Премиум сегмент (премиальный сегмент, premium) — рыночный ценовой сегмент дорогостоящих товаров и услуг, ориентированных на людей с достаточно высокими доходами.
С точки зрения маркетинга премиум сегмента, чем больше покупатель платит за услугу, тем тщательнее он будет следовать не сколько прямой массовой рекламе, сколько «экспертным» советам. Продукт в премиальном сегменте для покупателя так же важен, как и услуга и сервис, его сопровождающие. Секрет успеха марок сегмента премиум в умении продавать не только продукт, но и статус, подчеркнутый качеством, услугой, сервисом.
Если говорить о товарах и услугах, то стоит перечислить свойственное для премиум сегмента:
— в итоговом товаре присутствуют технологические новинки последнего поколения;
— самые современные и качественные материалы;
— высококачественная поддержка специалистами;
— персонализованная продажа;
— обязательное сопровождение товара услугами максимально высокого класса;
Гениальный способ Рикролла через Рекламу…
Целевая аудитория сегмента премиум. Психология, потребности, способы и методы совершения покупок целевой аудитории премиум сегмента значительно отличается от клиентов нижних сегментов. При выборе нового для себя товара, поставщика при равенстве всех условиях цена является подсознательным мерилом качества. Причем если не единственным критерием, то значительным. Цена премиум является критерием качества, эксклюзивности и прочих потребительских достоинств.
Основные покупатели товаров и услуг премиум сегмента:
- перманентно обеспеченные люди, количество которых не превышает 50% от покупателей сегмента;
- «нувориши» — недавно поднявшиеся из среднего класса, число которых приближается к 35%;
- «псевдо-обеспеченные» — случайные или редкие покупатели, стремятся стать обеспеченными — не более 25%).
В первую категорию входят чиновники, деловая, и творческая элита и члены их семей. Ко второй категории можно отнести тех, кто в недалеком прошлом был представителем среднего класса, но сумел обеспечить достаток и готов обеспечить себя и свою семью предложением товаров и услуг премиум сегмента. Размер этой группы меняется в зависимости от экономической ситуации, но не снижается больше чем на 20-25%. Именно для этих людей производят глобальные рекламные кампании для продвижения товаров премиального потребления. К третьей категории относятся все те, кто интересуется новинками, высокотехнологичными товарами, те, кому так же, как и представителям второй группы важна сопричастность к новому и «дорогому».
Сегмент премиум от сегмента лакшери отличает, в большей мере, не продукт, а отношение целевого покупателя, мотивы потребления. Для «премиума» важно, чтобы покупку по достоинству оценили другие: коллеги, друзья. Покупатель сегмента лакшери стремится получить максимально персонифицированный продукт, при этом, покупатель даже не готов афишировать свою покупку и владение покупкой.
Рынок премиум сегмента довольно узкий, тех фирм, которые способны предложить товар и оказывать услуги соответствующего уровня мало, поэтому количественная конкуренции в этом сегменте отсутствует, тогда как качественная конкуренция очень жесткая.
Новые Функции WhatsApp в 2023 году
Источник: www.marketch.ru
В чём отличие косметики премиум-класса и продающейся повсеместно в магазинах?
Жизнь любой женщине невозможно представить без косметики, ведь каждая из нас пользуется ею. В XXI веке тенденция такова, что всё большее количество представительниц прекрасного пола отказывается от косметики масс-маркет в пользу профессиональных средств. В этой статье мы приведем перечень преимуществ последних, а также назовем топ компаний-производительниц косметики премиум-класса.
В чём отличие профкосметики и дешевой продукции?
Представленная сегодня на мировом рынке косметическая продукция разграничивается по категориям:
- масс-маркет — её можно купить в любом магазинчике или супермаркете по невысокой цене;
- профессиональная — применяется специалистами-косметологами в соотвествующих кабинетах, СПА и салонах красоты;
- косметика премиум класса или люкс — выбор vip-клиентов, чье качество оправдывается высокой ценой;
- аптечная — включает в себя лечебные уходовые средства, как правило, изготавливаемые фармлабораториями и абсолютно безопасные.
Четыре причины выбрать Thermalium
- 100% качество Качество подтверждается международными сертификатами
- Уникальный состав Основа косметики термоменеральная вода с высокой концентрацией полезныхминералов. Благодаря уникальному составу косметика Thermalium эффективно решает следующие косметическиепроблемы:аллергические проявления на коже, акне, нейродермиты и тд
- Проверка временем Компания Galex работает 28 лет. Более 10000 довольных клиентов, которыенаписали положительные отзывы.
- Быстрый эффект и долгий результат Старение кожи, потеря эластичности, морщины — все это эффективно решается нашейкосметикой за счет основы, которая позволяет питательным веществам лего проникать глубоко в кожу.Эффект заметен даже после первого применения.
Источник: pro100medicina.ru
Premium quality: перевод, синонимы, произношение, примеры предложений, антонимы, транскрипция
- Теория
- Грамматика
- Лексика
- Аудио уроки
- Диалоги
- Разговорники
- Статьи
Все права на сервисы и материалы, находящиеся на сайте EnglishLib.org, защищены. Использование материалов возможно только с письменного разрешения владельца и при указании прямой активной ссылки на EnglishLib.org.
Источник: englishlib.org