Обязательно ли преподаватель должен заниматься наукой? Что стоит у истоков: теоретическая математика или прикладные задачи? И всегда ли хороший математик — это хороший преподаватель? Обсуждают гости студии:
• Андрей Михайлович Райгородский, доктор физико-математических наук, федеральный профессор математики, директор Физтех-школы прикладной математики и информатики МФТИ;
• Мария Макаренко — преподаватель информатики Владикавказского центра непрерывного математического образования, старший преподаватель кафедры прикладной математики и информатики Северо-Осетинского государственного университета, стипендиат программы VK Fellowship.
Ведущая — Алсу Гарифуллина, руководитель образовательных проектов ВКонтакте.
Источник: podcast.ru
Rocket Skywalker старые сторисы
Rocket Science скачать торрент
Только здесь вы сможете стать настоящим лидером российской космической программы, главная цель которой заключается в том, чтобы провести исследование Марса и различных других планет Солнечной системы. По мере прохождения вы сможете разблокировать более тридцати деталей, благодаря которым вы соберете уникальные аппараты.
Системные требования
ОС: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5, 4 2.7 GHz
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: GeForce GTX 970
Место на диске: 9 ГБ
Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру Rocket Science жанра Стратегии бесплатно через торрент для PC.
Источник: gamestracker.org
Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup
На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру и т.д.
Go Clean Template | Чистая Архитектура и как её готовить
Михаил Непряхин, Go backend developer, Evrone
Михаил поделился опытом организации кода по принципам чистой архитектуры и научил делать свои шаблоны для микросервисной архитектуры, ведь в Go пока нет стандартного шаблона. В докладе поднимаются вопросы именования слоев и объектов чистой архитектуры. Информация будет полезна junior и middle разработчикам.
Как устроена сборка мусора в Golang
Дмитрий Кривенко, backend developer, «Ситимобил»
Дмитрий объяснил, как работает garbage collector в Golang. Говорили про кучу, стек, Escape-анализ, вспоминали основы управления памятью и смотрели, алгоритмы использует Go, чтобы находить и очищать неиспользуемые участки.
Best practices ≠ Rocket science
Илья Новиков, Go backend developer, «Авито»
Илья рассказал, как эволюционировала архитектура «Авито» и как его команде удалось найти баланс между «скорее запилить MVP» и «нужно структурировать код». Доклад будет интересен для разработчиков, которые планируют создавать свои приложения на Go с нуля, прямо сейчас проходит через ранние стадии создания приложений или хотят свериться с best practices, а также всем, кто интересуется вопросами архитектуры.
Источник: www.cossa.ru