Respawn Entertainment подробнее рассказала о механике сражений и решении загадок в Star Wars Jedi: Survivor. Ролики были выпущены в рамках IGN Fan Fest 2023 и не содержат комментариев от разработчиков.
Первое видео демонстрирует четыре боевые стойки. Пятая осуществляется с помощью бластера и в ролик не попала. Кроме того, в игре не будет присутствовать арена — она была создана авторами для тестирования.
В Star Wars Jedi: Survivor игроки встретят комнаты медитации с головоломками. Первая из них открывается по сюжету, за прохождение остальных пользователи получат ценные подарки.
Star Wars Jedi: Survivor выйдет 28 апреля на PS5, Xbox Series X|S и PC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Смысл Аватарок | Психология выбора
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Отвращение 1
Удивление 2
Безразличие 3
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (12)
GreenAlpha 0.77 18.02.2023 15:20 (изменен) удалён
Если честно, не совсем понимаю восторг вокруг этой серии игр. Проходил первую часть на PS4 и это было больно, дропы ФПС, пластилиновые текстуры, подзагрузки с остановкой игры на 10-15 секунд прямо во время боя или исследования мира. Да и боевка выглядела не то чтобы хорошо, я бы сказал не очень качественная пародия на Dark Souls.
Да и Souls механика с появляющимися после «костра» или загрузки врагами выбивала из погружения. Ну а про анимации уже только ленивый не говорил, персонаж явно нагадил в штаны, а EA и так сойдет. P.s. То что добавили расчленение несомненно хорошо, однако удар наносится в одно место, а конечность отлетает в другом
Qwaka 22.38 18.02.2023 15:24 удалён
Morgan_D 12.96 18.02.2023 15:53 удалён
Опять это рыжее чмо с веснушками
Elnyrkryt98 12.27 18.02.2023 16:02 удалён
отрубание конечностей в эфир не позвали
SonyboyZ 109.62 18.02.2023 17:19 удалён
ArgonUK 6.55 18.02.2023 17:29 (изменен) удалён
отрубание конечностей в эфир не позвали
Для маньяков Wanted выпустили недавно
Да и все части Ninja Gaiden никто не отменял.
Вселенная Star Wars — это прежде всего сказка для семейной аудитории
Gunslinger 53.82 18.02.2023 19:39 удалён
Вселенная Star Wars — это прежде всего сказка для семейной аудитории
Рекомендую пересмотреть сказку для семейной аудитории: там почти в каждом эпизоде кому-то из действующих лиц конечности отрубают, а некоторым даже несколько.
Elnyrkryt98 12.27 18.02.2023 20:17 удалён
boitsoff 0.16 18.02.2023 23:55 удалён
Если честно, не совсем понимаю восторг вокруг этой серии игр. Проходил первую часть на PS4 и это было больно, дропы ФПС, пластилиновые текстуры, подзагрузки с остановкой игры на 10-15 секунд прямо во время боя или исследования мира. Да и боевка выглядела не то чтобы хорошо, я бы сказал не очень качественная пародия на Dark Souls.
Да и Souls механика с появляющимися после «костра» или загрузки врагами выбивала из погружения. Ну а про анимации уже только ленивый не говорил, персонаж явно нагадил в штаны, а EA и так сойдет. P.s. То что добавили расчленение несомненно хорошо, однако удар наносится в одно место, а конечность отлетает в другом
Расчлененка осталась такая практически, human-type персонажей это не касается. А в целом я с Вами согласен.
NeProfi 53.02 19.02.2023 01:08 удалён
Если честно, не совсем понимаю восторг вокруг этой серии игр. Проходил первую часть на PS4 и это было больно, дропы ФПС, пластилиновые текстуры, подзагрузки с остановкой игры на 10-15 секунд прямо во время боя или исследования мира. Да и боевка выглядела не то чтобы хорошо, я бы сказал не очень качественная пародия на Dark Souls.
Да и Souls механика с появляющимися после «костра» или загрузки врагами выбивала из погружения. Ну а про анимации уже только ленивый не говорил, персонаж явно нагадил в штаны, а EA и так сойдет. P.s. То что добавили расчленение несомненно хорошо, однако удар наносится в одно место, а конечность отлетает в другом
Да вроде прямо восторгов то никто и не высказывал, просто крепкая игра в известной вселенной. Я в неё играл на XOX и ни дропов ни подзагрузок не наблюдал. Боёвка довольно простенькая, это да, но с другой стороны зато запоминается легко.
xXNAgEbatOR9000 7.61 19.02.2023 04:11 удалён
Дизайн протагониста не нравится, в force unleashed и то лучше было.
Источник: gamemag.ru
Почему все ставят на аву звездные войны?
Почему все любят «Звездные войны»
Можно ли найти сегодня человека, который бы никогда не слышал или не видел ничего из вселенной «Звездных войн»? В чем секрет популярности знаменитой франшизы? Кто он — Джордж Лукас — гениальный демиург или просто человек, которому повезло?
Обо всем этом, об уникальности «Звездных войн» и об их заурядности, о великих достижениях саги и ужасных ошибках ее творцов, о том, как этот мультимедийный проект проник в каждую сферу современной жизни, рассказывает в своем исследовании Крис Тейлор. Его книга «Как „Звездные войны“ покорили Вселенную. История создания легендарной киносаги» — это не попытка хронологически изложить историю «Звездных войн», не биография Джорджа Лукаса, не сборник разрозненных выдающихся фактов и курьезов. Скорее книга Криса Тейлора — это попытка анализа того, что же такое «Звездные войны» для современной культуры. А еще — это попытка осмыслить причины феноменальной любви фанатов.
Так в чем же секрет, почему мы любим «Звездные войны»? Давайте вместе с Крисом Тейлором попробуем разобраться в этом феномене.
Как «Звездные Войны» покорили Вселенную. Большая энциклопедия Крис Тейлор Твердый переплет
«Звездные войны» — это не научная фантастика
Как показывает история саги, научная достоверность и выверенность деталей — совсем не то, что нужно поклонникам «Звездных войн». Крис Тейлор пишет: «С момента выхода первой картины в 1977 году фанаты и критики как только не изворачивались, объясняя популярность „Звездных войн“ и относя фильм к десятку разных жанров. Никто в этом не преуспел больше, чем сам Джордж Лукас, сравнивавший картину со спагетти-вестернами, историями меча и магии, фильмами „2001: Космическая одиссея“, „Лоуренс Аравийский“, „Капитан Блад“, циклом о Джеймсе Бонде — и это еще до того, как оригинальный фильм был закончен. Обогните поле астероидов различных влияний, и в центре „Звездных войн“ вы найдете явный, хоть и причудливый поджанр: космическое фэнтези.
-16% Энциклопедия «Звёздные Войны. Хроники. Год за годом» Твердый переплет 1088 ₽ 1295 ₽ -16% Добавить в корзину В корзину
Космическое фэнтези похоже на породивший его жанр научной фантастики примерно как Люк Скайуокер на Дарта Вейдера. Научная фантастика смотрит на будущее через призму настоящего. Основная тема — развитие технологий и их последствия. При работе в этом жанре необходимо считаться с законами физики.
Это истории о науке, в то время как космическое фэнтези — это фэнтези, где действие происходит в космосе. Научная фантастика — это отголосок нашего мира; космическое фэнтези — выходит далеко за пределы нашего мира. Оно ностальгично и романтично, в нем больше чистого духа приключений, а технологии в нем — лишь отправная точка. Законы физики отбрасываются в пользу ярких событий. „Я боялся, что любители НФ будут говорить вещи типа: „Вы же знаете, что звук в космосе не распространяется“, — сказал Лукас в 1977-м. — Я просто хотел забыть науку“. В космосе все услышат твое пиу-пиу».
Вселенной «Звездных войн» управляют простые универсальные закономерности
«Целью Лукаса в фильмах было сделать выжимку из существующих религий, а не создать новую. „Зная, что фильм рассчитан на молодую аудиторию, я пытался доступно донести до зрителя, что есть Бог, а также есть хорошая и плохая стороны, — сказал Лукас своему биографу Дэйлу Поллоку. — Вам предоставлен выбор между ними, но мир становится лучше, если вы выбираете хорошую сторону“.
Сила — настолько простая концепция, что она подходит всем: в наши дни религия для светской эпохи удобна, поскольку она не обременена деталями».
-13% Звёздные Войны. Энциклопедия персонажей Твердый переплет 2432 ₽ 2795 ₽ -13% Добавить в корзину В корзину
У джедаев очень крутые световые мечи
«Световые мечи, как видно, стали всемирным увлечением. Существует международный конкурс на лучшее видео со световым мечом Sabercomp на YouTube (результаты впечатляющие, и их стоит посмотреть). В Германии я встречался с представителями проекта Saber — большая и серьезная группа, изготавливающая флуоресцентные световые мечи, которая провела масштабную битву на мечах перед специальным показом „Возвращения Джедая“ в честь 30-й годовщины фильма. В 2013 году ученые из Гарварда и Массачусетского технологического института смогли связать вместе две микроскопические молекулы, состоящие из фотонов. „Ученые создали технологию светового меча“, — кричали заголовки».
Все эти истории напоминают нам что-то очень хорошо знакомое
«Толкин умер в 1973-м, как раз когда Лукас начинал работать над первым вариантом сценария, и книги о Средиземье были на вершине популярности. Между третьим вариантом сценария и „Властелином колец“ можно найти удивительное сходство. Оба полны странных созданий, говорящих на тщательно созданных языках.
R2 и 3PO — это Фродо и Сэм, невинные создания, попавшие в большое приключение, несут ли они чертежи или кольцо всевластия. И ту и другую пару сопровождает и охраняет группа героев. Звезда Смерти, эта адская военная машина — Мордор. Штурмовики — орки. Грандмофф Таркин — на этот раз на стороне зла — точная копия Сарумана.
Дарт Вейдер, Темный лорд Ситхов, подобен Саурону, темному лорду Мордора. Гэндальф — Кеноби — носит с собой волшебный меч и жертвует собой, чтобы вернуться в слегка измененном и более волшебном образе.
Была еще одна книга, о которой Лукас часто думал в то время и которую потом упоминал в интервью: „Сказки о силе“ Карлоса Кастанеды, одна из частей якобы автобиографического цикла Кастанеды о философских испытаниях, через которые он прошел, чтобы получить почти магические возможности. Отношения между Люком и Беном во многом отражают отношения между Кастанедой и шаманом из племени яки доном Хуаном. Мы ушли далеко от „Флэша Гордона“. Мы смешали космическое фэнтези с классическим, добавили слой мистицизма и присыпали шутками и комическими персонажами».
Вселенная «Звездных войн» безгранична
«У нас огромное количество и идей, и персонажей, и книг и куча всего еще, — сказал Создатель (так себя именует Джордж Лукас — прим. ред.). — Мы можем делать „Звездные войны“ еще сто лет». «Всегда найдутся недовольные, что бы вы ни делали. Поэтому лучшее, что вы можете сделать, это идти вперед и пытаться рассказать самую лучшую историю, какую можете».
Источник: eksmo.ru