Аэрофлот – главная авиакомпания страны. К ней много вопросов. Говорят, они собирают деньги с иностранных авиакомпаний и на это живут, совсем не заботясь о сервисе. Говорят, мучают пилотов, заставляя их летать по 25 часов в сутки. Много чего плохого говорят. Я как постоянный клиент Аэрофлота знаю их минусы очень хорошо. И у меня накопилось много претензий!
Сегодня – ваша любимая рубрика «10 причин».
Сухой закон
Больше всего бесит, что Аэрофлот ввел сухой закон на своих бортах. Выпить винишка или что покрепче теперь привилегия избранных, пассажиров бизнес-класса. Даже в дорогом комфорт-классе вам не нальют. Причем алкоголь невозможно купить на борту даже за деньги. Раньше продавали в самолетном дьюти-фри, а теперь лавочку прикрыли.
Это при том, что любая уважающая себя европейская авиакомпания угощает пассажиров эконом-класса вином или пивом. Аэрофлот, видимо, думает, что пассажиры у него – неуправляемое быдло, которое налижется и будет буянить. Вот так и относятся они к людям.
«Аэрофлот» продал билеты на самолет, который уже улетел
Бизнес-зал в домашнем аэропорту
У Аэрофлота самый поганый бизнес-зал в домашнем аэропорту из всех авиакомпаний альянса «СкайТим». Позорище просто. Маленький, тесный, какой-то колхозный интерьер. С едой вообще беда. На выбор какие-то мерзкие черствые пирожки, орешки или печенье. Из алкоголя – самое дешевое вино и пиво «Балтика». В общем, совершенно не уровень главной авиакомпании страны.
Хорошие бизнес-залы у «Турецких авиалиний» в Стамбуле, у «Сингапурских» в Сингапуре, у «Эмирейтс» в Дубае. А у Аэрофлота – позорище.
Шереметьево, терминал Д, оставляет желать лучшего
Казалось бы, причем здесь Аэрофлот? Это базовый терминал национального перевозчика, они его строили, сейчас они владеют компанией, которая его эксплуатирует. Терминал Д проектировали какие-то безрукие мудаки. Маленький, тесный, неудобный. Везде какие-то норы, переходы.
Такое впечатление, что строили его с нуля в чистом поле. Если вам кто-то скажет, что терминал Д хороший, попросите его с первого этажа, из зала прилета, подняться на второй этаж, в зал вылета. Этот квест мало кто может пройти с первого раза. Так как вначале нужно подняться на промежуточный этаж, найти другую лестницу или ждать один из лифтов.
Как можно было построить такой неудобный терминал, до сих пор не понимаю. Аэрофлоту удалось.
Сайт
Это вообще позорище. Сайт главной авиакомпании страны. Дизайн из 90-х, поиск билетов кривой, чтобы купить билет, приходится заполнять кучу лишней информации. И это при том, что в мире уже существуют сайты вроде OneTwoTrip, AnyWayAnyDay, «Связной Трэвел» и другие поисковики, где билеты удобно искать, покупать и оплачивать. Но Аэрофлот делает все, чтобы на сайт к нему люди старались не заходить.
Вот, к примеру, как выглядит поиск билетов на сайте «Дельты»:
Все понятно, показываются не только свои рейсы, но и рейсы партнеров, можно сразу за мили купить билеты. Видно, есть ли интернет на борту, розетки, как кормят. Сплошное счастье.
А вот как те же билеты ищет Аэрофлот:
Мне кажется, дизайнером сайта они наняли архитектора, которому оторвали руки после того, как он спроектировал терминал Д.
Это я еще молчу, что на сайте нельзя сразу выбирать места, нет возможности проапгрейдить класс обслуживания, да вообще нет многих удобных сервисов, которые есть у других авиакомпаний.
Украденные мили
Однажды Аэрофлот украл у меня мили . и до сих пор не вернул. С этих пор мы с ним не очень дружим. Вообще, у Аэрофлота мили очень криво начисляются, надо внимательно следить, чтобы все правильно вбивали.
Запрет на использование электроники на взлете
Все цивилизованные авиакомпании уже не терроризируют пассажиров и не заставляют выключать технику на взлете. Даже у аэрофлотовской дочки, «Победы», нет этих глупых правил . Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сняло все запреты 3 года назад назад. Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) вскоре тоже признало, что телефоны и прочие электронные устройства не представляют угрозы для безопасности полетов и рекомендовало авиакомпаниям снять все запреты. Очень быстро запреты сняли почти все цивилизованные страны и прогрессивные авиакомпании. Смотреть кино и делать фотографии на взлете и посадке можно в Америке и Европе, в японских и турецких авиалиниях, никто не будет вам мешать.
Только Аэрофлот с упорством омского метростроителя продолжает требовать от пассажиров исполнения устаревших правил. Аэрофлот, одумайся. Нельзя считать себя лучшей авиакомпанией, сидя на цепи устаревших правил и норм. Иди уже вперед. Разреши пассажирам пользоваться телефонами, планшетами, камерами во время взлета и посадки.
Просить пассажиров выключить во время взлета и посадки телефоны – это как в шикарном отеле посадить на каждый этаж дежурных по этажу, которые будут проверять, не сперли ли постояльцы графин и табуретку из номера. Осадочек остается после полета, понимаете, о чем я?
Мутные правила по поводу апгрейда
Начнем с того, что апгрейдить до бизнеса можно, только если покупал билеты эконом-класса по премиум-тарифу. Прикол в том, что эти билеты стоят почти так же, как и бизнес. Кроме того, Аэрофлот мог бы лояльнее относиться к частолетающим пассажирам. У американских авиакомпаний, например, у Дельты, есть правило: если в бизнес-классе есть свободные места, туда бесплатно пересаживают пассажиров эконома (у кого золотой статус в программе лояльности).
В эконом-классе нет розеток
На дворе шел 2016 год. Ау, Аэрофлотик, где розеточки? Вон, нормальные ребята делают в экономе и USB, и 220!
Первый класс
Совершенно непонятно, почему Аэрофлот до сих пор не сделал первый класс. Вот у Трансаэро был класс «Империал» , пародия на первый. Но Трансаэро больше нет. Как летать депутатам, мэрам Омска и другим уважаемым господам? Не за себя переживаю!
Давайте первый класс! Чтобы золотые приборы, ванные комнаты и черная икра.
Дорогой интернет
Сейчас Аэрофлот – одна из нескольких авиакомпаний, которые всё ещё предлагают покупать у них мегабайты интернета, а не время пользования. Так, интернет для смартфонов на борту обойдётся в $5 (330 рублей) за 3 мегабайта или в $10 за 10 Мбайт. В случае превышения трафика придётся заплатить $1,7 за каждый Мбайт. Для планшетов и ноутбуков предлагают купить 40 Мбайт за $30. Каких-то две тысячи рублей, чтобы поработать в полёте.
У ведущих авиакомпаний мира совсем другой подход. Например, та же «Дельта» продаёт доступ в интернет на сутки, на месяц и даже на год. Суточный доступ в интернет стоит всего $16, причём можно купить сразу несколько аккаунтов: для себя, для друзей, для членов семьи.
Lufthansa, у которой бортовой Wi-Fi стоит в среднем дороже, чем у других европейских авиакомпаний, продаёт интернет по 9 евро за час пользования. За 14 евро можно купить доступ на 4 часа, за 17 евро – сразу на сутки.
Многие думают, что в России пока нет подходящих технологий, чтобы обеспечить пассажиров хорошим и недорогим интернетом на борту. Но у нас была авиакомпания «Трансаэро», которая продавала доступ к приличному интернету по 400 рублей за весь полёт. То есть, реализовать всё можно, было бы желание.
10 причин, почему я ненавижу Китай!
10 причин, почему я люблю Китай!
Источник: varlamov.ru
Отзыв: Авиакомпания Аэрофлот — Дорого,но жизнь важнее!
Пролетав уже раз 40 на разных авиакомпаниях и странах, у меня есть свой список летных компаний. Чартерами я не летаю года три-четыре, кроме разве что Тайланда (туда выгоднее).
Мои критерии оценки:
Для меня самое главное, чтобы меня доставили живой и здоровой и ВСЕ! Часто я читаю отзыв, что мне тут кресло не то, тут пища не та. Хорошо однако вы живете)раз вас для это главное. Ничего важнее доставки моего тела из точка А в пункт Б в целом состоянии и быть не может! Это чистые придирки (занудство по-русски), которые можно найти во всем и везде!
Мне кажется это не справедливо как минимум к пилотам и стюардессам. Всегда ставлю себя на место другого человека и сразу становится понятно, какие нагрузки им приходится выдерживать. Честь и хвала пилотам, которые трезво и достойно выполняют свою работу! Как ответственный человек понимаю всячески этот не легкий бизнес и работу сотрудников, просто по человечески!
Так как все оценивают разные функции, то опишу то что я заметила, а дальше каждый сам решит что кому подходит или нет!
1. Доступность покупки билетов. ЦЕНА-это супер важно! Главный компонент всех самостоятельных путешествий!
Никак не пойму экономику расчета билетов. Почему я летаю в Вену за 18 тысяч туда обратно- 2 часа. В Барселону — 9 тысяч туда обратно-4 часа. Господа это какой то сюр)
Конечно понимаю, что на Барсу сделали скидку и слава богу я их смогла купить.
Скидки как правило на октябрь, ноябрь, январь и февраль выпускают. Январь и февраль самые дешевые билеты, почему? Так как в нашей стране много снегопадов часто отменяют рейсы и вам при таких обстоятельств возвращают деньги. Понятно, что обидно, но это оправданные издержки. Поэтому они так и стоят, но не на все направления.
Надо всегда штудировать.
Скидки -это лучшее в Аэрофлоте, потому что все остальное у них и так в порядке!
ИНФОРМАЦИЯ: Наконец Аэрофлот выпустил билеты с 30% скидкой, за пролет БЕЗ БАГАЖА! Я всегда почти таскаю чемоданы, но тут уж если будет билет тысяч 6-8 стоит, то и с пакетом пятерочка поеду) Однако, не все так радужно. Это предложение действительно только для некоторых стран и городов, а именно:
— Берлин, Франкфурт, Дюссельдорф, Мюнхен, Гамбург, Штутгарт, Ганновер, Дрезден
— Рим, Милан, Венеция, Болонья, Неаполь, Верона.
Пока что все((( Где Австрия. ))))Где Финка?)))
Билеты с багажом, если покупать за полгода можно купить например в Верону за 13 тысяч туда обратно!
Всегда покупайте билеты заранее. Честно скажу я уже купила билеты на НГ. Европейцы всегда все делают и просчитывают заранее, у них нахваталась, так дешевле и планы знаешь. Никакой спонтанности и халатности ко времени) Все четко как в Аптеке.
2. Флот. Новые самолеты. Это супер важно, на кастрюлях я летала, честно больше не сяду. Летала и на тех, что винты с крыла вырывались на взлете это я видела), правда относилась ко всему со смехом, но надо было видеть глаза европейцев, когда были разные консенсусы) Они были в шоке, что это. Ахахаха, а нам все равно)
Так что значение срока годности этой летающей бандуры очень важно.
3. Состояние лётчиков. Жаль я не всегда успеваю посмотреть в глаза летчиков, очень хочется. Состояние летчиков очень важно, понятно, что комиссия проверяет. Мои глаза лучший датчик, сразу пойму кто спал, а кто не спал) Так что глаза иногда перед трапом встречаются с двумя символами неба) Всегда все было в порядке.
4. Кресла. Я маленькая рост 161 см., мне везде норм. даже если бы я была длинноногая богиня или Властитель с длинными ногами- мужчина, то для меня все равно было бы главное просто долететь живым! Так что кресла, из кож зама, есть подголовники. Все нормально. Всегда чисто.
Тут у нас немного повозилась одна дама, то есть я и все раскидала))) Извините)
5. Ответственность. Четкость времени вылета, это супер важно. Почти всегда время вылета минута в минуту, мне очень нравится!
При мне Аэрофлот задерживал борт из Киева в Москву, да сидели мы где то часа три, многие сдавали билеты, а нам то на работу в понедельник) Была жуткая гроза и летели мы в какой то мрачной яме, трясло капец. Страшно было ужас. Так что если такие задержки по погоде, то у меня претензий нет. Всегда приезжаю за час в аэропорт, знаю что надо за три, но уже привыкла последней влетать на борт, предварительно посмотрев в глаза Лупасикам Летчикам)
Часто я слышала, что многие приходят на минуту две позже. Ну я к этому отношусь стрго, пунктуальность это важно! Не люблю опоздунов, считаю это правильным!
Многие пишут у меня были проблемы со здоровьем. Для этого нужно позвонить ан горячую линию Аэрофлота, или если вы в другой стране. Я например звоню своей Френдли и прошу ее связаться, чтобы мне привезли коляску или моей маме или еще кому. Вот и все за сутки до вылета уведомить и вам все предоставят бесплатно! Плюс приоритетная посадка!
Мне кажется у нас иногда часть людей не ознакамливается с информацией ничего не узнает лично, а потом попадают в ситуации не очень приятные. Все зависит от того, подумали вы или нет, не более!
Также был случай, из Москвы самолет летел в Ниццу, произошла внештатная ситуация. У меня был знакомый на этом рейсе. Сели в Вене, я юы только обрадовалась такой посадке) Ладно шучу. Другой борт не предоставили и сказали летим в Москву обратно, а на след. день опять в Ниццу, не поняла в чем дело.
По тому как всегда направляют борт к месту какой либо ситуации все авиакомпании, сам это проходила. Возможно не было возможности отправить борт. Парковка в Вене дорогая, да много чего.
Все начали кричать и возмущать, зачем себе нервы мотать? Кричать, ругаться, сотрудники все равно ничего не решают, это же бизнес чистой воды. Этим занимаются фин. менеджеры и руководство и принимают решения тоже они всегда!
Грамотные люди вышли спокойно в Вене, купили билет до Ниццы, он благо недорогой! Прилетев уже из Ниццу в Москву знакомый отправил чеки с жалобой в авиакомпанию за выплатой расходов, которые вы и затратили. Это правильно!
6. Еда. Ох, когда есть еда уже приятно, мне все равно какая, я не из царских кровей)
Сейчас еще стали приборы выдавать как на Люфганзе металлические, мы были приятно удивлены.
Еда всегда вкусная, теплая. Дают напитки, лучше всего пить Томатный сок.
7. Развлечения. Сейчас аж три журнала.
Второй. Интересные статьи.
Журнал Скай шоп. Вот тут выскажу. Купить можно товары по карте или наличными в евро или долларах. Курс внимани-80 рублей за евро, грабеж) Не всегда остаются наличные в валюте при возвращении, поэтому терплю до след. полета, чтобы что то купить!
На обложке моя самая любимая марка духов, это что то! Пенгалинос мечта идиота, у меня были одни, обожаю! Крема для тела просто божественны.
Работа сотрудников Авиакомпании четкая и структурированная, МОЛОДЦЫ. Штат замечательный. Надеюсь на полеты и радость в дальнейшем с этой авиакомпанией!
Источник: otzovik.com
Три причины купить билет на сайте Аэрофлота дороже, чем он стоит
Большой лонгрид и видеоинструкция про динамическое ценообразование и ответ на вопрос, зачем кому-то в здравом уме покупать билет по более дорогому тарифу? Есть три причины.
Наверное, даже не самый продвинутый авиапассажир знает про динамическое образование цен на билеты: завтра дороже, чем сегодня, послезавтра еще дороже, а через неделю дешевле, чем вчера. Алгоритмы системы бронирования сами регулируют цены в зависимости от спроса таким образом, чтобы продать как можно больше билетов по максимально возможной цене, но при этом не делать их настолько дорогими, чтобы самолет улетел полупустым.
Boeing 737-800 «Аэрофлота»
В отличие от акций на бирже цена билетов изменяется не на произвольную сумму, а на фиксированную величину. Перед началом продаж маркетологи авиакомпании загружают в систему бронирования множество вариантов тарифа – их может быть 10, 15, а то и 20. Например, 1000 рублей, 2000 рублей, 3000 рублей, …, 20000 рублей.
Каждый тариф обозначается определенной буквой латинского алфавита – это так называемый Fare Class, или класс бронирования. Именно эта величина является динамической. Грубо говоря, сначала может продаваться тариф за 2000 рублей, если билеты покупают хорошо, то он меняется на 3000 рублей, если плохо – то на 1000 рублей, и так далее.
Большинство авиакомпаний сейчас используют «брендовые тарифы» (Branded Fare). Это означает, что к динамической величине тарифа добавляется фиксированная сумма за «бренд» тарифа. Например, у «Аэрофлота» всегда доступны тариф «Лайт», «Оптимум» (в нем появляется багаж, возвратность и т.п.) и «Максимум» (два места багажа, возврат без штрафов, апгрейд за мили и т.п.), и билеты по всем трем тарифам синхронно дорожают или дешевеют. Бренд тарифа тоже обозначается латинскими буквами. И к этой сумме добавляются еще и сборы – фиксированная сумма, одинаковая для всех тарифов.
Подробнее об обозначениях тарифов мы писали здесь:
Однако на самом деле динамическое ценообразование устроено чуть сложнее. Дело в том, что в продаже одновременно находятся сразу несколько тарифов (Fare Class). Вся динамика реализована за счет того, что некоторое количество дешевых тарифов убирается из продажи, чтобы поднять цену, и добавляется, чтобы ее снизить.
То есть, если в продаже есть билет с тарифом в 1000 рублей, то будут доступны и за 2000, и за 3000, и за 20000. Если есть за 2000, то будут за 3000 и более дорогие, но за 1000 – уже нет. Одновременная доступность всех тарифов нужна в первую очередь для продажи «сложных» билетов – например, стыковочных.
Возьмем условный билет Воронеж–Москва–Берлин и представим для упрощения понимания, что тарифы на этих направлениях одинаковые. Так вот, если на сегменте «Воронеж-Москва» доступен тариф 1000 рублей, а на сегменте «Москва-Берлин» – только 20000 рублей, то… нет, вам не продадут билет за 21000 рублей (без сборов). По правилам комбинирования тарифов вам нужно будет купить оба сегмента по тарифу 20000 рублей и заплатить 40000 (без сборов). Именно поэтому некоторые пассажиры берут билеты отдельными бронями, но с риском потери стыковки.
На сайтах авиакомпаний и билетных агентств вам всегда показывают лишь минимальный доступный тариф, и большинству пассажиров этого достаточно. Однако агент может оформить билет по любому тарифу, даже максимальному. Более того, на сайте «Аэрофлота» обнаружилась недокументированная возможность купить билеты по более дорогому тарифу, а не по минимальному. Для этого нужно во время покупки билетов в адресной строке поменять код тарифа на нужный, после чего цена обновится и можно будет купить билет по более высокой цене. Подробности — в видеоинструкции:
Зачем кому-то в здравом уме покупать билет по более дорогому тарифу? Есть три причины.
Во-первых, по более дорогому тарифу начисляется больше миль. По дешевым R, N, E, Q, T их в полтора раза меньше! А если вы пытаетесь подтвердить статус, то это может быть критично, особенно сейчас, когда перелетов у многих стало объективно меньше.
Во-вторых, более дорогие тарифы имеют больший срок действия обязательства по перевозке, больший срок стоповера, а также не имеют ограничений по минимальному времени нахождения в пункте назначения. Конечно, когда вы просто летите туда-обратно в отпуск или в командировку, в системе бронирования и так применится нужный тариф. Однако если потом планы поездки могут измениться, то, например, дешевый тариф со сроком действия полгода нельзя будет просто так перебронировать на следующее лето.
Из этого вытекает третья причина, известная всем летающим в командировки. Порой внезапно хочется остаться в городе на выходные за свой счет или прилететь раньше. То есть, перебронировать билеты на другую дату.
И, сюрприз, обычно для этого потребуется доплата до минимального из действующих тарифов (если вы купили билет за 1000, а в момент перебронирования он стоит 3000, то надо доплатить 2000). Если же купить билет за 3000 рублей изначально, то доплачивать не потребуется. Казалось бы, какая разница – сразу купить дороже, или потом доплатить? Разница есть, если билет покупается за казённый счёт Такая «схема» актуальна для относительно небольших организаций, в которых нет ни контрактов с тревел-агентствами, ни корпоративных тревел-менеджеров, а сотрудники покупают себе билеты самостоятельно с возмещением в бухгалтерии.
Источник: www.frequentflyers.ru