Презентация на тему: » Нельзя приносить в кабинет напитки и еду. А также сидеть за компьютером с жевательной резинкой.» — Транскрипт:
2 Нельзя приносить в кабинет напитки и еду. А также сидеть за компьютером с жевательной резинкой.
3 соблюдать дисциплину и порядок, правила техники безопасности и чистоту ; занимать рабочие места согласно указаниям преподавателя и не менять их самовольно ; заниматься только тем видом деятельности, которую определил преподаватель ; немедленно сообщать преподавателю о любых замеченных неисправностях оборудования или неверной работе программного обеспечения ; немедленно сообщать преподавателю о любом случае травматизма в кабинете, особенно от электрического тока.
4 наличие электроприборов увеличивает опасность возгорания ; мониторы компьютеров, являются слабыми источниками ионизирующего излучения электромагнитных, электрических и магнитных статических полей.
5 Содержание 1. Самое главное правило. Самое главное правило. 2.Правила поведения в каб. Информатики.Правила поведения в каб. Информатики. 3.Что можно и что нельзя во время работы за компьютером.Что можно и что нельзя во время работы за компьютером. 3.То, чего нельзя во время практических работ.То, чего нельзя во время практических работ.
ПОЧЕМУ ТЕБЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ЖЕВАТЬ ЖВАЧКУ В ШКОЛЕ? #shorts #лайфхак #жвачка #сахар #дофамин
4.Правила поведения в случае возникновения пожара.Правила поведения в случае возникновения пожара. 5.Бережём глаза !Бережём глаза !
7 расстояние от центра экрана до глаз учащихся должно быть не менее 60 см ; время интенсивной непрерывной работы на компьютере не должно превышать 25 минут, после чего обязателен перерыв с разминкой ; в кабинете должна быть обеспечена вентиляция и проветривание между уроками.
8 Правила поведения в кабинете информатики Строго запрещается: трогать разъемы соединительных кабелей ; прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления ; прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры ; включать и выключать аппаратуру без указания преподавателя ; класть диски, книги, тетради и другие предметы на монитор и клавиатуру ; переписывать программы с дискет на компьютер, предварительно не проверив их антивирусом.
9 Правила поведения в кабинете в информатики. Запрещается входить в кабинет в верхней одежде и грязной обуви. Нельзя приносить с собой семечки, булочки и прочие продукты Помните : компьютерный класс это не спортзал, а потому здесь нельзя бегать, прыгать и выполнять различные гимнастические упражнения. Не соблюдающие правила ТБ и работы в кабинете отстраняются от работы на ПК.
10 Во время работы : Строго выполняйте все указанные выше правила, а также текущие указания учителя ; следите за исправностью аппаратуры и немедленно прекращайте работу при появлении необычного звука или самопроизвольного отключения аппаратуры ; никогда не пытайтесь самостоятельно устранить неисправности в работе аппаратуры, немедленно сообщите о них учителю ; соблюдайте безопасное для глаз расстояние до экрана монитора – не менее 50 см. работайте чистыми, сухими руками. не нажимайте на клавиши и кнопки мыши резко и не используйте для этого посторонние предметы.
Что Будет на Самом Деле Если Жевать Жвачку постоянно? 10 причин ПЕРЕСТАТЬ жевать жевательную резинку
11 Во время практических работ строго запрещается : Переходить на другое рабочее место без разрешения учителя. Перебрасывать друг другу какие — либо вещи ( книги и др.) Бесцельно щелкать кнопками мыши или нажимать клавиши на клавиатуре. Облокачиваться на клавиатуру, бить по клавиатуре и класть на нее вещи Громко разговаривать и шуметь. Уносить с собой что бы то ни было из предметов, предназначенных для проведения практических работ. По окончании работ каждая пара учащихся должна привести своё рабочее место в порядок.
12 Правила поведения в случае возникновения пожара 1. Обесточить аппаратуру : компьютер – выключив сетевой фильтр ; весь класс – отключив электропитание на щитке ; 2. Воспользоваться огнетушителем ( ни в коем случае нельзя пользоваться водой !) 3. Спокойно, без паники покинуть кабинет согласно плану эвакуации. Правила поведения в случае возникновения пожара 1. Обесточить аппаратуру : компьютер – выключив сетевой фильтр ; весь класс – отключив электропитание на щитке ; 2. Воспользоваться огнетушителем ( ни в коем случае нельзя пользоваться водой !) 3. Спокойно, без паники покинуть кабинет согласно плану эвакуации.
13 Упражнения для глаз Перевести взгляд быстро по диагонали : направо вверх – налево вниз, прямо вдаль на счет 1-6; затем налево вверх – направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз После минут непрерывной работы за ПК необходимо делать перерыв для проведения физкультминутки и упражнений для глаз. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабить мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. Для снятия напряжения глаз можно рекомендовать ряд упражнений, Которые проводить во время работы на компьютере в зависимости от уставаемости глаз.
Источник: www.myshared.ru
Исследовательская работа «Почему нельзя жевать жевательную резинку»
Большая часть детей любят жевать жевательную резинку. Они постоянно выклянчивают ее у родителей, но слышат в ответ: «нельзя, она вредная». А почему она вредная, толком никто не объясняет. Давайте же выясним почему нельзя жевать жевательную резинку, может она влияет на организм человека. Итак, цель нашей исследовательской работы : изучить влияние жевательной резинки на организм человека. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Публикация «Исследовательская работа „Почему нельзя жевать жевательную резинку“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Темочки
-ознакомиться с историей возникновения жевательной резинки;
-выявить негативные свойства жевательной резинки.
Объект исследования :
свойства жевательной резинки
Предмет исследования :
жевательная резинка
Частое и нерациональное использование жевательной резинки негативно отражается на здоровье человека.
Методы исследования :
Начнем свою работу со сбора информации из книг и интернет. Изучив литературу, изучив историю жевательной резинки мы выяснили, что сначала люди жевали : смолу деревьев, листья, некоторые травы, индейцы использовали сок дерева кау-чу. В нашей стране вместо жевательной резинки жевали березовую кору. Настоящую жевательную резинку изобрел в 1869 году мексиканец Антонио Лопес де Санта Анна.
После изучения истории возникновения резинки, переходим к изучению ее соства. Состав:
• жевательная основа (20-30%, представленная различными смолами и парафином, которые позволяют резинкам легко размягчаться при температуре полости рта;
• подсластители (60%) — глюкоза или пищевой сахар, либо сахарозаменители;
• стабилизаторы состава (как правило, глицерин);
Опытным путем докажем негативные свойства жевательной резинки.
Опыт №1. Возьмем слепок челюсти, вставим ватку в небольшое отверстие (имитируем пломбу в зубе). Приклеим жевательную резинку на вату, она ее вытащит (так как и с пломбами).
Таким образом жевательная резинка разрушает зубы.
Опыт №2. В жевательной резинки содержится краситель, докажем это. Возьмем емкость с водой, опустим туда жевачку (разноцветную, вода окрасилась. (можно взять жевательную резинку в руки, на руках будет краситель)
Краситель окрасил воду, следовательно при употреблении жевательной резинки он весь попадает в организм человека, что может вызвать аллергию.
Опыт №3. Докажем, что жевательная резинка содержит ароматизаторы. Возьмем и понюхаем различные виды, ощутим различный аромат.
Опыт № 4. Попробуем пожевать резинку подольше, через некоторое время желудок начнет ныть и требовать кушать. Получается желудок работает, а в него ничего не попадает. Следовательно плохо влияет на органы пищеварения.
Жевательная резинка вызывает :
— нарушение прикуса у детей ;
-пагубно влияет на желудок и печень,
-нарушает внимание, вызывает зависимость
Работая по теме исследования, мы изучили влияние жевательной резинки на организм человека и пришли к выводу, что частое и нерациональное использование жевательной резинки может негативно влиять на здоровье человека. Таким образом, гипотеза подтвердилась.
Публикации по теме:
Исследовательская деятельность в средней группе «Почему утка сухая?» Почему утка сухая в воде? Актуальность темы: У детей младшего возраста узкий кругозор. Они плохо знают особенности водоплавающих птиц.
Исследовательская работа «Близко к сердцу» Управление народного образования администрации Каракулинского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Галановский.
Исследовательская работа «По дороге с облаками» Исследовательская работа По дороге с облаками Исполнитель: Фармагей Антон Николаевич Руководитель: Бабичева Елена Леонидовна МАДОУ «Волшебница»,.
Исследовательская работа «Почему извергаются вулканы» ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Тема исследования: «Почему извергаются вулканы». Секция: естественно — научная. Работу проводила с ребёнком подготовительной.
Исследовательская работа «Правда о пыли» Моя мама, очень любит чистоту, она часто наводит порядок в квартире. Почему- то, как только она начинает протирать пыль, я начинаю чихать,.
Исследовательская работа «Стражи времени» Саратовская область г. Аткарск МДОУ Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» Исследовательская работа «Стражи времени» Воспитанник.
Исследовательская работа: «Волшебные брусочки» В 2015 году Анечке исполнилось семь лет, ещё совсем немного и она пойдет в первый класс. Мы решили ещё раз принять участие в районном конкурсе.
Исследовательская работа «Живая аптека» Слайд 1 Здравствуйте, уважаемые члены жюри, меня зовут – Кокина Ангелина, мне 6 лет. Я хожу в детский сад «Гвоздика». Сегодня я хотела бы.
Консультация для родителей «Почему нельзя драться?». Почему нельзя драться? Если возникает конфликтная ситуация между детьми, то практически всегда найдётся такой ребёнок, который не будет.
Исследовательская работа «Что такое молния» Выполнила – Изотова Вероника, гр. №5 Руководители– Подъячева Н. П. Белоконева И. С. МБДОУ №46 «Земляничка», г. Наб. Челны Содержание:.
Источник: www.maam.ru
Музей СССР «20-й век»
Это сладкое слово жвачка, она же жевачка, жувачка или просто жуйка. Во времена СССР многие ребята просто бредили жевательной резинкой, ее жевали до тех пор, пока она не превратится чуть ли не в настоящую резину, также разжеванной жвачкой угощали друзей, при этом доводы на счет того, что «изо рта в рот получается микроб» не оказывали в этом случае никакого действия.
На протяжении долгого времени жевание жвачки являлось престижным, так как ассоциировалось с «запрещенной» заграницей. Несмотря на запрет западной пропаганды желающих попробовать это буржуйское лакомство меньше не становилось. В советских школах велась даже своеобразная борьба с модой на жевание жвачки: так ученикам младших классов рассказывали, что от нее может слипнуться попа, для менее доверчивых учеников постарше доказывали, что от жевания жвачки выделяется желудочный сок, который может привести к возникновению гастрита и язвы желудка. Старшеклассникам доказывалось, что данный процесс крайне не эстетичен, и поэтому жующую жвачку советскую девочку учителя часто сравнивали с таким жвачным животным как корова. Кстати на счет негативного влияния жвачки на пустой желудок наши учителя были полностью правы, а вот, то, что проглоченный бабл-гум переваривается 7 лет – это вранье чистой воды.
При виде ученика со жвачкой во рту, учителя сразу же требовали от «нарушителя» чтобы он сию секунду избавился от нее – выплюнул в ближайшую урну или ведро для мытья полов. Самые смелые школьники при виде учителя начинали энергично имитировать жевание во рту. После требования преподавателя выплюнуть жвачку школьник показывал, что во рту у него пусто. У советских школьников всегда присутствовала дилемма на счет жвачки – при ее пережевывании и громком чавканье можно было вызывать неподдельный интерес одноклассников к содержимому своего рта. Но при этом надо было вести себя крайне осторожно, так как вездесущие педагоги могли заставить избавиться от этого сокровища.
Помимо самой жевательной резинки у детей не меньшей популярностью пользовались обертки, а особенно вкладыши, находящиеся внутри упаковки. Называли их «фантиками», которые представляли собой различные картинки. Их коллекционировали, ими обменивались и даже воровали. Обычным коллекционированием тут дело не обходилось, очень популярной на то время была «игра под фантики».
Правила игры в нее были примерно следующими. Два или более игроков выбирали из своей коллекции фантики равной ценности (существовал даже свой курс обмена). Затем с помощью всем известной комбинации «камня, ножниц и бумаги» определялась поочередность хода. Игрок, получивший право первого хода, бил ладонью по плоскости, на которой лежит сложенные стопкой фантики.
Если в результате этого шлепка фантики перевернулись изображением вниз, то игрок мог забрать их себе в качестве выигрыша. Если ни один фантик не переворачивался, то право хода переходила к следующему игроку.
По непонятным причинам данная игра руководством общеобразовательных учреждений была определена как азартная. Играющих в нее школьников ловили, забирали коллекции фантиков и даже серьезно наказывали, вплоть до вызова родителей в школу. Несмотря на это, в эту игру мы успевали рубиться по переменам, потому что ну очень уж хотелось выиграть редкий вкладыш, который во всей школе был только в единственном экземпляре. А сидя на уроке в моменты скуки мы рассматривали истории из жизни героев диснеевских мультфильмов или характеристики автомобилей, изображенные на заветных фантиках. Ах, какие хорошие времена были, но, к сожалению, детство длиться недолго.
Источник: 20th.su