Всем доброго дня!
В последнее время стал пользоваться навигатором от Яндекса и столкнулся с такой проблемой, когда телефон подключен по Bluetooth к ШГУ, звонки перенаправляются на громкую в авто, но голосовое сопровождение навигатора теряется.
Долго бился, ничего не мог сделать.
Или телефон подключен к громкой связи авто или голосовое сопровождение навигатора.
Вчера наконец-то нашел в чем была проблема, сегодня утром проверил — все работает.
Оказывается в настойках профиля Bluetooth в телефоне надо было отключить «профиль A2DP»
Полный размер
Вот так это выглядит на моем телефоне.
Все просто!
Но в таком положении музыку с телефона по Bluetooth нельзя слушать, но для меня это не актуально, музыка за флешке записана.
Если для кого-то это очевидно, заранее прошу прощения!
Тормозит Яндекс навигатор. Решение.
Для меня это целое «открытие» 🙂
Источник: www.drive2.ru
Почему в Яндекс Навигаторе не работает голосовой поиск?
Почему в Яндекс Навигаторе не работает голосовой поиск, не получается вызвать помощника и быстро надиктовать адрес? Куда пропали системные звуки и оповещения, как это исправить?
Решаем проблему
Первое, что мы посоветуем сделать – проверьте, нормально ли работает интернет на вашем смартфоне. Попробуйте открыть любую другую программу, при необходимости перезагрузите устройство и закройте все лишние утилиты.
Но чаще всего трудности кроются внутри самого Яндекса. Готовы?
Инструкция: как настроить Марусю после покупки капсулы, уже по ссылке.
- Войдите в приложение и найдите иконку в виде четырех квадратиков на нижней панели;
- Появится меню сервисов – наверху слева, рядом с вашим именем, есть шестеренка настроек.
Автоматически откроется меню быстрых настроек! Пока нам хватит и этой страницы. Если у вас не работают голосовые подсказки в Яндекс Навигаторе или иные системные звуки, обратите внимание на раздел «Звуковое сопровождение» .
В этом блоке три иконки:
- Полностью перечеркнутый громкоговоритель – если нажата эта кнопка, значит, отключены все звуки приложения;
- Знак восклицания. Включены только оповещения о камерах, изменениях маршрута и дорожных работах по пути;
- Иконка обычного мегафона. Активированы все звуки и подсказки помощника.
Если у вас проблемы в Яндекс Навигаторе и не работает Алиса – первым делом настраиваем сопровождение здесь.
Этого недостаточно? Будем копать глубже! Пролистываем меню до появления надписи «Расширенные настройки» . В этом блоке вы найдете раздел «Звуки и оповещения» , нам сюда!
Решение проблемы iPhone X с яндекс навигатором
Кстати, здесь вы тоже найдете раздел «Сопровождение» и можете еще раз проверить, какие параметры выставлены.
Наша проблема в том, что в Яндекс Навигатор не работает голосовой помощник – будем последовательно проверять все доступные настройки.
Про то, как установить приложение Ватсап на смартфон — здесь.
1. Найдите ползунок «Громкость» и убедитесь, что тумблер не стоит на нуле. При необходимости, потяните, чтобы увеличить громкость воспроизводимых звуков.
2. Листаем чуть ниже и находим вкладку «Алиса» . Если тумблер напротив отключен, не удивляйтесь, что Алиса в навигаторе не работает! Вам нужно активировать работу ассистента (тумблер подсвечивается синим), тогда она начнет выполнять свои функции.
3. Еще ниже видим строчку «Голосовая активация» . Если вы хотите, чтобы ассистент реагировал на ваши команды, чтобы искать адреса и места можно было с помощью голоса, не печатая текст – включаем тумблер.
Вот и все, разобрались, почему в Яндекс Навигаторе не работает голосовой поиск! Этого достаточно, чтобы решить все возникающие проблемы и вернуться к нормальному, полноценному использованию приложения.
Источник: messenge.ru
Почему не работает Яндекс Навигатор
На сегодняшний день «Янденкс.Навигатор» — это самая лучшая программа, позволяющая прокладывать маршрут, определять локацию транспортного средства. Ее работу поддерживают OS iOS и Android. Бывает, что пользователи сталкиваются с некорректной работой этого софта. Когда не работает Яндекс Навигатор, возникает необходимость выявить причину неисправности и попытаться восстановить его функции.
Распространенные причины
Среди причин есть наиболее часто встречающиеся. Стоит более подробно остановиться именно на них.
1. Сбой во время инсталляции
При запуске вновь установленной программы она начинает зависать либо поступает сообщение о присутствии ошибки в базе данных. Потребуется переустанавливать программу, предварительно удалив старую. Для этого потребуется зайти в «Настройки» смартфона, выбрать «Приложения» и удалить программу. Для того, чтобы вновь скачать Янденкс.Навигатор, нужно будет перезагрузить мобильное устройство.
2. Программа сильно глючит
Необходимо выяснить, активирована ли функция GPS на сматрфоне. Все дело в том, если данные местонахождения транспортного средства отображаются некорректно, то карта будет очень долго загружаться.
3. Не работает без интернета
Форумчане очень часто задают вопрос, по какой причине не работает Яндекс Навигатор без интернета. Но программа может работать без подключения к Сети. Для этого нужно проделать предварительную работу по загрузке необходимых карт, затем войти в «Меню карт», далее в специальную графу внести название населенного пункта и загрузить его схему. На руках у водителя будет только карта местности, но построить маршрут ему не удастся, если не подключен Интернет.
Сложности с построением маршрута
Когда плохо работает Яндекс Навигатор при установке программы или во время движения по маршруту исчезает стрелка либо она показывает неточное местонахождение, следует проверить корректно ли установлены дата и время на смартфоне, правильно ли указан часовой пояс. В случае, если все эти параметры в норме, то стоит перезагрузить мобильное устройство и вновь запустить навигатор.
Не работает голосовой поиск
Эта проблема связана с плохим интернет-соединением. При этом можно всегда наблюдать появление сообщения в виде «ошибка сети». Скорость интернет-соединения проверяется на online-сервере. В случае, если внезапно перестал работать голос, следует проверить исправность работы микрофона. Для этого нужно кому-нибудь позвонить.
Перестал работать «Яндекс.Навигатор»
Такую проблему можно наблюдать, когда приходит обновление программы. Какие-то недоработки с ее программным обеспечением или несоответствие версиям Android влияют на функционал приложения. Можно попробовать его перезапустить. Но если и в этом случае навигатор не работает, то придется воспользоваться альтернативной версией или ждать оптимизации обновленной программы.
Чёрный экран и сброс
При запуске навигатора у некоторых появляется только черный экран или их просто «выбрасывает» из программы. В поиске выхода из сложившегося положения некоторые переключаются на аналогичную версию. Но если разбираться в причинах, то они вполне могут быть в настройках. Если зайти в «Меню» навигатора, то там можно увидеть пункт следующего содержания «по координатам сети».
С него потребуется удалить галочку и поставить смартфон на перезапуск. Как только устройство включится, нужно активировать функцию GPS, выйти на улицу и 10 минут подождать, чтобы сработала система координирования GPS.
Если разобраться, то многие проблемы, связанные с функционированием Яндекс.Навигатор, можно решить самостоятельно. Чтобы софт работал эффективно, требуется хорошая скорость интернет-соединения и точные данные дислокации. Не всегда сбои в работе Яндекс Навигатора связаны с работой самого приложения.
Источник: ynavigator.ru