Ответ от Елена[гуру]
Я часто слышу от девушек, что они не фотогеничны. Почему? Во-первых, важно кто и как снимает; во-вторых — раскованность перед камерой; в-третьих — удачный макияж (обязательно тон для лица и пудра, даже если в жизни ими не пользуетесь). Например — девушка накрашена, одета и сфотографирована, и она же в обычный день — будто бы разные люди на снимках.
Просто не нужно бояться камеры, а нужно «раскрываться» перед ней, экспериментировать, а для этого вас должен снимать фотограф, которого вы не стесняетесь (муж, подруга. ) и не обязательно профессиональный. Фотографироваться надо тоже уметь. Фотогеничность, на мой взгляд, зачастую зависит от того, насколько раскован человек перед камерой. Зажатые и неловкие улыбки, неестественные позы и выражения лица гарантируют «нефотогеничность».
Ответ от Натусик[активный]
Не вышли рожей
Ответ от Banadyk, шалю йоптать![гуру]
Это им фотографы криворукие попадаюцца.
Ответ от Someone else[гуру]
ЭТО поможет тебе НЕ БОЯТЬСЯ камеры и стать ФОТОГЕНИЧНЫМ
Не фотогеничных не бывает!! бывают неопытные фотографы!
Ответ от Пользователь удален[гуру]
блин. меня этот вопрос всегда волнует. вот порой ни кожи не рожи, а на фотке прынцесса,
а бывает. ну вроде симпампон, а на фотку глянешь. -обнять и плакать.
Ответ от Андрей Субботин[гуру]
у людей не рожа, а лицо, это во первых, а во вторых фотограф пьяный был
Ответ от Александра[гуру]
Стесняются.
Ответ от Пользователь удален[новичек]
Самооценка у них не на должном месте. Всё относительно)
Ответ от Ѝлла Сорокина[гуру]
У человека есть маска лица.У нефотогеничных людей она не стандартна и следовательно считается некрасивой.Но когда включается мимика(мимические мышцы), светится глаза — человек преображается и становится ну если не красивым,то очаровательным и симпатичным.Искусство фотографа поймать то,неуловимое мгновение красоты этого человека.
Ответ от Александр левицкий[гуру]
Почти согласен с Еленой. Но ! Того , кто несет на себе «крест нефотогеничности» должен снимать обязательно МАСТЕР !!Только он сможет » расконсервировать » такую личность .И порукой тому опыт и знания. Как фотографии , так и души человеческой.
Ответ от Y.Nine[гуру]
Во-первых, у некоторых фотографов надо отнять фотоаппарат и никогда его больше им не давать.
Во-вторых, надо быть проще, не зацикливаться на дурацких штампах и все получится.
Хороший фотограф, легко рассеит этот миф.
Ответ от Lave Lave[активный]
камера их не любит! главное,чтобы хотя бы зеркало уважало!
Ответ от Леонид Ярошевский[гуру]
у всех свои недостатки:))
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему, некоторые люди не фотогеничны?
Источник: 3otveta.ru
Нефотогеничность: Почему нам на самом деле не нравятся наши фото
Как хорошо получаться на фотографиях? | Секреты позирования и лайфхаки
Существует известный факт — многие люди всеми силами пытаются не попасть в объектив, объясняя это своей «нефотогеничностью». О ней и поговорим.
Существует известный факт — многие люди всеми силами пытаются не попасть в объектив, объясняя это своей «нефотогеничностью». Вообще само слово «фотогения» ввел в обиход французский кинематографист Луи Деллюк. Изначально оно обозначало свойство людей и предметов выглядеть на фотографии и на киноэкране иначе, чем в жизни, более выигрышно и выразительно. Соответственно люди нефотогеничные — наоборот, на фотографии выглядят хуже, чем в реальности.
Нефотогеничных людей не бывает
Я хочу обратить внимание на то, что причины этой заниженной оценки фотографии зависят от того, с чьей точки зрения портрет получается хуже оригинала. Дело в том, что в создании и оценке фотографии участвуют как минимум три стороны: художник, модель и зрители. Соответственно, логично было бы рассмотреть три варианта:
1) причины низкой оценки портрета фотографом, когда зрители и модель довольны;
2) ситуацию, когда и фотограф, и модель удовлетворены результатом, но фотография не привлекает внимание ценителей, выглядит скучной;
3) ситуация, где портрет нравится и фотографу, и зрителям, но портретируемый не доволен результатом.
Сегодня я хочу рассмотреть с разных сторон третью ситуацию — некоторые причины того, почему человеку может не нравиться своё изображение на фото в то время, когда другие считают портрет удачным.
Почему человеку может не нравиться своё изображение на фото
Дело — в мастерстве
Объяснений «нефотогеничности» множество. Одни считают, что дело здесь в красоте фотографируемого человека, другие — что в мастерстве фотографа. Есть версия, что большую роль в оценке фотографии играют вкусы зрителя, рассматривающего фотографию: на вкус и цвет, как известно, товарища найти сложно.
Среди фотографов довольно часто встречается мнение, что нефотогеничных людей не бывает, что дело лишь в мастерстве фотографа, а мастерство это можно освоить, если хорошенько поучиться. Если фотография не нравится никому из перечисленных участников, имеет смысл считать ее творческой или технической неудачей.
Успех же имеет множество граней, и количество путей к нему бесконечно, а вот среди ошибок, ведущих к появлению отталкивающих фотографий, встречаются довольно типичные.
В реальной жизни мы привыкли видеть человеческие лица, а особенно своё лицо, либо при верхнем (когда солнечно), либо при рассеянном (когда облачно) освещении. Если человеческое лицо фотографируется со встроенной в камеру вспышкой, на снимке оно часто смотрится противоестественно именно из-за плоского фронтального освещения. Кроме того, в соответствии с оптическими законами, в таких случаях на лице неизбежно возникают блики, создающие впечатление жирной нездоровой кожи. Более того, резкий свет вспышки подчеркивает фактуру кожи, морщины, складки кожи, некоторые косметические дефекты, что также редко радует портретируемого.
Другой источник неприязни к изображению собственного вида — широкоугольная оптика. Практически все «мыльницы» и телефонные камеры оснащены широкоугольной оптикой, или «зумом» с захватом широких углов зрения объектива. Одно из замечательных свойств такого объектива — он отдаляет предметы, что позволяет с близкого расстояния захватить в кадр большую компанию. Вот только отдаляет он их по принципу: чем дальше от камеры объект, тем больше он отдаляется.
Если таким объективом снять человеческое лицо в фас, то более близкие к объективу нос и скулы обязательно окажутся вытянутыми вперед, а голова уменьшится. Такое видоизменение своей внешности не каждому придется по нраву.
Еще большую неприязнь к своим изображениям вызывает съемка человеческого лица широкоугольным объективом с нижнего ракурса. На такой фотографии зрительно увеличивается нижняя челюсть и уменьшается лоб, в результате чего лицо приобретает «обезьяньи» черты. Именно поэтому для съёмки человеческих лиц профессионалы предпочитают «портретные» объективы, имеющие свойство наоборот несколько сжимать пространство и фокусировать внимание на какой-то одной части лица, как правило на глазах, и выводя из резкости второстепенные детали.
Объективные свойства лица и фигуры тоже существенно влияют на результат. Сделать выразительную фотографию человека с крупными и запоминающимися чертами лица гораздо проще: такой человек выглядит ярко и выразительно при стандартных ракурсах съемки и типичных световых схемах. Другое дело — человек с неброской внешностью: при желании и индивидуальном подходе умелый фотограф всегда сможет подобрать оптику, освещение, найти ракурс съемки, чтобы выгодно подать индивидуальность портретируемого. Только дело это хлопотное, творческое, требующее от фотографа не только грамотности, но и развитого вкуса, эстетического чутья, и не каждому фотографу оно по плечу. Здесь мы видим, что нефотогеничность модели зависит не только от грамотности фотографа, но и от индивидуальных особенностей модели, на отражение которых у фотохудожника может не хватить мастерства или желания.
Ну и самое распространенное мнение среди считающих себя нефотогеничными людей — фотогеничность связана с красотой фотографируемого. Но так ли уж объективна сама красота? В серии экспериментов психологи просили испытуемых выбрать «красивых людей» из пачки фотографий ростовых фигур, сделанных в одном и том же ракурсе и при одном и том же освещении. И действительно, статистически чаще выбирались одни и те же люди, что на первый взгляд убеждает, что дело — в объективных характеристиках тела и лица.
Однако результаты существенно изменились в случае, когда испытуемых набирали из числа представителей разных культур. Различия в частотах оценки одних и тех же людей как красивых или некрасивых практически исчезали. Более того, выяснилось, что при достаточно большом количестве оценивавших среди них обязательно находился человек, называвший привлекательным человека, отвергнутого остальными. Это определенно указывает, что критерии красоты субъективны, относительны и являются результатом влияния культурных шаблонов и стереотипов.
Родом из детства
Психологам хорошо известно, что у каждого человека в детстве формируется набор фундаментальных убеждений о себе, который в разных психологических системах называется по-разному: самооценка, Я-образ… Суть не в названии, а в факте: у некоторых людей формируется негативный образ самих себя, в частности, негативная «схема тела», порой связанная с конкретными убеждениями типа: «Я толстая, у меня слишком тонкие губы … (слишком большая/маленькая грудь, слишком короткий/длинный нос, тонкие/толстые ноги .. большие/ маленькие гпаза)» и т.п.
Этой напасти обычно сопутствует не менее «ядовитое противоядие» в виде своеобразного «условия на принятия себя»: «Я могу считаться хорошей и нравиться себе, если только … ». А затем следует набор трудновыполнимых и чаще всего бессмысленных условий: «Я должна выглядеть худой, скрывать зубы, надувать губы, сутулиться, сощуривать глаза … » Такие условия многие психологи называют «Я-идеал» или «Я-желательное».
Негативная оценка своего изображения возникает при расхождении фотографии и отраженного ею «Я-образа» и этого «Я-идеала». Чем выше этот разрыв, тем тревожнее и дискомфортнее человеку, тем больше он избегает возможности этот разрыв пережить вновь и избегает фотографирования.
В подобных случаях частенько случается, что фотограф вложил в портрет талант и мастерство, зритель высоко ценит выразительность фото, но портретируемый человек на своей фотографии видит лишь «складки на шее», на которые никто больше не обращает внимания, или другие, как правило, вымышленные недостатки, а вернее — особенности, которые он сам же назначил «недостатками». Знания или догадки фотографа относительно того, что портретируемый в себе не любит и пытается скрыть, — дело непростое, но если догадка будет правильной, и снимок будет привлекать внимание к достоинствам и маскировать недостатки, то «нефотогеничность» действительно отступит.
Нет предела совершенству
Подводя итог, еще раз стоит сказать: в проблему неприятия своего изображения на фото вносят в разных пропорциях свой вклад и техническая грамотность фотографа, и особенности самооценки и реалистичности «Я-идеала» модели, и конкретное сочетание психологической проницательности фотографа, и его мастерство по достижению рабочего компромисса между выразительностью и художественной ценностью снимка и удовлетворением ожиданий к фотоснимку этого человека.
Источник: fai-rlady.ru
7 секретов, как хорошо получаться на снимках, даже если вы не фотогеничны
Почему даже на профессиональной фотосессии, в красивой одежде, с удачной прической мы получаемся на снимках неудачно, а кто-то выглядит, как модель с обложки, сидя на кухне с чашкой кофе? Спешим заверить: все дело не в том, что вы имеете неидеальные черты лица или камера вас «не любит». Просто нужно знать несколько секретов, которые помогут отлично выглядеть в кадре.
Однокласники
1. Займитесь чем-то
Кадр с книгой получится непринужденным и романтичным
Помните, что когда вас снимает камера, не нужно стоять на месте с опущенными руками и не мигая смотреть в объектив. Вы фотографируетесь не на паспорт, так что статичность и отсутствие любых эмоций здесь неуместно. Вам ведь не нужен сухой, зажатый и скучный снимок, правда? Листайте журнал, поправляйте очки или волосы, пейте сок, листайте фото в телефоне.
В общем, совершайте какие-то действия, чтобы фото получилось живым и настоящим. Не жалейте памяти на телефоне, неудачные кадры всегда можно удалить. И еще: старайтесь не смотреть прямо в объектив. Лучше поднимите взгляд в небо или отведите в сторону, чтобы фотография получилась естественной.
2. Найдите свой выгодный ракурс
Фото в профиль считают удачным многие актрисы и модели
Угадайте, что делает обычных моделей профессионалами? Они знают свои удачные ракурсы. Очень редко бывает такое, что человек удачно получается и в профиль, и в анфас, имеет одинаково «выигрышную» как левую, так и правую сторону лица. Так что попросите друга пофотографировать вас с разных ракурсов и потом определите, на каком снимке вы нравитесь себе больше всего.
Кстати, ранее популярное правило «выше подбородок» уже не актуально и работает достаточно редко. Напротив, на итоговой фотографии у вас получится очень массивная нижняя челюсть, которая испортит всю картинку.
3. Показывайте эмоции
Сколько фотографий — столько и эмоций
Смейтесь, плачьте, возмущайтесь, флиртуйте, показывайте язык: смотря на это фото через несколько лет, вы должны понимать, какие именно эмоции испытывали в тот момент, что вами двигало, о чем вы думали. На снимках мы хотим передать определенные чувства, ощущения, а не то, что какая-то девушка такого-то числа в красивом платье стояла на улице. Так что не бойтесь быть эмоциональными и забудьте про Strong face.
4. Выбирайте удачный фон
Хорошим фоном станет красивое архитектурное сооружение
Здесь нужно помнить о грамотном сочетании цветов. Если на вас яркое платье или костюм, выберете нейтральный фон, чтобы уравновесить композицию. И наоборот: надевая одежду пастельных тонов, ищите яркий общий план, который смог бы отлично сработать в кадре. Также старайтесь фотографироваться в максимально безлюдных местах, чтобы мимо проходящие парни и девушки не попадали в объектив камеры.
5. Измените образ
Радость и смех на фото всегда выглядят обворожительно
Вас все знают, как умного, серьезного, уравновешенного человека и обычно на фото вы получаетесь именно так? Разрушьте стереотипы и позаигрывайте с камерой: улыбнитесь, подмигните. Старайтесь быть на снимках максимально разнообразными как в позировании, так и в эмоциях. Помните, что нестандартный кадр всегда привлекает внимание и смотрится более выигрышно, чем классическая статичная поза. Кстати, если вы целенаправленно собираетесь на фотосессию, то поэкспериментируйте с прической и/ или макияжем.
6. Правильно выбирайте одежду
Бытует мнение, что чем наряднее одежда на фотосессии, тем лучше. На самом деле, вычурные наряды, наравне со строгими деловыми костюмами, очень сильно старят. Также старайтесь не выбирать слишком пестрые вещи, перегруженные деталями: полоски, яркие принты, цветочные орнаменты будут «перетягивать одеяло на себя». Еще один момент: плечи и шея по возможности должны быть открытыми, поэтому заранее откажитесь от водолазок и другой одежды под горло. Жакеты, рубашки и пиджаки с пуговицами в два ряда не сослужат хорошую службу: они прибавят вам несколько килограммов и на фото вы будете смотреться гораздо толще, чем в жизни.
Что касается обуви, то для девушек действительно беспроигрышным вариантом станут каблуки. Они визуально сделают ноги длиннее, а фигуру стройнее. Также обувь на шпильке идеально сочетается практически с любым образом (только если вы не затеяли фотосессию в спортивном стиле).
7. Выпрямите спину
Всегда следите за осанкой и выпрямляйте спину, когда фотографируетесь
На снимках большинство людей сутулятся и даже не замечают этого. Поэтому, встав перед объективом камеры, разверните плечи, отклонитесь немного назад и подарите фотографу очаровательную улыбку. И еще совет для девушек: если вы хотите на фотографии выглядеть стройнее, то скрестите ноги и встаньте на носочки. Таким образом, вы сможете визуально скинуть несколько килограммов.
Поделитесь этим постом с друзьями
Источник: interesno.cc