов подписчиков. Гонорар за один рекламный пост у звезды с таким охватом аудитории начинается от 1 миллиона рублей.
Рекламная деятельность ежегодно пополняет банковский счет звезды примерно на 50 миллионов рублей.
Как результат, ежегодные доходы певицы составляют 400 миллионов рублей.
При этом, как отмечают поклонники и организаторы, свои гонорары Полина отрабатывает на 100%, делая из каждого выступления яркое и зажигательное шоу, и выкладываясь на концертах на максимум.
Ставьте лайк если статья понравилась, и подписывайтесь на мой канал Звездный Казначей , и Вы всегда будете в курсе основных доходов звезд шоу бизнеса, политики, спорта и кино!
#музыка #кино #знаменитости #спорт
Реклама OZON / зимняя распродажа 2023
Источник: dzen.ru
Полина Гагарина стала лицом рекламной кампании бренда «Аскона»
В ролике певица исполнила оду здоровому сну на диванах-кроватях производителя
«Аскона» запустила новую рекламную кампанию — главной героиней ролика от креаторов Compleader и продакшена BoSP.group стала певица Полина Гагарина. Как сообщила Sostav пресс-служба бренда, специально для клипа была написана ода здоровому сну на диванах-кроватях производителя.
Креаторы промо отметили, что инсайт ролика заключается в том, что мебель «Асконы» окружает пользователей красотой и домашним комфортом, а также обеспечивает их полноценным отдыхом и качественным сном. Лёгкий в звучании текст подкреплен гармоничным видеорядом, демонстрирующим сцены отдыха с семьей, вечеринки с друзьями, работы и, конечно, сна: «Сон от заката до восхода подарит нам «Аскона» — самый крепкий сон и здоровый сон».
Екатерина Башилова, директор по маркетингу «Аскона»:
Образ Полины Гагариной, как исполнительницы и главной героини нашего нового рекламного клипа, полностью соответствует ощущению легкости, красоты и радости от жизни, когда в ней появляется «Аскона». Эмоция, которую мы задумали передать, удалась Полине на все 100%. Нам важно было донести до потенциального потребителя уникальность диванов-кроватей бренда и сделать это максимально естественно, вкупе с его ключевой ценностью — здоровьем и здоровым сном.
Сочетание яркого образа героини, запоминающейся песни и сочного видеоряда стало отличной иллюстрацией продукции Askona — стильного, современного и гармоничного решения для комфортного отдыха и здорового сна.
Дмитрий Несветайло, креативный директор Compleader :
Получив задачу, мы особенно сосредоточились на деталях — начиная от проработки концепции, до подбора потенциальных исполнителей, соответствующего текста песни и инструментов в аранжировке. Нам было важно, чтобы итоговая картинка и звучание соответствовали как идее большого бренда «Аскона» , так и его важному направлению — категории диваны, которые не только красивы и удобны, но еще и оснащены полноценным матрасом для здорового сна. По нашему общему мнению, нам это удалось!
В «Асконе» добавили, что не исключают продолжения дальнейшего сотрудничества с Полиной Гагариной.
Состав творческой группы:
«Аскона» (клиент)
Директор по маркетингу: Екатерина Башилова
Директор по интегрированным коммуникациям: Гульсина Шагалиева
Руководитель отдела медиа: Артур Хабеев
Руководитель службы PR и работы со звездами: Лариса Малышева
Compleader (агентство)
Креативный директор: Дмитрий Несветайло
Арт-директор: Дмитрий Славолюбов
Креативный продюсер: Никита Гатилов
BoSP.group (продакшн)
Режиссёр-постановщик: Артём Голенков
Креативный продюсер: Михаил Булгаков
Исполнительный продюсер: Евгений Заозёрных
Оператор-постановщик: Людмила Куропятникова
Источник: www.sostav.ru
Полина Гагарина — отзыв
Умеет петь вживую, но слишком увлеклась съёмками в рекламе
Опыт использования:
год или более
Полина Гагарина — российская певица с прекрасными вокальными данными, с огромным диапазоном.
Я помню её ещё полненькой брюнеткой-фабриканткой. Помню её участие в Евровидении. Там она заняла второе место, но, увы, её песня меня совершенно не тронула.
Я никогда не была фанаткой Полины Гагариной — мне в её исполнении не хватало душевности и не нравился излишний надрыв, некоторый перебор с вокальными приемами. Не возникало желания напевать её песни. Не нравится мне и тембр её голоса. Хотя её умение петь вживую, не сверкая при этом голыми частями тела, подкупает.
На её концерты я не ходила и в интернете не смотрела специально её клипы. Хотя с творчеством этой певицы знакома, конечно, была.
Мне нравилось исполнение Полиной песни «Кукушка», совершенно не похожее на оригинал Цоя. Нравилось, как она из толстушки-простушки превратилась в шикарную стройную красотку (хотя на мой взгляд, полнота ей шла). Никакого негатива к Полине я никогда не испытывала. На сцене она вела себя достойно, да и каких-то грязных сплетен, дешёвого пиара не было. Во всяком случае, слишком навязчивого, так так я его не встречала в новостях.
Но сейчас, едва включив телевизор, я вижу Полину Гагарину. В какой бы момент я не включила TV — она тут как тут. Желая заработать денег, Полина снимается во всех рекламах подряд, и её за час показывают по телевизору раз десять. К сожалению, это привело к тому, что теперь у меня она ассоциируется не с песней «Кукушка», а с дешёвой песенкой из рекламного ролика.
Итак, минусы для меня (это именно моё мнение, но, по правилам сайта, именно свое мнение и нужно высказывать) :
— тембр на любителя;
— недостаток душевности в исполнении;
— слишком часто мелькает в неудачных рекламных роликах.
— широкий диапазон (не знаю точно, сколько октав, но явно много) ;
— есть голос (это, в принципе, уже плюс, так как у многих представителей нашей попсы его нет ) ;
— есть музыкальный слух (см. предыдущий пункт) ;
— не скачет по сцене в полуголом виде;
— может петь вживую.
Желания идти на концерт Полины Гагариной у меня нет именно из-за её слишком активных съёмок в рекламе. Понимаю, что приду на концерт и буду напевать:
Выбора дюжина, посуда для ужина, жирафик плюшевый, мне очень нужен он.
Источник: irecommend.ru