Характер определяет, как человек поведет себя в трудной ситуации. Кризис не обязательно формирует характер, но будто лакмусовая бумажка, проявляет его. Если человек идет на компромисс, вместо того чтобы проявить свой характер, люди перестают верить в этого лидера. Больше не идут за ним.
Харизматичные лидеры притягивают к себе людей. Многие ошибочно считают, что харизма лишь дается от рождения. На самом деле эту черту характера можно развить. Для этого нужно следовать нескольким принципам:
— дарить людям надежду;
— высоко оценивать людей;
— делиться собой и своими достоинствами.
3. Преданность делу
Лидеры, искренне преданные своем делу, вдохновляют людей, мотивируют их. Эта приверженность может проявляться в разных вещах. В том, сколько человек посвящает делу, какие усилия затрачивает на развитие своих личных жертвах, приносимых делу.
4. Умение общаться
4,8(36 оценок)
Обществознание
11.02.2022 11:29
Основы конституционного строя РФ изложены в главе 1 Конституции РФ:
ну разве я плохой песня из «ЛОРАКС»
Российская Федерация — демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.
Носитель суверенитета и источник власти – народ.
Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию.
Конституция Российской Федерации – главный закон страны.
Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов — равноправных субъектов Российской Федерации.
Республики имеют свою конституцию.
Гражданство является основополагающим элементом правового статуса личности. В полном объеме правами и свободами на территории государства пользуются лишь его граждане. Конституция РФ в ст. 6 провозглашает единое и равное гражданство независимо от оснований его приобретения.
Российская Федерация – социальное государство.
Экономической свободы и равенства всех форм собственности.
Принцип разделение властей.
Гарантии местного самоуправлении.
Принцип идеологического многообразия
Принцип политического плюрализма (политического многообразия)
принципа приоритета закона
Особый порядок изменения положении Конституции, составляющих основы конституционного строя России, выступает как основополагающий принцип, обеспечивающий не только стабильность Основного закона, но и незыблемость государственного строя Российской Федерации.
Источник: 0tvet.com
Сергиево-Посадская епархия Русской Православной Церкви
Сайт pravklin.ru прекращает свою работу.
Мари Краймбрери — Иначе все это зря
Приглашаем вас на медиаресурсы Скорбященского храма г. Клина. Вы сможете найти там информацию о самых значимых событиях в жизни Русской Православной Церкви, новости Клинского благочиния и прихода Скорбященского храма, а также посмотреть свежие выпуски телепрограммы «Дорога к храму».
Новый сайт с актуальной информацией: правклин.рф
Telegram канал медиацентра «Клин православный»: https://t.me/pravklin
Группа ВКонтакте с новостями прихода: https://vk.com/pravklin
Осторожно, смурфики!
Вопрос о том, сколько времени можно позволить ребенку проводить возле телевизора, в каждой семье решается индивидуально. Эта величина варьируется в широких пределах – от 20 мин. (как советует окулист) и до бесконечности (если телевизор стоит у ребенка в комнате, например). Точно знаю, есть люди, которые уверены, что «плазма» в детской – это просто круто, не слишком, видимо, задумываясь о том, какие программы смотрит маленький человек и как это может повлиять на еще не окрепшую психику, какой след оставит в душе.
Могу сказать, что абсолютно безопасными в этом отношении не являются даже детские телеканалы, а уж про подростковые и говорить нечего. Фабрика по производству веселых циников, потребителей, пофигистов, злюк и эгоистов работает круглосуточно.
У нас в комнате телевизора нет, есть DVD. Мультики и фильмы я стараюсь предварительно просматривать, отдавая предпочтение проверенной классике. К современным мультфильмам отношусь с осторожностью. И вот какая история однажды приключилась…
Купила я диск под названием «Смурфики», почитала аннотацию – симпатичные, вроде, человечки такие. Правда, не человечки, а гномики. Гномов я вообще-то не люблю – может, потому, что в моем детстве их не было. Одним словом, персонаж не нравится – чужой. Ну ладно, думаю, посмотрим.
Посмотрела начало первой серии, вполне в диснеевской стилистике («Диснея» я, правда, тоже не очень люблю) – что ж, вроде ничего криминального. Времени мало, все бегом…
А сын его смотреть не стал, он привык к советским мультикам, и валялся у нас этот диск в коробке года три. А потом он его отрыл и поставил. И пропал… То ли возраст уже пришел сериалы смотреть, то ли приключения энергичных персонажей в стиле «экшн» ему стали близки, в общем, подсел он быстро на этот мультик.
Нужно сказать, что создатели мультсериалов для этого, конечно, и стараются, но еще бы начинка обертке соответствовала, и подсаживали бы детей на добрые поучительные сюжеты – но это не тот случай.
Сын в комнате смотрит мультик, и слышу я с кухни, что там Смурфетта какая-то решила стать Смурфом. Мне стало нехорошо… Нет, думаю, не может быть.
Оказалось, что может! И это было только начало. В одной из финальных серий, которая называлась «Художник и поэт» (ее именем и был назван весь диск), два милых гномика решают жить не как все и отправляются в совместное путешествие. Оба – представители творческих профессий, эмоционально неуравновешенные, и в споре между собой называют друг друга конкретно… Правда, в этом месте пауза, но говорят стихами, поэтому и так все понятно.
Мультик предназначен для детей всех возрастов (0+), те, которым больше четырнадцати, наверное, смеются, поскольку понимают, о чем речь. Младшие не смеются, но «впитывают», что можно из Смурфетты стать Смурфом и с другом-гномиком пуститься в автономное плавание.
Все персонажи имеют разные характеры. Один из них, например, постоянно ворчит, именно у него мой сын научился говорить «ненавижу». Мультик он смотрел неделю-две, а повторял это слово постоянно на протяжении года. Понимаете, как это работает?
Впервые смурфики появились в комиксах в 1958 году. Их создатель – бельгийский художник Пьер Кюллифор (Pierre Culliford), известный под псевдонимом Пейо (Peyo) – задумал их, вероятно, милыми существами (по сюжету, они должны всем помогать, быть добросердечными, честными). Но анимационный сериал американо-бельгийского происхождения, созданный на основе комиксов (впервые показан на телеканале NBС в 1981 г., а в России, на телеканале «Бибигон» – в 2010 г.), затрагивает совсем не детские темы, что в вполне соответствует современным тенденциям развития зарубежного анимационного рынка. Ясно, зачем это нужно, но цинизм и пошлость в континентальных масштабах все-таки поражают, особенно когда их жертвами становятся дети.
Дорогие родители! Если не получается изменить весь мир, не нужно горевать, позаботьтесь о той его части, которая вам доступна. А если встретятся на вашем пути подобные «гномики», предлагаю их всех отправить в автономное путешествие (мусоропровод подойдет).
Перепечатка в Интернете разрешена только при наличии активной ссылки на сайт «КЛИН ПРАВОСЛАВНЫЙ».
Перепечатка материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) разрешена только при указании источника и автора публикации.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
- Главная
- Благочиние
- Храмы благочиния
- Духовенство
- Новомученики
- Скорбященский храм
- История храма
- О настоятеле
- Публикации
- Статьи
- Вопросы
священнику - Издательство
- Книги издательства
- Образование
- Воскресная школа
- Гимназия
- Богословские
курсы - Электронная
библиотека - Полезное
- nbspГостиницы Клина
- nbspПравославный
календарь - Контакты
- О нас
- Карта сайта
Источник: www.pravklin.ru
Беседа «Мы все разные, но все равны»
развивать у детей терпимость к различиям между людьми; формировать толерантное, уважительное отношение друг к другу.
• познакомить воспитанников с Конвенцией о правах ребенка;
• сформировать представление о толерантном поведении; познакомить со словом «толерантность»;
• выработать навыки коммуникативной культуры общения и взаимопонимания;
Публикация «Беседа „Мы все разные, но все равны“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
• способствовать признанию того, что есть различия между людьми;
• приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми с ОВЗ (в том числе моральными).
Ход занятия
“ Добрый день, друзья! Он наступил такой прекрасный, Потому что в нём и ВЫ и Я!” Здравствуйте ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Всем разным, но равным!
И сегодня наш разговор будет посвящён беседе, которая называется «Мы все разные, но мы все равны».
На нашей планете живет много людей и все они разные : высокие и низкие, темноволосые и светловолосые, кареглазые и голубоглазые.
Нас всех объединяет то, что мы все — люди, что у нас есть одна Земля на всех и нам нужно жить так, чтобы сберечь мир, покой, природу, окружающую среду.
Но хоть мы и похожи один на одного тем, что мы все — люди, и имеем одинаковые права, мы — разные. У каждого свой неповторимый характер, свои мысли, чувства, способности. На свете нет двух одинаковых людей. Посмотрите на свои ладошки. На них тоненький рисунок из линий. У каждого человека он свой, неповторимый.
Природа утверждает, что каждый из вас чудо, которое никогда не повторится.
К нам пришла весна. В это время года все с нетерпением ждут прилета птиц, появления первых цветов, первых листочков на деревьях. При наблюдении мы понимаем, что не бывает одинаковых листочков даже на одном дереве – они все разные, все отличаются друг от друга, каждый красив по – своему. Так и мы с вами.
В природе есть солнце. Оно светит всем и всех любит, греет. Доброта, что солнце. А добрые люди как лучи этого солнца добротой своей согревают людей.
У каждого человека, большого и маленького, свой путь к доброте. Путь к доброте – нелегкий, долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередования добра и зла. Научиться быть по-настоящему добрым – трудно. Человек должен чаще останавливаться и размышлять о своих совершенных поступках.
Мир, как и природа, многообразен, и именно этим он прекрасен. Его красота в том, что на Земле живут народы и нации, неповторимые в своей культуре, традициях и обычаях. А все мы — люди этой планеты и связаны друг с другом видимыми и невидимыми нитями.