Узнайте, что делать, если при отправке сообщения отображается предупреждение или если вы не можете отправлять или получать сообщения.
Первоочередные действия
- Перезапустите устройство:
- iPhone
- iPad
- iPod touch
- Проверка сетевого подключения. Для отправки сообщения iMessage или MMS требуется подключение к сотовой сети передачи данных или сети Wi-Fi. Для отправки сообщения SMS требуется подключение к сотовой сети. Если включена функция «Вызовы по Wi-Fi», сообщения SMS можно отправлять через сеть Wi-Fi.
- Обратитесь к оператору сотовой связи, чтобы узнать, поддерживает ли он отправку сообщений нужного вам типа (например, MMS или SMS).
- Если вы пытаетесь отправлять групповые сообщения MMS с устройства iPhone, выберите «Настройки» > «Сообщения» и включите функцию «Сообщения MMS». Если на iPhone не отображается параметр «Сообщения MMS» или «Сообщения групп», обратитесь к своему оператору сотовой связи.
- Убедитесь, что на устройстве достаточно места для приема изображений и видео.
- Убедитесь, что номер телефона или адрес электронной почты получателя указан верно.
Если вам по-прежнему требуется помощь, найдите свою проблему и ее решение ниже.
Интернет и ММС настройки для iPhone
- Сообщение не доставлено
- Отображается зеленое облачко сообщения
- Проблема с получением сообщений на устройстве
- Проблемы с групповыми сообщениями
Если отображается красный восклицательный знак
Если при попытке отправить сообщение отображаются и уведомление «Не доставлено», выполните следующие действия.
- Проверьте сетевое подключение.
- Нажмите , а затем — «Повторить».
- Если отправить сообщение по-прежнему не удается, нажмите , а затем — «Отправить как SMS/MMS». За сообщения может взиматься плата. За дополнительной информацией обратитесь к оператору.
Если отображается зеленое облачко сообщения
Если сообщение отображается в зеленом облачке, а не в голубом, оно было отправлено с помощью MMS/SMS, а не iMessage. Для этого есть несколько причин:
- У адресата сообщения нет устройства Apple.
- Служба iMessage отключена на вашем устройстве или на устройстве получателя. Чтобы проверить, включена ли служба iMessage на вашем устройстве, выберите «Настройки» > «Сообщения» > iMessage.
- Служба iMessage временно недоступна на вашем устройстве или на устройстве получателя.
Создание, отправка и ответ на SMS в iPhone
Если вы получаете сообщения на одном устройстве, но не получаете на другом
Если у вас есть iPhone и другое устройство iOS, такое как iPad, в настройках iMessage для получения и отправки сообщений может быть указан идентификатор Apple ID, а не номер телефона. Чтобы проверить, настроен ли номер телефона для отправки и получения сообщений, выберите «Настройки» > «Сообщения» и нажмите «Отправка/прием».
Если ваш номер телефона не отображается, вы можете связать номер iPhone со своим идентификатором Apple ID, чтобы отправлять и получать сообщения iMessage со своего номера телефона. Также можно настроить функцию «Переадресация», чтобы отправлять и получать сообщения MMS и SMS на всех устройствах Apple.
Проблемы с отправкой групповых сообщений
Если вы в групповом сообщении и перестали получать сообщения, проверьте, не вышли ли вы из разговора. Откройте программу «Сообщения» и нажмите групповое сообщение. Вывод сообщения «Вы покинули разговор» означает, что вы либо вышли из разговора, либо были удалены из группового сообщения. Повторно присоединиться к групповому сообщению можно только в случае, если вас добавит кто-либо из участников.
Чтобы начать новое групповое сообщение:
- Откройте приложение «Сообщения» и нажмите кнопку «Создать» , чтобы написать сообщение.
- Укажите номера телефонов или адреса электронной почты своих контактов.
- Введите сообщение и нажмите кнопку «Отправить» .
При возникновении других проблем с групповым сообщением может потребоваться удаление существующего разговора и создание нового. Чтобы удалить групповое сообщение:
- Откройте программу «Сообщения» и найдите разговор, который требуется удалить.
- Смахните влево на разговоре.
- Нажмите кнопку «Удалить».
После удаления восстановить сообщение невозможно. Если требуется сохранить части сообщения, делайте снимки экрана. Чтобы сохранить вложение из сообщения, нажмите и удерживайте его, затем выберите «Еще» и «Сохранить».
Источник: support.apple.com
Не отправляются MMC сообщения с iPhone? Есть решение!
Всем привет! ММС-сообщения для владельцев iPhone… не нужны. Ведь есть же iMessage, WhatsApp, Viber и прочие мессенджеры! Именно так я и думал ровно до того момента, когда мне понадобилось отправить мультимедийное сообщение счастливому человеку, у которого нет всех этих «новомодных программ». Ну да ладно, iPhone же умеет отсылать ммс-ки?
Умеет! Значит никаких проблем быть не должно. Сейчас отправим!
Разблокирую телефон, открываю сообщения, добавляю туда фотографию и отточенным движением нажимаю кнопку передачи сообщения. И… результат отрицательный — ничего не отправилось. Пробую еще несколько раз — эффект точно такой же, как от любого смартфона на операционной системе Android. Сделать можно — толку ноль.
Почему же это произошло? Сейчас разберемся, поехали!
ММС не «уходит» — а может все дело не в iPhone?
Первым делом, нужно «отмести» общие проблемы связанные с отправкой мультимедийных смс. Обращаем внимание на:
- Тариф. Как это не странно, еще сохраняются тарифы на которых отправка ММС просто невозможна. Например, узкоспециализированные или корпоративные. Если сомневаетесь в этом вопросе — позвоните в техническую поддержку оператора и спросите.
- Интернет. Да, для передачи картинок и музыки необходимо соединение с интернетом. Причем, Wi-Fi не подходит — нужен именно мобильный. Если вы видите значок «Е» рядом с сигналом сотовой сети своего iPhone, то ммс-ка будет отсылаться очень долго. Или не отправится совсем.
- Дефект сим-карты. Речь идет о так называемых «обрезанных» симках. Дело в том, что при обрезке часто задевается и срезается часть микросхемы. На звонки, сообщения и интернет это не влияет — все работает «как надо», зато влияет на ммс — они будут работать не всегда.
- Carrier вместо названия оператора. Может сказать о том, что с настройками сотовой сети существуют какие-то неполадки.
Как исключить и проверить все эти моменты одновременно?
Достаточно выполнить одно простое действие — нужно поставить в iPhone другую сим-карту и попытаться отправить мультимедийное сообщение.
Не получилось? Едем дальше.
Проверяем настройки iPhone — включены ли ММС там?
Проверять придется не так уж и много:
- Открываем «Настройки — Сообщения», прокручиваем экран вниз и видим строчку «Сообщения MMS». Активируем переключатель.
- Открываем «Настройки — Сотовая связь» и смотрим на то, чтобы «Сотовые данные» были включены.
- Здесь же заходим «Параметры данных» и переключаемся между LTE, 3G, 2G. Пытаемся отправить ммс в разных режимах.
- Смотрим самое главное — а «забиты» ли настройки мультимедийных сообщений в iPhone? Сделать это можно по адресу: «Настройки — Сотовая связь — Параметры данных — Сотовая сеть передачи данных».
Открыли и видите пустые строчки? Значит придется вбивать данные вручную. Чтобы долго не искать, вот настройки ммс в iPhone для разных операторов сотовой связи.
Большая тройка — МТС, Мегафон, Билайн
APN | mms.mts.ru | mms | mms.beeline.ru |
Имя пользователя | mts | gdata | beeline |
Пароль | mts | gdata | beeline |
MMSC | http://mmsc | http://mmsc:8002 | http://mms |
MMS-прокси | 192.168.192.192:8080 | 10.10.10.10:8080 | 192.168.94.23:8080 |
Макс. размер | 512000 | 512000 | 512000 |
URL-адрес | MMS UAProf | Не заполняем | MMS UAProf |
Yota и Tele2
APN | mms.yota | mms.tele2.ru |
Имя пользователя | Не заполняем | Не заполняем |
Пароль | Не заполняем | Не заполняем |
MMSC | http://mmsc:8002 | http://mmsc.tele2.ru |
MMS-прокси | 10.10.10.10:8080 | 193.12.40.65:8080 |
Макс. размер | Не заполняем | Не заполняем |
URL-адрес | Не заполняем | Не заполняем |
После внесения и сохранения всех параметров не забываем перезагрузить iPhone.
Ошибка «Для отправки MMS необходимо включить iMessage»
Вот именно с такой проблемой я и столкнулся. При попытке отправить ММС выскакивала табличка с предупреждением:
Не удается отправить сообщение. Для отправки этого сообщения необходимо включить функцию iMessage.
Казалось бы, чего уж проще?! Открываем «Настройки — Сообщения», включаем, разоряемся приблизительно на 10 рублей (именно столько стоит SMS на номер +447786205094 для активации iMessage и FaceTime), победа!
Только вот есть загвоздка — у меня iMessage был уже включен. А сообщение об ошибке все равно всплывало. Что делать в этом случае?
- Проверить настройки mms (указанные в предыдущем подзаголовке).
- Сделать жесткую перезагрузку.
Все! После этого сообщение с фотографией наконец-то ушло — проблема решена. Чего и вам желаю:)
Данная статья подходит для всех моделей iPhone 14/13/12/11/X/8 на iOS 16. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.
Настройка iPhone для отправки MMS
Для включения MMS на iPhone следует зайти в «Настройки» — «Сообщения». Там активируйте соответствующий тумблер. Как правило, MMS настраивается автоматически и ввода параметров подключения не требуется.
После этого в настройках включите передачу сотовой связи. Убедитесь в работоспособности мобильной сети, открыв, к примеру, веб-страницу. Для успешного завершения активации желательно перезагрузить iPhone. Чтобы это сделать, удерживайте боковую кнопку и сделайте свайп слева направо по всплывающему меню. После чего включите аппарат.
Причины, почему не отправляет MMS
При возникновении проблем с отправкой MMS в первую очередь следует проверить, предоставляет ли ваш оператор передачу таких сообщений. Возможно, эта функция платная и не включается автоматически. Для проверки доступности MMS можно связаться с оператором либо зайти в личный кабинет на сайте или в фирменном приложении. Как правило, эта настройка отображается в списке подключенных услуг.
Если MMS не отправляются, попробуйте проделать следующие шаги:
- Убедитесь в автоматическом выставлении параметров MMS. Для этого пройдите по пути «Настройки» — «Сотовая Связь» — «Параметры данных» — «Сотовая сеть передачи данных». Там должны быть прописаны APN, имя пользователя и пароль. Соответствующие значения этих параметров следует узнавать у оператора. К примеру, у Билайн это: mms.beeline.ru, beeline и beeline соответственно.
Способы отправки MMS
h2 3,0,0,0,0 —> p, blockquote 6,0,0,0,1 —>
Во избежании ошибок при отправке не выбирайте максимальное качество фото и видео. Таким образом вы увеличите скорость отправки, не особо потеряв в качестве контента, и не превысите лимит передачи MMS-сообщений. Ограничение устанавливает оператор, его значение может варьироваться.
-
Отправьте MMS через приложение «Сообщения». Самым простым способом отправки является использование стандартной программы. Откройте «Сообщения» и создайте новое отправление. После этого выберете адресата и при необходимости прикрепите файл из медиатеки.
Источник: myapplemaster.ru