Почему покупатели хамят продавцам

По материалам сайта: ekaterinburg.careerist.ru

Фраза «клиент всегда прав» иногда служит плохую службу продавцам-консультантам. Она, безусловно, выгодна компании, занимающейся торговлей. Но это правило делает практически бесправной продавцов-консультантов. Они вынуждены терпеть хамство клиента. Что делать в этой ситуации?

Как вести себя с клиентом, чтобы не допустить скандала?

Продавцу-консультанту нужно быть внимательным и доброжелательным. При разговоре, даже если возникают спорные ситуации, не переходить на личности. То есть нужно вести себя так, чтобы у покупателя даже мысль не возникло поскандалить.

Но есть такая категория клиентов, которые всегда найдут причину поднять шум. Некоторые просто по своей натуре склочные и им скандал необходим как воздух. Ну не будут же они играть на нервах своих домочадцев, соседей, сослуживцев?! А тут, пожалуйста – можно вести себя как хочется, при этом совершенно безнаказанно.

Может быть и другая ситуация, когда у человека день не удался, у него какие-либо проблемы или он поссорился до этого с кем-то. В этом случае, даже будучи спокойным и уравновешенным человеком, он практические «вспыхивает» в ответ на что-то (порой непонятно на что).

Продавцы и покупатели. Про хамство и вежливость.

Как бы то ни было, замять скандал должны вы. Хорошо, если кто-то из администрации магазина или старший продавец-консультант окажутся на месте и выручат вас. А если нет? Итак, ищем решение проблемы.

  • Ни в коем случае нельзя отвечать криком на крик. Это только ещё больше накалит ситуацию. Отворачиваться от него и продолжать заниматься своими делами – тоже не выход: причина-то не устранена. И, скорее всего, такое поведение его ещё больше разозлит.
  • Нужно разговаривать с клиентом спокойным и ровным тоном, донести до него, что вы будете заниматься решением его проблемы. Чтобы не спугнуть других покупателей, лучше, если разговор будет проходить в «укромном» месте.
  • Нужно расспросить клиента, чем именно он недоволен. Пусть он «выпустит пар» и немного успокоится (а если повезёт, покинет магазин).
  • Внимательно выслушав, следует поинтересоваться, каким он видит решение проблемы. А дальнейшие действия уже будут зависеть от ответа клиента.

Эти методы помогут с адекватными клиентами, которые способны к мыслительному процессу. Когда же человек приходит в магазин специально чтобы поскандалить, они не подойдут. Тут уже нужны более радикальные меры: вызов охраны или сотрудников правопорядка.

Источник: ponedelnik.info

Почему покупатели хамят продавцам

https://novostivl.ru/news/20230831/437819/

Вот какие покупатели больше всего раздражают продавцов: Даже хамы бесят их меньше

Вот какие покупатели больше всего раздражают продавцов: Даже хамы бесят их меньше | 31.08.2023 | NVL

Вот какие покупатели больше всего раздражают продавцов: Даже хамы бесят их меньше

Читайте также:  Какие продукты нужно покупать на месяц список

Почему хамят продавцы?

31 августа — NVL. Узнайте, какие покупатели больше всего раздражают продавцов и как лучше никогда не делать в торговом зале, чтобы не напороться на хамство кассира

20230831T2220

20230831T2220

20230905T2230

https://novostivl.ru/news/assets_files/none-img.jpg

31 августа — NVL. Узнайте, какие покупатели больше всего раздражают продавцов и как лучше никогда не делать в торговом зале, чтобы не напороться на хамство кассира Многие замечали, что продавцы на кассах супермаркетов ведут себя не очень вежливо. Продавец, который позволяет себе грубить покупателем, находится в плохом настроении.

И не исключено, что настроение ему испортил предыдущий посетитель. Авторы портала Fishki рассказали, какие покупатели больше всего раздражают всех продавцов.Итак, речь вовсе не о хамах, а о тех, кто набирает в тележку целую кучу различных товаров. Очень часто такой покупатель долго выгружает товар на кассу, продавец начинает пробивать продукты, но тут вдруг выясняется, что у посетителя не хватает денег, чтобы расплатиться за весь товар.И вот тогда кассиру приходится отменять покупки. На это уходит много времени, очередь растет, недовольные покупатели начинают возмущаться и обвинять в задержке самого продавца. Поэтому всегда старайтесь заранее посчитать сумму товаров, которые вы сложили в тележку, чтобы не стать объектом раздражения продавца и не испортить ему настроение на весь рабочий день.

Источник: novostivl.ru

О чём думают продавцы, которые грубят покупателям?

О чём думают люди, которые заостряют на этом внимание?!
Хочешь быть умнее, не отвечай грубому человеку тем же, (конечно, есть исключения, но если это просто незначительная словесная перепалка..) просто не реагируй.
Ну подумайте же головой, какая к херам разница, чего там говорят эти люди.
Это не битва добра и зла, это просто один обиженный на жизнь/себя человек — не обращай внимания.

И не надо мне заливать, что такое «безразличие», чем-то хуже перепалки.
Это не так.

Ответы

Думают как до зарплаты дотянуть. За те деньги еще и улыбаться!? да ну на

и что теперь?жопу им лизать,чтобы они что-то купили?
а бывают такие,что засрут,настроение испортят и уйдут довольные,ничего не купив
поработай продавцом сразу поймешь все
я работала,разных людей видела,разный бред слышала

Возможно это клиенту показалось, что он грубо ответил, ведь по сути продавец лучше сдержится от эмоций, нежели потом проблемы будет иметь.

«Мне 39 и я уборщик. И ты спрашиваешь, как у меня дела?»

Думают «когда ж эта грёбанная работа закончиться»

А что, если проблемы у тебя, то можно остальным грубить? тем более это не в их интересах грубить клиентам, хорошее обслуживание не мало важно

Читайте также:  Как развестись с женой не травмируя детей

ага в идеальном мире где мы все скачем на пони по радуге и жуём леденцы , а так продавцы такие же люди, как и все остальные , только через них каждый день проходит тысячи человек . А фраза «клиент всегда прав» простите самая дебильная фраза , она пришла на смену фразе — пожалуйста , относитесь с уважением друг к другу

Ведь клиент может обидеться и больше не придёт в этот магазин.

О, боже, какое горе-то!
хорошее обслуживание не мало важно.

Оно важно только предпринимателям, туго набивающим свои карманы, а продавцов, получающих 140 латов в месяц за скотский труд, вряд ли волнует уровень его обслуживания.

Да и клиенты такими бывают, что в пору в пачу надавать, а ни мило улыбаться.
Предвещая комментарий «Не нравится — не работай», отвечу: в продавцы 99% людей не от хорошей жизни идёт и не по собственному желанию.

Они не любят свою работу в частности из-за маленькой зарплаты и 30% покупателей, которые сами грубят этим самым продавцам. Также они могут не любить людей в целом. Да что угодно, какие вопросы.

О том, что им надоела их работа

За определенный период времени ты с продавцом имеешь дело только один раз, продавец на протяжении своего рабочего дня может встретить сотни покупателей/клиентов, и относительно немалая часть этих людей могут быть настоящими моральными уродами. К тому же сомневаюсь, что продавец заинтересован набить карман начальнику, который, возможно, обращается не самым должным образом с ним. Не столько проблема в желании повысить доход, сколько некомпетентность менеджера/управляющего, который считает, что благодаря наличию работы и зарплаты работник уже должен целовать ноги.

Да о чём угодно. Может их бесит что кто то может себе купить продуктов на 20 лат за один поход.

Да, хорошее обслуживаеие не мало важно.
Но если клиент сам начинает грубить и переходить на личности, то извоб ите.
И когда клиент задает тупые опросы, один, два, на третий извините, уж нервирует.
Другое дело, когда продавец сам не с того не всего грубить начинает или делает какие либо замечание и отвечает не в тему.
Да и кого интересует сейчас, одним покупателем больше, другим меньше. Особенно , если самому шефу этого магазина пофиг, кроме выручки.
Так что. ситуации разные бывают. И не принимайте все близко к сердцу, все мы люди с нервами )
Кстати, что для вас, хорошее обслуживание? Капризничать по всякому пустяку и поводу, при этом вытирая ноги о обслуживающий персонал, морально давитьна них ?
Хороший персонал, но в разумных пределах и самим не надо злоупотреблять этим.

Читайте также:  Как устранить засор в раковине вантузом

Ведь клиент может обидеться и больше не придёт в этот магазин.

А им то что от того что клиент обидится и не придет?! Владельцы магазинов за кассами не сидят.. а кассиру глубоко накакать придешь ты или нет =)))))
Да и вообще если имеешь введу супер маркет 90 процентов даю на то что скорее всего придет этот клиент всеравно =)))) ибо зачастую этот магазин самый удобный по расположению.. ему будет тупо влом ехать на другой район в другой магазин.. =)))
Даже если пойдет в другой магазин это будет все та же Максима или все тот же Рими.. так что остается вам молчать в тряпачку =)))

то что люди твари тупорылые в большей части даже своих прав потребителя не знают а права качают причём для них вполне нормальным считается перейти на личности оскорбить продавца на орать на него обвинить его во всех грехах и смертельно обидеться на него и за того что собственными мозгами не воспользовался в нужный момент

Для объективности продавцы тоже косячат и где то 20% замечаний действительно по делу а остальных 80% не за что претензии больных или невежественных людей А сейчас о хорошем обслуживание зачем ты идёшь в магазин где подешевле товары ведь не надо быть очень умным что бы понять, что в магазине где подешевле и за того что зарплаты работникам поменьше, а обязанностей у них побольше один человек может выполнять работу 2-5 людей Работа не престижная и от этой всей фигни нормальные кадры бегут от туда а дыры латают тем что есть Хочешь хорошее обслуживание иди в MC2 а не прись в максиму вообщем неготова переплачивать за хорошее обслуживание засуньте свои детские обиды куда подальше

они думают о том, как бы побыстрее закончить свой рабочий день. о том, что кредит не оплачивался уже пол года. о том, что некому ребёнка забрать из садика и кормить его дома нечем. о том, что наконец то лето, хоть счета не такие большие как зимой. думают о том, как всё надоело и скорее бы выходной. еще блин клиенты эти прут и прут. тупые какие то. говорю — Нету, значит НЕТУ. Да плевать я на вас хотела, небыло бы ни одного клиента, я б полюбому свои деньги получала бы. так что одним тупым дебилом считающим себя охрененно крутым хоть на моей кассе будет меньше. может больше не пойдет ко мне. с@%а..

Вот, думаю примерно так думает продавец. А вообще надо у продавцов спросить.

Источник: irc.lv

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today