Крупные российские сети супермаркетов приняли решение для всех своих посетителей. Продуктовые ретейлеры будут развивать новый формат, которые не предполагает непосредственного присутствия покупателя в магазине. В такие торговые точки покупателей больше не пустят. Но получить товар можно будет другим путем.
Как рассказали специалисты, новое направление, вокруг которого решили сосредоточиться ретейлеры, называется дарксторами. Это магазины повышенной площади, которые работают только на доставку продукции. В подобные магазины не будут пускать покупателей, туда будет доступ только у персонала и у курьеров, которые будут забирать заказы. А условия работы у подобных супермаркетов будут разными.
Например, компания X5, которая владеет сетью магазинов «Пятерочка», делает большую ставку на дарксторы. Ради этого в компании даже открыли специальное подразделение, которое взяло на себя контроль над такими магазинами. Ретейлер пытался запустить подобный формат еще несколько лет назад, но тогда это сделать не получилось.
Покупателя не пускают в магазин / Товар на 100 миллионов рублей нельзя смотреть Самоизоляция 2020
По словам директора по стратегии и развитию бизнеса X5 Group Владимира Салахутдинова, компания хочет развить систему доставки товаров из собственных магазинов и складов. Так что следует ожидать, что новых дарксторов будет все больше и больше как в Москве, так и в регионах.
Аналогичной позиции придерживаются и в сети «Магнит». Первые дарксторы у компании появились еще год назад, и с тех пор подобных торговых точек стало больше в разы. Площадь таких магазинов составляет более 400 квадратных метров, а ассортимент насчитывает более семи тысяч позиций, что значительно больше, чем в стандартном супермаркете формата у дома. Экспресс-доставка из таких точек действует в течение одного часа.
Наконец, не так давно за развитие дарксторов взялась и сеть «Ашан». Компания открыла первый подобный магазин в столичном регионе. Там будет продаваться около 3600 различных товаров, а доставка будет осуществляться в срок от 20 минут до одного часа. При этом примерно 20 процентов от ассортимента будет реализовываться со скидками.
Источник: primpress.ru
Автор: Алексей
Реклама. ООО «Новый дом (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxdyPPW
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
8 800 201-66-24
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
Комментарии
Правила комментирования
1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
— ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
— ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
— ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
— ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно — обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
— ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
— ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
— ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
— ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
— ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
— ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.).
Источник: ku66.ru
Почему не пускают в магазины без маски, рассказала специалист благодарненского Роспотребнадзора
Специалист территориального отдела управления Роспотребнадзора по СК в Благодарненском районе Ю.А. Русанова разъяснила:
— В ситуации, обусловленной необходимостью всемерного снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции, большое значение имеет системное и комплексное проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению распространения COVID-19.
Учитывая данный фактор, на уровне высших должностных лиц субъектов РФ, исходя из сложившейся на их территории эпидемиологической ситуации, в числе вводимых ограничительных мер предусматривается обязательное ношение масок в общественных местах (при посещении торговых объектов, в общественном транспорте и т.п.).
Поэтому, при наличии принятого в установленном порядке нормативного правового акта, возлагающего на физических лиц обязанность ношения маски в определённых местах, подобное требование становится императивным предписанием, подразумевающим его безусловное соблюдение.
«В том случае, когда введён «масочный режим», любое появление физического лица в общественном месте без маски будет иметь признаки противоправного деяния (действия), направленного на создание угрозы не только собственной безопасности, но и безопасности, жизни, здоровью и санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц.»
Исходя из этого, действия хозяйствующих субъектов, осуществляющих разрешённую торговую деятельность, отказывающих гражданам без масок в доступе к товарам, не могут и не должны рассматриваться как действия, ущемляющие (нарушающие) права потребителей.
При этом граждане, являющиеся одновременно потребителями-участниками отношений, регулируемых нормами законодательства о защите прав потребителей, не выполняющие требования о ношении масок при посещении общественных мест и торговых объектов, могут быть привлечены к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Источник: blagodarniy.bezformata.com
«QR-код – не русское слово»: россияне взяли штурмом один из ТЦ, охранник которого не пускал людей внутрь
Теперь ими заинтересовалась полиция. Один из торговый центров в Улан-Удэ (Бурятия) подвергся нешуточному штурму на минувших выходных. Как сообщает подробности сегодня, 1 ноября, телеканал «360», пенсионерки без QR-кодов, которых не пропускал внутрь охранник, буквально смели его и прорвались на шоппинг.
При этом посетительницы подбадривали себя криками «QR-код — это не наше слово», «QR-код — не русское слово!». Видеозапись инцидента появилась в соцсетях.
На кадрах видно, как мужчина и женщины схватили стоящего в дверях охранника и попытались оттолкнуть его. Поскольку охранник был один, то сдержать напор толпы ему было явно не под силу. К слову сказать, у посетителей, судя по видео, не было не только QR-кодов, но и масок.Как сообщили РИА Новости в пресс-службе регионального главка МВД, данное событие произошло 30 октября в 11 утра, на место были направлены сотрудники полиции. Сейчас проводится проверка и выявление участников инцидента. Правда, о каком конкретно ТЦ идет речь, не указывается.
Издание напоминает, что в республике с 30 октября по 7 ноября объявлены нерабочие дни, торговые центры, кинотеатры, кафе с ресторанами и салоны красоты можно посетить только с предъявления QR-кода, подтверждающего вакцинацию или перенесенный COVID-19. В случае отсутствия сертификата о вакцинации посетители могут показать отрицательный ПЦР-тест (не более 72 часов).
Стоит отметить, что недовольства по поводу пропуска по QR-коду возникает и в других городах России. К примеру, активно обсуждают данную тему в пабликах Челябинска. В соцсетях люди предлагают устроить бойкот всем торгово-развлекательным комплексам, пишет Ura.ru. «Что вы идете в эти ТРК? Ну запретили, и пусть сидят на своем тряпье.
Игнорируйте и не ходите!», «Поплатят несколько месяцев аренду без прибыли, и ТРК вообще закроются. Будут потом с клетчатыми сумками по квартирам ходить и эти вещи ниже себестоимости, вам же предлагать», — комментируют челябинцы в группе «Послушано Копейск» во «ВКонтакте». «ТРК будут вынуждены закрыться из-за отсутствия прибыли.
Лопнет цепочка магазин — товар — продавец — продажа- покупка», — написала Екатерина М. в группе «Подслушано Советский район/АМЗ/Челябинск». Напомним, в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в стране президент России Владимир Путин объявил дни с 30 октября по 7 ноября нерабочими. По той же причине в регионах страны были введены различные ограничительные меры. Однако многие россияне предпочли устроить себе маленький отпуск и отправились в Сочи, Египет и Турцию.
Неслучайно опрошенные «Блокнотом» эксперты пессимистично отнеслись к «длинным выходным», считая, что они вряд ли окажут положительное влияние на ситуацию с эпидемией ковида.
Самое интересное:
▪ —> «Дети в подвале играли в. «: на Украине мальчишки играют в военкомов, занимающихся «могилизацией» ▪ —> «Пластмассовое и невкусное»: украинский беженец в Европе «повоевал» с продуктами в супермаркетах ▪ —> Этикету вопреки: Макрон слишком обрадовался приезду короля Великобритании и не удержался
Источник: bloknot.ru