Рено Меган или флюенс что лучше

Технические характеристики автомобиля Рено Флюенс в кузове L38 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Рено Флюенс 2010 года

Рено Флюенс 1-го поколения в кузове L38 был впервые представлен на автосалоне в 2009 году. Через год его сборку развернули на московском заводе Автофрамос и начались продажи у нас. Данная модель по сути является седаном на базе Megane 3 и также известна как Samsung SM3.

К семейству Fluence пока относят только одну модель.

Модификации Renault Fluence

Дорестайлинговый седан производился с 2009 по 2012 год, а у нас в стране с 2010 по 2013 год.

Sedan Renault Fluence 1 L38 до рестайлинга вид спереди Седан Рено Флюенс 1 Л38 до рестайлинга вид сзади Sedan Renault Fluence 1 L38 до рестайлинга интерьер Седан Рено Флюенс 1 Л38 до рестайлинга салон

Что купить в 2022? Рено Флюенс / Renault Fluence / Рено Меган / Renault Megane

До обновления было два двигателя в сочетании с механикой, автоматом и вариатором:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации

1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0

В Европе рестайлинговый седан предлагался с 2012 по 2016 годы, а у нас с 2013 по 2017 годы.

Sedan Renault Fluence 1 L38 после рестайлинга вид спереди Седан Рено Флюенс 1 Л38 после рестайлинга вид сзади Sedan Renault Fluence 1 L38 после рестайлинга интерьер Седан Рено Флюенс 1 Л38 после рестайлинга салон

После обновления автомат не предлагался, но добавился еще один мотор с вариатором:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации

1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 155 Нм и вариатор DK0
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и 6-мкпп TL4
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0

На европейском рынке были иные моторы, читайте о них в статье двигатели Рено Флюенс

Все трансмиссии этого седана описаны в отдельном материале про коробки Рено Флюенс

Полезные материалы

Мануал о Рено Флюенс

MANUAL

Мануал на русском для Рено Флюенс можно скачать тут

Форум авто Флюенс 1

FORUM

Немало полезной информации собрано в Fluence-Club.ru

Обзор рестайлингового Флюенса от MegaRetr

2013 Рено Флюенс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Рено Флюенс 1.6 литра с вариатором

Общие характеристики
Мощность мотора 114 л.с.
Крутящий момент 155 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.9 с
Макс. скорость 175 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход по городу 8.6 л
Расход по трассе 5.1 л
Смешанный расход 6.4 л
Объем бака 60 л
Объем багажника 530 л
Общие размеры
Габаритная длина 4622 мм
Ширина 1809 мм
Высота 1479 мм
Колесная база 2703 мм
Колея передних колес 1543 мм
Колея задних колес 1568 мм
Клиренс 158 мм

Рено Флюенс 1 габаритные размеры

Недостатки, поломки и проблемы Рено Флюенс

Кузов авто держится неплохо, но лакокрасочное покрытие слабое и быстро протирается. Сколы тут чаще всего обнаруживаются под лобовым стеклом, вокруг крышки багажника, в задних дверных проемах, в общем везде где возможен контакт металлических деталей.

Салон отличный по материалам и шумоизоляции, однако его подводит качество сборки. Дребезжания и скрипы могут появиться с первых километров, еще тут довольно быстро протираются кожаные вставки на сидениях и руле. По электрике проблем также немало: глючит магнитола, климатическая система, скромный ресурс имеет моторчик отопителя.

1.6-литровый 16-клапанный двигатель K4M с чугунным блоком имеет огромный ресурс и единственный в гамме Флюенс несет головку блока цилиндров с гидрокомпенсаторами. Его минусами считается слабая электрика, ременной ГРМ и ненадежный фазорегулятор.

1.6-литровый 16-клапанный двигатель H4M оснащен алюминиевым блоком цилиндров и большим ресурсом похвастаться не может. И к тому же часто может расходовать масло. Зато он имеет цепной ГРМ и довольно нечасто беспокоит своих владельцев по мелочам.

2.0-литровый 16-клапанный двигатель M4R тоже полностью алюминиевый, с цепью ГРМ и склонен расходовать масло с первых км. Но в остальном особых хлопот не доставляет. Единственное, что нужно четко соблюдать момент затяжки свечей, гбц тут очень нежная.

С двигателем К4М устанавливалась надежная 5-ступенчатая механическая коробка JR5, хорошо известная по другим моделям. Она шумновата и переключения не очень четкие, но зато ходит отлично и ничем кроме гудящих подшипников и течей масла не досаждает. Первый год выпуска встречались бракованные диски сцепления, их меняли по гарантии.

После рестайлинга с мотором M4R ставилась 6-ступенчатая механическая коробка TL4. Она работает тише, переключения четкие и каких-то проблем владельцу не доставляет. Все механики имеют тросовый привод управления, который может зимой перемерзнуть.

Читайте также:  Как поддержать коллегу при потере близкого человека

4-ступенчатый автомат DP2 предлагался с К4М до рестайлинга и является обновленной версией печально известной DP0. Многие недостатки предшественницы уже устранены, но проблемы с перегревом, низким ресурсом втулок и соленоидов-регуляторов остались.

2.0-литровый силовой агрегат M4R агрегатировался с бесступенчатым вариатором FK0, роль которого до рестайлинга выполнял Jatco JF011E, а после обновления уже JF016E. Про эти автоматические коробки имеются отдельные и довольно подробные материалы.

1.6-литровый силовой агрегат H4M оснащался другим вариатором DK0 или Jatco JF015E, который нередко полностью выходил из строя, причем еще на довольно малых пробегах. Однако если в нем менять масло раз в 60 000 км, тщательно прогревать перед поездкой и ни в коем случае не допускать буксования, то до 150 — 200 тысяч км он реально служит.

Подвеска тут мягкая, энергоемкая и выносливая, но седан склонен к кренам и раскачке. К 100 000 км лишь некоторые владельцы меняют передние рычаги или шаровые опоры. Слабым местом являются пыльники передних амортизаторов, они не ходят и 30 000 км.

Рулевая рейка относительно быстро начинает стучать, но так можно ездить очень долго, гораздо чаще в сети жалуются на довольно странные настройки электроусилителя руля. Тормоза надежны, иногда встречается перетирание шлангов или перемерзание ручника. Задние тормозные диски выполнены заодно со ступицами, замена обойдется недешево.

Источник: otoba.ru

Дешево и почти не сердито. Все о недостатках Renault Megane III и Fluence

И Megane, и Fluence были официально представлены на белорусском рынке, однако большая часть выставленных сейчас на продажу машин была ввезена ранее в подержанном состоянии, особенно если говорим про дизельные Megane из Европы. Вот бензиновые Fluence как раз могли всю жизнь провести на белорусских (как вариант – первые несколько лет и на российских) дорогах.

Уровень цен следующий. Автомобили ранних лет, до рестайлинга, предлагаются в диапазоне от 5000 до 8500$, а за модернизированные машины просят уже от 9000 до 12.000. Megane RS в эту статистику не входит: как показывает практика, появляются в продаже они редко, ценообразование у них индивидуальное. Седаны Fluence – преимущественно с бензиновым двигателем 1.6 или же 2.0.

На долю механических коробок приходится около половины предложений. А вот хэтчбеки и универсалы практически все с дизельным 1.5 dCi и МКПП. Бензиновых версий немного: «местные» – с «афранцуз» – хорошист. Если владелец не разгильдяй, кузов держится долго. Считается, что турецкие машины собраны хуже европейских (претензии касаются, например, уплотнителей, защитного экрана системы выпуска), хотя с возрастом некоторые проблемы (например, с ограничителями дверей) возникают и у испанских Megane, и у турецких Fluence.

Уровень оснащения может быть как скромным, так и очень богатым. Но качество отделочных материалов – среднего уровня, так что время сказывается на их внешнем виде. В свое время были нарекания на надежность моторчика «печки» и вообще на работу системы климат-контроля, так что проверяйте это оборудование перед покупкой. И не забудьте про ключ-карту: проверьте весь комплект и убедитесь, что он работает корректно.

Общее впечатление

Renault Fluence у меня всего 3 месяца, но впечатлений уже набралось на небольшой отзыв. Покупал в базовой комплектации с мотором 1,6 литра. Сразу скажу, что его для этой машины не хватает: со светофора сливаешь даже более или менее новым ТАЗам. Шумоизоляция так себе, слышно все камешки, которые бьют по дну или по аркам.

Подвеска в Renault Fluence какая-то расхлябанная: на скоростях больше 100 км/ч нужно постоянно подруливать, хотя мелкие неровности проходит жестко и громко. Из плюсов:- Салон симпатичный, пластик мягкий и приятный на ощупь, хотя сверчки здесь все равно водятся.- У Renault Fluence очень вместительный багажник. Детская коляска входит легко и много чего еще.- Дорожный просвет высокий.

Можно заехать, например, на небольшой бордюр.- Внешний вид достаточно приличный, смотрится оригинально и недешево.При покупке Renault Fluence в дилерском центре убедили взять музыку. Вроде бы, доплата небольшая – всего 10 тыс. рублей, но у нее только один плюс. Это переключатель под рулем, им удобно управлять магнитолой. Но играет она очень плохо, на уровне китайского радио за 200 рублей.

Если честно, пожалел, что согласился, теперь все равно надо менять.По мне Renault Fluence – неплохая машина, но только как бюджетный вариант. Цена, конечно, здесь многое решает.

Двигатели

На двоих Megane и Fluence имели очень широкую линейку моторов. Но европейские турбомоторы 1.2 TCe и 1.4 TCe встречаются редко, а 2,0-литровый F4RT на Megane RS – еще реже. Та же история и с дизелями: моторы объемом 1,6, 1,9 и 2,0 л не так интересны, как «проходной» 1.5 dCi, и у нас на Megane практически не встречаются. Так что сосредоточимся на более популярных версиях, которые с большей степенью вероятности можно встретить в наших краях.

Читайте также:  Что ответить на дура

Обратим внимание на то, что под словосочетанием «1,6-литровый ацепной» H4M, он же – Nissan HR16DE (114 л.с.), известный по Qashqai первого поколения, а ныне устанавливаемый на Logan и его соплатформенные модели российской сборки, а также на Vesta с вариатором.

К4М с чугунным блоком считается более ресурсным и ремонтопригодным, алюминиевый, но с чугунными гильзами Н4М – более экономичным и в целом не только более современным, но и капризным, однако на деле оба варианта в плане надежности и долговечности выглядят очень неплохо, разве что Н4М действительно более щепетилен в части обслуживания. Например, для замены свечей надо снимать впускной коллектор, а тепловые зазоры клапанов надо регулировать путем подбора стаканов. Владельцы машин с К4М об этом вообще не задумываются, ведь там гидрокомпенсаторы.

С возрастом оба двигателя могут докучать по мелочам, да и утечки масла через сальники-прокладки – обычное дело. Но повторимся: серьезных проблем с ними не предвидится. Главное на К4М – не проморгать замену ремня ГРМ и произвести ее правильно, а там своя специфика. На Н4М цепь ходит не менее 150 тыс. км, а у спокойных водителей намного больше.

2,0-литровый двигатель мощностью 138/140 л.с. – это также «ниссановский» M4R/MR20DE. Он похож на своего «младшего брата»: алюминиевый блок с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ и отсутствие гидрокомпенсаторов. Все довольно надежно и долговечно, но есть нюансы.

Так, надо проявлять осторожность при затягивании при замене свечей зажигания: перебор с моментом может привести к повреждению ГБЦ. Также известны случаи повышенного расхода масла при пробегах свыше 100 тыс. км. Так что машины с таким двигателем не стоит брать не глядя.

Ну а максимум внимания – знаменитому дизелю 1.5 dCi. Про двигатель K9K мы в свое время очень подробно рассказывали, поэтому сейчас коснемся лишь основных моментов. Ко времени выхода на рынок Megane III и Fluence двигатель (уже третьего поколения, соответствующий требованиям Евро-5) избавился от «детских болячек» и считается вполне надежным. Однако, по мнению многих сервисменов, удлиненные межсервисные интервалы в Европе негативно сказываются на ресурсе шатунных вкладышей, а экономия белорусов на качестве масла приводит к проблемам с турбонаддувом.

Отдельная история с экологией. EGR глушат, сажевый фильтр удаляют, но помимо этических соображений это еще и вопрос качества выполняемых операций, так как ошибки в данном вопросе могут приводить опять же к проблемам с наддувом и прочим неприятностям.

При замене привода ГРМ следует учитывать модификацию двигателя и год выпуска автомобиля: в некоторых случаях должен меняться и демпферный шкив коленвала – при каждой замене или через раз в зависимости от его конструкции. Если генератор оснащен обгонной муфтой, проверяется ее состояние, при необходимости она подлежит замене. Также настоятельно рекомендована замена ремня и роликов вспомогательных агрегатов. Гидрокомпенсаторов в этом двигателе нет, а значит, периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов также необходима.

Коробки передач

Как мы уже сказали, на Megane с большой долей вероятности будет стоять механическая коробка передач, 5- или 6-ступенчатая в зависимости от двигателя. Придется смириться с не очень четким механизмом кулисы, в остальном претензий к агрегату нет. Единственное но: важно следить за тем, чтобы не было утечек масла через сальники, поскольку при падении его уровня страдают подшипники и дифференциал.

Роботизированная коробка может попасться на европейских версиях, а вот на продававшихся в нашем регионе машинах (Megane и особенно Fluence) альтернативой «механике» будет либо 4-ступенчатый «автомат», либо вариатор. Первый известен своим не очень крепким гидроблоком и склонностью к перегреву. Второй имеет ограниченный ресурс ремня и не очень долговечные узлы, отвечающие за правильную работу коробки, – здесь важно не проморгать начало проблем, ведь при их игнорировании масштаб бедствий стремительно увеличивается.

Более подробно о вариаторе Jatco JF011E можно почитать здесь, однако ставились и более современные 15-я и 16-я модели, которые в чем-то лучше предшественника, но остаются чувствительными к стилю езды и чистоте масла, при этом стоимость решения проблем не стала ниже.

Читайте также:  Какую можно сделать фотку дома девушкам

В общем, оба варианта в плане надежности выглядят довольно тревожно, но «автомат» берет хотя бы ремонтопригодностью. Впрочем, у вариатора свои достоинства – это более динамичный, комфортный и экономичный вариант. В любом случае автоматическую коробку независимо от ее типа и модели перед покупкой стоит тщательно продиагностировать, а в дальнейшем, чтобы продлить ей «жизнь», имеет смысл сократить межсервисные интервалы и избегать больших нагрузок, особенно «на холодную».

Подведение итогов

Эта модель имеет ряд технических характеристик, свойственных для автомобилей на класс выше, например, наличие мощной аудиосистемы, доступа и зажигания без использования ключа, системы климат-контроля и современной навигации.

В целом, Рено Флюенс представляет собой современный и практичный автомобиль, выполненный по всем необходимым требованиям, следуя соотношению «цена-качество».

Далее представлены отзывы автолюбителей, ставших обладателями данного авто:

  1. Перед покупкой долго рассматривал фото в интернете, читал, что пишут другие люди. Все технические и внешние характеристики устраивали, так что решился и — не прогадал. Некоторое время пришлось привыкать к габаритам, но этим простором быстро начинаешь наслаждаться. Семья большая, так что даже впятером сидим свободно. Многие жалуются на слабый движок — меня же он устраивает, двигаюсь спокойно и размеренно, любителям гонок стоит искать их в другом классе. Цена действительно соответствует качеству, в обслуживании также неприхотлив. Одним словом, советую.
  2. Машиной доволен на все 100! Возможно, потому что пересел на нее с ВАЗ 2110, но в целом впечатления действительно положительные. Авто выглядит стильно, салон просторный и выполнен довольно аккуратно и красиво (это стало одним из решающих моментов, очень понравились фото салона). Радует возможность регулировки сидений, подогрева и отличной шумоизоляции. В дороге движения плавные, хорошо входит в повороты, действительно создается ощущение безопасности. Очень доволен тем, что ест не так много бензина, за это плюс. Цена показалась мне немного завышенной, но это кому как.
  3. Хороший автомобиль. Не скажу, что шикарен, есть свои косяки, но в общем неплохой. Он, так скажем, средней шустрости, — чтобы разогнаться, нужно сильно давить на педаль, а разгон происходит довольно медленно. Однако, на высоких скоростях едет как надо, качественно, движение почти не чувствуется. Понравилось, что Рено реально может конкурировать с авто на класс выше, при этом деньги придется отдать совсем не большие. Согласен с большинством положительных отзывов, технические характеристики на уровне.

Наш вердикт

Самый беспроблемный Megane или Fluence – с атмосферным бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Все просто, ремонтопригодно, а потому довольно дешево в эксплуатации. Дизельная версия обещает хорошую топливную экономию, но сам двигатель 1.5 dCi более сложный. Главное – найти «живой» автомобиль с пробегом хотя бы до 250 тыс. км, а это очень сложно.

А вот брать «француза» с «автоматом» или вариатором – так себе затея. Древняя АКПП не подарит особого удовольствия от вождения, к тому же она не очень надежна. Вариатор независимо от модели требует нежного обращения, а в ремонте обойдется дороже АКПП, не говоря уже про «механику». Тогда какой смысл? Разве что вам попадется ухоженный экземпляр с небольшим пробегом по привлекательной цене.

Машины под заказ в базе объявлений Автобизнеса

Источник: optomobuv.ru

Сравнение Renault Fluence и Renault Megane и Volkswagen Jetta

Сравнение 🚗 Renault Fluence и Renault Megane и Volkswagen Jetta

Сравнение renault fluence и renault megane и volkswagen jetta

Цена новый, руб. от 945 990 до 1 100 990 от 849 000 до 1 060 990 от 906 000 до 1 860 000
Цена б/у, руб 170000 – 798579 75000 – 1950000 249900 – 2188474
Налог, руб.
Двигатель
Тип и объем 1.6, 2.0 л бензиновые 1.2, 1.6 л бензиновые / 1.5, 1.6 л дизельные 1.4, 1.6, 2.0 л бензиновые
Мощность, л.с. 85 – 245 64 – 250 54 – 230
Трансмиссия
Трансмиссия 5-, 6-cтупенчатая механическая, вариатор 5-,6-ступенчатая механическая, 6-,7-ступенчатая роботизированная; вариатор 5-,6-ступенчатая механическая, 6-,8-ступенчатая автоматическая, 7-ступенчатая роботизированная
Привод передний передний передний
Кузов
Тип Седан Седан Седан
Длина 4622 мм 4632 мм 4702 мм
Ширина 1809 мм 1814 мм 1799 мм
Высота 1479 мм 1443 мм 1458 мм
Колесная база 2703 мм 2711 мм 2686 мм
Дорожный просвет 145 мм 136 мм 141 мм
Популярность
Рейтинг
Отзывы владельцев Отзывы о Renault Fluence
Отзывы о Renault Megane Отзывы о Volkswagen Jetta

Сравнить авто Рено Флюенс или Рено Меган или VW, Фольксваген Джетта по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Источник: volkswagen-new.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today