В интернет-кабинете моего банка-онлайн при совершении именно этого платежа — пополнение транспортной карты «Тройка», появляется предупреждение (дословно не помню), но из текста понятно, что для того, чтобы платеж поступил на баланс карты нужно предпринять дополнительное действие.
Вам следует подойти к валидатору в метро (они находятся только в метро, в непосредственной близости от касс, искать в переходах и на остановках общественного транспорта не нужно).
Приложив карту к валидатору, как делаете это для проверки баланса, выбираете раздел меню дистанционное пополнение.
Дисплей сразу отобразит сумму пополнения, которую вы внесли через интернет-банк или другими способами дистанционного пополнения.
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Лотос Лотос [49.5K]
10 месяцев назад
Вот такая странная эта карта «Тройка». Приходится плясать вокруг нее с бубном.
Почему бы не сделать обычное пополнение, как у других карт? «Стрелку», к примеру просто пополняешь с банковской карты (или с баланса телефона, или с Киви, или с Юмани), и деньги сразу оказываются на счету. Можно ехать.
Как активировать карту Тройка после пополнения не выходя из дома
Но с «Тройкой» такой номер не пройдет. Платеж еще надо активировать.
Есть несколько способов активации.
Первый — в вестибюле метро. Прикладываешь карту к валидатору (к желтому кругу под ним) и нажимаешь на кнопку «Удаленное пополнение кошелька».
Но сразу не уходишь, а убеждаешься, что появляется надпись «Платеж активирован» и высвечивается сумма баланса.
Вот тогда можно спокойно идти к турникету.
Второй способ — обратиться к кассиру. Он сделает все то же самое, но на своем оборудовании.
Третий способ — активировать в смартфоне, в приложении «Метро Москвы» и др. Должен быть подключен модуль NFC, если он имеется. Заходим в приложение, прикладываем карту к задней панели телефона и ожидаем какое-то время. Платеж запишется, баланс изменится — все, можно ехать.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Dcvkf p [92.8K]
6 лет назад
Разобралась сама, звонила и в банк, и в службу поддержки пользователей транспортной карты Тройка (контакт-центр Мостранспорт).
Пояснения дали именно там. Банки не в курсе.
что для завершения дистанционного пополнения Тройки (а под ним подразумевается любой самостоятельный интернет-платеж без участия кассира в кассе метрополитена)
Вам следует активировать перечисленную сумму.
Ищете любой желтый валидатор в вестибюлях, переходах метрополитена :
Прикладываете Вашу «Тройку» и выбираете пункт меню «Дистанционное пополнение»,
Ждете до уведомления о зачислении на баланс перечисленной ранее суммы.
Она тоже будет указана.
Проверка и пополнение баланса карты ТРОЙКА с помощью мобильного приложения для смартфона Android
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
mirdo bra [27.4K]
4 года назад
Могу предложить только один напрашивающийся ответ: вы не активировали совершенный дистанционно платеж через валидатор на станции метро. Это, пожалуй, единственный минус карты Тройка, все остальное ее технические разработчики предусмотрели просто на ура.
Если вы пополняли карту онлайн через банк, по смс через мобильный телефон или через электронные кошельки вроде Вебмани или Киви, в общем, как угодно, но не через кассира в метро, ваш платеж не упадет на карту до тех пор, пока вы не подойдете к специальному устройству (валидатору) в метро, не поднесете к нему Тройку и не нажмете на нем активацию платежа. И да, до сих пор не придумано, как иначе посмотреть баланс Тройки, кроме как на самом валидаторе или в момент прохождения турникета метро или автобуса. И еще нюанс: допускается иметь на Тройке только один не активированный платеж. То есть, если вы положили, например, 200 рублей на Тройку через онлайн-банк, но не активировали этот платеж, то можно до посинения направлять еще и еще деньги — они не будут зачтены вообще.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Что делать, если не пришли деньги на карту тройка
Пластиковую карту Тройка можно пополнить как в кассе метро, так и онлайн. Если при первом случае вопросов не возникает, то при оплате онлайн пользователи карты Тройка часто бывают в недоумении, положил деньги на счет, а они не пришли или не записались! Что делать?
Не пришли деньги на баланс
С таким вопросом сталкиваются новые владельцы Тройки. После удаленного пополнения проездного деньги поступают на баланс в течении 5 минут или меньше. Просто перед поездкой надо произвести запись денег на счёт. Для этого в каждом вестибюле метро висят желтые мониторы.
После удаленного пополнение Тройки, необходима самостоятельная запись денег на счёт!
Алгоритм записи денег на счет:
- Найдите желтый валидатор в метро;
- Нажмите на кнопку на мониторе в левом нижнем углу: «Удалённое пополнение кошелька»;
- Приложите карту к кругу под монитором;
- Дождитесь, когда на мониторе появится информация о записи денег на счет тарифа Кошелек.
После всех действий можно пользоваться картой Тройка для оплаты проезда на транспорте и других доступных услуг.
Сбои при оплате
Редко, но бывают случаи, когда пользователь положил деньги на счёт, а при записи проездного через жёлтый терминал на балансе ноль. Здесь надо искать причину уже в самой системе оплаты. Скорей всего не прошёл платеж по банковской карте или электронного счета. В такой ситуации надо обратиться в платежную систему через которую была произведена оплата.
Проблемы в карте
Если выше перечисленные ситуации не подходят. Вы положили деньги, а они не пришли. Тогда надо обратиться в сервисный центр карты Тройка. Возможная причина — не поладки в работе самой карточки. Такое тоже возможно, но очень редко. Специалисты центра с помощью своих программ осмотрят карту и сделают заключение.
Возможно деньги и пришли, но из-за неисправности самого проездного не записались на баланс.
Как пересесть с метро на МЦД бесплатно
Источник: troikatickets.ru
В московском приложении «Город» (транспорт и скидки) отвалилась оплата картой
В мобильном приложении «Город», которое позволяет получать скидки в Москве и пополнять транспортную карту, пропала возможность пополнения баланса с банковской карты.
пополнить баланс транспортной карты можно только бонусами
Таким образом, приложение заняло должное место в списке прочих кривоватых сервисов, к которым приложило руку московское правительство («Московский паркинг», «Велобайк», продолжите список). При этом, служба поддержки винит во всем «Яндекс.Кассу», а не себя (главное, как мы помним, найти внешнего врага).
Стоит отметить, что бренд «Яндекс.Касса» не существует, после того, как интересы «Яндекса» и «Сбера» разошлись. Сервис «ЮКасса», который возник на его месте, работает без проблем у десятка тысяч пользователей.
Тогда что же у вас сломалось? Разберитесь там.
Спасибо за ожидание. На данный момент услуга по пополнению карты «Тройка» банковской картой недоступна в приложении для всех пользователей платформы. Пополнение осуществлялось через сервис «Яндекс.Касса». На стороне данного сервиса возникли затруднения, и ведутся технические работы по исправлению ситуации.
Сожалеем, но сориентировать по срокам исправления сложно, в сложившейся ситуации можем порекомендовать воспользоваться другими сервисами по пополнению карты «Тройка». Бонусы начисляются при любом способе пополнения. Примите наши извинения за возможные неудобства.
Источник: vc.ru