Группа компаний «Каравай» из Санкт-Петербурга 15 февраля разместила на своем сайте и на своем канале в Youtube рекламный ролик хлеба «Идеальный» — «Для него» и «Для нее».
По сюжету девушка ранним утром рисует картину маслом, в комнату заходит молодой человек с корзиной с хлебом «Идеальный». Голос за кадром говорит: «У него идеальный вкус. У нее идеальный вкус. Хлеб «Идеальный» — для него и для нее». На канале «Каравая» реклама пока не стала слишком популярной: ее посмотрели к настоящему моменту 104 человека.
Через несколько дней на ролик обратила внимание пользователь твиттера с ником K A T R, которая поинтересовалась, как можно пожаловаться на эту рекламу. Ролик собрал в твиттере почти 18 тыс. просмотров и множество возмущенных, ироничных и откровенно издевательских комментариев.
Комментаторы высмеяли разделение хлеба по гендерному признаку и рекомендовали обратиться «В Гаагу», «Стерлигову» и «В спортлото». Некоторые недоумевают, что делать, «если я небинарный? Или транс*? Е****, у них не всё продумано. С***» или «слушайте, вот у меня по различным тестам маскулинность и феминность одинаково низко выражены, поэтому мне не один из хлебушков не подходит: где хлеб для таких людей, как я? че за дискриминация?» На что тут же находчивые пользователи порекомендовали смешать хлеб «Для него» и «Для нее»: «Ну тупой, кусочек одного хлебушка смешиваешь с кусочками другого, по мере прогресса пропорций своей е*******ти».
Ну и ладно построим новый!
Некоторые поупражнялись в остроумных ответах: «Господи, какой бред» — «Господи, какой bread» — и назвали рекламу выбором между «небинарным хлебом» и «саботажем».
Часть комментаторов пошла еще дальше и предложила построить мужские и женские кварталы. Хотя им возразили, что есть только «два гендера: люди и обиженки».
Один из комментаторов пугает, что не надо есть хлеб не для своего пола: «Смех смехом, конечно, но вчера я поел этого хлеба, а сегодня утром проснулся уже мужиком. Ешьте только соответствующий вашему гендеру хлеб , а если вы вне бинарной системы, то кушайте булочку».
Прозвучали и категорические отзывы: «Не знаю, что смешнее: гендерный хлеб, гендерный хлеб в жизни успешных людей или то, что мы наконец-то получили реалистичную репрезентацию мужиков (припер своей рисующей женщине две буханки хлеба в какой-то корзине с листьями непонятными, очень доволен собой)» или «Вообще, конечно, гендерный хлеб я покупать не буду, но вынуждена признать, что посыл «мужик притащил две булки хлеба» резонирует несколько лучше стандартных «мужик помылся» или там «пожевал жевачку».
Наконец, пользователи сделали вывод, что в преддверии праздников 23 февраля и 8 марта решена проблема, что дарить друг другу: хлеб для него и хлеб — для нее.
На сайте производителя утверждается, что хлеб для мужчин служит источником белка, повышает иммунитет и способствует росту мышц. «Тем, кто хочет быть первым всегда и везде, хлеб поможет быть сильнее и выносливее на пути к новым вершинам».
Хлеб «Идеальный» для женщин — «без сахара, улучшает и сохраняет вашу фигуру». «Всем, кто заботится о красоте и держит свое тело в тонусе, хлеб поможет соблюдать баланс питательных веществ в рационе, обогатив его пользой злаков и семян», — заявляет «Каравай».
В день Святого Валентина 14 февраля пользователи горячо обсуждали рекламу сети ресторанов «Тануки». Компанию обвинили в сексизме, фэтшейминге и неуважении к женщинам. Ей пришлось извиниться и удалить рекламу из всех социальных сетей.
В начале февраля большой медийный скандал разразился вокруг рекламы, выпущенной российским подразделением компании Reebok. В ней женщинам предлагалось «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
Источник: news-24.ru
Группа ПИК — реклама, стоящая внимания, все видео с елкой
Группа ПИК стала знаменитой не только своими новостроями, но так же и креативными рекламными роликами. Количество просмотров зашкаливает! Новая реклама ПИК подхватывает эстафету прошлогоднего видео с елкой.
Группа ПИК — реклама, стоящая внимания, все видео с елкой
1.По сюжету ролика новогодняя елка готова вступить в драку с хозяином за возможность остаться в любимой квартире. Потому что Варшавское шоссе 141, Бунинские Луга, Грин Парк и другие проекты Группы Компаний ПИК – это дома, с которыми не хочется расставаться. Неординарный подход к продаже квартир!
Музыка в рекламе ПИК: Shirley Bassey – Without You
2. Новогодняя елка готовит — новая реклама группы ПИК с елкой
3. Хештег #влюбляйтесь в этом ролике предлагает влюбляться в новострои, которые успешно возводит группа ПИК!
Группа ПИК — официальный сайт www.pik.ru
Купить товар в интернете сейчас — привычное дело. Вплоть до квартиры в Москве. Именно такую услугу предлагает официальный сайт группы ПИК — купить квартиру онлайн.
Выбираем интересующий нас дом, смотрим подходящую нам квартиру — оплачиваем и становимся владельцем собственного жилья. Современно? Более чем!
Группа ПИК выходит в лидеры
В результате объединения компаний в девелоперской отрасли появится лидер национального масштаба.
Группа компаний ПИК, один из ведущих российских публичных девелоперов масштабных жилых проектов в Москве, Московской области и регионах России, объявляет о приобретении у Horus Real Estate Fund I B.V, принадлежащей Сергею Гордееву, ГК «Мортон» и ее интеграции в структуру ГК ПИК.
В результате объединения активов, производственных мощностей и функциональных подразделений двух компаний под брендом «ПИК» в отечественной строительной отрасли будет создана компания-лидер национального масштаба. По оценкам менеджмента к 2017-2018 годам выручка Группы выйдет на уровень в 190 млрд. рублей, объем продаж составит около 1.8 млн. квадратных метров жилья в год. При этом объединенный земельный банк достигнет 10 млн. квадратных метров, а высокотехнологичные производственные мощности превысят 1.5 млн. кв. м. Объединенная компания возьмет всё лучшее от обоих бизнесов, а общая продуктивность значительно увеличится за счет оптимизации процессов, сокращения административных и прочих расходов в объеме до 10 млрд. рублей в год.
Предметом сделки выступают все активы ГК «Мортон», приобретённые ранее в этом году Сергеем Гордеевым в качестве частной инвестиции. При этом, принадлежащая г-ну Гордееву компания Horus Real Estate Fund I B.V, продает данный актив по цене покупки.
Решение о продаже актива принято после детального изучения бизнеса ГК «Мортон» и оценки синергетического эффекта от объединения компаний.
Ожидается, что сделка будет закрыта после получения соответствующего одобрения ФАС и завершения всех юридических процедур до конца 2016 года. Сумма и другие параметры будут раскрыты дополнительно в соответствии с требованиями регуляторов о раскрытии существенных фактов публичными компаниями.
Сделка финансируется за счет собственных средств и размещенного ранее выпуска облигаций ГК ПИК. Все объявленные и реализуемые в настоящее время планы строительства ГК «Мортон» будут завершены в указанные сроки. Обязательства перед клиентами также будут выполнены в полном объеме.
Приобретение Группой Компаний ПИК ГК «Мортон» позитивно отразится на всех аспектах деятельности объединенной компании и создаст дополнительные преимущества для ее клиентов. К уникальным компетенциям ГК ПИК в разработке продукта, дизайне, проектировании микрорайонов, а также в вопросах стратегического развития и корпоративного управления ГК «Мортон» прибавит свой успешный опыт в высокотехнологичном индустриальном производстве, экспертизе и строительстве инженерных сетей.
Кроме того, объединённая компания сможет на более выгодных условиях привлекать инвестиции в развитие обширного земельного банка и портфеля проектов.
Комментируя свои ожидания от сделки, Президент ГК ПИК Сергей Гордеев, отметил:
«Сегодня мы создаем одну из крупнейших девелоперских компаний России, которая будет способствовать усилению позиций всего сектора. Это огромная ответственность, но я убежден, что мы справимся с поставленной нами задачей строить самое качественное, красивое и инновационное жилье и, тем самым, делать людей в России счастливее.
Эта сделка открывает огромные перспективы для роста бизнеса и повышения продуктивности, создаваемой нами компании. Благодаря более высокой операционной эффективности, которой мы намерены достичь в результате синергии двух бизнесов, мы также рассчитываем в обозримой перспективе стать лидером сектора по операционным результатам и рыночной капитализацИИ».
Источник: xn--24-dlctfa3bh4a.xn--p1ai