Работа в автосалоне что нужно знать

Большинство предпринимателей начинали деятельность автоторговли с минимальными вложениями в неприметных коморках, еле сводя концы с концами. Некоторым из них удалось «встать на ноги» и развить свою организацию, распространив несколько автосалонов в разных регионах и городах Российской Федерации. Другим повезло меньше, и они потеряли свой бизнес из-за нерентабельности.

Главным фактором успешного развития автосалонов является правильно выбранный процесс работы в нем. Многие владельцы салонов пытаются сэкономить на рекламах, подборе персонала, количестве сотрудников, на помещении для работы с клиентами. Однако отсутствие всех этих перечисленных моментов влекут за собой отрицательное отношение и недоверие к автосалону.

«Скупой платит дважды»

  • Подбор персонала проходит наугад, никаких особых собеседований или вопросов. Иногда за неделю приходят и уходят четыре, пять человек. Да, для людей, ищущих работу, это большой плюс: сразу приступить к работе без вложений и потери времени на испытательный срок, но полезно ли это организации. Я сама целый месяц искала работу со своим высшим экономическим образованием. Обратившись в салон, устроилась сразу же и начала работать со следующего дня. При этом, если ты не совсем лентяй, то тебя никто не станет увольнять, у руководителей просто не будет времени на твою оценку, пока ты будешь молча сидеть в углу, делая вид, что работаешь;
  • Очень быстрый подъем по карьерной лестнице. Согласна, есть работники, заслуживающие такое доверие со стороны руководства. Я, например, за месяц работы от посредственного сотрудника поднялась до заместителя руководителя кредитного отдела, хотя даже не думала о повышении за такой маленький срок. Причинами такого быстрого повышения были мои ответственность и трудолюбие – я работала почти без выходных, на износ. И после моего отказа от этой должности по личным причинам, на мое место поставили сотрудницу, которая работала у нас всего четыре месяца, и ведь она не знала и половины информации, которой должна была обладать: не умела составлять договора, неверно консультировала клиентов, в итоге многие клиенты просто уходили от нас в другие автосалоны;
  • Непрофессиональные отношения между сотрудниками. Ссоры и недопонимания между работниками недопустимы в присутствии клиентов.
Читайте также:  Какое медицинское образование нужно для массажиста

Рабочий процесс автосалонов

  • Создание креативного и привлекающего внимания сайта автосалона, желательно с положительными отзывами от клиентов салона, ранее купивших автомобиль. Лучше если эти отзывы будут подкреплены фотографиями покупателей машин. Сайт должен иметь возможность подачи заявки в кредит, после чего работники кол-центра должны связаться с потенциальными клиентами и проконсультировать их по всем вопросам. Также стоит отметить, что чем больше автомобилей на сайте, тем выше шанс привлечь покупателя в автосалон;
  • Следующим шагом является набор грамотных сотрудников в кол центр, которые будут заниматься как «холодными звонками», так и консультацией потенциальных клиентов салона. Работники обязаны знать информацию об автомобилях, кредите, чтобы суметь правильно и своевременно предоставить запрошенную сведения;
  • Очень важно также автосалону найти максимальное количество банков, готовых к сотрудничеству. Причем, должна быть договоренность о том, что кредитные организации незамедлительно рассматривали заявки от салона и давали положительный или отрицательный ответ. В идеале это должно занимать один, два часа. Но есть банки, которым требуется до трех дней. С такими финансовыми организациями, салоны, обычно, сотрудничают на крайний случай, то есть при отказе всех банков, остается надежда на эти;
  • Немаловажным является сотрудничество со страховыми компаниями в целях увеличения скорости работы салона. Некоторые страховые компании предпочитают оставлять одного из своих сотрудников в автосалоне на случай оформления страховки клиентами;
  • Клиент, уже успевший пообщаться с кол центром, приходит в автосалон с определенным намерением. В салоне его встречает свободный менеджер по продажам, и, выслушав его пожелания, начинает работать над желанием клиента;
  • После выбора автомобиля менеджер узнает у покупателя о способе приобретения автомобиля. Если клиент хочет купить машину за наличные деньги, то продавец сам подготавливает все необходимые документы и подписывает их. Если же клиент хочет взять автокредит, то его провожают в кредитный отдел для подачи запроса на кредит сразу в десятки банков;
  • После подачи заявки в кредит у свободного кредитного специалиста, которая занимает примерно тридцать минут (заполнение анкеты из четырех страниц, сканирование документов и фотографирование клиента), потенциальный заемщик может пройти в зону для клиентов и ждать часа два. В функции кредитного специалиста также входит подготовка клиента к звонкам от банков;

Если покупателю отказали в выдаче кредита, и у него нет наличных денег на покупку машины, то он уходит ни с чем. Если же банк одобрил выдачу кредита, клиента снова провожают к менеджеру с готовыми, подписанными кредитными договорами для получения автомобиля.

Читайте также:  Как научиться стоять на гвоздях садху

Какого работать менеджером в автосалоне?

Работа в автосалоне, мнение бывшего работника

На первый взгляд, данная система кажется сложной и непонятной, однако если удается наладить эту цепочку, то продажи автомобилей увеличивается с каждым днем, и следовательно, возрастает прибыль автосалона.

Источник: autoburum.com

Собеседование в автосалон

Собеседование в автосалон

При устройстве на работу в автосалон на любую позицию важно помнить, что вы будете работать на бизнесмена. Такой человек заинтересован в увеличении прибыли и расширении бизнеса. Поэтому важно, чтобы вы были полезны ему в этом. Ваше поведение на собеседовании, ответы на вопросы должны демонстрировать ваш настрой на продуктивную работу.

Для менеджера автосалона важны следующие качества:

  • компетентность в направлениях автосалона;
  • сдержанность;
  • вежливость и приветливость;
  • внятная речь, четко поставленная дикция.

Подготовка к собеседованию в автосалон

Работодатель заинтересован в умении соискателя продавать.

  1. Будущий сотрудник автосалона должен не только уметь общаться, но и располагать к себе людей.
  2. Показать им, что он хорошо разбирается в машинах, может предложить достойный, выгодный вариант для клиента.
  3. Умеет выйти из конфликтной ситуации (а еще лучше приветствуется умение не создавать таких прецедентов).

Очень важно прийти на собеседование без опозданий. Обычно в автосалонах действует система наказаний за опоздания, поэтому продемонстрируйте работодателю свою пунктуальность.

Если не успеваете в назначенное время, обязательно позвоните и предупредите, что опаздываете по уважительной причине, договоритесь о переносе времени собеседования.

В автосалоне нечего делать без знаний в автомобильных делах. Перед самим собеседованием необходимо ознакомиться с характеристиками моделей автосалона.

На само собеседование принести документы, демонстрирующие наличие знаний в данной области:

  • Документ об соответствующем .
  • Водительские права различных категорий.
  • Документ, подтверждающий ваш предыдущий в подобной сфере.

На собеседовании обратят внимание на ваш внешний вид. Следует прийти в деловом стиле одежды. Держаться в нем свободно и естественно.

Важно рассказать работодателю о предыдущем опыте работы. Если такого опыта нет, то нужно продемонстрировать знания в автомобильной области, готовность поработать в качестве стажера. Четко и полно отвечать на вопросы, касающиеся профессиональной сферы.

При устройстве на другие вакансии в автосалоне хоть на , хоть на отдела продаж, нужно продемонстрировать:

  • Свою компетентность в автомобильной сфере.
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Умение продавать и принимать важные решения.

От этого зависит, как будет организована работа в автосалоне, как быстро будет получать клиент ответ на свой запрос.

Продемонстрировав эти на собеседовании, ваши шансы на получение работы в автосалоне резко увеличатся.

Читайте также:  Как поздравить с месяцем отношений

Источник: cvjob.ru

Мастер-консультант автосалона: кто это и какие функции выполняет?

Мастер-консультант автосалона: кто это и какие функции выполняет?

Мастер-консультант автосалона — это концепция, которая стала недавно внедряться в компании РОЛЬФ. Этот специалист проводит комплексное обслуживание клиента.

Основные функции

При обращении в сервис РОЛЬФ автовладелец направляется к мастеру-консультанту. Этот специалист общается с клиентом, записывает его на обслуживание, подписывает документы, принимает и выдает автомобили. Он напоминает о запланированном визите, дает рекомендации по ремонту и обслуживанию авто.

Это важный сотрудник компании, который может провести консультацию по любым вопросам: от выбора запчастей до ремонта автомобиля.

В отличие от приемщиков, работающих в других автоцентрах, консультант может обсудить с клиентом даже сложные вопросы. Он проводит быструю диагностику по телефону. Ведь есть случаи, в которых не требуется визит в сервисный центр. Это экономит время клиента.

Преимущества мастеров РОЛЬФ

Главное достоинство специалистов компании РОЛЬФ — наличие сертификации. Все сотрудники связаны с производителем и могут обратиться к нему в случае проведения сложного гарантийного ремонта или при работе с профильными брендами.

Они имеют опыт более 15 лет, приближены к клиентам и оказывают им всестороннюю поддержку. Каждый специалист знает историю обслуживания автомобиля своего клиента, умеет правильно планировать визиты в сервисный центр. Он настроен на длительное сотрудничество. При этом мастер-консультант не рекомендует ненужные работы. Его задачей является оказание качественных услуг и продление срока службы автомобиля.

Такой сотрудник следит за работой механиков и слесарей, контролирует качество работ и соблюдение сроков.

Как записаться к мастеру-консультанту РОЛЬФ?

Записаться на ТО вы можете на сайте РОЛЬФ, через мобильное приложение или по телефону. Клиенту доступен выбор мастера, удобного времени обслуживания. Это еще одно преимущество компании, ведь не у каждого дилера есть возможность выбора специалиста.

В будущем компания планирует расширить сервис и предоставить клиентам подробную информацию о специалисте, возможность добавить его в избранное.

Источник: www.rolf.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today