Рубашкой вверх это как на картах

Ответ от Андрій Джигалюк[новичек]
Рубашка — что-то типа узора, а тыльная — это сам валет, дама, туз и т. д.

Ответ от ?l. O[новичек]
Разложить рубашкой вверх — это означает картинками к верху, а той стороной где не чего нет к низу

Ответ от Валерия Кукурузкина[новичек]
где узорчики

Ответ от Алёнка[гуру]
Разложить карты рубашкой вверх, значит разложить их картинками вниз. «Рубашкой» в картах называют сторону, которая не размещает никаких картинок, символов и т. д.

Ответ от —$#$-VITALIY-$#$—[новичек]
это тыльная сторона карты а не масть где
Ответ от Mila aidinova[гуру]
точно
Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что значит :разложить карты рубашкой вверх?»рубашка» это какая сторона?

Источник: 3otveta.ru

Фокус с перевернутой картой + обучение

Правила и основы 7-карточного Стада

Анте в Стад покере обязателен и изменяется в зависимости от пределов ставок в игре. Игры с низкими ставками обычно требуют Ставки на 10% от Анте, так что $2-$4 игра будет иметь Анте в 0.20$. Игры с высокими ставками имеют Анте до 25% от минимальной ставки: например $25 на $100-$200 играх. Проценты могут изменяться, и 10% — это минимум.

Дилер сдает карты по часовой стрелке начиная слева от себя. Сдает по одной карте по кругу пока каждый игрок не получит по две карты рубашкой вверх и одну открытую (the door card).

В этот момент дилер указывает, какой игрок начинает делать ставки, определяя его по самой низшей открытой карте. Если есть низшие карты игроков имеют один ранг, тогда масть решает кто начнет раунд: Пики выше червей, затем бубны, и наконец Крести самые низкие.

Ставки (betting)

Когда начальные карты сданы начинается игра. Рассмотрим к примеру $10-$20 игру. В этот момент мы имеем по три карты на столе у каждого игрока, и это называется третий стрит (Third Street).

Игрок держащий самую низкую карту должен сделать ставку равную удвоенному Анте (2$ в нашем примере). Если этот игрок не делает эту ставку, он вынужден выйти из игры (Fold), и новый игрок слева от него должен делать ставку. Следующий игрок по часовой стрелке может внести такую же ставку (Call), повысить ставку (Raise) до нижнего предела в игре (10$) или выйти из игры (Fold). Везде на третьем стрите (Third Street) все ставки и повышения установлены на нижнем пределе ставок (10$).

Четвертый Стрит

Дилер выдает каждому игроку другую открытую карту (рубашкой вниз). В отличие от третьего стрита, начинающий на четвертом и остающихся стритах — самая высокая рука определяемая по открытым картам. Он может спасовать (Check или Pass) или сделать ставку (Bet). Если он делает ставку, то на нижнем пределе (10$), и это ограничивает все повышения ставки на этом круге до такого же размера (10$).

Если высокая рука — открытая пара, начинающий раунд может сделать ставку на верхнем пределе (20$), и это устанавливает предел повышения ставки для данного круга.

Пятый, Шестой и Седьмой Стрит

И снова сдается по одной карте и лучшая рука начинает раунд. Все ставки и повышения — в верхнем пределе (20$). Последняя карта, называемая ривером (river), является другой закрытой картой (сдается рубашкой вверх). Все ставки и повышения — на верхнем пределе (20$).

Финальное открытие (Showdown)

Ставки и Повышения сделаны и остающиеся игроки переходят к финальному открытию. Начинающий показывает свои закрытые карты. Если игрок желает играть дальше со своей рукой, он также показывают свои закрытые карты, или он может отказаться от игры и сбросить карты (Fold).

В казино это ответственность дилера называть победителя, как определено лучшей рукой с 5 картами по обычным правилам Покера. В онлайновых играх программа определяет победителя, и пот переходит к нему. Каждый игрок вправе запросить, чтобы ему показали любую конечную руку которая была сброшена (mucked), хотя это прежде всего предназначено для игры в обычном казино. Это верно для любой разновидности Покера, но еще вернее для семи-карточного Стада: правила — только начало. Именно стратегия и навыки составляют игру.

Стратегия 7-ми карточного Стад Покера (7 Card Stud)

7-ми карточный стад покер — наиболее сложная разновидность покера. Очень много карт на столе, каждый стрит требует своего особого подхода, а ставки могут с реальных подняться до весьма серьезных в течение минут. Эта игра требует навыков, памяти, и стратегии. Она может приносить огромное удовольствие, но может и наказать или просто сгубить неудачливого игрока. Этот гид поможет вам насладиться первым и во многом избежать последнего.
Помните что Стад требует терпения и много часов игры, чтобы развить навыки победителя. При этом все, даже профессиональные игроки, всё ещё учатся.

Минимальный бай-ин или количество фишек с которыми вам стоит входить в игру обычно в 10 раз больше нижнего лимита ($20 для $2-$4 игры). Но играть на минимуме не рекомендуется. Следуя 40-кратной рекомендации игрок должен иметь минимум $80 для $2-$4 игры, $320 для $8-$16 игр, и $400 для $10-$20.

Вы всегда можете играть с меньшим количеством фишек, но есть шанс что у вас будет недостаточно дeнeг чтобы дойти до определенного этапа когда вы сможете понять позиции других игроков, а также вы не сможете развить определенные навыки. Если у вас не хватает дeнeг, то вы будете нервничать, поэтому у оппонентов будет преимущество.

Читайте также:  Какую молитву читать на ночь перед сном

Типы Игр

Игры в Стад покер определяются размером ставок. Ставки $2-$4 являются низкими, а более серьёзные игры обычно имеют ставки $8-$16 или $10-$20. В некоторых казино предлагаются ставки в Стаде в $100-$200 и выше, но такие ставки вы вряд ли встретите где-то в интернете.

Анте

Обычно Анте для игр с невысокими ставками равно 10% от нижнего лимита игры. Когда лимиты растут то этот процент вырастает до 25% и выше. Анте с таким процентным соотношением меняет саму природу и ход игры.

Пропорционально возросшие поты располагают к более активной игре с целью «украсть» эти Анте.

Когда завладение чужими Анте на раннем этапе становится стоящим занятием, скорость и интенсивность игры также возрастает что, в свою очередь, предполагает корректировку стратегии игры. Для игроков в Стад покер этот переход к высоким лимитам ставок традиционно является очень сложным.

Лимиты

Не секрет что игры с большими ставками привлекают крутых игроков. Ученик может, и будет съеден акулами (sharks*) на столах с лимитами в $100-$200, так ничему и не научившись в процессе этой игры. В чем же причина? Помните: Стад это скил-гейм (skill game), которая требует навыков. И переоценка собственных возможностей может стоить вам дeнeг.

Главная часть любой выигрышной стратегии — это запоминание карт и анализ. Вы должны наблюдать за всеми открытыми картами на каждом стрите и оценивать не только ваши собственные шансы на победу, но и шансы других игроков.

Тройки

Тройка — это лучшая комбинация открытой руки в 7-ми карточном стаде, причем чем выше ранг тем лучше. Тройка поможет вам победить даже без дальнейших улучшений и дает большую свободу маневра и позиционирования в последующих стритах.

Если кто-то будет знать что у вас тройка, то он наверняка сразу спасует. Обычная рекомендация в этом случае — «воздерживаться от резких движений» и пытаться скрыть свои карты. Ставьте разумно, чек или уравнивайте при необходимости, пока не доберетесь до последних стритов (5-7), где вы гораздо проще сможете вытащить побольше дeнeг в пот.

Вы хотите как можно больше игроков удержать в игре как можно дольше, т.к. вы собираетесь их победить. Это называется «слоуплэй» (slow play) и делается для увеличения пота.

Если у вас набор «опасных карт» (scare cards) т.е. Тузы или Короли, или высшая открытая карта (door card), имейте в виду что каждый игрок ожидает что вы сделаете рэйз (Raise), так что если вы не повышаете ставку то все будут беспокоиться что же произошло. С чем-то отличным от Король или Туз можно не беспокоиться по этому поводу.
На тёрне (4-й стрит) вы продолжаете играть спокойно чтобы не спугнуть других игроков.

Когда доходит до 5-й улицы, приходит время когда другие игроки должны заплатить за то, что они останутся в игре. Если они всё ещё играют, есть шанс что они ещё хотят увидеть ривер (6-й стрит) и не испугаются крутых действий с вашей стороны.

И как всегда наблюдайте за картами оппонентов и за всем что может помешать вашему потенциальному выигрышу.

Высшие Пары

После троек высшая пара (10ки и выше) является лучшей стартовой рукой. Если парные карты находятся среди скрытых (сданных рубашкой вверх) — это наилучший вариант: открытые карты менее ценны, т.к. другие игроки могут их видеть и предугадать возможные комбинации. Это прочная позиция для того чтобы сходу сделать ставку или рэйз, или даже ре-рэйз если ваша высшая закрытая карта Валет и выше.

Не бойтесь сильно торговаться в 3-м и 4-м стрите потому что вам нужно избавиться от возможно большего количества игроков пока это сравнительно дёшево. Вам всё ещё нужно улучшить свою руку так что вы не хотите позволить чтобы кто-то тянул карты бесплатно.

Если всё же на столе среди открытых карт есть более высокие карты чем у вас — у вас закрытые Дамы и Король и Туз на столе у игроков — вероятно разумней ограничиться единичным рэйзом. Если же это два Туза, к примеру, то тогда не стесняйтесь, т.к. это уже выглядит как сломленная угроза.

Если ваша открытая карта некая средняя, скажем 10 или Валет, и Высокая пара спрятана — вы в идеальной ситуации. Ваш рэйз будет выглядеть как будто у вас пара десяток, к примеру, и другие игроки ответят соответственно. Вы в отличной позиции для того чтобы дотянуть их как можно дальше до последних стритов.

К пятому стриту оставшиеся руки, которые не имеют очевидных сильных позиций (руки не имевшие даже пары на открытии), вероятно сбросятся. Сделайте рэйз чтобы вышвырнуть их из игры.

Три Карты до Флаша

Три Карты до Флаша это просто игра на везение, своего рода лотерея: вам нужны дополнительные карты чтобы вышло что-то стоящее. Говорят стоит делать рэйз, но сколько дeнeг вы при этом можете растратить зависит от вашей открытой карты (door card).

Если открытая карта это картинка или Туз (A, K, Q, J), тогда рэйз будет выглядеть будто вы прячете Высшую пару. Если ваша открытая карта лучшая на столе, то последующие рэйз и рерэйз вероятно пройдут без подозрений.

Высшые карты («head» cards), высшие из карт которые у вас на руках, также влияют на то как вы должны играть в этой игре. Положим у вас нет высшей открытой (door) карты как описывалось выше, тогда вам нужен Валет и выше чтобы оправдать дальнейшую торговлю. В этом случае вы надеетесь как на Флаш так и на высшую пару чтобы сбалансировать расходы.

Читайте также:  Как помириться с мужем на расстоянии

Если у вас слабая открытая карта или вообще нет высших карт (10 и выше), вам нужно добраться до 4-го стрита как можно дешевле, так как у вас будет всего один шанс из пяти (1:5) собрать нужную руку (флаш). Пасуйте если одна из карт которые вам нужны «мертва» (т.е. уже на руках у другого игрока).

Если пятый стрит принес вам четвертую карту к флашу, у вас вероятность 1 к 1,5 что вы соберете комбинацию, что дает вам неплохие шансы на данном этапе и стоит сделать рэйз. Возможно вам лучше сбросить свои карты если две или более из карт которые вам нужны «мертвы», либо у вас нет шансов получить высшую пару.

5-й Стрит: у вас должны быть на руках четыре карты до флаша к этому моменту чтобы оправдать дальнейшую торговлю. Если они у вас есть, и особенно если есть открытая высшая пара, попробуйте сделать рэйз. Вероятность собрать руку достаточно высока — один к двум (1:2).

К 6-му стриту вероятность уменьшается до 1:4. Ваша дальнейшая игра оправдана только если ставки низки и всё же есть шанс выйти из игры. В противном случае — сбрасывайте карты.

Три Карты к Стрэйту

И снова мы говорим здесь о тех трех картах которые сдаются игроку, и такая комбинация гораздо реже встречается чем 3-х карточный Флаш. Если у вас две или три высшие карты, у вас также есть шанс получить высшую пару на выходе. Такая комбинация стоит рэйза или даже ре-рэйза если это внешний стрэйт (т.е. может быть дополнен с любого конца, например 4567 а не 4578 — внутренний). Но пусть комбинация A-K-Q не сбивает вас с толку: это внутренний стрэйт (открыт только с одного конца) и лучше играется за возможность получить высшую пару.

Во время хода игры вдвойне важно следить за картами других игроков, за чем-то что может убить ваш стрэйт. Если любая из карт которую вы могли бы использовать «мертва», это серьезно уменьшает ваши шансы собрать стрэйт.
На 4-м стрите вам нужна следующая карта для вашего стрэйта. Если вы ее не получили, то лучше пасуйте кроме того случая когда любая из ваших карт выше чем все открытые карты. Если у вас всё ещё внешний стрэйт, вероятность собрать комбинацию равна 1 к 1,3, и стоит продолжить игру. Если вы вытянули 4-ю карту к стрэйту и у вас при этом получился внутренний стрэйт, имеет смысл сделать пас если конечно вы не держите две карты, которые выше чем все открытые карты.

На 5-м стрите ваши шансы собрать стрэйт 1 к 2. Если вы все еще держите две из высших открытых карт, тогда стоит сделать чек или колл чтобы продолжить игру да 6-го стрита. В противном случае выходите из игры. С четырьмя картами к стрэйту так и тянет продолжить игру, но в реальности шансы не настолько велики как могут показаться.
К 6-му стриту у вас шансы 1 к 5 и дальнейшая игра не оправдана, если только все необходимые карты всё ещё «живы» (в игре, а не «мертвы»). Если ваши открытые карты всё ещё лидируют, тогда стоит сделать рэйз. Сбрасывайте карты если кто-то ререйзит.

  • # Виды покера и их правила
  • # 7 Стад

Источник: www.pokeroff.ru

Знакомимся с классикой настольных игр — UNO. Правила настолки, особенности, советы игрокам

UNO

UNO является одной из самых известных карточных настольных игр. У нее простые правила, она не занимает много места и помогает весело провести время в любой компании. При желании вы можете менять ее особенности перед каждым коном.

Именно своей простотой и гибкостью она привлекает большое количество поклонников по всему миру. В этой статье вы познакомитесь с ключевыми особенностями классической настолки и узнаете несколько полезных «фишек» для продуктивной игры.

Сложность игры
Вовлеченность детей
Могут ли родители поиграть?

  • Об игре
  • Цифровые карты
  • «Дикие карты»
  • Карты действия
  • Подготовка
  • Игра
  • Как работать со специальными картами
  • Штрафные санкции
  • Как можно менять правила

Об игре

Играть в UNO могут и взрослые, и дети в возрасте от 7 лет. Число игроков от 2 до 10 человек. Основная суть правил проста — избавиться от своих карт и заработать больше очков за несколько туров. Однако, некоторым игрокам поначалу может быть сложно запомнить нюансы использования отдельных специальных карт и правила «спасения» от их действия.

Мнение эксперта
Степаненко Дмитрий Юрьевич
Продавец в магазине настольных игр
Классическая колода состоит из 108 карт, разделенных на три категории.

Цифровые карты

Эти карты окрашены в один из четырех цветов — красный, синий, желтый и зеленый. На каждый цвет приходится двойной набор от 1 до 9 и всего одна карта с цифрой «0». Итого 19 карт одного цвета. В сумме в одной колоде представлено 76 цифровых карт.

«Дикие карты»

  • Обычная «дикая карта», она же «смена цвета». На черном фоне нарисован овал, разделенный на 4 сектора. Каждый сектор окрашен в свой цвет — красный, синий, желтый или зеленый.
  • «Дикая карта возьми четыре», она же «смена цвета + 4 карты». На черном фоне нарисован белый овал, внутри которого расположены символические изображения карт разных цветов — красного, синего, желтого или зеленого. В углах карты надписи «+4».

Карты действия

Всего их 24 — три типа действия, по 2 карты на каждый цвет:

  • Возьми две. На картинке изображены две карты, а по углам располагаются надписи «+2».
  • Смена направления игры. На этих картах изображены 2 стрелки, направленные в противоположные стороны.
  • Пропуск хода. Символ, изображенный на этой карте — перечеркнутый круг.

В некоторых колодах присутствуют дополнительные белые карты. Всего 4 штуки. Их можно использовать для замены утерянных карт или в качестве еще одного элемента, усложняющего правила игры.

Читайте также:  Как сделать браслет из резинок на пальцах

Правила игры

Главная цель игры — первым избавиться от всех своих карт и заработать нужное количество очков. Как именно это можно сделать в UNO?

Подготовка

Игра

Каждый игрок во время своего хода должен положить свою карту на колоду сброса.

Его карта должна совпадать с картой, выложенной предыдущим игроком, по одному из трех критериев:

  • цвет;
  • цифровое значение;
  • символ — для карт действия.

Например, если начальная карта или карта предыдущего игрока окрашена в синий цвет, и на ней написана цифра 4, сверху на нее можно положить:

  • карту любого цвета, но с цифрой 4;
  • карту синего цвета с любыми цифрами и символами.

Если у игрока нет ни одной карты, подходящей под заданные условия, он должен взять дополнительную карту из общего банка.

Есть 2 варианта развития событий:

Что делать, если колода банка закончилась, а игра — нет:

  • отложить последнюю карту из колоды сброса — на нее будет ориентироваться следующий игрок;
  • остальные карты из колоды сброса перемешать и положить рубашкой вверх, формируя новый общий банк.

Если у игрока после очередного хода остается только одна карта, он должен громко сказать «Уно!». Это обязательно нужно сделать до того, как следующий игрок совершит свой ход.

Знакомимся с классикой настольных игр — UNO. Правила настолки, особенности, советы игрокам

Если один из игроков кладет на общую колоду последнюю карту, все остальные участники подсчитывают очки по номиналу карт, оставшихся у них на руках.

Правила подсчета:

  • цифровые карты дают количество очков, соответствующее номиналу;
  • карты действия дают 20 очков;
  • дикие карты дают 50 очков.

Очки всех игроков суммируются, а результат записывают на счет игрока, который первым сбросил все свои карты. Традиционно игра ведется до тех пор, пока у одного из игроков не окажется 500 очков.

Как работать со специальными картами

Специальные карты призваны разбавлять скучный процесс игры, делать ее более непредсказуемой и дать игрокам возможность менять ситуацию в свою пользу.

Как действуют специальные карты:

  • Пропуск хода. Если игрок выложил эту карту, следующий за ним участник не может сбросить свою карту, и ход передается через одного.
  • Дикая карта. Выложив эту карту на общий кон, игрок задает свой цвет для следующего игрока.
  • Возьми две. Когда участник выложил в общий кон эту карту, следующий за ним игрок берет себе из банка две дополнительные карты и пропускает свой ход.
  • Смена направления. По правилам игры ходы передаются участникам по часовой стрелке. При появлении этой карты передача ходов меняется. Если вы выложили эту карту, следующий ход делает игрок, который выложил свою карту перед вашей. Действие нескольких карт суммируется.
  • Дикая карта возьми четыре. Как и в случае обычной дикой карты, игрок, сбросивший ее, задает новый цвет. Но при этом следующий за ним игрок должен взять себе 4 карты из банка и пропустить свой ход.

Использовать карту «смена цвета + 4 карты» можно только в том случае, когда у ее владельца на руках нет карт того же цвета, что и верхняя на колоде сброса. При этом у него могут быть карты с той же цифрой или символом, либо обычная «дикая карта».

Штрафные санкции

Если один из игроков сделал ход картой «смена цвета + 4 карты», следующий за ним участник может усомниться в честности игры и попросить проверить карты сделавшего ход.

Исходы:

  • если у игрока, сделавшего ход, нет на руках карты того же цвета, что и верхняя в колоде сброса, обвинитель вынужден взять себе по правилам 4 карты плюс в качестве штрафа еще 2 карты.
  • если у игрока, сделавшего ход, есть на руках карта того же цвета, что и верхняя в колоде сброса, 4 карты достаются ему, а не следующему игроку.

Как можно менять правила

  • Попробуйте добавить к специальным картам дополнительные условия. Например, к карте смены цвета — действие игрока. Это может быть песня, рассказ, шутка, танец или другое задание.
  • Чтобы ускорить игру, можете договориться выкладывать по 2 карты подходящего цвета, значения или символа, если таковые найдутся у игрока.

При таком дополнении логично будет увеличить итоговую сумму очков, необходимую для выигрыша. Например, 1000 вместо 500.

  • Используйте альтернативную систему подсчета очков. Каждому игроку начислять очки по оставшимся у него на руках картам. Тот, кто первым избавился от своих карт, получает ноль очков. Проигрывает тот, кто в сумме набирает 200 очков за несколько туров. Остальные игроки выигрывают.
  • Еще один вариант ускорения игры — требование брать по 2 карты из общего банка, если у игрока не нашлось подходящей карточки для совершения хода.

Советы игрокам

  • Если игрок перед вами выложил карту «возьми две», вы можете спастись от ее действия, выложив свою карту с таким же символом. Таким образом, вы переведете необходимость брать «прикуп» следующему игроку. Для него количество карт не суммируется — нужно будет взять только 2 карточки из общего банка.
  • Если вам попалась «дикая карта возьми четыре», вы можете спастись, выложив карту «возьми две», если ее цвет совпадает с заказанным. На следующего за вами игрока будет распространяться только правило карты «возьми две».
  • Если вам попалась «дикая карта», старайтесь сохранить ее до конца. Можете использовать эту карточку для завершения игры вне зависимости от того, какая карта лежит сверху в колоде сброса.
  • Если у вас нет подходящей компании, можете сыграть в игру онлайн. Либо скачать и установить на компьютер или игровую консоль.

Многие любители UNO советуют держать колоду под рукой, если собираетесь в долгую поездку или на вечеринку с большой компанией. С помощью этой игры вы сможете весело провести время. Оно в такие моменты летит практически незаметно.

Краткий видео-обзор настольной игры UNO

Источник: razvivashka.site

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today