ГДЗ ответы по русскому языку 2 класс часть 2 учебника Климанова, Бабушкина (Перспектива) — 27-я страница ГДЗ к учебнику русский язык Климанова 2 класс часть 2
Страница 24 из 143
Страница 27. Ответы по теме Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы)
Упражнение 41. Нарисуйте модели слов. Сравните слова по значению, звучанию и написанию. (одинаковые) Составьте два предложения с любой парой одинаковых по звучанию, но разных по значению слов.
Решебник азбука горецкий 1 класс – ГДЗ Русский язык 1 класс Горецкий, Кирюшкин, Виноградская
Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России
Учебник соответствует требованиям ФГОС начального общего образования. Методический аппарат учебника позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с нечитающими, так и с читающими учениками.
Пример из учебника
Учебное издание Серия « Школа России »
Горецкий Всеслав Гаврилович, Кирюшкин Виктор Андреевич, Виноградская Людмила Андреевна, Бойкина Марина Викторовна
Это Важно Знать Абсолютно Всем! 11:11 Одинаковые Цифры на Часах Значение — Послание Высших Сил
АЗБУКА 1 класс Учебник для общеобразовательных организаций В двух частях часть 2
Центр начального образования
Редакция русского языка и литературного чтения
Руководитель Центра Ю. Е. Акимова
Заведующий редакцией О. В. Антонова
Редакторы М. Е. Панкратьева , А. Л. Штерн
Ответственный за выпуск Н. С. Вершук
Художественные редакторы А. В. Крикунов, О. В. Попович
Художники Н. А. Трепенок, М. М. Салтыков, О. В. Попович
Компьютерная вёрстка И. Л. Панкратьевой
Технический редактор Р. С. Еникеева
Корректоры О. Н. Леонова, Н. И. Новикова
Презентация согласные звуки и буквы. «Звуки гласные и согласные» (конспект и презентация)
Звук является основной единицей языка наряду со словом и предложением. Это кратчайшая, далее неделимая единица, произносимая за одну артикуляцию. Сами по себе звуки не имеет никакого значения, а выполняют важную смыслоразличительную роль : они создают внешнюю, звуковую оболочку слов и тем самым помогают отличать слова друг от друга (бак-бык-бок-бук, лимон-лиман, тоска-доска) . Слова различаются количеством звуков (ворона –воронка, спор – спорт, набором звуков (различие в одном двух и более звуках , последовательностью расположения звуков (куст – стук, нос – сон, жабра – баржа) . Кроме звуков , различать слова и их формы помогает ударение (зАмок – замОк, трУсит – трусИт) .
Звуки языка образуются в речевом аппарате при выдыхании воздуха. Если струя воздуха свободно проходит через ротовую полость, не встречая на пути препятствий, то произносится гласный звук . Голосовые связки при этом напряжены и сдвинуты, воздушная струя колеблет их, в результате чего возникает музыкальный тон, т. е. голос. В русском языке 6 гласных звуков , различающихся по степени подъема языка, его месту в ротовой полости, участию или неучастию губ. Произношение гласных звуков зависит от позиции : под ударением гласные произносятся четко , в безударной позиции они подвержены редукции, т. е. произносятся менее четко и менее напряженно.
Почему английские слова похожи на русские | История индоевропейских языков
Публикации по теме:
Цель: Способствовать развитию умения правильно определять гласные и согласные звуки. Детям даётся задание правильно расселить звуки по.
Исправление недостатков звукопроизношения у детей заключается в постановке и автоматизации звуков и одновременном развитии фонематического.
Конспект НОД «Гласные звуки [А], [У], [И]» Цели НОД: Образовательные: -закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [А], [И], [У]; -совершенствовать навык фонематического анализа.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные звуки [А], [О], [Э]» Конспект НОД по развитию речи «Гласные звуки [А], [О], [Э]» Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей:.
Конспект урока «Гласные звуки. Признаки гласных звуков. Слогоразличительная роль гласных звуков» во 2 классе Конспект урока по русскому языку соответствует программе УМК «Школа России» (2 класс) для обучающихся Центра дистанционного образования.
Цели: 1. Образовательные: Закрепить слуховой и моторный образ звуков [А] [О] [У] [И]; Автоматизировать звук «Л»изолированно, в слогах,.
Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте «Гласные звуки. Повторение» Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте «Гласные звуки. Повторение.» Цель: упражнять детей в различении гласных.
Цели урока: Познакомить учащихся с понятием «твёрдые и мягкие согласные»; формировать навыки определения ошибкоопасных мест в словах, правильного произношения в словах твёрдых и мягких звуков; прививать любовь к русской речи.
Наблюдение над речью Звуки языка образуются в речевом аппарате при выдыхании воздуха. Согласные звуки русского языка состоят из шума, а некоторые – из голоса и шума.
Правило Согласные звуки в русском языке делятся на твердые и мягкие, звонкие и глухие. Парные твёрдые и мягкие согласные различают слова, например: конь и кон; лук и люк.
Упражнение Охарактеризуйте согласные в словах с точки зрения твёрдости – мягкости. Как обозначена мягкость согласных на письме? Конь, сеять, кончик, цирк, жить, мёрзнуть, борьба, мягкий, день, рельс, лотерея, ельник, свинец, власть, ветви, фраза, луна.
Упражнение Выпишите в два столбика слова в которых твёрдо или мягко произносятся согласные звуки перед гласным звуком, обозначенным буквой е. Ателье, модель, музей, кафе, свитер, теннис, текст, энергия, бутерброд, тема.
Упражнение Прочитай и отгадай загадки. В отгадках назови согласные звуки. Какими буквами они обозначены. Я над речкою лежу, оба берега держу. МОСТ 2. Крыльев нет, но эта птица полетит и – прилунится. РАКЕТА
Упражнение В каких словах перепутаны звуки? Выпишите эти пары слов, подчеркните согласные. Говорят, один рыбак В речке выловил башмак, Но зато ему потом На крючок попался дом! Куклу выронив из рук, Маша мчится к маме: Там ползёт зелёный лук С длинными усами. Врач напомнил дяде Мите: Не забудьте об одном: Обязательно примите Десять цапель перед сном. СОМ ЖУК КАПЕЛЬ
Упражнение Прочитай слова парами. Назови твёрдые и мягкие согласные звуки в каждой паре слов. Какими буквами обозначаются твёрдые и мягкие согласные? Какие буквы указывают на мягкость согласного звука? мыл – мил вол – вёл плыл – лил ров – рёв нос – нёс рад – ряд воз – вёз мал – мял сад – сяду лук – люк
Упражнение Выборочный диктант. Выпишите слова, в которых есть твёрдые и мягкие согласные, не имеющие парных звуков. И вот из-за печки выглянула одна серенькая мордочка, за ней – другая. Волчата выползли на свет, осмотрелись и осторожно подобрались к миске. Тут они уже забыли всякий страх.
Они хватали куски и захлёбывались. Им надо было сразу и проглатывать, и рычать. (О. Перовская)
Технологическая карта урока обучение чтению по теме:
«Звуки гласные и согласные»
Урок составлен по теме: «Звуки гласные и согласные».
Образовательная система «Школа России»
Предмет: обучение грамоте
Учебное пособие: учебник «Азбука» В.Г.Горецкого
Дать понятие «гласные и согласные» звуки через организацию частично — поисковой деятельности.
образовательные:
познакомить с особенностями гласных и согласных звуков;
учить выполнять звуковой анализ слов;
учить различать звуки: гласные и согласные;
характеризовать заданный звук, называть его признаки.
развивающая:
развивать фонематический слух, внимание, память, словесно – логическое, наглядно – образное мышление;
развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания;
развивать умение на основе наблюдений делать выводы.
воспитательная:
воспитывать интерес к чтению;
прививать навыки культурного общения;
воспитывать уважение к мнению других, умение слушать друг друга;
знать и стремиться выполнять правила работы в группы.
Тип урока: Открытие новых знаний.
Оборудование: карточки для схемы предложения, квадраты для схемы слова, тетради по обучению грамоте, компьютерная презентация , кружки для оценивания работы.
Планируемые результаты:
различает звуки гласные и согласные
проявляет учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
понимает причины успеха в учебной деятельности
метапредметные у ниверсальные учебные действия:
регулятивные
определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя;
учится высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;
познавательные
использует знако-символические средства при оформлении звукового состава слова;
делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;
коммуникативные
слушает и понимает речь других;
учится работать в паре.
Методы обучения:
Словесный, наглядный, проблемный, частично — поисковый.
Формы обучения:
-
Знакомство с разновидностью звуков. Гласный звук.
-
Знакомство с согласными звуками.
Источник: hobbylab24.ru