Как хорошо, что не оскудела покуда еще земля русская, и не повывелися на Руси смелые рекламодатели. Впрочем, грустная (хоть и народно-любимая) песня про наркотики для рекламы доставки? Где та грань, за которую не может переступить креативный класс?
9189 просмотров
Прощения просим, братцы, что с таким опозданием пишем вам, а на Пикабу уже все обсудили давно.
Думаю, вы простите меня, не смотрящего в телевизор и по этой причине не успевающего за последними креативными трендами.
Одним словом, вот:
Реклама доставки Пятёрочки | Человек и кошка
Тут следует, конечно, сказать пару слов про исходник.
Человек и кошка плачут у окошка
Серый дождик каплет прямо на стекло
К человеку с кошкой едет неотложка
Человеку бедному мозг больной свело
Фёдор Чистяков, автор-песенник
Зашли мы как-то к одному человеку, посмотреть его гитару. А он жил в такой квартире, где нет коридора. И прямо у порога стояло блюдце с молоком для кошки. А я вошел и прямо в блюдце наступил… Ну и вообще, это грустные были обстоятельства — человеку жить не на что, гитару продает… И это натолкнуло меня на мысль: «Человек и кошка плачут у окошка»…
Реклама Пятёрочка Доставка | Человек и кошка 2
Он же, Там же
Как, скажите мне (в комментариях), как песня про наркотики и безысходность с альбома «Песня о безответной любви к Родине» стала веселым-превеселым гимном высоко технологичного сервиса доставки магазинов Пятерочки?
Все ли в порядке в российской рекламной индустрии?
Вы не понимаете, это другое
Шах и мат, дилетанты
Вы же это г* обсуждаете, значит, цель достигнута
А шо вы хотели: что курят, то и показывают
Мой смешной ответ в комментарии
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Показать ещё
34 комментария
Написать комментарий.
Ну какой тут постмодерн. Они и начинали как полные дегенераты. Просто продолжают гнуть избранную линию.
Но реально интересно, что употребляют в процессе креаторства. Похоже на какой-нибудь клей или краску — дико, необузданно, бессмысленно.
Предложить им сценарий, что ли. Выходит, значит, на арену цирка мужик, похожий на Летова, только одетый как Рональд Макдональд. И начинает: «Питёрачка — эта праздник, всё летит. » — а вокруг хороводы, канкан, под куполом цирка Путин на рояле херачит, и всё ускоряется, ускоряется — а потом бумм! — и слоган: «Ай питёрачка! Ай да матушка!»
Им должно зайти, кмк.
Развернуть ветку
Покажем им настоящий постмодерн!
Источник: vc.ru
Доза пиара: «Пятёрочка» выпустила рекламу под песню о героиновых наркоманах
Торговая сеть решила прорекламировать доставку продуктов, но маркетологи немного перестарались с саундтреком.
В ролике, пританцовывающая под баян (извините за каламбур), семья поёт следующий текст:
Реклама Пятёрочка Доставка | Человек и кошка
«Человек и кошка голодны немножко,
Но курьер спешит, чтоб семье доставить всё.
„Пятёрочка-доставка“ привезёт всё быстро.
Человеку с кошкой очень повезло».
Услышав это, знатоки знатно удивились, поскольку распознали в данной рекламе кавер на песню группы Ноль — «Человек и кошка». Оригинальная композиция повествует о героиновом наркомане, который вместе с кошкой не отходит от окна, выслеживая курьера, везущего им очередную дозу.
В оригинале есть следующие строки:
«Человек и кошка плачут у окошка
Серый дождик каплет прямо на стекло
К человеку с кошкой едет неотложка
Человеку бедному мозг больной свело
Доктор едет-едет сквозь снежную равнину
Порошок целебный людям он везет
Человек и кошка порошок тот примут
И печаль отступит и тоска пройдёт
Человек и кошка дни с трудом считают
Вместо неба синего — серый потолок
Человек и кошка по ночам летают
Только сон не вещий — крыльев не даёт
Где ты, где ты, где ты — белая карета?
В стенах туалета человек кричит
Но не слышат стены — трубы словно вены
И бачок сливной как сердце бешено стучит».
Пока неясно, чем вдохновлялись авторы, но рекомендуем им перейти на что-нибудь полегче и следующую рекламу записать под песню Найка Борзова — «Лошадка». Тоже про доставку и тоже с подтекстом. Будет хит, мы гарантируем.
Источник: www.echosevera.ru
Реклама Пятерочки Человек и Кошка
Одна из основных торговых сетей по продаже товаров первой необходимости прорекламировала собственную доставку продуктов. На первый взгляд, ничего необычного. Сейчас многие компании этим занимаются. Во время пандемии сервис доставки стал довольно популярен. Но маркетологи «Пятерочки» совершили ошибку при выборе саундтрека.
Проект был разработан и реализован совместно со студией Digital Lab. Режиссером этого безобразия стал Иван Копылов, оператор – Константин Силаков, спродюсировал рекламу Денис Леваков. На официальном сайте студии создатели оставили данный комментарий:
Новый ролик для «Пятерочки» — по-осеннему уютный, красочный и даже немножко… пушистый. В рекламе доставки от «Пятерочки» знакомая многим песня «Человек и кошка» зазвучала по-новому. Слушаем, шуршим опавшей листвой и не забываем покормить любимых питомцев!
Сюжет
Вся семья нервно сидит в гостиной и ждет прибытия курьера с продуктами. Чтобы немного разбавить эту гнетущую атмосферу, глава семейства начинает наигрывать на баяне давно забытую песню. А остальные начинают петь оду доставке от магазина «Пятерочка». Прилипчивая мелодия даже кота заставляет топать лапками. После звонка в дверь вся семья перемещается в прихожую.
Именно там происходит финальный танец и вручение фирменных пакетов.
Среди актеров удалось идентифицировать только маму. Это актриса театра и кино Екатерина Казанцева.
Жалкая пародия на оригинал
Услышав это, некоторые зрители знатно удивились, поскольку распознали в данной рекламе кавер на песню группы Ноль — «Человек и кошка».
Оригинальная композиция повествует о героиновом наркомане, который вместе с кошкой не отходит от окна, выслеживая курьера, везущего им очередную дозу.
В оригинале есть следующие строки:
Человек и кошка плачут у окошка
Серый дождик каплет прямо на стекло
К человеку с кошкой едет неотложка
Человеку бедному мозг больной свело
Доктор едет-едет сквозь снежную равнину
Порошок целебный людям он везет
Человек и кошка порошок тот примут
И печаль отступит и тоска пройдёт
Человек и кошка дни с трудом считают
Вместо неба синего — серый потолок
Человек и кошка по ночам летают
Только сон не вещий — крыльев не даёт
Где ты, где ты, где ты — белая карета?
В стенах туалета человек кричит
Но не слышат стены — трубы словно вены
И бачок сливной как сердце бешено стучит.
Странный выбор песни, чтобы прорекламировать доставку продуктов от торговой сети. Видимо, грядут перестановки в отделе маркетинга.
Реакция зрителей
Аудитория встретила ролик с негативом. Возмущал именно саундтрек, который переделали авторы.
Даже дизайнер Артемий Лебедев не сдерживал эмоции и поделился своим мнением о видео:
Больше всего меня бесит, когда люди не понимают смысла тех слов, с которыми они работают. Тут «Пятёрочка» сняла себе рекламу доставки, пробив дно ниже некуда. Это могло произойти по одной простой причине — все люди, которые участвовали в этом проекте, оказались безграмотными… даже не потрудились понять, в чём смысл той песни, которую они перепевали.
Песня о том, как люди сидят и вскрываются от тоски, потому что их кроет, у них ломка, и они ждут, когда им дилер привезёт порошок. И перепевать эту песню и делать из неё рекламу доставки… непонятно, как такое возможно.
Кто-то вообще засомневался в адекватности авторов этой рекламы:
Ну какой тут постмодерн. Они и начинали как полные дегенераты. Просто продолжают гнуть избранную линию.
Но реально интересно, что употребляют в процессе креаторства. Похоже на какой-нибудь клей или краску – дико, необузданно, бессмысленно.
Некоторые заподозрили создателей в употреблении запрещенных веществ:
Пользователь Твиттера задалась вопросом, понимают ли маркетологи смысл оригинальной песни:
Негатива избежал только пушистый рыжий котик. Да и в чем его можно упрекнуть. Он просто кот и не несет ответственности за своих хозяев. Просто сидит рядом и топает лапками, ждет свой корм.
Вывод
Реклама вышла довольно неудачная. Хотелось бы верить, что причина в слишком юном возрасте маркетологов «Пятерочки» и специалистов студии Digital Lab. Может они воспринимали трек просто как веселую песню про человека и его домашнего питомца, а при анализе аудитории не учли, что с творчеством группы «Ноль» знакомы многие.
Если авторы знали полный текст песни и сознательно использовали его, то мотивы их поступка тоже можно понять. Хайп, черный пиар, желание посмеяться. Вот только наши зрители вообще не понимают таких приколов.
Итог один: перед написанием сценария к любой рекламе стоит тщательно изучить все используемые материалы, чтобы не было подобных «шедевров».
Источник: reklamasite.ru