Ребенок опаздывает в школу что делать

«Время не любит, когда его убивают», — строго говорит один из героев «Алисы в стране чудес». И мы с ним совершенно согласны. Со временем надо дружить. Как помочь ребенку подружиться с часами, а заодно стать пунктуальным, планировать развлечения и уроки — разбиралась мама троих детей Ксения Букша.

1. Освоиться во времени

Есть дети, которые легко понимают «по часам», а есть — которым это трудно, которые долго не ориентируются во времени. Как только ребенок начинает проявлять мало-мальский интерес к часам, суткам, календарям и тому подобным штукам, пора заводить с ним беседы о времени. Что такое «через час»? Пять минут — это долго или не очень? А пять секунд?

Время дошкольника конкретно: час — это сколько мы едем на дачу, а пятнадцать минут — это когда вон та стрелочка будет торчать вверх. Сделайте модель часов, на которой можно крутить стрелки, и научите дошкольника это делать. Конечно, есть и электронные часы, но обычные круглые тоже нужны. Круглые нагляднее, а значит, позволяют лучше понять цикличность времени.

Ребенок прогуливает уроки. Что делать?

Нужен и календарь, на котором видно недели и месяц, и разговоры о том, что такое вечер и ночь, месяц и год. Молодой и старый месяц на небе, костяшки пальцев, слово «високосный», наблюдение заката и рассвета, подсчет дней до дня рождения или Нового года — все это помогает освоиться во времени, начать ориентироваться в нем.

2. Знать свои особенности

Кто вообще никогда не опаздывает?

Не опаздывают люди слегка тревожные. Такие, которые не выглядят и не чувствуют себя тревожными, они просто любят, когда у них все под контролем. Но в основе этого лежит слегка повышенный уровень тревожности. Именно они прибегают за 10-15 минут и ждут вас на углу. Бывают такими и дети. «Почему сегодня Петя просыпался десять раз?

Потому что он сегодня поступает в первый класс».

А вот опаздывают самые разные люди — и очень тревожные (потому что мечутся), и совсем беспечные (потому что им все равно). Но научиться не опаздывать может любой. Поэтому важно понимать, какая именно проблема с опозданием есть у вас или у вашего ребенка.

Как я опаздываю и почему? Обманываю себя, что «полежу еще пять минут» и снова засыпаю — так может, я просто не высыпаюсь? Не могу вовремя собраться с утра — может, стоит собираться с вечера? Не замечаю, как трачу время на сидение в соцсетях?

Все это надо осознать. Самостоятельно. Капать ребенку на мозги — не поможет. Для осознания у него должны развиться причинно-следственные связи.

3. Готовность к планированию

Когда заканчивать планировать время ребенка и передавать ему эту функцию? Как определить, что он готов?

Во-первых, когда часть его жизни проходит отдельно от нас. Бессмысленно просить ребенка планировать утро самостоятельно, если вы живете в таунхаусе и утром едете в город все вместе на одной машине. И если ребенок еще не делает уроки сам, не гуляет сам — его время ему пока не принадлежит.

РЕБЕНОК НИЧЕГО НЕ УСПЕВАЕТ, ОПАЗДЫВАЕТ, ДОЛГО УЧИТ УРОКИ И НЕ СОБЛЮДАЕТ РАСПОРЯДОК ДНЯ

Во-вторых, когда ребенок уже способен самостоятельно осознать причинно-следственную связь между событиями. Пока ребенок живет моментом, пока не понимает, что это от него зависит, успеет ли он поиграть вечером и будут ли его ругать в школе, — наше жужжание «быстрее, скорее» — для него белый шум.

В-третьих, это должна быть действительно его жизнь. Учить ребенка не опаздывать в школу, где его травят одноклассники и гнобят учителя — просто несправедливо. Планировать стоит то, что хотя бы не противно!

В-четвертых, действовать надо постепенно. Сначала мы планируем за ребенка, потом вместе с ним, а потом он делает это сам.

4. Следить за звонком

Вдумчивым копушам помогает не выключать повтор будильника. Можно обратить внимание ребенка на то, что «от подъема до выхода из дома будильник должен прозвонить пять раз». Первый звонок — встаем. Второй звонок — выходим из ванной. Третий — мы завтракаем. Четвертый — завтрак закончили и приступили к одеванию. Пятый — на выход.

Иными словами, в нужный момент мы привносим немного бдительности. Это гораздо лучше, чем понукать и поторапливать. Ребенок постарше может сам устроить себе «бодряк» — включить музыку, чтоб быстрее двигаться или поставить смешные напоминалки.

Наоборот, торопыжки готовы проснуться в 7-55 и выскочить из дома за пять минут. И выскакивают. Без рюкзака. С ними можно поговорить о том, что полезно все-таки дать себе немного лишнего времени с утра, чтобы не надеть трусы вместо шапки.

Многим ответственным детям нравится игра в пунктуальность. Один мой знакомый второклассник знал до минуты, во сколько он чистит зубы, во сколько — надевает шапку, а во сколько к остановке подходит автобус (он ездил в школу самостоятельно). Обычно у детей подобный азарт включается позже, и для двенадцатилетних это — хорошая мотивация. «Я умею, я знаю, я сам контролирую время» — это очень приятно.

5. Обратный отсчет

Научим ребенка рассчитывать время, начиная с конца.

Опять сначала вместе. «Папа приходит в девять. К этому времени ты хочешь быть свободен, чтобы с ним поиграть. Сейчас половина шестого. Обычно на уроки у тебя уходит два часа. Значит, за уроки надо сесть ровно в семь, а прийти c прогулки без пятнадцати. Получается, что ты можешь погулять час пятнадцать минут.

Запиши».

Спустя месяцы или годы рассуждаем таким же образом уже вместе с ребенком. Ясно, что наши представления могут отличаться, и будут вопли «да я сделаю за двадцать минут». Иногда мы настоим на своем видении, но в какой-то момент полезно дать ребенку ошибиться. Сделаешь за двадцать минут? Спорим, что нет? И вот папа пришел, а уроков еще полным-полно — ошибочка вышла.

Читайте также:  К чему снится спина мужчины который нравится

Пяток таких ошибок, и расчет станет более точным.

Таким же способом можно рассчитать и время до выхода из дома, и — более точно — время на уроки, на дорогу — на все что угодно.

6. Доска

Другая важная задача — умение планировать количество дел на день. И, по моему опыту, лучшим планировщиком для детей и младших подростков остается доска.

Это может быть просто листок бумаги, приколотый к стене, холодильник, доска с маркером или грифельная доска и мел — что угодно. Важно, чтобы список дел на ней был хорошо виден, и чтобы ребенок мог сам проставлять плюсы и минусы или переписывать дела из графы «надо» в графу «сделано». Полезность этого инструмента трудно переоценить. Даже самые бесшабашные «гиперы» становятся куда более ответственными и пунктуальными, когда у них появляется такая доска. Можно отмечать и время, когда надо начать выполнять задание.

Сначала на доске пишут родители, а потом ребенок делает это самостоятельно. Многие на первых порах слишком увлекаются и пишут список из ста пунктов. Практика, как всегда, все расставляет по местам.

7. Телефон

Это другой незаменимый инструмент. Я не имею в виду какие-либо программы и гаджеты. Идеально для ребенка (подростка) ставить на телефоне простые памятки. Они помогают даже в процессе выполнения уроков. Научим ребенка делить уроки на части по 20-30 минут и ставить себе памятки на десятиминутный перерыв — так, кусками, домашнее задание выполняется легче и бодрее.

А уж такие памятки, как: «начать собираться в музыкалку», «пора домой», «позвонить маме, что доехал», — сэкономят нервы всем членам семьи.

8. Бумажный ежедневник

Моим идеалом в этом смысле был и остается… школьный дневник. Но только его улучшенный и облегченный вариант, которым я начала пользоваться как раз в пятнадцать лет и пользуюсь до сих пор. Берется небольшой нелинованный блокнот (можно в клеточку, но это не так удобно), и каждый его разворот делится на шесть равных частей.

Можно даже не рисовать линии, а просто на глазок разбить каждую страничку на три примерно равные части. Каждая треть — это один день. Слева у нас будут понедельник, вторник и среда (с числами, например, 24.04, 25.04, 26.04), справа — четверг, пятница, а внизу выходные (суббота и воскресенье). И вот в этот примитивный ежедневник мы подряд пишем все, что должны в этот день сделать.

Без разбора и подробностей — как только узнали про дело, так сразу же и пишем. Я быстро научилась писать кратко и пользоваться значками, и мой мир навсегда переменился. (Открываю случайно сохранившийся блокнот за 2004 год. Понедельник: 16-18 О., Кот гл., mursa — значок «позвонить», и вечером -. ). Просто, доступно и удобно.

Если уж мы решили отдать контроль ребенку, очень важно дать ему время привыкнуть к новому положению вещей и сделать свои ошибки, выработать свое отношение ко времени. В конце концов, когда научились не опаздывать мы сами? Скорее всего, не в детстве. А может быть, даже и не в юности. Дайте время научиться и нашим детям.

Постепенно суетливый и тревожный начнет получать удовольствие от собственной пунктуальности, а рассеянный и расхлябанный научится собираться хотя бы в самые важные моменты.

Источник: mel.fm

Подросток всюду опаздывает – как остановить это?

Когда подростки постоянно опаздывают — на уроки, важные мероприятия, к репетиторам — это доставляет неудобства родителям. Почему дети страдают меньше от своих опозданий, нежели взрослые? Возможно, по той причине, что мать и отец испытывают чувства стыда или вины, когда понимают, что подростки не способны приходить вовремя.

Систематические опоздания приносят много проблем детям — их ругают учителя, они пропускают новый материал, друзья могут начать посмеиваться над ними. Однако, наличие жизненных трудностей не всегда заставляет ребёнка подросткового возраста пересмотреть свои привычки и сделать что-либо для того, чтобы перестать опаздывать.

Опоздания подростков — одна из распространенных проблем в семье между детьми и родителями. Ее последствия портят отношения между ними, которые не всегда можно быстро и легко наладить. Хорошо, если родители понимают, что стать ближе своему ребёнку, быть для него авторитетом, человеком, к словам которого тот станет прислушиваться — можно не только с помощью нравоучений и жесткого воспитания.

Наладить отношения в семье и помочь ребёнку побороть вредную привычку опаздывать, в том числе, можно, если откровенно разговаривать с детьми, делиться с ними своими историями из жизни, играть в семейные игры — например, психологические, социальные, игры Hasbro, монополия. Последняя была выпущена 5 ноября и помогает не только сформировать у ребёнка хватку бизнесмена, но, также, сближает всех членов семьи.

Сближение детей и родителей — очень важная составляющая в воспитании и взаимодействии. Ведь, ребёнок не послушает человека — мать или отца — когда тот учит его чему-то, если не испытывает доверия, уважения, теплых чувств.

Для подростков такое поведение особенно актуально. Когда они не находят поддержки в семье, то отправляются за ней к друзьям — сверстникам, одноклассникам, старшим товарищам. Что делать, если опоздания ребёнка не только доставляют неудобства, но начинают портить жизненные планы всех членов семьи? Как понять психологические причины опоздания у ребёнка, если он растет скрытным, молчаливым, недоверчивым? Ответы и рекомендации родителям в данной статье.

Красота по-мужски: как выбрать уход для тела и волос «современным викингам»?

Кто такой «современный викинг» и почему ему нужна «своя» косметика?

Подростки и опоздания

Родителям приходится очень сложно, когда они наблюдают, что подростки не стремятся быть пунктуальными. Почему дети опаздывают?

Если речь идет о подростке, то, возможно, опоздания — это один из способов показать родителям, что он уже большой и не желает жить по правилам, принятым в семье. Что делать родителям?

  • Во-первых, признать право ребёнка начинать «новую, взрослую жизнь». Сделать это нужно так, чтобы он понял, что он взрослеет не благодаря тому, что может нарушать режим — например, опаздывать — а благодаря тому, что стал умнее, с ним можно обсудить некоторые взрослые проблемы, положиться на него, попросить помощи и поддержки. Если ребёнок почувствует важность в семье, то ему не придется «доказывать» свою самостоятельность по типу «Я взрослый. Хочу — опаздываю, хочу — нет».
  • Во-вторых, родители, прежде чем требовать от детей пунктуальности, должны сами демонстрировать ее.
  • В-третьих, у ребёнка дома должны быть созданы такие условия, чтобы ничто не мешало ему вовремя собраться.
  • И, в-четвертых, режим дня подростка должен позволять ему высыпаться и чувствовать себя бодрым и здоровым.
Читайте также:  Как подписать открытку сыну на день рождения

Сопротивление ребёнка

Сопротивление ребёнка

Иногда родители напрасно думают, что дети опаздывают из вредности или потому, что им все равно, как они живут — получают выговор от учителей, приносят «двойки», пропускают важные события в жизни. Если ребёнок не страдает от последствий психологической травмы и его подростковый возраст протекает относительно спокойно, то причины патологических опозданий кроются не в равнодушии к себе.

Часто опоздания свидетельствуют о внутреннем сопротивлении деятельности, которой вынужден заниматься ребёнок. Когда речь идет о школе — ученик категорически не хочет туда ходить, у него нет друзей, учителя его не понимают и не уважают — то, почти в ста процентах случаях, он не будет приходить на уроки вовремя. Таким образом детская психика защищается от нагрузки, которая не идет на пользу, а наоборот, вредит. Данная ситуация усугубляется, если ребёнок не делится своими проблемами с близкими людьми. Если бы он могу рассказать родителям о том, почему не хочет ходить в школу, и они помогли бы ему справиться с проблемами, то, сопротивление бы исчезло и опоздания прекратились.

Личный опыт

В детстве родители записали меня в класс по вокалу. Чем больше я посещала его, тем меньше становилось у меня желания заниматься пением. Во-первых, я изначально не испытывала большой страсти к песням и выступлениям. Видеть во мне «звезду» хотели мать и отец. Во-вторых, педагог засовывала пальцы мне в рот, чтобы «поставить» его правильную форму.

Скорее всего, данный случай травмировал мою детскую психику, потому что, после него, я каждый раз испытывала рвотный рефлекс, когда мне приходилось думать о занятиях по вокалу. Чтобы находиться там как можно меньше, я стала опаздывать регулярно — специально ложилась поздно спать, чтобы не проснуться вовремя, «случайно» пачкала всю одежду, чтобы на завтра мне не в чем было идти, делала уроки, срочные дела, которые позволяли задержаться дома хотя бы на полчаса.

Став старше, я начала просто прогуливать занятия по вокалу. Когда об этом узнали родители, был страшный скандал и отношения с ними очень испортились. Обучение я так и не закончила. Только теперь я понимаю, что причиной моих постоянных опозданий, с которыми вечно боролась мать — было сильнейшее сопротивление делу, которым я не хотела заниматься. Поэтому, когда я вижу, что мои дети не могут куда-то вовремя прийти, я думаю о том, почему им на самом деле не хочется этого делать.

Опоздания — проблема родителей или детей?

Опоздания — проблема родителей или детей?

Как показывает психологическая практика — нет подростков, которые бы обратились за помощью к психологу, желая избавиться от привычки опаздывать. Почти всегда это делают родители. Напрашивается вопрос: кому мешает данная особенность характера больше: родителям или детям? Попробуем разобраться, что чувствуют и те и другие.

  • Анализ и объективность, которыми обладают родители, приводит их к пониманию негативных последствий опозданий. У детей способность тревожиться о будущем еще не развита — они живут больше чувствами и в настоящем времени.
  • Взрослые испытывают стыд и вину за то, что у них выросли дети, не способные взять ответственность за свою жизнь на себя. Ведь, встать раньше, чтобы быстрее собраться и не опоздать на уроки — это сознательное решение, выполнение которого требует понимания собственной ответственности и силы воли. Ребёнок становится ответственным тогда, когда мать и отец «передадут» ему ее. Это значит, что родителям подростков нужно перестать отвечать за их режим дня, оценки, отношения с окружающими.

Рекомендации родителям

Рекомендации родителям

  • Запастись терпением, пока дети будут «брать и присваивать» себе ответственность за свою жизнь.
  • Больше обращать внимание на сильные и хорошие качества характера, чем на слабости и недостатки.
  • Создать мотивацию к делу как способ борьбы с опозданиями.
  • Создавать такую атмосферу в семье с утра, чтобы в ней хотелось жить, радоваться и воплощать свои мечты в реальность.

Источник: medaboutme.ru

Как бороться с опозданиями учеников. Кнут или пряник?

Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием

18 erem2012marina • 22:11, 20.10.2015

Очень полезная статья возьму для своих педагогов!

Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием

16 super-aleksgold11 • 12:12, 25.03.2015

«. тот, кто опоздал на урок без уважительной причины, получает удвоенное домашнее задание (решает двойную порцию уравнений в классе, готовит реферат по теме следующего урока и т.д.)» Вы с ума сошли?! Это противозаконно. Согласно Приказ уЮОУО ДО города Москвы от 05.12.2005г. №676 «О соблюдении гигиенических требований к организации образовательного процесса в образовательных учреждениях», Объём времени на выполнение обязательной части домашнего задания, не превышающий 50% объема аудиторной нагрузки по соответствующему предмету.
Также почитайте Рекомендацию ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.65
Там сказано, что оценку ставят не за поведение, прогулы и внешний вид ученика, а именно за ЗНАНИЕ.
И еще не надо вмешиваться в личную жизнь ученика расспросами о времепровождении его дома, анализируя по минутам. Это сказано в Конвекции о правах ребенка, ст.16

Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием

17 Екатерина_Пашкова • 13:37, 25.03.2015

Вовсе не обязательно понимать написанное буквально.
Скажите, пожалуйста, есть ли закон, запрещающий публичные оскорбления?

Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием

15 okuznets2013 • 22:56, 14.02.2015

Спасибо. Очень интересные идеи влияния на опоздавших. Я пыталась не реагировать, называть соней, вызывать родителей, беседовать с ребёнком, а вот встречать аплодисментами — это класс. Попробую. И деление класса на малые группы и организовать конкурс на самую дисциплинированную их них — возьму на заметку.

Попробую применить. Спасибо за познавательный материал!

Читайте также:  Что нужно успеть перед новым годом

Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием

14 Alena_Berlu_si • 16:24, 11.02.2015

Спасибо за статью! Интересно и четко по теме!

avatar

Поддерживаю комментарйи0 Не согласен с высказываниемСпам

13 [Материал] Татьяна Боркова • 20:57, 27.01.2015

Придерживаюсь метода пряника в борьбе с опозданиями. Есть новые интересные советы.Возьму их в свою копилку. Спасибо.

Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием

11 Nata817548 • 13:01, 21.01.2015

Причин, по которым школьники опаздывают на уроки, существует огромное множество, особенно разнообразны они у тех, для кого опоздания приобрели хроническую форму.

avatar

Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием

8 eot61 • 18:04, 06.12.2014

Всё прекрасно, но применимо исключительно к детям, настроенным на конструктивную деятельность.
У меня есть несколько классов, которые опаздывают не потому, что проспали, или не умеют организовывать свою деятельность, а исключительно по причине пренебрежения предметом(веду ОБЖ). к восьмому классу они прекрасно усвоили, что ставя двойку учитель, на самом деле, наказывает себя, а не его. Администрация говорит: разбирайтесь сами.

Классный руководитель так жде рычагов воздействия не имеет. Да и какие там рычаги? школьная столовая маленькая. Специально спустился посмотреть на опаздывающий класс: до звонка 3 минуты, а они стоят в очереди. Говорю — бегом на урок! А они — пока не поедим — не пойдём!
В своё время Христос выгонял купи-продаек из храмов. Почему бы нам и этот метод не задействовать? Или работа школьной столовой важнее учебного процесса?
Ну и наглым опоздунам, считаю, нужно на законных основаниях снижать четвертную оценку не смотря на успеваемость.

Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием

9 Екатерина_Пашкова • 20:57, 06.12.2014

>>> Или работа школьной столовой важнее учебного процесса?
То есть Вы предлагаете закрыть школьную столовую потому что дети не успевают пообедать за те 10 минут, что длится перемена?

Поддерживаю комментарйи0 Не согласен с высказываниемСпам

12 Pyxaxa • 10:51, 27.01.2015

А почему за 10? Перемены для еды длятся и 15, и 20 минут. У нас во время перемены общей, дети прибегают в столовую за минуту до звонка, толпятся. И в итоге все съедают за 10 минут. И оставшиеся 10 минут столовая пустует.

Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием

19 учитель9039 • 17:14, 11.02.2017

Зачем закрывать столовую? Можно прекращать продавать за 5 минут до звонка

Поддерживаю комментарйи2Не согласен с высказыванием

10 Asio • 00:16, 07.12.2014

Ну и наглым опоздунам, считаю, нужно на законных основаниях снижать четвертную оценку не смотря на успеваемость.
Вот с этим готова согласиться. Честно скажу, перепробовали много чего в борьбе с опозданиями и пропусками. «Пряник» ни разу не помог. Дело налаживалось исключительно после того, как «построишь» сначала родителя, а потом ученика.
А фраза типа «возможно, вы делаете что-то не так на уроке» по-настоящему задевает: сколько ж можно скидывать все проблемы на учителя? Не отрицаю, что есть неопытные или нерадивые учителя, но неужели их настолько много, что проблема опозданий на урок озвучивается на уровне страны? По мне, это элементарное неуважение и хамство со стороны учеников и их родителей. И это мнение следует донести до их сознания четко и ясно.
А за статью спасибо, хорошая, правильная, я бы даже сказала, утопическая.

Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием

7 sch770882 • 20:08, 10.08.2014

Хорошая статья. Использовала советы предложенные здесь. Договорилась с учениками 7-го класса, что опоздавшие по неуважительной причине получают двойную порцию домашнего задания. А в 10 и 11 классе опоздавших на урок опрашивала, но не по домашнему заданию, а по формулам и теории изученной ранее (начиная с 7-го класса); с одной стороны — борьба с опозданиями, с другой — повторение и подготовка к экзаменам. Опозданий действительно стало меньше.

Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием

6 ichekmareva • 17:02, 10.08.2014

По моему мнению, опоздания учеников зависит, конечно, и от учителя, но все-таки в большей степени от ребенка, у которого это вошло уже в привычку. Он все понимает, но ничего не может с этим поделать (или не хочет?).

Поддерживаю комментарйи0 Не согласен с высказываниемСпам

5 anaikinagg • 16:40, 21.07.2014

Здравствуйте, я считаю,что опоздание детей на уроки зависит и от учителя, его авторитета в школе и в классе

Поддерживаю комментарйи3 Не согласен с высказываниемСпам

4 lugmana • 09:53, 05.04.2014

Никогда не заостряю внимание на опозданиях и опоздавших. Не хочу тратить драгоценное время урока на выяснения. Пришел — я тебе рада, присоединяйся, у нас интересно.

Поддерживаю комментарйи0 Не согласен с высказываниемСпам

3 [Материал] Людмила Александровна • 04:58, 11.11.2013

Если ребенку в школе комфортно и, главное, интересно, он приходить будет в школу раньше. Если, конечно, это не зависит от родителей.

Поддерживаю комментарйи3 Не согласен с высказываниемСпам

2 Savlar • 21:41, 09.11.2013

1. «Задумайтесь, возможно, на вашем уроке он чувствует себя некомфортно, поэтому специально не торопится в класс». — лентяю на любом уроке будет неинтересно.
2. «Договоритесь с учениками: тот, кто опоздал на урок без уважительной причины, получает удвоенное домашнее задание» — зачем учителю себя наказывать (не он же опоздал! а проверять ему придётся — иначе никто не будет всерьёз воспринимать такого рода наказание)
3. «Начинайте каждый урок с небольшой проверочной работы» — само слово «проверочная» не привлекает таких детей, зачем лишняя двойка? Играть в проверочную — стоит ли.
4. «Продумайте вместе с учениками систему мотивации. Интересен в этом отношении опыт некоторых американских школ: пунктуальные ребята получают раз в семестр небольшие призы и грамоты, наличие которых после окончания учебы указывают при поступлении в университет или на работу.» — идея неплохая. Кто финансирует?
5. «Подойдете к решению проблемы с юмором! Фотографии учеников, которые не отличаются пунктуальностью, размещайте в школьной или классной стенгазете. Кому же добровольно захочется там красоваться? «Награждайте» регулярно опаздывающих учеников отличительными знаками или наклейками на дневник «Люблю поспать», «Опоздун месяца», «Нарушаю дисциплину. Обещаю исправиться» и т.д. » — Родители хорошо знают дорогу в прокуратуру. И будут правы.
6. Совет по профилактике многие проходят с лёгкостью.

Критика — дело неблагодарное, скажет автор статьи. И будет прав. Но, если берёшься давать советы, надо понимать, что не все их примут. Опоздания на уроке — это прежде всего проблема воспитания в семье.

Поддерживаю комментарйи3 Не согласен с высказываниемСпам

1 artem2008118 • 08:41, 08.11.2013

В целом вся методика известна и опробована, но эффект она будет давать, если любой из методов будет проводится в жизнь систематически, а для этого, как обычно, необходимо большое количество времени, которого у нас всегда не хватает. Поэтому большинство учителей ограничиваются разовыми акциями.

Источник: pedsovet.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today