На госуслугах возникли проблемы с записью к врачам. Об этом калининградцы сообщают в телеграм-канале «Медицина 39».
С конца марта люди регулярно сталкиваются с тем, что талонов нет не только к узким специалистам, но и к участковым терапевтам. Не обходится и без мелких сбоев.
«Эти проблемы в связи с переходом на госуслуги. Основная их часть уже устранена, оставшиеся вопроса в стадии доработки. В ближайшее время всё будет работать», — пообещал один из администраторов чата, главный врач Черняховской инфекционной больницы Виктор Гродницкий и разместил ответы на самые популярные вопросы.
СЪЕМКА ЗАПРЕЩЕНА? ВРАЧИ В ОБЪЕКТИВЕ
1. В какое время лучше всего записываться?
По статистике самое большое количество новых талонов появляется с 6:00 до 7:00 утра по местному времени. Плановая запись на лечение открывается на портале на 14 дней вперёд и обновляется в 00:00 по московскому времени.
2. К каким специалистам записывают через госуслуги?
- участковый педиатр;
- участковый-терапевт;
- врач общей практики;
- оториноларинголог;
- офтальмолог;
- акушер-гинеколог;
- стоматолог-терапевт;
- детский стоматолог;
- стоматолог;
- хирург;
- детский хирург;
- фтизиатр;
- психиатр-нарколог;
- врач-психиатр детский (подростковый).
Попасть на приём к узкому специалисту напрямую нельзя. Нужно получить направление от терапевта (врача общей практики): он оценит ваше состояние и при необходимости назначит дополнительные анализы.
Исключение — люди, находящиеся на диспансерном наблюдении у узких специалистов. Таким пациентам лучше обращаться в регистратуру медицинского учреждения или контакт-центр по номеру 122.
3. Что делать, если «врачи не найдены»?
Такое уведомление на госуслугах означает, что запись к специалистам уже прошла, но свободные талоны вскоре появятся вновь.
4. Как ещё можно записаться?
Через регистратуру поликлиники, контакт-центр «122» (для взрослых) или +7 (4012) 640-890 (для детей).
Если не будет свободных талонов на ближайшие 14 дней, операторы запишут вас в лист ожидания и позвонят, когда появится возможность.
С конца марта жителям области недоступна электронная регистратура регионального минздрава. Запись через medreg.gov39.ru и мобильное приложение «Мед Онлайн» прекращена.
Источник: klops.ru
Запись к врачу через интернет: не запрещается, но отменяется
Электронная регистратура Белгород
Отзывы о электронной регистратуре в Белгороде: мнение реальных пациентов — 37 отзывов о клинике и ее врачах.
Обновлено 23.04.2023
Сообщить об ошибке
Отзывы пациентов
Информация
Фотографии
Пациент
+7-980-37XXXXX
29 марта в 10:01
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Время ожидания
Проверено (2)
Понравилось
Что может понравиться в организации нашего здравоохранения? Ничего!
Не понравилось
Я написала, что результаты мед. исследований недоступны.
Комментарий
Прошла обследование: ЭКГ, кровь, маммографию, УЗИ. На Госуслугах после долгих ожиданий и попыток нашла только результат анализа крови. Больше никаких исследований! Почему не выдают результаты на бумажном носителе? Как убедиться, что действительно было мед. заключение исследования? Вход в электронную регистратуру через госуслуги очень неудобный. Постоянно зависает.
Желательно вернуться к старой электронной регистратуре, пока не сделали нормальные госуслуги без сбоев.
Посетили в марте 2023
Пациент
+7-950-71XXXXX
19 февраля в 18:24
Время ожидания
Проверено (2)
Понравилось
Укажу, когда появятся.
Не понравилось
Не знаю, что может быть большим недостатком, чем неспособность выполнять свои функции.
Комментарий
Пыталась попасть к врачу с острой болью. Больше суток сайт электронной регистратуры не открывался ни в одном браузере. Через сутки смогла войти, но зарегистрироваться, чтобы записаться, невозможно. При попытке войти через ЕСИА все зависает намертво. Как всегда спасибо за чудесную услугу.
Посетили в феврале 2023
7 сентября 2018
в 15:05
Комментарий
Ужасный сайт, записаться невозможно. При записи выскакивает ошибка, что превышено ожидание там чего-то и все. При заполнение информации о себе тоже все сделано просто ужасно, выбираешь район, а в списке городов твоего попросту нет, если пишешь сам, то это поле просто стирается. Бред полнейший сделали.
Пациент
+7-919-43XXXXX
22 августа 2018
в 13:37
Проверено (1)
Комментарий
В стоматологию детскую на пр. Славы и в филиал невозможно на приём к врачу не записаться и не дозвониться. В регистратуре не дали сразу всей полной информации, все урывками и недовольным тоном, ничего не объяснили от начала и до конца. Видимо, не хватает разума у работниц регистратуры говорить одно и тоже. Очень неудобная система электронной записи.
Сделайте запись проще: ФИО пациента, полис, номер! Всё! Путаница с паролями и много занимает времени.
12 июня 2018
в 21:10
Комментарий
Целый день пытаюсь записаться к врачу, как через сайт электронной регистратуры, так и через Госуслуги, но результата никакого, выдает ошибку. Ради интереса пробовала открыть медучреждения других городов — удивительно, но там все более чем доступно.
Пациент
+7-910-36XXXXX
14 мая 2018
в 17:19
+2.0 отлично
Проверено (1)
Комментарий
Очень удобно, никаких проблем нет, и себя, и родных записываю. Конечно, не всегда есть талоны, не знаю, почему трудности в записи.
4 апреля 2018
в 23:47
+2.0 отлично
Комментарий
Очень удобно. Можно самому выбрать необходимое время. Со входом через Госуслуги проблем никаких нет.
22 января 2018
в 19:39
+2.0 отлично
Комментарий
Записываться через интернет стало очень удобно, можно записать себя и других пациентов не выходя из квартиры.
Пациент
+7-920-20XXXXX
31 октября 2017
в 09:47
Проверено (1)
Комментарий
Программа не совершенна. Регистрация через сайт «Госуслуги» произведена, электронная карта заведена, но записаться невозможно. В конечном итоге выскакивает окошко и сообщает о том, что электронная карта не найдена. И так в течение месяца. В регистратуре отвечают: пробуйте, с какого-то раза получится.
Вывод: программа требует доработки.
24 октября 2017
в 21:51
Комментарий
Отвратительно всё конечно стало. Во-первых, теперь нужно регистрироваться на Госуслугах, так ещё и не посмотришь свою запись к врачу, чтобы проверить время, она просто исчезает, а перезаписаться нельзя, пока не удалишь старую, которая исчезла, это как называется?!
Пациент
+7-980-32XXXXX
21 октября 2017
в 12:28
Проверено (1)
Комментарий
«Все для людей». На прием к врачу записаться невозможно. Такое впечатление, что это специально, чтобы было меньше пациентов. Если ты ни разу не был у узкого специалиста, попасть к нему просто нереально.
Пациент
+7-905-87XXXXX
3 июля 2017
в 23:06
Проверено (1)
Комментарий
Полное безобразие, по телефону, если дозвонишься, нет свободных мест и это постоянно. А электронная очередь в онкологию к онкологу-хирургу невозможна и так же на постоянной основе. Вы что, издеваетесь над людьми? Я уже пыталась в разное время суток зарегистрировать свекровь, но это всё безрезультатно. Кто нибудь наведет порядок?!
Пациент
+7-906-60XXXXX
14 июня 2017
в 19:35
Проверено (1)
Комментарий
Раньше можно было не только талон взять, но и посмотреть, когда принимает нужный специалист, а сейчас для этого надо специально регистрироваться? Все на благо людей.
Пациент
Татьяна З.
5 июня 2017
в 18:10
Проверено (1)
Комментарий
Получается, как всегда: со свинным рылом в калашный ряд. Никогда вы не запишетесь на прем к врачу. То нет связи по телефону, а когда появляется — нет талонов. А через интернет нам, пенсионерам, вообще не справиться, и в госуслуги съездила и вышла в 7:30 и нет вашей карты или лишняя заявка какая-то. Может и лишняя, пытаюсь 2 месяц. И это онкология! Где жизнь зависит от времени.
Вот будет связь с Путиным — его попрошу!
Пациент
Наталья Т.
24 мая 2017
в 10:40
Проверено (1)
Комментарий
Ужасно! Раньше можно было записаться, а теперь требуется зарегистрироваться на портале госуслуг, причем и родитель и ребенок. Ребенку 17 лет, он зарегистрирован на портале, а родители нет, но он записаться не может, т. к. ему нет 18 лет. Что это за бред? К окулисту требуется направление от педиатра.
Хочется обратиться к администрации поликлиники и департаменту здравоохранения: » Уважаемые чиновники, Вы попробуйте, как простые смертные, попасть к врачу». Для этого нужно минут сорок провисеть на телефоне, чтобы записаться к педиатру, отпроситься с работы, чтобы взять талон, а затем ещё раз проделать такую же процедуру, чтобы попасть к узкому специалисту.
Пациент
Галина З.
6 апреля 2017
в 21:38
Проверено (1)
Комментарий
Раньше была запись без проблем, а теперь отсылают на госуслуги. Там требуется вводить паспортные данные. Зачем? Все кругом предупреждают, что много компьютерных преступлений, а тут на тебе, без паспорта никуда! Мне кажется, это бред!
Стало не лучше, а хуже.
Пациент
Надежда Ж.
6 апреля 2017
в 18:22
Проверено (1)
Комментарий
Раньше было очень удобно: записался по электронной регистратуре, распечатал талон и не надо отстаивать очереди в поликлиниках. Но с 01.03.17 всё усложнилось. Несмотря на регистрацию на портале госуслуги и утверждение своей личности в МФЦ, записаться к врачу не получается, приходится по старинке идти в клинику.
Пациент
+7-906-56XXXXX
16 марта 2017
в 20:41
Проверено (1)
Комментарий
Неплохо! Надеюсь, что со временем всё будет ещё удобней! Экономит время, на телефоне можно сидеть вечно!
Источник: prodoctorov.ru
Руководство ЦГБ Батайска рассказало о ремонте сервера колл-центра и почему к врачам нельзя записаться через интернет
Наталья Пивненко, главный врач ЦГБ Батайска пояснила, что в декабре порывы ветра повредили основной кабель, питающий сервер колл-центра. Поэтому там сгорела деталь, которую заказали, и теперь ждут поставки.
По словам главного врача, сейчас колл-центр работает на резервном сервере, который часто просто отказывает. В его системе происходит сбой, и он автоматически выключается. То есть сервер не тянет.
– Как только деталь получим, его отремонтируют. В связи с этой ситуацией мы дали людям два номера сотовых телефонов 8(991)365-85-61, 8(991)365-85-62. Так что, если не получатся дозвониться на номер центра, надо звонить на сотовые или в регистратуры поликлиник, которые предупреждены о возможных сбоях в работе колл-центра, – пояснила Пивненко.
Фирма, которая обслуживает технику, заказала деталь в Москве, 10 дней праздников поставщики молчали, поэтому сроки окончательного ремонта пока неясны.
Она отметила, что медики не прекращают работать, можно прийти вызвать врача в поликлинике или позвонить в регистратуру.
Что касается записи к медикам через портал запись на прием. РФ, она отсутствует в связи с постановлением губернатора о закрытии планового приема. Но главврач отметила, что батайчанам в неотложном состоянии и с угрозой жизни обязательно помогут в поликлиниках.
– Если же жителям города необходимо выписать лекарства, это можно сделать сразу на два-три месяца вперед. Мы четко всем объясняем, что возрастным батайчанам за 60 лет, не нужно приходить самим за выпиской медикаментов. Их централизованно выписывают в каждой поликлинике, более того, волонтеры помогают доставлять эти лекарства, — добавила Пивненко.
На вопрос, как быть, если человеку стало плохо и нужна консультация узкого специалиста, главврач пояснила следующее.
Она отметила, если есть изменения в состоянии здоровья, батайчане приходят в поликлинику №1 и записываются на прием или звонят для этого в регистратуру, вызывают скорую помощь. Если нужно выписать медикаменты, это делается на первом этаже поликлиники в специальном кабинете по тем схемам, которые пациенты с хроническими заболеваниями получали длительно и ранее.
Ранее «Батайск-город» писал, что в поликлинике №2 Западного Батайска сломался телефон регистратуры.
Автор Юлия Дорошенко
Присылайте ваши новости, вопросы и фото на телефон 89994832896.
Раз в неделю редакция будет награждать авторов лучших читательских новостей.
Источник: bataysk-gorod.ru