Покоцал диск об бордюр что делать

Pash вне форума

CoolРемонт литых дисков — бордюрная болезнь — как лечимся?

Всем привет!Сегодня после мойки обратил внимания на родные диски авто и обнаружил следы бордюрной болезни коцки всякие и царапинки и потертости — ну а что поделать приходится в Москве парковаться где придется и как придется и конечно часто в притирку чтоб места для проездов оставались. Первая машина на литье вот и спрашиваю как лечится — окраской полностью только дисков? Пока после мойки проехал понятно все запылилось и ничего не видно, может и смысла в устранении этих коцак нету тк всеравно появятся. Но все же как ВЫ устраняете на дисках такие неприятности? Поделитесь опытом)

23.04.2013, 08:57 #2

gnev вне форума

Гонщик Регистрация 29.12.2009 Адрес Анонимландия Авто

Как это исправить? Без покраски, быстро и недорого ремонтируем литой диск.


Модель OCTAVIA Год выпуска 2009 Двигатель 1.4TSI Цвет черный металлик Сообщений 138

Wink

Всем привет!Сегодня после мойки обратил внимания на родные диски авто и обнаружил следы бордюрной болезни коцки всякие и царапинки и потертости — ну а что поделать приходится в Москве парковаться где придется и как придется и конечно часто в притирку чтоб места для проездов оставались. Первая машина на литье вот и спрашиваю как лечится — окраской полностью только дисков? Пока после мойки проехал понятно все запылилось и ничего не видно, может и смысла в устранении этих коцак нету тк всеравно появятся. Но все же как ВЫ устраняете на дисках такие неприятности? Поделитесь опытом)

Доброго времени суток!

Прохромировать . в последнее время широко применяют блестящее никелирование, при котором исключается трудоемкая операция механического полирования. Сейчас уберете дефекты а потом снова появятся )) Это все шляпа, не знаю у меня тоже есть и что . покупать новые не вижу необходимости, прохромировать, стоит много — проще новые купить! ИМХО .

23.04.2013, 11:38 #3

Pash вне форума

Фанат Регистрация 19.07.2012 Адрес .RU Авто
Модель oktashka Год выпуска 2012 Двигатель 1.8 Цвет белый Сообщений 1,567

По умолчанию

Те получается в принципе бюджетных технологий нету

23.04.2013, 14:17 #4

gnev вне форума

Гонщик Регистрация 29.12.2009 Адрес Анонимландия Авто
Модель OCTAVIA Год выпуска 2009 Двигатель 1.4TSI Цвет черный металлик Сообщений 138

Smile

Те получается в принципе бюджетных технологий нету

Читайте также:  Standard sea view что это за номер

Как отремонтировать литой диск с помощью SUPER ATTAK? Ремонт бордюрки за 30 минут.

Пока в голове один вариант, только красить, соглашусь, не самый идеальный вариант, правда «дорогое удовольствие» но это чтоб смотрелось идеально . потом опять конечно будут сколы, царапины и прочие дефекты . Жаль, конечно, что поделаешь, придется терпеть царапины. ))

23.04.2013, 21:52 #5

Pash вне форума

Фанат Регистрация 19.07.2012 Адрес .RU Авто
Модель oktashka Год выпуска 2012 Двигатель 1.8 Цвет белый Сообщений 1,567

По умолчанию

Спасибо — понятно — в общем думаю пару-тройку сезонов покатать, а там можно и перекрасить если сильно убьются или их на зиму , а летом новый комплект)

23.04.2013, 22:10 #6

Vizir вне форума

Super Moderator Регистрация 09.12.2009 Адрес Москва, ВАО Авто
Модель Octavia RS Год выпуска 2012 Двигатель 2.0T revo Цвет Candy white Сообщений 1,004

По умолчанию

А если резину пошире поставить?

Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
23.04.2013, 22:32 #7

dzzzex вне форума

Завсегдатай Регистрация 21.09.2012 Адрес Белгородсая обл. Авто
Модель октавия Год выпуска 2012 Двигатель 1.6 Цвет белый Сообщений 421

По умолчанию

А если резину пошире поставить?
есть резина с защитным бортиком- как у меня диски всегда целые.
являюсь шкодоводом с 24 ноября 2012
24.04.2013, 01:48 #8

gnev вне форума

Гонщик Регистрация 29.12.2009 Адрес Анонимландия Авто
Модель OCTAVIA Год выпуска 2009 Двигатель 1.4TSI Цвет черный металлик Сообщений 138

По умолчанию

[QUOTE=dzzzex;360469]есть резина с защитным бортиком- как у меня диски всегда целые. [/QUOTE

Очень интересно было бы взглянуть, хотя бы на фото.

24.04.2013, 06:00 #9

gnev вне форума

Гонщик Регистрация 29.12.2009 Адрес Анонимландия Авто
Модель OCTAVIA Год выпуска 2009 Двигатель 1.4TSI Цвет черный металлик Сообщений 138

По умолчанию

Спасибо — понятно — в общем думаю пару-тройку сезонов покатать, а там можно и перекрасить если сильно убьются или их на зиму , а летом новый комплект)

A зимние у тебя стальные диски не литье? Впрочем, добавлю кое-что, у меня сейчас зимние колеса на литье . вот вот скоро менять на штатные собираюсь, правда размер 15 . они тоже уделанные и маленькие . поменяю диски если лопнет спица или куда нибудь . тьфу тьфу тьфу.

В принципе до нового года у меня был случай то есть одна мартышка перепутала встречную с главной, представляешь а парковка была рядом с машинами, но ее конечно развернуло от удара и как назло в мою девочку. Ну о чем это говорит, перепутать знаки, понимаешь так глаза стеклянные у мартышки, такое ощущение что она «под грибами » или что то другое не помню уже чем это закончилось . ладно от темы ушёл. Удачи тебе и не обращай внимание на эти дефекты они по любому будут. ИМХО.

Читайте также:  Как быть женственной в характере и внешне

Источник: www.octavia-club.ru

Покоцал диск об бордюр что делать

Home Menu

Ссылки сообщества
Пользователи
Renault Kaptur Клуб и Форум > Технический Форум > Ходовая часть > Ребят поцарапал колесный диск,как восстановить?

Junior Member

: 96

Junior Member

: 96

Ребят подскажите,поцарапал колесный диск,как восстановить?

__________________
Лучше быть нищим, чем невеждой: если первый лишен денег, то второй лишен образа человеческого

Источник: renault-kaptur-club.ru

Как убрать царапину на литом диске

Как убрать царапину на литом диске

Новости

На чтение 4 мин Просмотров 255 Опубликовано 16.03.2021

Современные диски у колес автомобилей подразделяют на несколько типов разновидности. И если штампованным не страшны такие повреждения, как вмятины, и дополнительно их можно закрыть колпаком, то литые диски покрытые лакокрасочным материалом, после климатических перемен и разнообразного дорожного полотна, оставляют желать лучшего. И наиболее встречающийся дефект – множественные царапины.

Большинство водителей задаются вопросом, как удалить царапины? В сегодняшнее время это не проблематично — новейшие технологии и материалы позволяют восстанавливать дискам практически первоначальный вид покрытия.

Широкую популярность получила алмазная шлифовка дисков, после чего царапины исчезают. Если углубление доходит до металла, то убрать царапину методом алмазной шлифовки не получится. Понадобится выполнение других операций. На радость водителям, современные технологии позволяют целиком убирать царапины.

Фактически, довести диски до первозданного вида, можно самостоятельно, в условиях гаража. Ниже, несложная технология самостоятельного восстановления дисков.

Предварительные работы

Сначала приподнимаем автомобиль на домкрате, откручиваем гайки крепления и снимаем колесо. Резину можно не снимать, она остаётся на месте в течение всей операции по восстановлению диска.

Нужно тщательно очистить место работы от пыли, чтобы в последующем она не осела на лакокрасочное покрытие и не испортила результат работы.

Технология восстановления

Процесс обновления включает следующие этапы:

  • первоначальная очистка поверхности;
  • удаление дефектов;
  • полирование пастой G3;
  • покрытие лаком.

Технические средства и материалы

Для работы потребуется:

  1. Автомобильная водостойкая шлифовальная шкурка. Зернистость абразива должна быть: от 180 до 2000 микрометров.
  2. Насадка на дрель.
  3. Двухкомпонентный лак в аэрозольной упаковке.
  4. Полировочная паста G3.
  5. Губки для пасты.
  6. Креповый малярный скотч.
  7. Шуруповерт.

Также понадобится вода и мыло для отмывки дисков от загрязнений. Для уборки места работы нужно будет приготовить ветошь. Пригодятся очки, перчатки и респиратор.

Пошаговый процесс

Царапины в основном бывают снаружи и меньше всего на боковой части.

Читайте также:  Каждый день день сурка что делать

Убираем грязь и хорошо моем обод от налипшей грязи и пыли. Прежде чем приступить к зашлифовыванию, обклеиваем малярным скотчем край шины, который примыкает к металлу, чтобы не повредить его абразивным кругом.

Шлифовать начинаем самым грубым наждачным кругом, зернистость которого составляет – 180 микрометров. Если насадка с липучкой, то можно воспользоваться шуруповертом. Выполнять шлифовку нужно без особых усилий, чтобы не допустить вмятин и перешлифовки. На алюминии этот абразив с лёгкостью выравнивает большинство царапин.

Случается, что повреждения поверхности бывают настолько значительными, что шлифование здесь не поможет. В таком разе используют пасты, конкретно предназначенные для таких серьезных повреждений.

Контролируя результат, раз за разом меняем круги, по мере возрастания зернистости наждака. До 1000 микрометров обрабатываем сухим способом, и только на последнем этапе диск смачиваем водой.

Специалисты рекомендуют перед использованием наждак увлажнять, опуская его в воду. По завершению процедуры шлифования, эффект зрительно очень хорошо ощущается. Настало время губки и полировочной пасты Farecla G3, которая прекрасно устраняет царапины.

Обмазываем губку пастой, и проходим по поверхности с помощью шуруповерта с насадкой. Зачищаем наружную поверхность от пасты и остатков абразива, тем самым подготавливая диск к нанесению лакокрасочного материала.

Снимаем отъемные фирменные знаки, обклеиваем ниппель малярной лентой, и закрываем протектор. Для этой цели можно использовать полиэтиленовую пленку или обычную старую колоду карт, разложив ее по кругу.

На чистую поверхность распыляем лак, держа баллончик на расстоянии около 1‐м. Лак нужно наносить за два раза с перерывом в сутки. Если лак на акриловой основе, то достаточно получаса до полного его высыхания.

Другой вариант реставрации

Прежде чем нанести пасту, нужно предварительно подготовить диск:

  1. Очищаем поверхность.
  2. Ошкуриваем.
  3. Обезжириваем деталь.

После этого наносим пасту, тем самым закрываем царапины. Удаляем лишнюю пасту, и ждем когда она окончательно высохнет. О времени высыхания можно прочитать на упаковке из-под пасты.

Лучше всего советуют применять бесцветную пасту, тогда ее не будет видно сквозь слой краски, она ее хорошо покроет. Если диск ремонтируется вместе с резиной, то её надо укрыть полиэтиленом.

Как только паста хорошо схватится, начнем обрабатывать поверхность, зачищая ее мелкозернистой шлифовальной шкуркой. Красим диск акриловой краской, и после высыхания лакируем.

Таким простым и не трудоемким способом можно самостоятельно восстановить наружный вид легко сплавных дисков, сохранив семейный бюджет и не обращаясь за помощью.

Источник: autotuning.expert

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today