Послали на х как ответить на негативный

Просто скажи, что ты и так уже там, только вот ноги свисают до земли.

Екатерина Данилкина

Вот так сразу без предварительных ласк?

сделай вид, что тебе пофигу..

Анна Давыдова

лучче не бодаться а то и в репу можно схлопотать..)))

Сергей Безносенко

Скажи я бы вас тоже послал, да вижу вы оттуда.

Галина Кочуева

странно что с пославшим тебя куда-то ты ещё хочешь о чём-то говорить.

Ну, для мужчины есть забавный ответ — Я и так уже на нём и ножки свесил.

Или — я только что оттуда, тебя там заждались.

Источник: sprashivalka.com

Как реагировать на негативные комментарии в социальных сетях

Отзывы прямо влияют на то, купит человек продукт или нет. Причем отзывы в соцсетях вызывают больше доверия, чем на сайте: в Инстаграме или ВКонтакте легко проверить, реальные ли люди за ними стоят.

29 июня 2021 г.

В соцсетях пользователей ничего не ограничивает: они открыто говорят то, что думают, и могут вести себя очень эмоционально. Количество негатива в комментариях перевешивает позитив: это нужно учитывать, когда вы рекламируетесь в социальных сетях.

Топ10 Причин ПОСЛАТЬ ШКОЛУ НА###

Если людям не нравится ваш продукт или уровень обслуживания, готовьтесь к недовольству, жалобам или недобрым насмешкам. Прежде чем выходить в Инстаграм или ВКонтакте, убедитесь, что вы делаете свою работу хорошо.

Негативные комментарии могут испортить вашу репутацию, так что с ними в любом случае придется работать. Игнорировать замечания – не лучший вариант, особенно если конкуренты активно работают с откликами в соцсетях.

Как отслеживать комментарии о вашем продукте

Отслеживать упоминания вашего бренда в соцсетях можно двумя способами: вручную и с помощью инструментов для мониторинга.

Для отслеживания вручную воспользуйтесь формой поиска, которая есть в любой социальной сети. Правда, процесс получится довольно трудоемким и времязатратным.

Сервисы для мониторинга упрощают работу с отзывами, однако большинство из них платные. Сразу несколько соцсетей умеют анализировать Hootsuite, YouScan, BuzzLook.

Кто пишет негатив в соцсетях

Для понимания, как реагировать на негатив, нужно знать своего оппонента. Негативные комментарии оставляют люди 5 основных типажей.

Такие люди давно пользуются вашим продуктом и критикуют по делу. Например, давно заказывают торты в вашем кафе, но неожиданно курьер опоздал с доставкой на 2 часа. Негатив тут закономерен.

Читайте также:  Как бесследно стереть ручку с бумаги

В этом случае клиенту нужно, чтобы вы отреагировали адекватно и решили его проблему. Если вопрос будет исчерпан, то мнение клиента о вас снова станет положительным.

Что делать, если вас послали? Ответ здесь!

Прислушивайтесь к замечаниям лояльных клиентов о рекламе, акциях и конкурсах. Они действительно пытаются сделать вашу компанию лучше и указывают на неудобные моменты.

Такие комментаторы не сдерживают эмоций и сразу выплескивают все, что у них на душе. Они жалуются даже не на что-то конкретное: им не нравится все.

Их сильно задевает долгий ответ оператора, хамство персонала, недосоленное блюдо или надорванный краешек упаковки. Выплескивать негодование они приходят в ваши соцсети.

Успокойте клиента, расспросите его о проблемах подробнее. Если ваша компания действительно провинилась, попросите прощения и пообещайте такого не повторять. При этом важно действительно решить возмутившую комментатора проблему, если это возможно.

Эти персонажи приходят на вашу страничку, чтобы поглумиться и спровоцировать вас на негатив. Не факт, что это вообще клиенты вашей компании: им просто нечем заняться. Именно по этой причине они могут стать частыми гостями ваших соцсетей.

Троллям невозможно ничего объяснить и доказать. Самое верное решение – отшутиться и показать, что комментарий вас совсем не задевает.

Завоевать расположение таких людей невозможно: вы их изначально чем-то не устраиваете. Хейтеры обычно встречаются у блогеров и других медийных личностей, но нередки и случаи ненависти к брендам.

Невозможно нравиться всем. Однако если у вас много хейтеров – стоит задуматься о качестве своей работы. Выясните причину ненависти: изучите отзывы, проведите опросы среди клиентов и решите все проблемы на ранней стадии.

Негативные комментарии могут быть просто-напросто заказаны конкурентами. Изучите страницу, с которой оставляют негативные комментарии. Если там нет реальных фото, мало данных и нет активности, а в отзыве нет обоснованной критики – просто удалите сообщение.

Если такой пользователь оставил жалобу, попросите его рассказать об обстоятельствах. Обычно такие отвечают молчанием или неадекватной реакцией.

Как работать с негативом в Инстаграме, ВКонтакте или Фейсбуке

Неправильная работа с негативом может сделать только хуже. Важно уметь общаться с людьми и соблюдать несколько правил.

Соблюдайте деловой тон. Не переходите на личности, не язвите, не пытайтесь выставить собеседника дураком. Поздоровайтесь, спросите о проблеме, уточните данные. Когда проблема будет решена, спросите, чем вы еще можете помочь. В конце диалога попрощайтесь и пожелайте хорошего дня.

Некоторые проблемы требуют моментального решения, и клиент ждет ответа как можно быстрее. Если вы отреагировали на негативный комментарий спустя неделю, люди решат, что вам на них наплевать. Из-за этого вы можете лишиться как старых клиентов, так и новых, которые уйдут к конкурентам.

Читайте также:  Что дарить сестре на день рождения

Исправьте то, чем недоволен клиент: не нужно отвечать на негатив просто «для галочки». Ваша задача – быть клиентоориентированной компанией, а не создавать ее видимость.

Не спешите решать проблемы в привате: реагируйте на жалобы в комментариях. Это покажет аудитории, что вам не все равно и вы готовы помочь. Если вопрос требует упоминания личных данных – тогда продолжайте общение в личных сообщениях.

Пусть пользователи видят, что вы профессионал. Отвечать в соцсетях должен человек, который понимает специфику работы компании и может грамотно объяснить клиентам все нюансы.

Доказывайте свою точку зрения, если клиент не прав. Если вам нечем крыть, то не начинайте спор.

Банальные орфографические и пунктуационные ошибки бросаются в глаза и могут повлиять на отношение как к отвечающему, так и к компании в целом.

  1. Не удаляйте негативные комментарии

Удалять негатив – не выход. Если пользователь заскриншотил комментарий, он сможет пожаловаться на вас на сторонних площадках, что только усугубит ситуацию. Кроме того, исключительно положительные и радостные комментарии выглядят нереалистично, особенно если репутация у вас не самая безупречная.

  1. Не накручивайте положительные отзывы

Натянутые “Ого, теперь всегда будем заказывать только у вас!” и “Ах, как жалко, что я не в вашем городе, а в Усть-Запупинске” выглядят глупо. Серьезные компании не используют такие приемы.

  1. Не отключайте возможность комментирования

Открытые комментарии покажут, что вы не только не боитесь негатива, но и готовы прислушаться к конструктивной критике, чтобы сделать свой продукт лучше.

Правильно реагируя на негатив, вы не только защитите репутацию своей компании, но и улучшите ее. Удачи!

Источник: b2b-creative.ru

Напечатайте гневный ответ, но не отправляйте его: как реагировать на неприятные сообщения или комментарии в Интернете

И реальный, и цифровой мир полны неопределенности и разногласий, особенно во время пандемии COVID-19. Вы можете наткнуться на неприятные сообщения в Интернете. Есть много способов реагировать и взаимодействовать с подобным контентом, однако наиболее важно в любой ситуации уделять первостепенное внимание своему психическому здоровью.

Как реагировать на информацию

Сделайте паузу, прежде чем ответить. Информация может действительно эмоционально провоцировать, и вы можете увидеть сообщения, которые заставят злиться, грустить или даже бояться. Кроме того, новостные сайты и сайты социальных сетей упрощают обмен сообщениями и статьями — все, что вам нужно сделать, — это нажать кнопку. Даже если вы сильно реагируете на что-то, что видите в Интернете, не торопитесь и найдите время, чтобы проанализировать контент, прежде чем поделиться им или ответить.

Проверьте информацию

Дезинформация должна выглядеть привлекательно и точно, поэтому может возникнуть соблазн доверять контенту, который вы видите в высококачественной графике или публикации. Это делает особенно важным проверку информации! Изучите источник и веб-сайт, автора и их учетные данные и проверьте дату публикации. Не забудьте также проверить наличие предвзятости.

Читайте также:  Галкин признался зачем женился на пугачевой

Составьте осознанный ответ, если считаете, что можете внести положительные изменения

Некоторые сообщения, какими бы неприятными они ни были, исходят от искреннего незнания. Хотя вы не обязаны обучать и информировать каждого человека в Интернете, особенно людей, которых вы не знаете лично, вы можете написать ответ, который, возможно, проясняет и опровергает отрицательные моменты этого человека. Не думайте, что вам нужно отвечать на неприятный пост — самое главное — это ваше психическое здоровье и то, какое решение заставляет вас чувствовать себя в большей безопасности.

Хорошо продуманный и подготовленный ответ — отличный вариант, если вы отвечаете кому-то, кто делает необоснованные утверждения, например, в поддержку теории заговора. Это может быть полезным вариантом, если вы отвечаете кому-то, с кем знакомы. Но не нужно тратить время на тролля, который явно пытается вас расстроить.

Пишите комментарии которые будут услышаны

Трудно отбросить собственные предубеждения и эмоции, когда вы видите действительно расстраивающий пост в Интернете. Если вы готовы к этому, постарайтесь более внимательно прислушиваться к тому, что говорится в сообщении. Напишите ответ, направленный на негативные чувства, вызванные сообщением, вместо ответа на само сообщение.

Тщательно продумывайте, стоит ли вступить в дискуссию

Может возникнуть соблазн погрузиться в дебаты, но сетевые споры обычно не стоят того времени или стресса, который они вызывают. Вместо этого подумайте о собственном психическом здоровье и о том, будут ли ваши усилия того стоить. Некоторые споры в сети могут иметь смысл, но многие — нет. Выберите тот вариант, который лучше всего подходит вам в долгосрочной перспективе.

Напечатайте гневный ответ, не отправляя его

Совершенно нормально расстраиваться из-за того, что вы видите в Интернете, независимо от того, имеете ли вы дело с кем-то, кого вы знаете, или с совершенно незнакомым человеком. Запишите свои первоначальные мысли, а затем отступите на шаг назад. Дайте себе время остыть, а затем еще раз перечитайте свое сообщение. Посоветуйтесь с другом или членом семьи, чтобы узнать, стоит ли отправить сообщение или лучше оставить ситуацию в покое.

Удалите из друзей или заблокируйте людей, которые негативно влияют на ваше психическое здоровье

Вы не обязаны оставаться на связи в Интернете с людьми, которые причиняют вам какой-либо стресс и страдания. Функции «удалить из друзей», «отписаться» и «заблокировать» существуют не просто так, поэтому не бойтесь их использовать!

Поговорите с близкими о том, что чувствуете

Это нормально — расстраиваться или злиться из-за того, что вы видите в Интернете. Сядьте с другом или членом семьи и расскажите им, как вы себя чувствуете. Вы, вероятно, почувствуете себя намного лучше, если вы выразите свои чувства.

Источник: businessman.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today