Никто не задумывается насколько это серьезный процесс, это стало обыденным делом.
Однако, в воздухе оказывается огромная металлическая машина. И даже странно, как она не падает.
Впрочем, нештатные ситуации случаются. Но мы о них чаще всего не знаем, пассажирам об этом не сообщают, если только они не становятся очевидными.
И да, нередко такие ситуации возникают именно после того, как самолет коснулся земли.
Именно поэтому нас просят оставаться на местах с пристегнутыми ремнями безопасности до полной остановки самолета.
И именно поэтому, на мой взгляд, рано хлопать пилотам тогда, когда самолет коснулся земли.
В общем-то, и позже я этого тоже не делаю. Но при выходе всегда благодарю бортпроводников, хоть это и не они сажали самолет.
В любом случае они являются частью команды, которая обеспечивала нашу безопасность.
Часть пассажиров с удовольствием хлопает пилотам во время приземления. Многие говорят, что это помогает снять напряжение накопившее во время полета.
Зачем аплодировать при посадке самолёта?
Другие говорят, что хлопают, т.к. рады что все благополучно приземлились и просто считают, что это весело.
А некоторые пассажиры не хлопают, т.к. считают, что работа пилота ничуть не сложнее, чем работа водителя маршрутки.
Более того, ссылаются на то, что самолетом вообще управляет автопилот, а пилотам ничего не остается делать.
И во время полета они просто спят.
Я с этим не согласна.
Да, во время полета все делает автопилот, но и за ним нужно наблюдать, контролировать все процессы. Возможности спать точно нет.
К тому же взлет и посадку пилоты всегда осуществляют сами.
Более того, требования к безопасности настолько велики, что пилоты перед и во время полета даже еду разную едят.
Это делается на случай, если она окажется некачественной и случится отравление.
Считаю, что работа пилотов точно дело не простое. И с большим уважением отношусь к экипажу, которые помогает благополучно оказаться в другой точке планеты.
И уж точно никогда не смогу сравнить работу пилота с работой водителя маршрутки.
Однако, все чаще идут разговоры, что все становится автоматизированным и однажды машины полностью заменят пилотов. Это касается и любой другой сферы.
Но мне спокойнее от того, что я знаю, что в кабине есть пилот, который держит процесс под контролем.
Купила тур в Сочи за 20 т.р. Показываю какой номер получила, как выглядит отель и что входило в стоимость
Ссылки на дешёвые туры и билеты выкладываю в группе ВК и в телеграм.
Все подробности своих поездок показываю в Инстаграм. Видео отелей и интересных мест на ютуб-сайте.
- Предыдущее: Болгария официально открылась для туристов из Украины, Молдавии и Израиля
- Следующее: Как выглядят невесты в Китае. Увидела огромное количество в одном месте на Хайнане
Источник: turgeo.ru
Почему люди хлопают после приземления самолета?
Аплодисменты после приземления самолета с самого начала вызывали разногласия. Некоторые считают, что аплодировать после приземления – это прекрасно.
Тогда как другие считают это грубым, раздражающим и безвкусным. Но какова история аплодисментов при посадке самолета? И слышат ли пилоты хлопки пассажиров в салоне?
Нужно хлопать после приземления или нет?
Люди хлопают, когда самолет приземляется, по разным причинам. Это может быть из-за чувства облегчения, что мы все в целости и сохранности снова на земле.
В зависимости от ситуации, например плохой погоды, можно похвалить пилота за хорошо выполненную работу. Или, возможно, это часть культурного феномена, когда люди более выразительно выражают свои эмоции.
Оглядываясь на архивы, нет четкой причины, когда, где и почему появилась практика аплодисментов. Некоторые объяснения могут заключаться в том, чтобы отпраздновать возвращение домой после долгого путешествия. Или исключительно умелую и мягкую посадку пилотов.
Действительно, аплодисментов не было, когда в 1908 году, впервые в истории человечества, братья Райт взлетели. Тем не менее, первый зарегистрированный пример когда люди искренне хлопали после приземления, был в 1948 году. Когда у авиакомпании American Airlines отказала стойка шасси. И пилотам умело и безопасно удалось посадить самолет.
Почему люди хлопают?
Есть несколько причин. Вот некоторые из них:
Страх перед полетом
По своей природе люди не созданы для того, чтобы летать. Поэтому понятно, что люди боятся чего-то, что выходит за пределы их зоны комфорта. Этот страх очевиден, особенно среди новых или нервных путешественников. Особенно во время посадки.
Посадка может быть напряженным моментом даже для самых опытных пассажиров. Ощущение зависания в воздухе всего в нескольких метрах над землей на скорости более 200 км/ч может быть очень напряженным.
Также рекомендуем прочитать: Из жизни Сталина
Только когда колеса коснулись земли и самолет значительно замедлился, нервные или начинающие пасажиры расслабляют мышцы и могут начать хлопать в ладоши. Радуясь, что снова оказались на твердой земле.
Похвала
Аплодисменты часто ассоциируются с похвалой или поздравлениями с хорошо выполненной работой. Если экипаж выполнил действительно мягкую посадку в действительно сложных условиях, пассажиры могут аплодировать. Чтобы показать свою похвалу или восхищение.
Это можно проиллюстрировать на примере рейса 358 Air France, который совершил посадку в условиях сильного дождя и плохой видимости в 2005 году. Очевидцы рассказали следователям, что погодные условия во время захода на посадку были ужасными. Лил проливной дождь и порывистый ветер бил самолет.
Когда самолет приземлился, люди начали аплодировать, чтобы показать свое восхищение мастерством пилота. Однако вскоре после того, как начались аплодисменты, самолет начал сильно трястись. И салон погрузилась во тьму. Поскольку самолет выехал за пределы полосы и упал в овраг.
Культурные явления
Во всем мире культура и частота аплодисментов варьируются от страны к стране. Например, хорошо известно, что люди из России, Латинской Америки, как правило, более выразительны по сравнению с их азиатскими коллегами.
Кроме того, аплодисменты после приземления самолета в одних авиакомпаниях встречаются чаще, чем в других. Например, большинство людей будут аплодировать после того, как самолет приземлится в Израиле на борту израильских авиалиний El Al.
Точно так же немцы, итальянцы, русские, португальцы и поляки, как правило, хлопают больше, особенно при посадке в домашнем аэропорту. По сравнению со скандинавами или норвежцами.
Слышат ли пилоты аплодисменты?
Есть несколько факторов, которые определяют, слышат ли пилоты хлопки пассажиров в салоне или нет. Например, расстояние между пассажирами и пилотами, интенсивность аплодисментов, тип самолета и его конструкция. Также, если пилоты носят наушники с шумоподавлением, вполне возможно, что наушники заглушат их.
Также рекомендуем прочитать: Почему мы любим острую пищу? Вредна ли острая пища?
Вполне вероятно, что пилоты могут услышать хлопки в салоне при правильном стечении обстоятельств. Большинству пилотов нравится, когда пассажиры ценят их. Особенно после сложной посадки в неблагоприятных условиях. По словам одного из таких пилотов, “слыша аплодисменты, я улыбаюсь”.
Нужно хлопать после приземления или нет?
Общественное мнение по-прежнему расходится относительно того, является ли приемлемым хлопать после приземления или нет. Двумя общими факторами, влияющими на то, будут ли пассажиры аплодировать, являются маршрут и социально-экономические факторы.
Аплодисменты случались чаще в прошлом, когда меньше людей имели доступ к авиаперелетам. В настоящее время авиаперелеты легко доступны для всех, и, следовательно, случаи подобного выражения эмоций уменьшились.
Другим фактором является маршрут. Пассажиры чаще аплодируют после приземления в своем любимом месте отдыха, в домашнем аэропорту или после турбулентного полета.
В обоих случаях аплодисменты в основном вызваны радостью возвращения домой или прибытия в любимое место.
Источник: infonotes.ru