Реклама банка ВТБ кто снимается в клипе

В проекте «Арт-сториз» уже были Клава Кока, Мот и Юрий Музыченко, а теперь Тимати. Он гуляет по Петербургу и читает рэп, пока под его музыку танцуют балет.

В конце июля Тимати объявил, что покидает лейбл Black Star — и это многих удивило. В конце сентября рэпер обещал выпустить новый альбом.

Самое популярное за неделю
Огненная сессия вопросов и ответов
Он тот самый человек, кто НЕ ВРЕТ, когда говорит, что может вырубить с вертушки
Как не пропустить интересную новую музыку
Черти, бифы и настоящий свэг

Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции, при этом ссылка на источник обязательна.

Источник: the-flow.ru

ВТБ24: Российские знаменитости – клиенты банка

15 января 2009 года на федеральных каналах телевидения вышли два новых рекламных ролика кампании «Российские знаменитости — клиенты ВТБ24» с участием дирижера Владимира Спивакова и актрисы Чулпан Хаматовой.

ВТБ | Сделали как для себя | реклама 2023

Основная идея роликов — надежность банка ВТБ24 на фоне нынешней нестабильной ситуации.

Новые ролики выполнены той же творческой группой, что и три предыдущие с участием актера Константина Хабенского, телеведущего Александра Маслякова и тренера Татьяны Тарасовой.

Творческая команда состоит из сотрудников управления маркетинга ВТБ24, агентства YoungRubicam Moscow
Creative Director — Андрей Бочков
Copywriter — Анна Элинсон
Art Director — Александр Чередайко
Account Director — Елена Туганова
Sen Account Manager — Оксана Коробейникова
Production: AC production
Продюсер — Максим Сенатор
Режиссер — Michael Norman
Оператор — Роман Васьянов

Источник: www.advertology.ru

Парфенов и Тодоровский снялись в рекламе банка «ВТБ 24»

Новыми лицами рекламной кампании «Я уверен» банка «ВТБ 24» стали Леонид Парфенов и Валерий Тодоровский. Об этом сообщается на официальном сайте банка. Видеоролики с участием телеведущего и кинорежиссера появились на федеральных каналах 1 апреля.

Читайте также:  Сделаем вид что ничего не было

В пресс-релизе отмечается, что современность, энергичность и независимость стали главными критериями, которыми руководствовался банк при выборе Парфенова и Тодоровского. Кроме того, их «верность своим творческим и человеческим принципам», по мнению специалистов банка, отражает суть самой рекламной кампании.

Рекламная кампания «Я уверен» стартовала 5 сентября 2009 года. Тогда главными героями кампании были Михаил Новиков, капитан парусника «Крузенштерн», и Федор Юрчихин, летчик-космонавт. Выбор космической и морской отраслей объяснялся тем, что Россия в них традиционно лидировала.

Кампания «Я уверен» была разработана банком совместно с агентством LOWE Adventa. Ее цель состоит в продвижении депозитов и кредитных карт банка.

Рекламный бюджет банка «ВТБ 24» в 2009 году сократился на 41,7 процента по сравнению с 2008 годом и составил 500 миллионов рублей.

Источник: lenta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today