Почему нету горячей воды

Сейчас сроки летнего ремонта на сетях устанавливают региональные власти. Часто коммунальщики их затягивают. Причем происходит это по всей стране.

Читайте нас на:

«Вот так начинается каждое утро. Вот этого объема нам хватит, чтобы умыться семьей и почистить зубы», — рассказывает житель Ростова Сергей Нерозников.

Сергей уже успел подкачать мышцы, ежедневно таская ведрами воду. В квартире у семьи с двумя маленькими детьми месяц нет горячей воды.

«Помыться вечером — два ведра, утром помыться, умыться — ведерко. К сожалению, ничего не говорят конкретного. Воды нет, но при всем этом за нее мы платим в полном объеме», — рассказывает он.

А ведь объявление о том, что горячую воду должны включить, в доме Сергея по срокам устарело уже на две недели. С такой ситуацией ежегодно сталкиваются люди по всей России. Потому Роспотребнадзор намерен запретить региональным властям отключать горячее водоснабжение больше чем на 14 дней. Сейчас разрабатываются соответствующие поправки в законе.

BAXI MAINFOUR 240f НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ЛЕТОМ (ГВС), НЕ ЗАЖИГАЕТСЯ ГОРЕЛКА? F07 РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!

«Этой нормы не было. А не было ее довольно короткий период — она выпала из санитарных норм в 2021 году, сейчас туда вернулась. Довольно трудно было предъявлять претензии к поставщикам тепла, если они затягивали сроки ремонта», — говорит Светлана Разворотнева, заместитель председателя комитета Госдумы по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

Пока что срок в две недели на проведение ежегодного профилактического ремонта носит рекомендательный характер и никак не регламентирован. В регионах сами устанавливают продолжительность починки инфраструктуры ЖКХ.

«Вопросов очень много — каким образом эту работу делать, каких средств будет хватать, как технически к этому можно и нужно подготовиться. Потому что, чтобы заменить коммунальные разводящие и магистральные сети — это надо вскрыть асфальт, прокопать траншеи, залезть иногда в некие сооружения технического характера», — говорит председатель комитета ТПП РФ по предпринимательсту в сфере ЖКХ Андрей Широков.

За нарушение установленных сроков снабжающим компаниям грозит срок приостановки деятельности на 90 дней.

«Существуют технические особенности. Ограничения для проведения таких регламентных работ запланированных — они не нужны. Здесь очень многое зависит от состояния сетей и работы на сетях», — говорит Сергей Креков, президент ассоциации компаний, обслуживающих недвижимость.

Если горячей воды нет больше определенного времени, то плата за нее должна рассчитываться как за холодную. В случае ошибки следует обратиться в управляющую компанию.

«Должен следовать перерасчет платы. Он не очень серьезный — это 0,15 сотых процента от цены, если человек получает данные ресурсы по нормативу», — говорит Светлана Разворотнева.

В Москве же время проведения ремонтных и профилактических работ ограничивается 10 днями.

Читайте также:  Что нужно взять с собой в загс

Газовый котёл Vaillant нет горячей воды. Решаем проблему сами

«Мы используем более современные технические методы диагностики, которые позволяют нам заранее позволяют проверить состояние тепловых сетей при помощи методов ультразвуковой диагностики, магнитно-резонансных методов», — объясняет Дмитрий Филатов, представитель ПАО МОЭК.

Быстроте проведения планового ремонта препятствуют износ труб, недостаток средств на закупку топлива, плохое состояние котельных и инженерных коммуникаций. От задержек подачи горячей воды чаще страдают регионы с низкой бюджетной обеспеченностью и сельские территории. Впрочем, перед проблемными в этом смысле регионами сейчас стоит задача исправить ситуацию как можно скорее.

Источник: tvzvezda.ru

В «Т Плюс» рассказали, почему пропадает отопление и горячая вода

Из-за внепланового и быстрого запуска отопительного сезона появились перепады давления на теплосетях. Поэтому в некоторых домах провалилась температура горячей воды, рассказали в «Т Плюс».

26 мая в Кирове в одном из домов жильцы пожаловались Newsler.ru на то, что у них отсутствует отопление и горячая вода. Как объяснил председатель ТСЖ, на сетях «Кировских тепловых сетей» зафиксировано снижение параметров подачи теплоносителя, из-за чего, собственно, нет отопления и горячей воды. «По информации «КТК», это вызвано незапланированым пуском отопления.

Завтра запланировано окончание отопительного сезона и, по заверению «КТК», подача горячей воды должна нормализоваться», — сообщил председатель ТСЖ. Олег Прохоренко, руководитель регионального центра стратегических коммуникаций Кировского филиала «Т Плюс», объяснил редакции, что отопительный сезон заканчивается тогда, когда решит муниципалитет «Окончание отопительного сезона — это прерогатива муниципалитета.

То есть когда они скажут, что завершаем отопительный сезон, тогда, собственно, он и завершится, и мы будем отключать ЦТП, а слесари и УК — отключать дома. Это не мы со своей стороны делаем, это по большей части делают в жилфонде слесарь и управляющая компания», — отметил он. «Что касается горячей воды, действительно, когда мы осенью запускаем жилфонд и берем на это 10 дней, — это неслучайно.

Это делается для того, чтобы гидравлические режимы теплосетей не страдали. Когда происходит такой внеплановый, краткосрочный за два дня пуск тепла в городе, понятно, что появляются перепады давления на теплосетях. Соответственно, у кого-то начинает проваливаться температура горячей воды. Это связано как раз тем, что надо было очень быстро дать тепло в жилфонд.

Как только завершится отопительный сезон, горячее водоснабжение нормализуется и температурный график тоже». Напомним, что отопительный сезон в Кирове закончился 12 мая. Однако 22 мая врио губернатора Кировской области Александр Соколов сообщил в своем Телеграм-канале, что ему поступило немало жалоб от кировчан на холод в квартирах.

Потому он поручил главе администрации города восстановить подачу тепла. Сегодня, 26 мая, в министерство строительства, энергетики и ЖКХ региона сообщили, что отопительный период 2021-2022 годов на территории Кировской области находится на завершающей стадии. Сейчас идет подготовка к предстоящему отопительному сезону 2022-2023 гг. Предусмотрено более 74 млн рублей на подготовку объектов коммунальной инфраструктуры.

Теги: Т Плюс, КТК, Олег Прохоренко

Источник: www.newsler.ru

Нет горячей воды: Куда звонить и жаловаться- возможные причины и способы устранения +Фото и Видео

Если нет горячей воды

В современном мире достаточно сложно представить комфортную жизнь без горячей воды. Централизованное водоснабжение это существенное преимущество жителей многоэтажных домов.

Читайте также:  Как приручить белку на даче

Наша страна одна из немногочисленных, где предоставляются такие блага. Так многие западные страны не имеют таких условий. Как говорится, к хорошему быстро привыкаешь, а вот что делать если нет горячей воды?

На самом деле, многие просто не знают своих прав поэтому и ничего не делают. В конституции указаны права каждого гражданина РФ, это касается и условий предоставления коммунальных услуг. Управляющая компания (УК) заблаговременно должна извещать жильцов об плановых отключениях.

Но бывают же непредвиденные аварийные ситуации.

  • 1 Перед тем, как звонить в аварийку
  • 1.1 Антикоррозийные образования
  • 1.2 Возможные причины отсутствия горячего водоснабжения
  • 2.1 Куда звонить?
  • 2.1.1 Если это плановое отключение
  • 2.1.2 Если соседи уже звонили

Перед тем, как звонить в аварийку

Антикоррозийные образования

Прогнили трубы

Конечно же причину обязательно нужно выяснить и в случае долговременного отключения, лучше будет сделать перерасчет.

На сегодняшний день внутренние теплосети многоквартирных домов во многих городах нуждаются в замене. Это связано с устаревшими металлическими трубопроводами, которые по истечении времени и постоянным контактом с жесткой водой, подвержены коррозии.

Антикоррозийные образования, как известно, приводят к разрушению металлических изделий и прорывам тепловых сетей. Для предотвращения подобных ситуаций специальные службы в летнее время проводят плановые проверки всей отопительной системы. Это в среднем должно занимать несколько недель. График отключения вывешивается, как правило, на досках объявлений.

Возможные причины отсутствия горячего водоснабжения

  • ремонтные работы тепломагистрали или трубопровода;
  • профилактические работы.

При профилактических работах собственники многоквартирного дома должны заранее быть оповещены об этом. Если никаких объявлений не было, то это говорит об аварийном случае.
Принимая во внимание факт изношенности жилого фонда на сегодня, профилактические работы просто являются необходимыми.

Если из крана не течет горячая вода

Куда звонить?

Если это плановое отключение

…то нужно просто дождаться окончания проверочных работ.

Но, если вода отсутствует достаточно долгое время, то в первую очередь стоить позвонить в управляющую компанию или Водоканал. Они должны знать причины отключения. Если же нет, то по указанному адресу должны выехать сотрудники и выяснить причины.

Если соседи уже звонили

Даже если соседи уже звонили в данную службу, ваш звонок лишним не будет, наоборот чем больше обращений, тем быстрее сдвинется процесс с места. Диспетчер должен зарегистрировать ваш звонок и сообщить номер заявки. Вам следует их записать для дальнейших разбирательств, это будет служить вашими доказательствами нарушенного договора.

Куда писать?

Также кроме звонка, необходимо написать письменное обращение на электронный адрес Жилищной инспекции, Роспотребнадзора или Прокуратуры. Есть онлайн сервис, где можно разместить свои сообщения в случаях проблемных ситуаций с коммуникациями.

Образцы обращений есть в интернете.

Перерасчет платы

Перерасчет следует в случае долгосрочного отсутствия воды или если она есть, но плохого качества. Сначала нужно будет засвидетельствовать это в Водоканале и получить регистрационный номер обращения, что будет служить доказательствами в возможных судебных разбирательствах.
Затем пишется заявление в УК для перерасчета платы за горячую воду.

К сведению: Образец заполнения заявления можно найти в интернете или в бухгалтерии управляющей компании.

Оплата за предоставление горячего водоснабжения должна быть снижена с учетом недополученного объема воды. Но это может быть сделано, только при условии ее длительного отсутствия, и при отсутствии счетчика. Если учетный прибор установлен, то вы платите за услугу по показаниям счетчика. При его отсутствии, размер оплаты за месяц снижается на 0,15 %, с учетом каждого лишнего часа отключенной горячей воды.

Читайте также:  Парень перестал писать и звонить что делать

Проведение перерасчета не делается, если не был превышен допустимый срок возможного отключения ГВС.

Сроки допустимого отсутствия водоснабжения без возможности произвести пересчет:

  • аварийные ситуации — не более четырех часов;
  • повреждения тупиковой магистрали — в течении суток;
  • стационарная ситуация — не более восьми часов;
  • профилактические работы — не более двух недель;

На заметку: Любое отсутствие водоснабжения быть сопровождено предупредительными объявлениями за срок не менее десяти дней. Ликвидировать аварию обязаны в 24 часов.

Может быть нарушение данных правил. Часто случается такое, что в платежках выставлен счет за горячее водоснабжение за период, когда она отсутствовала. Если нарушаются ваши права потребителя вы в праве требовать перерасчет.

Куда жаловаться на работу коммунальных служб

Все действия, связанные с работой УК находятся под контролем Роспотребнадзора. Именно сюда нужно идти в случае отказа УК проводить вам перерасчет или если в квитанции по отплате услуги указаны неверные данные.

Жалоба прокурору

Также можно обратиться за помощью в органы местного самоуправления и администрацию. В городской администрации есть отдел ЖКХ, в коммунальной платежной квитанции имеются данные компании. Позвонить можно также в диспетчерскую службу, где вам точно могут подсказать номер по которому можно обратиться. На досках объявлений, находящихся на подъездах, тоже может быть подобная информация.

Любую претензию нужно направлять письменно. Нужно составить два экземпляра письма, один из которых оставить у себя, на котором сотрудник этой организации должен поставить печать о получении данного документа. Если же вам было отказано в подтверждении получения в виде печати, направляйте письмо с уведомлением по почте. Наличие уведомительного бланка будет являться вашим подтверждением.

Ваше заявление по закону должны рассмотреть в течении трех дней. Если по истечении данного срока не были предприняты никакие меры по устранению проблемы, вы имеете полное право обратиться за помощью в Прокуратуру.

Что бы вам возместили ущерб за причиненные неудобства, нужно будет написать обращение в судебный орган.
И лучше всего что бы жалоб было как можно больше, т. е. нужно действовать сообща с другими собственниками квартир. Коллективный запрос намного быстрее рассмотрят и примут соответствующие меры.

Экстренные номера

Горячая линия МОЭК

В каждом городе есть телефон экстренной службы, по которым можно звонить при возникновении какой-либо проблемы с бытовым обслуживанием. Например в Москве имеется круглосуточный телефон горячей линии МОЭК. В случае отключения горячей воды претензии принимает Мосжилинспекция. Так на данном примере возможно найти координаты МОЭК и Жилинспекции для любого региона.

Управляющая компания обязана качественно выполнять и предоставлять услуги всем собственникам многоквартирного дома, ведь за эти услуги с владельцев взимается плата.

К сведению: Заработная плата всем служащим коммунальной службы платится из средств, взимаемых за пользование услугами с населения.

Поэтому именно с них и нужно требовать круглосуточное наличие водоснабжения.

Источник: iseptick.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today