Еще больше полезных материалов — в Телеграм-канале Педсовета. Подписывайтесь, чтобы не пропускать свежие статьи и новости.
Карточка 4
Сосчитай, записывая примеры в столбик.
46+37 | 80-38 |
22+58 | 93-56 |
59+9 | 75-9 |
64+27 | 87-32 |
Карточка 5
У Оли было 30 рублей. Она купила 2 пирожка по 8 рублей. Сколько рублей у нее осталось?
Карточка 6
Оля купила 3 коробки цветных карандашей по 6 штук в каждой и 4 простых карандаша. Сколько всего карандашей купила Оля?
Карточка 7
В летний лагерь приехали дети на двух автобусах. В первом автобусе было 46 детей, а во втором — на 8 детей меньше. Сколько всего детей приехало в школьный лагерь?
Карточка 8
Ваня прочитал 23 толстые книги, а тонких — на 10 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?
Карточка 9
В бочку налили 3 ведра воды по 7 литров в каждом, а затем еще 6 литров. Сколько всего литров воды налили в бочку?
Расставь знаки, чтобы равенство стало верным
Карточка 10
3∙7 | 2∙9 | 5∙3 | 9∙0 |
20:4 | 70:10 | 8∙10 | 32:4 |
27:3 | 21:7 | 7∙4 | 8∙3 |
c ∙4=12 | 6∙ c =18 | 27: c =3 |
Карточка 11
2∙7 | 5∙9 | 8∙3 | 8∙4 |
25:5 | 8∙10 | 7∙0 | 60:6 |
36:4 | 16:4 | 21:7 | 15:3 |
c ∙3=12 | 8∙ c =24 | 25: c =5 |
Карточка 12
2∙7 | 5∙9 | 8∙3 | 8∙4 |
25:5 | 8∙10 | 7∙0 | 60:6 |
36:4 | 16:4 | 21:7 | 15:3 |
c ∙3=12 | 8∙ c =24 | 25: c =5 |
Карточка 13
2∙7 | 5∙9 | 8∙3 | 8∙4 |
25:5 | 8∙10 | 7∙0 | 60:6 |
36:4 | 16:4 | 21:7 | 15:3 |
c ∙3=12 | 8∙ c =24 | 25: c =5 |
Карточка 14
Найди значение выражения, решая по действиям.
Карточка 15
Найди значение выражения, решая по действиям.
Расставь знаки арифметических операций так, чтобы равенства стали верными
Карточка 16
Найди значение выражения, решая по действиям.
Карточка 17
Найди значение выражения, решая по действиям.
Карточка 18
Найди значение выражения, решая по действиям.
Карточка 19
У Марины 4 значка, а у Светы — в 2 раза больше. Сколько значков у Светы? У двух девочек вместе?
Карточка 20
На зиму мама закрыла 4 банки вишнёвого варенья, а малинового — в 3 раза больше. Сколько банок малинового варенья закрыла мама? Сколько всего банок закрыла мама на зиму?
Карточка 21
В первый день маляр покрасил 5 скамеек, а во второй — в 4 раза больше. Сколько скамеек покрасил маляр во второй день? Сколько всего скамеек покрасил маляр за два дня?
Карточка 22
Пятачок за неделю съел 3 баночки мёда, в Винни-Пух — в 3 раза больше. Сколько баночек мёда съел Винни-Пух? Сколько баночек мёда они съели вместе?
Карточка 23
Перед домом посадили 4 ели, а берёз — в 3 раза больше. Сколько посадили берёз? Сколько всего деревьев посадили перед домом?
Карточка 24
Денис нарисовал 16 флажков, а Дима — в 4 раза меньше. Сколько флажков нарисовал Дима? Сколько всего флажков нарисовали мальчики?
Карточка 25
Алёна придумала 12 загадок, а Максим — в 2 раза меньше. Сколько загадок придумал Максим? Сколько всего загадок придумали оба мальчика?
Карточка 26
Мастер за день изготовил 24 детали, а его ученик — в 3 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик? Сколько всего деталей они изготовили вместе?
Карточка 27
Вера за день решила прочитать 18 страниц, но успела — в два раза меньше. Сколько страниц успела прочитать Вера?
Карточка 28
На первом острове живёт 32 индейца, а на втором — в 4 раза меньше. Сколько индейцев живёт на втором острове? Сколько всего индейцев на двух островах?
Карточка 29
В куске было 54 метра ткани. Из этой ткани сшили 8 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
Карточка 30
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
Карточка 31
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
Карточка 32
К празднику купили 4 набора шариков по 10 штук в каждом наборе. Лопнули 12 шариков. Сколько шариков осталось на празднике?
Карточка 33
В 3 одинаковых наборах 18 карандашей. Сколько карандашей будет в 7 таких наборах?
Начерти таблицу и реши задачу.
Карточка 34
Для изготовления 5 одинаковых конструкторов потребовалось 35 деталей. Сколько деталей нужно для изготовления 8 таких конструкторов?
Начерти таблицу и реши задачу.
Карточка 35
Крупу разложили на 6 одинаковых упаковок общей массой 12 кг. Сколько упаковок получится из 20 кг?
Начерти таблицу и реши задачу.
Карточка 36
В 3 банки для засолки разложили 12 кг помидоров. Сколько банок потребуется для засолки 32 кг помидоров?
Начерти таблицу и реши задачу.
Карточка 37
На 32р. купили 4 тетради. Сколько тетрадей можно купить на 56 рублей? на 16 рублей?
Начерти таблицу и реши задачу.
Карточка 38
В 2 ведра помещается 16 кг картофеля. Сколько вёдер нужно, чтобы разложить 24 кг картофеля?
Начерти таблицу и реши задачу.
Карточка 39
В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. Сколько наборов составляют 72 листа бумаги?
Начерти таблицу и реши задачу.
Карточка 40
82-36:4 | 40-15:5+10 | 7·(12-4) |
52+27:3 | 40-15:(5+10) | 8·(25-20) |
94+24:4 | (40-15): 5+10 | 18:(11-9) |
Карточка 41
94-42:6 | 30-12:3+3 | 8·(13-7) |
75+81:9 | 30-12:(3+3) | 9·(14-6) |
38-64:8 | (30-12): 3+3 | 7·(12-3) |
Карточка 42
72-32:4 | 64-16:8+8 | 9·(13-6) |
36-18:2 | 64-16:(8+8) | 6·(27-20) |
48-24:3 | (64-16): 8+8 | 40:(30-25) |
Карточка 43
80:10·8 | 78-(72-62)·4 | 54:9+8·5 |
50:(10·5) | 37+(25-15)·3 | 32:8+6·7 |
60:(2·5) | 49-(64-44): 2 | 36:4+7·8 |
Карточка 44
Карточка 45
- Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найди его площадь и периметр.
- Сравни:
14 см c 1см4мм | 9 м c 94 дм | 9 мм c 1 см |
18 см c 1дм8см | 6см7мм c 70 мм | 10 см c 1 дм |
Карточка 46
Расставь знаки «+», «-», «·», «: » так, чтобы равенства стали верными.
26*6*7=13 | 2*2*4=0 |
7*9*2=18 | 8*9*2=70 |
9*9*2=20 | 8*4*2=30 |
9*2*2=16 | 40*5*7=56 |
Карточка 47
х+24=56 | а-38=21 | 79-f=17 | 12+b=41 |
Карточка 48
Из 12 м ткани портной сшил 6 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 10 таких костюмов? на 7 костюмов?
Начерти таблицу и реши задачу.
Карточка 49
В огороде собрали 24 кг моркови, редиса — в 4 раза меньше, чем моркови, а чеснока — в 5 раз больше, чем редиса. Сколько килограммов чеснока собрали?
Карточка 50
На строительстве дома работали 10 плотников, а маляров в 2 раза больше. Сколько всего рабочих было на стройке?
Карточка 51
Из 15 м тюля сшили 5 одинаковых занавесок. Сколько таких занавесок можно сшить из 21 м тюля? Сколько понадобится тюля, чтобы сшить 9 таких занавесок?
Начерти таблицу и реши задачу.
Педсовет — сообщество для тех, кто учит и учится. С нами растут профессионалы.
Хотите успевать за миром и трендами, первыми узнавать о новых подходах, методиках, научиться применять их на практике или вообще пройти переквалификацию и освоить новую специальность? Всё возможно в нашем Учебном Центре.
На нашей платформе уже более 40 онлайн-курсов переквалификации и дополнительного образования.
Источник: pedsovet.org
Математика 2 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова 2 часть страница 6
Чтобы выставить пропущенные числа нужно вспомнить правило:
Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно от суммы отнять известное слагаемое.
Выполни вычисления или запиши такие пропущенные числа, чтобы получились верные равенства
Запиши знак действий «+» и «-» и, если надо, расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.
Определиться со знаком можно методом подбора: Пример
11-7=3, а 11+7=18. Далее, если к 18 прибавим 8 получится 26, то есть равенство будет неверным, а если от 18 отнимем 8 получится 10, то есть так неверное равенство. Отсюда следует, что в первом случае нужно поставить знак «-». Исходя из того, что нельзя отнять от 3 число 8, во втором случае ставится знак «+» и получается 3+8=12, то есть верное равенство.
Источник: otvechalka.su
Урок 25 — 9 — стр. 37
Вставь там, где надо, пропущенные знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства:
Решебник
«Учусь учиться — Рабочая тетрадь. Часть 3» по предмету Математика за 2 класс.
Aвторы:
Задание
Вставь там, где надо, пропущенные знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства: