Реклама как говорят у нас на юге

Содержание

ладно, ладно, давай не о смысле жизни, больше вообще ни о чем таком
лучше вот о том, как в подвальном баре со стробоскопом под потолком пахнет липкой самбукой и табаком
в пятницу народу всегда битком
и красивые, пьяные и не мы выбегают курить, он в ботинках, она на цыпочках, босиком
у нее в руке босоножка со сломанным каблуком
он хохочет так, что едва не давится кадыком

черт с ним, с мироустройством, все это бессилие и гнилье
расскажи мне о том, как красивые и не мы приезжают на юг, снимают себе жилье,
как старухи передают ему миски с фруктами для нее
и какое таксисты бессовестное жулье
и как тетка снимает у них во дворе с веревки свое негнущееся белье,
деревянное от крахмала
как немного им нужно, счастье мое
как мало

расскажи мне о том, как постигший важное – одинок
как у загорелых улыбки белые, как чеснок,
и про то, как первая сигарета сбивает с ног,
если ее выкурить натощак

Как нас обманывают в рекламе ч.2 #маркетинг#реклама#интересныефакты#olyalolyaa


говори со мной о простых вещах

как пропитывают влюбленных густым мерцающим веществом
и как старики хотят продышать себе пятачок в одиночестве,
как в заиндевевшем стекле автобуса,
протереть его рукавом,
говоря о мертвом как о живом

как красивые и не мы в первый раз целуют друг друга в мочки, несмелы, робки
как они подпевают радио, стоя в пробке
как несут хоронить кота в обувной коробке
как холодную куклу, в тряпке
как на юге у них звонит, а они не снимают трубки,
чтобы не говорить, тяжело дыша, «мама, все в порядке»;
как они называют будущих сыновей всякими идиотскими именами
слишком чудесные и простые,
чтоб оказаться нами

расскажи мне, мой свет, как она забирается прямо в туфлях к нему в кровать
и читает «терезу батисту, уставшую воевать»
и закатывает глаза, чтоб не зареветь
и как люди любят себя по-всякому убивать,
чтобы не мертветь

расскажи мне о том, как он носит очки без диоптрий, чтобы казаться старше,
чтобы нравиться билетёрше,
вахтёрше,
папиной секретарше,
но когда садится обедать с друзьями и предается сплетням,
он снимает их, становясь почти семнадцатилетним

расскажи мне о том, как летние фейерверки над морем вспыхивают, потрескивая
почему та одна фотография, где вы вместе, всегда нерезкая
как одна смс делается эпиграфом
долгих лет унижения; как от злости челюсти стискиваются так, словно ты алмазы в мелкую пыль дробишь ими
почему мы всегда чудовищно переигрываем,
когда нужно казаться всем остальным счастливыми,
разлюбившими

Читайте также:  Можно ли называть ребенка как отца

почему у всех, кто указывает нам место, пальцы вечно в слюне и сале
почему с нами говорят на любые темы,
кроме самых насущных тем
почему никакая боль все равно не оправдывается тем,
как мы точно о ней когда-нибудь написали

расскажи мне, как те, кому нечего сообщить, любят вечеринки, где много прессы

Подборка смешной и старой рекламы 90х


все эти актрисы
метрессы
праздные мудотрясы
жаловаться на стрессы,
решать вопросы,
наблюдать за тем, как твои кумиры обращаются в человеческую труху
расскажи мне как на духу
почему к красивым когда-то нам приросла презрительная гримаса
почему мы куски бессонного злого мяса
или лучше о тех, у мыса

вот они сидят у самого моря в обнимку,
ладони у них в песке,
и они решают, кому идти руки мыть и спускаться вниз
просить ножик у рыбаков, чтоб порезать дыню и ананас
даже пахнут они – гвоздика или анис –
совершенно не нами
значительно лучше нас

Анализ стихотворения «Снова не мы» Полозковой

Стихи «Снова не мы» Веры Николаевны Полозковой – погружение в чужую историю любви и на дно собственной.

Стихотворение написано летом 2009 года. Поэтессе исполнилось 23 года, она выпускница кафедры литературной критики на журфаке МГУ, едва год, как вышла ее дебютная книга. С самого начала она связана с театром, играет в поэтических спектаклях, позднее была сформирована собственная концертная команда, где чтение стихов сопровождается музыкой.

Стихотворение вышло с посвящением Рыжей (подруге тех лет). В жанровом отношении – любовная лирика в стилистике лирического рифмованного потока сознания, 11 строф. Автор отказывается от заглавных букв, неравномерные строфы плывут, рифмы будто случайно сталкиваются одна с другой.

Первые строфы начинаются с отрицания зашедшей в тупик метафизики: «не о смысле жизни, черт с ним, с мироустройством». Сюжетно герои стихотворения – «красивые не мы». Сразу современный водоворот слов и понятий: бар (конечно, подвальный), стробоскоп, самбука (анисовый ликер). А впрочем, безнадежно устаревшее, как все, что больше не на пике моды. Примета осыпающегося времени.

Вечер пятницы, счастливая влюбленная парочка. Потом она же – на море. А любовная лодка лирической героини над ними – видимо, разбилась о быт. Обычная история, и все-таки чуточку завидно наблюдать за теми, кто не подозревает о приближающейся катастрофе, а может, ее и вовсе избежит.

Цепь философских рассуждений: об одиночестве, старости, скоротечности времени, о призраках, заменяющих живых людей рядом. Авто пишет о своем (вкусе первой сигареты, старой злой смс-ке, фотографии, где толком никого не разглядеть), следит за времяпрепровождением тех самых «красивых» (стоят в пробке, целуются, смеются), рассуждает о социуме, где, конечно, не встретить понимания.

В финале жесткая автохарактеристика в духе сбитого летчика: «мы куски бессонного мяса» (то есть, еще способны создать видимость «счастливых разлюбивших», но скорее психологически убивать себя, чтобы чувствовать хотя бы горький вкус жизни). Ритм стиха, интонация постоянно меняются. Метафора: кумиры в труху. Сравнение: кот, как холодная кукла. Ряды анафор.

Лексика местами особенно энергичная, сниженная. Эпитеты: идиотскими именами, презрительная гримаса. Прозаизмы: без диоптрий, билетерше.

Стихи «Снова не мы» В. Полозковой – констатация саморазрушения, утери смыслов, бессилии творчества перед болью.

  • Следующий стих → Вера Полозкова — Старая пластинка
  • Предыдущий стих → Вера Полозкова — Baby-face whores

Источник: rustih.ru

Гэканье: откуда в русской речи это специфическое произношение буквы Г

Для ряда говоров южных областей России характерно весьма специфическое произношение согласного звука «г», которое в простонародье называется «гэканьем». С точки зрения науки такой звук называется фрикативным (термин, производный от латинского глагола fricare, «перетирать»), а при транскрибировании русской устной речи фиксируется как «ɣ». Нет сомнений в том, что этот звук проник в наш язык во времена глубочайшей древности, но вот когда именно и как образом у него получилось это сделать – вопрос довольно сложный.

Читайте также:  К чему снится смерть друга который жив

История «гэканья»

Вне всяких сомнений фрикативное южнорусское «г» является приобретенным звуком. Это становится очевидным благодаря достижениям такой научной дисциплины, как сравнительно-историческое языкознание.

Ближайшими языковыми родственниками всех славян (образно говоря, двоюродными братьями) являются представители балтской языковой семьи. Будучи когда-то очень распространенной, в историческое время эта общность сжалась до двух народов – литовского и латвийского. В их языках, ровно как и, например, в языке более далеких родственников – немцев, фрикативного «г» нет. Это означает, что звук проник в славянские языки уже позже их окончательного разделения с балтами.

Помимо этого примечательно, что «гэканье» не сумело распространиться на все говоры славян, а является характерным для изолированных групп: русских с юга, украинцев, чехов, но никогда не используется северянами.

Отчасти это можно списать на то, что центр почти всегда невольно навязывает свою речевую норму периферии. И, фактически, язык столицы – равно литературной норме. Примерно таким образом московская форма «аканья», появившаяся по филологическим меркам почти вчера – в позднем Средневековье, сумела вытеснить из языка восточных славян традиционное «оканье». Вообще пример «оканья» интересен тем, что позволяет осознать, какие регионы в старину находились на периферии московского мира и где культурная роль центра ослабевала. Старинное «окающее» произношение сохранилось по медвежьим углам Русского Царства, пропадает в южных и центральных регионах страны, но по-прежнему безраздельно царит в языках западных славян.

Возможно, если бы Русь объединила не Москва, а, например, Брянск, то мы бы считали нормой «гэканье», а твердо этот звук произносили бы только где-то в далеких селах Архангельской области.

Однако, такое объяснение неудовлетворительно по отношению к появлению «гэканья», так как это явление распространено среди народов, которые никогда не входили в пределы одной державы, поэтому культурного влияния какого-то одного центра быть не могло.

Это указывает на глубочайшую древность южнорусского фрикативного «г». И ответ на вопрос его происхождения надо искать в дисциплинах, смежных с археологией.

Для этого надо сопоставить следующие данные: очертить круг древних культур, с которыми соседствовали ранние славяне, и, отследив развитие их языков, определить, кто бы из них мог заронить этот звук в русскую речь.

В хрестоматийном труде советского историка В.В. Седова «Происхождение и ранняя история славян» было высказано предположение, что «гэканье» могло зародиться в северном Причерноморье в первые века нашей эры среди носителей так называемой Черняховской археологической культуры.

Черняховская археологическая культура

Черняховскую археологическую культуру (приблизительно I – IV век нашей эры) следует относить к одной из самых древних достоверно славянских. Реалии жизни в те далекие времена были таковы, что представители разных племен и народов могли долгое время сосуществовать чересполосно: поэтому недалеко от славянских могил можно найти поселения скифов, готские курганы и следы жизни других древних племен.

Это этническое многоголосье угасло в IV веке нашей эры из-за опустошительного нашествия гуннов. Народы, которых приютило гостеприимное побережье Черного моря, были вынуждены в спешке разбредаться кто куда. Славяне Черняховской причерноморской культуры пережили сильный удар, но сумели выстоять, впоследствии регулярно объединяясь и контактируя с другими древними группами своих сородичей (в частности, с пшеворскими славянами).

Читайте также:  Как закрасить блонд в русый

Среди прочего, насиженные места у берегов теплого моря были вынуждены покинуть потомки иранских кочевников, скифы. Они долго блуждали по миру в поисках новой отчизны и в конце-концов нашли новый дом в Кавказских горах. Осев там, они со временем превратились в народ, который сегодня известен нам как осетины. В наше время осетины являются последними прямыми потомками грозных хозяев степей древности – скифов и сарматов. И в их языке, который является естественным развитием речи древних иранских скотоводов, есть очень много характерных фрикативных звуков.

Опираясь на наличие фрикативного «г» у современных осетин, достоверное проживание их предков и славян в пределах одного региона, можно утверждать, что южнорусское фрикативное «г» — результат древнейшего славяно-иранского контакта, случившегося на заре нашей эры.

Источник: newsland.com

«Есть два лица…» Как в интернете шутят о новой рекламе Reebok

Бренд Reebok запустил в России рекламу под хештегом #НИВКАКИЕРАМКИ. Проект пытается развеять мифы о существовании сугубо мужских и женских занятий, призывая всех бороться с предрассудками и стереотипами. В проекте приняли участие автор телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова, боец ММА Юстына Грачык, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и кандидат в мастера спорта по боксу Изабель Магкоева.

Шум вокруг рекламы поднялся после того, как в инстаграме появились фотографии с надписями. Среди них были, например, такие: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались», «Когда говорят „носить на руках“, представляю, что меня носят в гробу». Потом на несколько часов их удалили. Сейчас некоторые фото появились снова, но не все.

Так выглядит пост сейчас

Посмотреть эту публикацию в Instagram

А это удаленное фото

Реакция интернета была мгновенной. Вместо борьбы за права получился новый мем. Вот несколько шуток и комментариев пользователей Twitter и других соцсетей

1. Одни шутят о праве выбирать

2. Другие придумывают альтернативные версии рекламы

3. Или адаптируют под себя

4. Не удержался даже Samsung

5. А некоторые пытаются понять, на чье конкретно лицо собираются сесть девушки

6. Вспоминают персонажей мультфильмов

7. Рассуждают о будущем

8. Воспринимают всё буквально

9. Вспоминают других девушек с активной жизненной позицией

10. Предлагают оригинальные идеи

11. Много идей

12. Шутка о судьбе феминизма в России

13. Рассуждают про Adidas

14. О конъюнктуре

15. А это уже мем из Telegram

16. Ну и конечно, не обошлось без котиков. «Пересела с иглы мужского одобрения»

Забавно, что ставшая скандальной российская реклама Reebok — всего лишь адаптация своей английской версии, в которой ничего провокационного нет. Её слоган: «Никогда не извиняйся за то, что ты сильная».

Видеоролик Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ

  • Тест. Выберите танцующую пару, а мы скажем, какие отношения вам нужныТест. Выберите танцующую пару, а мы скажем, какие отношения вам нужны
  • 19 переписок, в которых женское мышление превосходит само себя19 переписок, в которых женское мышление превосходит само себя
  • 16 фотографий, на которых покажется то, чего нет16 фотографий, на которых покажется то, чего нет
  • Личный опыт. Русская девушка вышла замуж за турка и теперь рассказывает об особенностях жизни в межнациональном бракеЛичный опыт. Русская девушка вышла замуж за турка и теперь рассказывает об особенностях жизни в межнациональном браке
  • Как уйти от мужчины-тирана. Пошаговый планКак уйти от мужчины-тирана. Пошаговый план
  • 15 знаменитых пар, которые любят друг друга за внутренний мир15 знаменитых пар, которые любят друг друга за внутренний мир
  • 15 фотографий, за которыми скрывается интересная история, но мы не знаем подробностей15 фотографий, за которыми скрывается интересная история, но мы не знаем подробностей

Ещё статьи

Случайный пост Рекомендуемое

  • 12 фото, доказывающих, что собаки умеют летать
  • В канадском ресторане готовят лимонад «Галактика». И он космически красив
  • 15 граффити, которые хочется пересматривать снова и снова

Топ статей

  • 12 фото, доказывающих, что собаки умеют летать
  • В канадском ресторане готовят лимонад «Галактика». И он космически красив
  • 15 граффити, которые хочется пересматривать снова и снова

Источник: likeyou.io

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today