Examples of using «потому» in a sentence and their english translations:
— Ненавижу Тома, потому что потому.
— Терпеть Тома не могу — потому что.
I hate Tom because reasons.
Потому что потому, всё кончается на «у».
Why oh why does everything end in «i».
— Потому что ты дурак!
— Потому что ты идиот!
Because you are an idiot!
Потому что нет
Because there is no
Это происходит потому,
It’s because when we’re looking at them,
— Потому что я тебя ненавижу.
— Потому что я вас ненавижу.
— Потому что я ненавижу тебя.
— Потому что я ненавижу вас.
Because I hate you.
Я повторю, потому что это факт, а потому плохо запоминается.
Let me repeat that, because I just gave you a fact, so it’s not very memorable.
— Это потому, что ты девушка.
— Это потому, что ты девочка.
That’s because you’re a girl.
— Я ем, потому что голоден.
— Я ем, потому что голодна.
BECAUSE OF или как, не зная времен, строить грамотные фразы в английском языке
I eat because I’m hungry.
— Потому что я тебя люблю.
— Потому что я люблю тебя.
Because I love you.
Потому что дети обеспокоены.
Because they tell us that they’re worried.
Потому что Льюис — мужчина.
Because Louis is a man.
и потому являются новостями.
and therefore they are news.
Потому что это просто.
Because it’s easy.
потому что ты прав
because you are right
потому что все толкают
because everyone is pushing
материнское правило, потому что
mother rule because
потому что ядро остыло
because the core has cooled down
потому что система рухнет!
because the system will crash!
Потому что «ожидание + действие
Because «expectation + action
Потому что мы обнаруживаем,
Because what we have found
Потому что если врач
Because when a doctor
Потому что грусть неизбежна,
Because sadness is going to happen,
Потому что времена сейчас,
Because these are tough times,
Потому что ты идиот.
It’s because you’re an idiot.
Потому что он есть.
Because it is there.
Потому что они ужинают.
Because they’re eating dinner.
Потому что он фермер.
Because he is a farmer.
Потому что это нецелесообразно.
Because it’s impractical.
Потому что ты идиот!
Because you are an idiot!
потому что нет смысла
cause there’s no point
потому что они тяжелые.
’cause they’re hard.
потому что это свежо.
cause it’s fresh.
потому что это супер,
because it’s super engaging,
Потому что люди проверяют
Because people are checking out
потому что конкуренция невелика.
’cause there’s not much competition.
— Потому что они мормоны?
— Because they’re Mormons right?
Том помогает Мэри потому, что хочет, а не потому, что должен.
Потому что на Английском
Tom helps Mary because he wants to, not because he has to.
— Мы бедные, потому что мы честные.
— Мы бедные, потому что честные.
We are poor because we are honest.
— Тома нет, потому что он болен.
— Том отсутствует, потому что болен.
Tom is absent because he’s sick.
— Я пришёл, потому что хотел.
— Я пришёл, потому что хотел прийти.
I came because I wanted to.
— Я не приду, потому что я болен.
— Я не приду, потому что я больна.
— Я не приеду, потому что я больна.
— Я не приеду, потому что я болен.
— Я не приеду, потому что болен.
— Я не приеду, потому что больна.
— Я не приду, потому что больна.
— Я не приду, потому что болен.
I won’t come because I’m sick.
— Это потому, что я люблю тебя.
— Это потому что я тебя люблю.
— Это потому что я вас люблю.
It’s because I love you.
— Я сделал это не потому, что я хотел, а потому, что мне пришлось.
— Я сделал это не потому, что хотел, а потому что должен был.
I did so, not because I wanted to, but because I had to.
— Я не пошёл, потому что устал.
— Я не поехал, потому что устал.
— Я не пошёл, потому что был уставший.
— Я не поехал, потому что был уставший.
I was tired, so I didn’t go.
Он нравится мне не потому, что он добр, а потому, что честен.
I like him not because he is kind but because he is honest.
— Каждое «почему» имеет своё «потому что».
— На всякое «почему» есть своё «потому».
Every «why» has its «because».
Скупой копит деньги не потому, что он бережливый, а потому, что жадный.
A miser hoards money not because he is prudent but because he is greedy.
Я сделал это не потому, что хотел, а потому что должен был.
I did so, not because I wanted to, but because I had to.
— Я делаю это, потому что хочу.
— Я занимаюсь этим, потому что хочу.
I do that because I want to.
— Том взял такси, потому что спешил.
— Том взял такси, потому что торопился.
Tom took a taxi because he was in a hurry.
потому что люди перестали бояться,
is that people have become fearless,
потому что их нельзя измерить.
because you can’t measure them.
Потому что нет никакого равновесия.
Because there is no equilibrium.
потому что шум есть везде
because noise is so ubiquitous,
это потому что водитель — «чурка»,
it was because the driver was a «raghead.»
потому что вы встретитесь ещё.
because you are going to meet again.
Потому что данные вас учат,
Because data allows you to learn,
Потому что доказательства требуют подтверждения.
Because evidence forces you to prove it.
Источник: bwids.com
Вводные фразы для написания эссе на английском языке
(с переводом на русский язык)
In western countries after secondary school, students very often do not continue immediately with their studies, but they take a one year break, called a ‘gap year’, when they travel or do voluntary work. Write an argumentative essay presenting arguments for and against the gap year.
In today’s world of fierce competition, it is important for young people to get well-prepared for the challenges of the future. Thus the institution of gap year can be regarded as a step in the right direction though it is also not without its problems.
In its favour, the gap year seems to be useful psychologically as it helps young people understand their needs and interest better before they actually commit themselves to any particular career path. Besides, the gap year has educational advantages because it offers a lot of opportunities to learn about the world and one’s own place in it. For all these reasons, the gap year can be regarded as a positive social institution.
However, as critics are quick to point out, the gap year can in fact be harmful as it interrupts with the rhythm of learning and often makes it difficult for students to return to their studies. Apart from that, unfortunately not every young person can afford to travel around the world and many of them end up sitting around at home, which can be very demotivating.
All in all, the gap year may arouse mixed feelings, but still thousands of people every year take a year off. One can only hope they will use it fruitfully, minimizing the dangers and taking full advantage of its benefits.
Рекомендуемые вводные фразы
1. Введение: начните с общего представления темы (In today’s world… it is important) и предложения, выражающего её двойственный характер (It can be regarded as… but not without its problems).
1. Введение: The problem / issue / phenomenon of… is / has always been…, People always say / have always thought / agreed /said / believed…, It is a controversial / burning / hot question…, There is no agreement…
2. Основная часть: представьте аргументы «за» (In its favour) и затем аргументы «против» (However, critics are quick to point out). Как показано в образце, вы можете представить аргументы «за» и «против» в отдельных абзацах. Старайтесь, представлять их симметрично (например, социальные, образовательные и психологические аспекты проблемы). Помните, что эссе такого типа требует сбалансированной аргументации.
2. Основная часть:
Типичные союзы и союзные обороты:
on the one hand… on the other hand; Firstly, To begin with, Secondly, Finally; In addition, Besides, Moreover, What is more, Furthermore; However, Despite this, In spite of this; In fact, As a matter of fact; As a result, Consequently
Другие выражения: One major advantage is…, As advocates of…claim / argue, As critics point out / claim…, There are a number of disadvantages / weaknesses / drawbacks / downsides
3. Заключение: четко подведите итог сказанному (All in all) и снова напишите предложение, отражающее противоречивость темы, но в то же время выражающее надежду на нахождение компромисса (One can hope … minimizing the danger and talking full advantage of benefits).
3. Заключение: All in all, To sum up, In conclusion, In summary, In general; it seems important to add/point out/remind that…, the issue / debate is far from.
Распространенные вводные фразы на английском языке
Вводные фразы | Introductory Phrases |
Более того, … | Moreover, … |
Больше всего … | Most of all, … |
Важно отметить, что . | It is important to note that . |
Важно помнить, что . | It is important to remember that . |
Важным является то, что . | An important point is that . |
В данный момент, … | Аt the moment, … |
В заключение, . | In conclusion. |
В конце концов, … | After all, … |
В любом случае, … | In any case, … / Anyway, … / Either way, … |
Вообще-то, … | Actually, . |
Во-первых, … | Firstly, … |
В общем, … | All in all, … |
Вместо того, чтобы … | Instead of … |
В первую очередь, … | In the first place, … |
Время от времени, … | From time to time, … |
В результате … | Аs a result of … |
Действительно, … | Indeed, … |
Для того, чтобы … | In order to … |
Должен признать, … | I must admit, … |
Другими словами, … | In other words, … |
Имеет смысл … | It makes sense (to) … |
Кажется, (что) … | It seems that … |
Короче, . / Короче говоря, . | In short, . / In a nutshell, . |
Кроме того, … | Besides, … |
К счастью . | Luckily, … / Fortunately, … |
К сожалению, . | Unfortunately, . |
К тому же, . | In addition, . |
Между прочим, … / Кстати, … | By the way, … |
Мне следовало бы … | I should … / I had better … |
Может показаться, что … | It may seem that … |
Наконец, … | Finally, … |
На самом деле, … | In fact, … / Actually, … |
Насколько я знаю … | As far as I know, … |
Насколько я могу судить, …. | as far as I can judge, … |
Не важно, что … | It doesn’t matter that … |
Не удивительно, что . | It is not surprising that. / It is no great surprise that . |
Но кроме этого … | But other than that, … |
Однако, … / Тем не менее, … | However, … |
Одним словом, . | In a word, . |
Оказалось, что . | It turned out that … |
Откровенно говоря, … / Честно говоря, … | Frankly speaking, … / To tell the truth, … |
По моему мнению, … | In my opinion, …. |
По правде говоря, … | To tell the truth, … |
По сути дела, . | As a matter of fact, . |
Прежде всего, … | First of all, … / Above all, … |
Само собой понятно, что . | It is self-evident that . |
Само собой разумеется, что… | It goes without saying that … |
Следует отметить, что . | It should be noted that . |
Сначала … | Аt first, … / First, . |
Советую вам … | I advise you (to) … |
С одной стороны, . , с другой стороны, . | On the one hand, . , on the other hand, . |
Также … | Also, … |
Так же как и … | As well as … |
Тем временем, … | Meanwhile, … / Meantime, … |
Тем не менее, … / Всё-таки, … / Однако, … | Nevertheless, … |
Хорошо известно, что . | It is well known that . |
Что касается . | As for . / Concerning . |
Это может означать, что … | It can mean, that … |
Я бы предпочел … | I would rather … |
Я бы хотел … | I would like to … |
Я думаю, … / Я полагаю, … / Я считаю, … | I think, … / I believe, … / I guess, … |
<
table bgcolor=»» width=»100%» border=»0″ cellspacing=»0″ align=»» valign=»top»>
Источник: study-english.info
Простые тексты на английском для начинающих
Одним из способов изучения английского языка является чтение. Регулярное чтение на английском языке не только позволяет пополнить свой словарный запас самым естественным, приятным и доступным способом, но и наблюдать практическое применение грамматических структур в готовых текстах.
Если вы регулярно читаете художественные произведения англоязычных писателей, вы осваиваете «правильный» английский язык, который отличается от разговорного.
Кроме того, вы приобщаетесь к культуре стран изучаемого языка, имеете возможность «наблюдать» естественное поведение героев книг в различных жизненных ситуациях.
Легкие тексты на английском для начинающих можно условно разделить на два вида:
- простые художественные тексты;
- топики – короткие рассказы на определенные темы.
На первых порах, как детям, так и взрослым можно порекомендовать топики на самые простые темы – о себе, о семье, о распорядке дня, о погоде, о праздниках. Детям, скорее всего, будут интересны рассказы об игрушках, о животных.
Топики
Вот примеры некоторых таких легких текстов-топиков на английском языке:
Meet my family. There are five of us – my parents, my elder brother, my baby sister and me. First, meet my mum and dad, Jane and Michael. My mum enjoys reading and my dad enjoys playing chess with my brother Ken. My mum is slim and rather tall. She has long red hair and big brown eyes. She has a very pleasant smile and a soft voice. My mother is very kind and understanding. We are real friends.
She is a housewife. As she has three children, she is always busy around the house. She takes care of my baby sister Meg, who is only three months old. My sister is very small and funny. She sleeps, eats and sometimes cries. We all help our mother and let her have a rest in the evening. Then she usually reads a book or just watches TV.
My father is a doctor. He is tall and handsome. He has short dark hair and gray eyes. He is a very hardworking man. He is rather strict with us, but always fair. My elder brother Ken is thirteen, and he is very clever.
He is good at Maths and always helps me with it, because I can hardly understand all these sums and problems. Ken has red hair and brown eyes. My name is Jessica. I am eleven. I have long dark hair and brown eyes. I am not as clever as my brother, though I try to do my best at school too. I am fond of dancing. Our dancing studio won The Best Dancing Studio 2015 competition last month. I am very proud of it. I also like to help my mother with my little sister very much.
Our family is very united. We love each other and always try to spend more time together.
Знакомьтесь с моей семьей. Нас пятеро – мои родители, мой старший брат, моя маленькая сестра и я. Сначала познакомьтесь с моими мамой и папой, Джейн и Майклом. Моя мама любит читать, а мой папа любит играть в шахматы с моим братом Кеном. Моя мама стройная и довольно высокая. У нее длинные рыжие волосы и большие карие глаза. У нее очень приятная улыбка и нежный голос.
Моя мама очень добрая и понимающая. Мы настоящие друзья. Она домохозяйка. Поскольку у нее трое детей, она всегда занята по дому. Она заботится о моей грудной сестренке Мег, которой только три месяца. Моя сестренка очень маленькая и забавная.
Она спит, ест и иногда плачет. Мы все помогаем нашей маме и даем ей отдохнуть вечером. Тогда она обычно читает книгу или просто смотрит телевизор. Мой папа врач. Он высокий и красивый.
У него короткие темные волосы и серые глаза. Он очень трудолюбивый человек. Он довольно строг с нами, но всегда справедлив. Моему старшему брату Кену тринадцать и он очень умный. Он хорошо разбирается в математике и всегда помогает мне с ней, потому что я едва понимаю все эти примеры и задачи. У Кена рыжие волосы и карие глаза. Меня зовут Джессика.
Мне одиннадцать. У меня длинные темные волосы и карие глаза. Я не такая умная, как мой брат, хотя я очень стараюсь в школе тоже. Я увлекаюсь танцами. Наша танцевальная студия выиграла конкурс на Лучшую Танцевальную Студию 2015 в прошлом месяце.
Я очень горжусь этим. Я также очень люблю помогать моей маме с моей маленькой сестренкой. Наша семья очень дружная. Мы любим друг друга и всегда пытаемся проводить больше времени вместе.
Lunches for school
Every day in elementary school in America begins at 9.20 a.m. Children have classes till 3.15 p.m. At 12 o’clock children have lunch. Many boys and girls bring their lunch from home. But some of them go for lunch to a school cafeteria.
Mrs. Bradley prepares school lunches almost every weekday for her two children. Sometimes she gives the children money and they eat in the school cafeteria. But usually the children prefer to take a lunch from home.
This morning Mrs. Bradley is making peanut butter and cheese sandwiches, the children’s favorite. She puts two bottles of apple juice for the children to drink. She is going to put the sandwiches, some cherry tomatoes and two bananas in their lunchboxes. The lunchbox is easy for the children to carry to school.
Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей про неправильные глаголы и изучить 100 самых популярных. Читать статью>>
Школьные обеды
Каждый день в начальной школе в Америке начинается в 9.30 утра. Уроки у детей длятся до 3.15 дня. В 12 часов у детей обед. Многие мальчики и девочки приносят свой обед с собой. Но некоторые ходят обедать в школьную столовую.
Миссис Брэдли готовит школьные обеды для своих двоих детей почти каждый рабочий день. Иногда она дает детям деньги, и они едят в школьной столовой. Но обычно дети предпочитают брать обед из дома.
Этим утром миссис Брэдли делает бутерброды с арахисовым маслом и сыром, любимые (бутерброды) детей. Она кладет две бутылочки яблочного сока, чтобы дети попили. Она собирается положить бутерброды, несколько помидоров черри и два банана в их ланчбоксы (коробки для завтрака). Детям легко носить ланчбокс в школу.
There are different kinds of animals on our planet, and all of them are very important for it. For example, everybody knows that the sharks are dangerous for people, but they are useful for cleaning seawater. There are two types of animals: domestic (or pets) and wild. People keep pets in their homes. And some wild animals are very dangerous.
Domestic animals live next to people, whereas wild animals’ “homes” are forests, jungles, oceans and so on.
Giraffes are very beautiful and unusual animals. They are the tallest land animals in the world. Giraffes can reach a height of 5,5 m and a weight of 900 kg. They are famous for their long necks. But does anybody know, that giraffes have a very long tongue? They even can clean the ears with it! Giraffes are usually yellow or light brown with dark stains. Giraffes live in African savannas. They can live from 20 to 30 years. It is interesting to know, that giraffes sleep only twenty minutes at a time.
They sit down on the ground and bend their long neck down.
Giraffes do not hunt. They eat leaves, grass, and fruit. Due to their long neck, they can reach the highest leaves on the trees that other animals cannot eat.
You can often meet giraffes in city Zoos. They are very friendly and all the children like them very much.
На планете много разных видов животных, и все они очень важны для нее. Например, все знают, что акулы опасны для людей, но они полезны для очищения морской воды. Есть два вида животных – домашние (или питомцы) и дикие. Люди держат питомцев в своих домах. А некоторые дикие животные очень опасны.
Домашние животные живут рядом с людьми, тогда как «дома» диких животных — это леса, джунгли, океаны и так далее.
Жирафы очень красивые и необычные животные. Они самые высокие сухопутные животные в мире. Жирафы могут достигать в высоту 5.5 метров, и веса 900 кг. Они знамениты своими длинными шеями. Но кто-нибудь знает, что у жирафов очень длинный язык?
Они даже могут почистить им уши! Жирафы обычно жёлтые или светло коричневые с тёмными пятнами. Жирафы живут в африканских саваннах. Они могут прожить от 20 до 30 лет. Интересно знать что жирафы спят не более 20 минут за раз.
Они садятся на землю и нагибают свою длинную шею.
Жирафы не охотятся. Они едят листья, траву и фрукты. Благодаря своей длинной шее они могут достать до самых верхних листьев на деревьях, которые не могут съесть другие животные.
Вы часто можете встретить жирафов в городских зоопарках. Они очень дружелюбные и их очень любят дети.
Художественные произведения для легкого чтения на английском
Что касается художественных текстов, для начинающих желательно выбирать адаптированные книги. Сейчас можно подобрать художественные произведения для любого уровня владения языком, со словарями, комментариями и переводом.
На начальном этапе подойдут короткие и легкие тексты для чтения на английском языке, а так же специально адаптированные книги первых трех уровней сложности (starter, beginner, elementary). Вам не обязательно смотреть в словаре каждое незнакомое слово. Читая рассказ, попытайтесь угадывать по смыслу значение незнакомых слов. Если выбранная вами книга соответствует вашему уровню, то таких слов будет не слишком много, и вы вполне сможете понять смысл прочитанного.
Вот некоторые произведения английских и американских писателей, которые легко найти в адаптированном варианте на английском языке. Все эти книги переведены на русский язык и хорошо знакомы русским читателям, что конечно, окажет дополнительную помощь при чтении их по-английски.
A Dog and Three Dollars. M. Twain (Собака. Марк Твен)
A Day’s Wait. E. Hemingway (День ожидания. Э. Хэмингуэй)
The Green Door. O. Henry (Зеленая дверь. О.Генри)
The Reading Public. S. Leacock (Читающая публика. С Ликок)
The Nightingale and the Rose. O. Wilde (Соловей и роза. О.Уайлд)
Is He Living or Is He Dead? M. Twain (Он жив или мертв? Марк Твен)
As You Like It. After W. Shakespeare (Как вам это понравится. У.Шекспир)
The Banks of the Sacramento. J. London (На берегах Сакраменто. Д.Лондон)
A Service of Love. O. Henry (Из любви к искусству. О.Генри)
Surprise. J. Galsworthy (Сюрприз. Д. Голсуорси)
No Story. O. Henry (Без вымысла. О.Генри)
Как получить наилучший результат от чтения
Итак, вы решили сформировать базу английского путем чтения английских книг. Но найти и читать тексты на английском для начинающих – это еще полдела. Для хорошего результата нужно не только прочитать, но еще и поработать с прочитанным материалом. Вот несколько советов – как это сделать.
- Ищите английские тексты с аудио сопровождением. Так вы сможете не только увеличить свой словарный запас, но и проконтролируете и улучшите свое произношение.
- Ищите английские тексты с заданиями после них. Это могут быть вопросы, различные упражнения на выбор слов или правильных вариантов и т.п. Это даст вам дополнительную возможность закрепить новые слова в памяти и отработать грамматические конструкции.
- Если после текстов упражнений нет, попробуйте метод «Why» -questions. Он заключается в том, что на основании прочитанного, вы сами можете составить для себя несколько вопросов, начинающихся с «Почему?». Причем лучше, если в тексте не будет прямого ответа на ваши вопросы и вам придется порассуждать или что-то домыслить, отвечая на них.
- Попытайтесь, используя текст, составить краткий пересказ, не более 7-8 предложений. Желательно использовать при этом новые слова. Выучите пересказ наизусть. Проговорите его вслух.
Онлайн упражнение на понимание текста для начинающих
Прочитайте текст и выполните задания.
The trip to my Granny
Yesterday I visited my Granny in the countryside. We go there every weekend and I enjoy these trips. But not this time. It was raining cats and dogs, our car broke several times and we all were very tired. But when we saw the Granny, I forgot about the difficulties.
Ответьте на вопросы
- Where does Granny live?
- How often do the family visit Granny?
- What kind of weather was the day when family was visiting Granny?
Проверить Сбросить результат Больше упражнений
Укажите, верны ли утверждения по тексту (true — правильно, false — неправильно)
- The boy likes to visit his granny.
- It was snowing heavily that day.
- The text is about boy’s parents.
Проверить Сбросить результат Больше упражнений
Составьте предложение, отражающее основную мысль этого текста
Проверить Сбросить результат Больше упражнений
Еще больше простых текстов и онлайн-упражнений Вы найдете в обучающем онлайн сервисе Lim English. Регистрируйтесь по ссылке и приступайте к увлекательному обучению!
Автор статьи: Светлана Никитина, методолог Lim English
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Источник: lim-english.com