Школьный портал — это веб-ресурс, на котором доступны различные материалы по обучению и отслеживанию успеваемости учащихся. Для того, чтобы войти в Школьный портал, вам нужны учетные данные, которые могут быть получены разными способами. Ниже мы рассмотрим несколько важных вопросов о входе в Школьный портал и предоставим полезные советы.
- Какие способы авторизации существуют на Школьном портале
- Что делать, если не удается зайти в Школьный портал
- Как войти в Школьный портал как родитель
- Как войти в Школьный дневник
- Как зайти на сайт школы через госуслуги
- Выводы и полезные советы
Какие способы авторизации существуют на Школьном портале
Существует два способа авторизации в Школьном портале:
- С помощью учетной записи ЕСИА — это способ доступен только для пользователей старше 14 лет.
- С помощью логина и пароля от учетной записи Школьного портала — это способ доступен только для пользователей младше 14 лет.
Что делать, если не удается зайти в Школьный портал
Если вы не можете зайти в Школьный портал, то есть несколько вариантов решения проблемы:
Как войти на портал uslugi.mosreg.ru
- Обратиться к администратору вашей образовательной организации или к сотруднику, выдавшему вам учетные данные.
- Восстановить данные для входа самостоятельно, введя email или номер мобильного телефона и указав дату рождения.
Как войти в Школьный портал как родитель
Родители или законные представители детей могут получить логин и пароль для регистрации на Школьном портале несколькими способами:
- Обратиться к сотруднику, ответственному за предоставление услуги в образовательной организации, или к классному руководителю ребенка.
- Заполнить форму на портале Государственных и муниципальных услуг (функций).
Как войти в Школьный дневник
Чтобы зайти в Школьный дневник, который является частью Школьного портала, нужно сделать следующее:
- Перейти на сайт «Дневник-ру».
- Ввести логин и пароль, которые были выданы в учебном заведении.
- В некоторых регионах для входа на сайт необходимо войти через госуслуги. Для этого необходимо привязать профиль дневника к профилю госуслуг. Войти на сайт можно как с помощью телефона, так и компьютера.
Как зайти на сайт школы через госуслуги
Для получения доступа к электронному дневнику через госуслуги нужно:
- Зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг gosuslugi.ru.
- Подтвердить учётную запись одним из доступных способов.
- В личном кабинете Единого портала заполнить информацию о ребенке и обязательно указать его СНИЛС.
Выводы и полезные советы
Войти в Школьный портал можно разными способами. Для пользователей, старше 14 лет, доступна авторизация с помощью учетной записи ЕСИА, а для пользователей младше 14 лет — с помощью логина и пароля от учетной записи Школьного портала.
Как восстановить доступ в Школьный портал самостоятельно
Если возникла проблема с входом на портал, можно обратиться к администратору образовательной организации, сотруднику, выдавшему учетные данные, или восстановить данные самостоятельно. Родители могут получить логин и пароль для регистрации на Школьном портале у сотрудника образовательной организации или заполнив форму на портале госуслуг.
Для входа на Школьный дневник нужно зайти на сайт «Дневник-ру» и ввести учетные данные, которые были выданы в учебном заведении. В некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги. Для этого нужно зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг gosuslugi.ru, подтвердить учетную запись и заполнить информацию о ребенке.
Для входа в Школьный портал можно использовать два различных способа авторизации. Для пользователей, старше 14 лет, доступна авторизация по учетной записи ЕСИА. В этом случае необходимо войти на сайт Единой системы идентификации и аутентификации и ввести свои логин и пароль. Второй способ авторизации предназначен для пользователей, младше 14 лет.
Он предполагает вход в Школьный портал через логин и пароль, полученные при регистрации. Данные учетной записи можно получить на сайте портала или учителем/администратором. Оба способа позволяют использовать полный функционал портала, в том числе получать информацию о текущей успеваемости, расписании занятий, заданиях и учителях. При этом важно не забывать сохранять свои данные в надежности и не передавать их другим пользователям.
Источник: kombinaty.ru
Горячая линия системы «Школьный портал», как написать в службу поддержки?
В этой статья выясним, есть ли горячая линия системы «Школьный портал», как дозвониться? Можно ли связаться со специалистами службы поддержки? Как отправлять электронные обращения?
О системе
Школьный портал — это часть системы школьного образования для школьников в Московской области. С помощью сервиса ученики могут получить учебный материал, выполнить домашнее задание, узнать оценки, поучаствовать в учебных программах. Также доступ предоставляется для родителей учеников, которые смогут отслеживать успеваемость детей и контролировать оценки.
Как написать в службу поддержки?
В системе предусмотрен личный кабинет для пользователей, с помощью которого они смогут и общаться с техподдержкой в случае необходимости. Войти в платформу можно с помощью учетной записи. При возникновении трудностей, пользователи могут ознакомиться с информацией, посетив подраздел «Популярные вопросы».
Оставить обращение можно несколькими способами:
Служба поддержки требует от граждан информации о проблеме, с указанием личных и контактных сведений.
Какой телефон горячей линии системы «Школьный портал»?
Если не удается связаться с техподдержкой в электронном виде, пользователи могут обратиться по телефону.
В пределах Московского региона действует единый номер телефона для обработки обращений от населения — +7 (804) 333 84 85.
Телефон не бесплатный, позвонить можно со стационарных, а также сотовых устройств в пределах страны.
Звонки принимаются по будням с 09:00 до 18:00 часов.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь может понадобиться в следующих ситуациях:
- Не возможность авторизоваться в школьной системе.
- Ошибки при отправке сообщений.
- Проблемы с отправкой материалов.
- Сложности с открытием информационных страниц.
- Восстановление данных для входа.
- Родительский аккаунт.
- Использование мобильного приложения.
- Просмотр оценок, Д/З, расписания.
- Работа с файлами.
- Создание групп и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если причина обращения не касается работы системы.
Сотрудники не могут отвечать и консультировать по сторонним темам.
Связь со службой поддержки через приложение
Для удобного использования портала для школьников и учителей рекомендуется установить мобильное приложение. Оно не является обязательным, но с ним удобней выполнять некоторые важные задачи. Можно также отправлять сообщения в контакт центр, используя вкладку «Техподдержка».
Установить мобильное ПО можно на смартфоны, работающие под Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Без авторизации в личном кабинете пользователи не могут использовать все возможности портала.
Учетная запись позволяет выполнять задания, отправлять материалы, просматривать оценки и т.д.
Через кабинет можно связаться со специалистами, заполнив форму во вкладке «Техподдержка».
Как написать жалобу?
Остались недовольны работой школьного портала, можете оставить жалобу одним из способов:
- Отправив письмо по электронной почте.
- Заполнив форму обратной связи на сайте или через профиль.
О претензиях граждане могут уведомить и операторов call-центра.
Другие способы связи
Ответы на популярные вопросы граждане могут получить через социальную сеть.
Официальное сообщество программы доступно в соц. сети — ВКонтакте.
Время работы
Режим работы справочной службы платформы ограничен будними днями с 09:00 до 18:00.
Источник: telephoneline.ru
С 1 сентября Подмосковные школы переходят на информационную систему «Моя школа»
В целом, полностью завершить переход со «Школьного портала» на «Мою школу» планируем до 1 сентября 2024 года.
С 1 сентября внедрим в школах Московской области информационную систему «Моя школа». С ней уже давно и успешно работает Москва. Поэтому уверен, что и для нас она будет полезна. Соглашение мы подписали сегодня с Министром просвещения Сергеем Кравцовым, Министром цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максутом Шадаевым и мэром Москвы Сергеем Собяниным.
Отдельное спасибо столичной команде — Москва не только предоставит нам доступ к серверам, но еще и поможет обеспечить наши школы интерактивными панелями. В тестовом режиме в системе в Подмосковье работают уже 60 школ: к ней подключены 4,7 тыс. учителей, 67,4 тыс. учеников и 57,3 тыс. родителей. Что такое «Моя школа»? библиотека материалов (электронные книги, курсы).
В системе сейчас около 5 млн учебных и методических материалов; видеоуроки подготовки к ЕГЭ; чаты и видеозвонки (в том числе связь с учителем для родителей); электронный журнал и электронный дневник; автоподбор материалов; зачисление в школу без визита; запись на родительский контроль питания. Еще в 2015 году мы внедрили в наших школах региональный «Школьный портал».
Он помогает получать онлайн статистику и учебную аналитику, каждой школе быть «на виду», а в пандемию позволил не прерывать учебу. Часть элементов «Школьного портала» по нашей просьбе внедрят в систему «Моя школа». В целом, полностью завершить переход со «Школьного портала» на «Мою школу» планируем до 1 сентября 2024 года. Это большая ответственность — у нас в Подмосковье 1031 школа, более 1 млн учащихся, 2 млн родителей и 52 тысячи учителей. Уверен, все получится!
Источник: xn--90abb0cal0gub.xn--p1ai