Почему продают годовалые машины с маленьким пробегом

Сразу говорю что статья не моя но в целом я с ней согласен))Почему же их продают? Прошел всего год, какие могут быть причины? Стоит ли эту машину вообще покупать? Есть ли подводные камни? Я вам скажу так: я такие машины вообще не смотрю и этому есть ряд причин.

Но и плюсы у этих автомобилей всё-таки есть — их стоит отметить. И давайте начнем именно с плюсов.
Когда вы покупаете новый автомобиль, то цена у него сразу падает на 15—20%, как только вы покидаете автосалон. Причём, чем дороже автомобиль, тем больше падение цены. Например относительно дорогая машина на следующий год будет продаваться на 20% дешевле. Например, 20% от 3 млн. — это 600 000 рублей. Это достаточно существенно.
Пробег у такого автомобиля минимальный. Если человек нормально ездил в течение года, то у него пробег будет максимум 10 000 км — это очень немного.
Нет очереди — вы получаете автомобиль сразу. Это практически еще новый автомобиль. Если вы пойдете в салон, то на популярную модель вам нужно будет стоять в очереди месяца три. Потом вам ещё впарят какие-нибудь «допы» тысяч на 70 на 80. А здесь этого ничего нет — отдаете деньги, сразу получаете автомобиль и катаетесь на нём.

Есть уже дополнительное оборудование: скорее всего при покупке уже всё впарили — это и сигнализация, магнитола, защита, всякие сетки в багажник и так далее. Всё зависит от изобретательности дилера и вам не нужно париться. Скорее всего, есть и зимняя резина, да еще и с дисками.
Это положительные моменты. Но, как я считаю, минусов у такой покупки гораздо больше. Сейчас переходим к отрицательным моментам.
А теперь правда: я вас призываю никогда не соблазняйтесь на годовалые машины, если только ее продает не ваш знакомый, которого вы хорошо знаете и который вас не обманет. Почему? Да потому, что продают годовалые машины по причине «разонравилась» — только 5—7%. Это люди достаточно обеспеченные, которым машина может действительно разонравиться и этот человек, скорее всего, продаст ее своему знакомому по низкой цене, и машина уйдет очень быстро. Поэтому, когда такая машина висит в объявлениях день, два, неделю, месяц — это обязательно какой-то развод, потому что обычно перед тем, как купить новую машину, человек читает отзывы, смотрит кучу видео, ездит на тест-драйвы, потом он ждёт очередь примерно месяц, покупает «допы» на этот автомобиль и так далее…
И вот, пройдя через всё это, вдруг выясняется, что через год ему автомобиль разонравился. Я сейчас не исключаю возможность, что есть такие люди, которым деньги девать некуда и тачка ему разонравилась. Но таких только 5% и эти автомобили уходят по своим людям.
90% таких автомобилей — это восстановленные машины после серьезных ДТП. Особенно иномарки — их стоит смотреть прямо под микроскопом, особенно если вас начинают подгонять: у меня очередь стоит, давай смотри быстрее и так далее. Это — стопроцентная авария.
Есть ещё «отбивание» автомобиля, но сейчас это постепенно прекращается, поскольку по ОСАГО не так легко и просто всё это дело отбить. Отбивание автомобиля — его участие в автоподставах. Здесь годовалый автомобиль может быть участником многих мелких аварий, где бьют крылья, двери, фары, бампера, потом ставят все это китайского производства.

Всё вроде красиво сделано, но через год — два у вас начнет всё ржаветь и разваливаться. Мошенники покупают новый автомобиль именно для автоподстав, быстренько его отбивают и продают. А поэтому стоит залезть в базу ГИБДД (сейчас это можно сделать легко и просто) и посмотреть, был ли этот автомобиль в авариях или нет.
Следующий момент — это большой износ в следствие того, что автомобиль использовал в качестве такси. Многие не верят, что за год можно накатать 300 000 км. Если автомобиль использовал для междугородних поездок, то за сутки он легко может наматывать 1000—1500 км.

Читайте также:  Как девушки снимают трусы

А, например, для немецких Mercedes или Volkswagen пробег 150 000—200 000 км — уже критично: то есть уже нужно смотреть турбину, цепи, коробку DSG и вообще там появляется куча проблем. Что делают в итоге? Просто сматывают пробег до 15 000 км, снимают с неё все опознавательные знаки такси, полируют, делают ее опять красивой и продают.
Как правило, гарантии у этого автомобиля уже нет. В итоге вы действительно попадаете на большие деньги с этим злополучным автомобилем, поэтому гарантию нужно смотреть обязательно и желательно съездить к тому дилеру, где этот автомобиль покупался.
И самый последний минус — это кредитный автомобиль. Эта схема тоже сейчас уходит, но она ещё имеет место быть, особенно в небольших городах, когда покупается автомобиль, вносится за него первоначальный взнос, а потом по какой-то кривой схеме его продают — или делают дубликаты ПТС, или продают по генеральной доверенности и так далее и тому подобное. Здесь вы можете остаться и без денег, и без автомобиля. Хотя сейчас все чаще суд встает на сторону обманутого покупателя.
С кредитным автомобилем стоит обязательно смотреть ПТС: если ПТС вообще нет, то сразу забываем об этом автомобиле. Если ПТС есть и в нём на полях написано что это дубликат, то также забываем об этом автомобиле. Если ПТС есть и он нормальный — здесь ещё есть какая-то вероятность, что это не кредитный автомобиль. А лучше обратиться в специализированную компанию, которая проверяет эти машины.
Итак, я хочу вам сказать, что чуда не бывает, либо оно бывает только в 5% случаев. Если какой-то ваш хороший знакомый продает годовалый автомобиль, и вы эту машину видели, знаете, что она не битая и не крашеная, не участвовала в автоподставах, не использовалась в качестве такси, не кредитная — тогда покупайте. Но, как правило, такие годовалые автомобили в 80% случаев продаются после серьезных аварий.

Источник: www.drive2.ru

Почему опасно покупать годовалый автомобиль на вторичном рынке

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы

11 августа 2021, 14:29 0 7968

Почему опасно покупать годовалый автомобиль на вторичном рынке

Решили купить на вторичном рынке годовалую машину ? Тут тебе и сигнализация, и коврики с чехлами, и пробег совсем небольшой, да и цена, по сравнению с новой, заманчивая!

Не стоит торопиться. Глядя на такой «подарок», стоит задуматься, а почему вдруг продается свежая годовалая машина с маленьким пробегом? Почему хозяин, не успев попользоваться всеми прелестями нового автомобиля, уже продает его?

Что говорят продавцы о причинах продажи годовалых авто

Продажу годовалого автомобиля продавец может объяснить следующими причинами:

  • Срочно понадобились деньги. Для покупки недвижимости, для лечения или для обучения выросшего ребенка, наконец.
  • Перемена места жительства – переезд в другой регион, другую страну. Да, это уважительная причина, хотя при переезде внутри нашей страны можно переехать с автомобилем, если, конечно, это не Камчатка.
  • Автомобиль не понравился хозяину или его жене.
  • Супруги разводятся и продают совместно купленную машину.
  • Владелец машины оказался не готов к стоимости ее обслуживания.

В таких случаях продажа годовалой машины вроде бы оправданна. Но всегда ли только эти случаи являются причиной для продажи? О чем может умолчать человек, продающий годовалый автомобиль? Разбираемся в истинных причинах.

Причина 1: сильное ДТП

сильное ДТП

Дорожно-транспортное происшествие с серьезными последствиями – одна из самых вероятных причин срочной продажи автомобиля. Удары кузова о препятствие или другой автомобиль могут нарушить геометрию кузова или сказаться на последующей работоспособности двигателя и других агрегатов.

Ситуацию усугубляет суеверие: если машина в первый же год билась, значит, дальше еще будут аварии, от «несчастливой» машины лучше избавиться.

Плюс, если владелец сэкономил и последующий ремонт производил не в дилерском центре, а в гараже «у дяди Васи», то на таком «практически новом» автомобиле проблемы гарантированы. Вот и избавляется хозяин от годовалого автомобиля.

Причина 2: частые поломки

частые поломки

Да, новые авто могут часто ломаться. Почему так получается? Потому, что автопроизводители (не все, но, к сожалению, многие) стремятся как можно чаще запускать новинки. Маркетологи требуют революционных решений, чтобы привлечь покупателей. Инженеры эти решения выдают, но не всегда успевают испытывать на ресурс.

Читайте также:  Не хочу готовить мужу что делать

Естественно, работа узлов и агрегатов не всегда безупречна.

Те же маркетологи насаждают политику ограниченного ресурса. Не должен товар служить хозяину долгие годы! Отслужил гарантийный срок – и хватит, надо брать новый. Целые отделы конструкторов и инженеров работают над тем, чтобы деталь автомобиля прослужила ровно столько, сколько ей отвели срок, и вышла из строя. Вот часто и получается, что деталь, сделанная на минимальном пределе прочности, ломается раньше.

Конечно, дилерский центр, продавший автомобиль, устраняет такие поломки по гарантии. Но владелец на это время остается без автомобиля и ездит на такси (не все дилеры предоставляют подмены), заодно подумывая о продаже ненадежного средства передвижения, которое купил, польстившись на шикарную рекламу.

Причина 3: юридические проблемы

юридические проблемы

Еще одной распространенной причиной продажи годовалого автомобиля с маленьким пробегом являются юридические проблемы. Они могут быть связаны с тем, что:

  • Автомобиль взят в кредит или лизинг, и у собственника нет денег, чтобы выплачивать долг.
  • Владелец взял займ под залог автомобиля.
  • Владелец машины ведет рискованный бизнес, и его имущество арестовано по решению суда.
  • В случае развода один из супругов подал на раздел имущества и претендует на автомобиль.

Во всех этих случаях закон запрещает продавать арестованное или опротестованное имущество. Некоторые автовладельцы пытаются обойти закон и выручить хоть что-нибудь за фактически не принадлежащее им имущество.

Перед покупкой годовалый автомобиль нужно обязательно проверить на юридическую чистоту. Вот пример:

продажа авто

Автомобиль, как показывает проверка через сервис avtocod.ru, приобретался в лизинг.

отчет автокод

Также машина участвовала в ДТП и получила сильные повреждения передней части кузова.

отчет автокод

На восстановление ушло более 2 млн рублей.

отчет автокод

Если бывший хозяин не будет расплачиваться с долгами, у нового владельца могут изъять авто в судебном порядке. Возвращать деньги, потраченные на приобретение авто, будет сложно. И долго…

Причина 4: большой пробег

большой пробег

И, наконец, веским основанием для продажи годовалой машины является большой пробег. Среднестатистический владелец автомобиля проезжает за год 10-15 тыс. км. Но для многих граждан автомобиль служит средством заработка, и эксплуатируют они его по полной программе. Пробег в течение года может составить 50-100 тыс. км.

После такой эксплуатации хитрые бизнесмены проводят операцию «скручивания» пробега, наводят косметический лоск и пытаются продать «уставший» автомобиль с наименьшими для себя потерями.

Опытному автомобилисту не составит большого труда определить примерный пробег машины и разоблачить хитреца. Тем не менее находятся покупатели, которых привлекает только дата изготовления авто, а не его реальное состояние.

Отказаться от годовалого авто или купить

Отказаться от годовалого авто или покупать

Не стоит категорически отвергать покупку годовалого автомобиля с малым пробегом . На этапе поиска тактично интересуйтесь, почему продается новое авто. Честному владельцу нет смысла скрывать подробности: он поделится с вами своими проблемами. Нечистый на руку продавец, наоборот, постарается рассказать почти правдоподобную историю со множеством мелких подробностей, чтобы усыпить ваши подозрения, или отделается многозначительными намеками…

В любом случае внимательно рассмотреть личность продавца есть смысл. Иногда после такого взгляда не стоит тратить время на осмотр машины.

Даже если продавец не вызывает подозрений, машину, которую он продает, все же лучше пробить через специальный сервис. Если проверка не покажет серьезных проблем в истории, попросите пройти диагностику в специализированном сервисе. Лучше в том самом, в котором машина проходила первые ТО.

На диагностике сразу выявится «скрученный» пробег, замененные «китайские» датчики и прочие дефекты. Если политика сервиса позволяет, можно получить сведения и о гарантийных ремонтах, и о замененных по гарантии запчастях. Если продавец откажет в диагностике, лучше не рисковать и поискать что-то другое.

Если понравившийся автомобиль окажется юридически и технически чистым, можете поздравить себя с удачным приобретением. Взять почти новый автомобиль, уже обкатанный и обслуженный, да еще и с существенной экономией желает почти каждый автомобилист в нашей стране.

А что выбрали бы вы – совсем новый автомобиль или новый, но уже с небольшим пробегом? Почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник: avtocod.ru

Почему годовалые машины продают по цене новых? Ситуация на рынке РФ

Почему годовалые машины продают по цене новых? Ситуация на рынке РФ

Если вы откроете официальный сайт какой-нибудь автомобильной марки и полистайте прайс-листы, вы наверняка загрустите. И пойдете искать приглянувшуюся модель в агрегаторе объявлений о продаже подержанных машин. И тут уже удивитесь не на шутку: почему-то стоимость годовалых автомобилей с небольшим пробегом – почти такая же, как у новых! В чем же дело?

Читайте также:  Я вылазию или вылажу как правильно

Зарвались продавцы на вторичном рынке?

Это – первая мысль, когда видишь Skoda Rapid 2020 года выпуска с пробегом 15 тысяч километров за 1 200 000 рублей.

Объявления о продаже подержанных автомобилей

Да за эти деньги можно в автосалоне взять свежую машину, а продавец непонятно на что рассчитывает. Бывают такие, что выставляют свою подержанную машину практически по цене новой – мол, и состояние у «ласточки» идеальное, и денег жалко.

Прайс-лист на новые машины

Однако таких объявлений десятки, и понимаешь, что это неспроста.

Ответ прост: мало того что вторичный рынок чутко и даже с опережением отзывается на постоянное повышение цен на новые машины. Так еще и найти и, главное, купить новый автомобиль в автосалоне с заявленным официальным ценником нереально. И это не единственная преграда.

Сколько на самом деле стоят новые автомобили?

Во-первых, машин в наличии практически нет. Дефицит микрочипов, по мнению российского Минпромторга, России не касается, однако продавцы иного мнения. Как рассказали Matador.Tech сотрудники различных автодилеров, мировой кризис влияет и на поставки>автомобилей в Россию, и даже на наличие автомобилей российской сборки. Как дорогих, так и бюджетных. И дальше будет хуже.

Андрей Терлюкевич, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр»:

Дефицит автомобилей только растет по всем брендам. В августе многие автомобильные заводы закроются на каникулы, и ситуация с доступностью автомобилей по многим брендам еще более ухудшится.

Во-вторых, если вы желаете определенную комплектацию, то ее придется ждать – скорее всего, несколько месяцев. К этому готовы не все. Тут как на войне: потребители постоянно жалуются, что предзаказ не гарантирует сохранение текущей цены. В общем, пока ждешь заветную модификацию, ее стоимость может вырасти.

В-третьих, нельзя просто пойти и купить автомобиль. Дилеры навязывают допы – избежать доплат за дополнительное оборудование практически невозможно. И продавцы подержанных машин тут не уступают новым: как рассказал Matador.Tech сотрудник Major Expert, машины из наличия продают только с допами и каско. В основном спрос на б/у до 2,5 миллиона рублей – продажи премиума почти встали.

А тут еще и программу льготного автокредитования при покупке машины российской сборки в пределах 1,5 миллиона рублей закрыли.

Стоит ли сейчас менять машину?

Как же быть? Для начала придется выбрать из двух зол: купить годовалую машину по цене новой или ждать свежий автомобиль и, вероятно, переплачивать по факту. Продавцы рекомендуют не откладывать покупку, потому что цены будут, естественно, только расти.

Андрей Терлюкевич, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр»:

Рост цен на автомобили в третьем квартале продолжится. Мы прогнозируем рост в пределах 1-3% в зависимости от бренда и модели. Поэтому откладывать покупку автомобиля в долгий ящик не стоит – сейчас можно приобрести автомобиль в более дорогой комплектации или с дополнительными опциями за ту же сумму, за которую через несколько месяцев можно будет купить авто в более простой комплектации и без допов.

Такую покупку можно даже рассматривать как инвестицию, пусть и не слишком надежную. Автомобили с пробегом дорожают вслед за новыми с небольшим временным отставанием. При этом, с учетом дефицита на рынке новых автомобилей спрос на авто с пробегом растет быстрее.

Причем именно машины в возрасте до года будут наиболее востребованы, а значит – и с завышенной ценой.

Андрей Ольховский, генеральный директор ГК АВТОDOM:

На рынке авто с пробегом есть существенный недостаток автомобилей в хорошем состоянии в возрасте от 1 до 3 лет. Рост стоимости автомобилей с пробегом, безусловно, будет последовательным за рынком новых авто, но вполне возможно, что рынок авто с пробегом будет отыгрывать уже состоявшееся повышение на новые авто. Автомобили с пробегом с небольшим сроком эксплуатации вырастут в цене наиболее сильно, так как на рынке уже ощущается их очень существенная нехватка. Что касается совсем возрастных автомобилей, то по ним цена не изменится.

Альтернативы

Каршеринг, несмотря на его все большее распространение, – все же сомнительное удовольствие для тех, кто привык владеть собственным автомобилем. Как полноценную альтернативу рассматривать его нельзя.

Многие, особенно в крупных городах, начинают присматриваться к новому типу пользования машиной – подписке.

автомобиль по подписке

Такие услуги есть у ряда марок в России. Запустились также несколько агрегаторов, объединяющих разные бренды: от Lada до Porsche. Получается что-то типа длительной (в среднем год) аренды с набором различных ограничений. Подробнее читайте тут.

Источник: matador.tech

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today