Если вам нравится работа с людьми и документами, вы можете занять должность специалиста по работе с клиентами. На такую позицию вполне можно устроиться и без опыта работы.
Какая зарплата у сотрудников Мфц?
Уровень зарплаты в Москве и регионах РФ
Специалисты в Москве зарабатывают от 25 000 рублей. Лица, оказывающие государственные услуги в Москве, получают от 45 000 рублей. Юристы имеют ЗП в 30 000 руб., бухгалтер по ЗП – 35 000 руб., уборщица – 9000 руб.
Что делают работники Мфц?
Обязанности специалиста в МФЦ
помощь в подготовке документов и заявлений, проверка предоставленных для получения услуги документов; прием документов, оформление и выдача расписки; учет принятой заявки; выдача результатов услуги.
Как пройти собеседование на работу в Мфц?
В мфц собеседование состоит из нескольких этапов: тест по работе с компьютером, самопрезентация и ответы на ворпросы. Спрашивают про опыт работы, навыки, оценивают коммуникабельность . Высшее образование, много работаю, занимаюсь спортом.
Как проходят будни работников МФЦ
Сколько длится стажировка в Мфц?
Стажировка (конечно, в разных МФЦ по-разному) длится от одного до трёх месяцев. Но зачастую, сотрудник, проходящий стажировку, выполняет весь функционал полноценного сотрудника, но заработная плата меньше.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Лучший ответ: Как получить лицензию на управление мкд?
Какие услуги предоставляются в Мфц?
- Временная регистрация
- Выписки из домовой книги
- Выписка ЕГРН
- Градостроительный план
- Государственная программа «Молодая семья»
- Дачная амнистия
- Земельный участок
- Коммунальные расходы и субсидии
Как расшифровать слова Мфц?
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
Для чего нужны многофункциональные центры?
МФЦ помогают совершить такие необходимые действия как подача заявки на получение или замену паспорта гражданина Российской Федерации и загранпаспорта, регистрация прав и сделок по недвижимому имуществу; регистрация сведений в кадастре недвижимости; прием документов для постановки иностранных граждан на учет и другие.
Сколько зарабатывает ведущий специалист?
Оплата труда федеральных государственных гражданских служащих
Старшая группа должностей | ||
15 | Главный специалист-эксперт | 5838 |
16 | Ведущий специалист-эксперт | 5292 |
17 | Специалист-эксперт | 4743 |
Кто контролирует деятельность Мфц?
МФЦ «Мои документы» создаются органами управления субъектов Российской федерации. В настоящее время в нашей стране 85 субъектов РФ, см. статью МФЦ по регионам РФ. Поэтому вы может подать жалобу на МФЦ в органы управления вашего субъекта РФ.
Тестирование сотрудников МФЦ
Что такое Мфц и чем занимается?
Многофункциональный центр (МФЦ, полное название — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) — категория бюджетных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна» после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
Как устроиться на работу в госуслуги?
Вы можете самостоятельно искать работу через Интернет, направлять резюме на вакансии через портал «Работа в России». Для доступа к личному кабинету на портале «Работа в России» можно воспользоваться логином и паролем от личного кабинета на портале Госуслуг.
Источник: onixhome.ru
Стоит ли идти работать в МФЦ: плюсы и минусы
МФЦ (многофункциональные центры) созданы для оказания помощи гражданам в получении государственных услуг. Здесь по принципу «одного окна» граждане могут быстро и качественно решить самые разнообразные вопросы: устроить ребенка в детский сад, оформить субсидии, льготы, подать документы на получение паспорта, получить разные виды справок и так далее.
Квалификация и обязанности сотрудников МФЦ
Сотрудники МФЦ должны обладать знаниями в области законодательства, права, уметь грамотно взаимодействовать с различными госструктурами, чтобы решить проблему, с которой к ним обратились. И, конечно, они просто обязаны уметь расположить к себе человека, проявлять искренность и доброту в общении.
В процессе взаимодействия с посетителями они информируют обратившегося о порядке оказания интересующей его услуги, консультируют по предоставлению государственных и муниципальных услуг, принимают документы от граждан.
Как получить эту работу?
Стать сотрудником данной организации совсем не трудно: достаточно заполнить анкету в одном из офисов, оставить ее у администратора и дождаться приглашения на собеседование. При приеме на работу оценивают умение соискателя работать с компьютером, уровень образования, навыки открытого, доброжелательного общения.
Какие преимущества и недостатки таит в себе эта работа? Давайте разберемся!
Положительные стороны работы в МФЦ
- Трудоустройство происходит достаточно быстро, сотрудникам гарантирован полный соцпакет, как в любой государственной организации. Работникам предоставляют оплачиваемый отпуск, больничные листы.
- МФЦ без задержек выплачивает заработную плату, и она находится на достойном уровне. Специалист МФЦ в Московской области, например, может заработать около 40 тысяч рублей, юрист – 60 тысяч.
- Помимо заработной платы сотрудники МФЦ получают ежеквартальные премии.
- Многофункциональные центры открываются в разных районах города, поэтому работа здесь заинтересует тех, кто привык не тратить много времени на дорогу.
- Работодатель проводит обучение сотрудников за свой счет, в некоторых отделениях работники имеют возможность поучаствовать в тренингах, конференциях, повысить свой профессиональный уровень.
- В офисах МФЦ установлена современная техника, которая не доставит проблем при использовании, а печать документов будет осуществляться быстро.
- Для профессионалов, энергичных, амбициозных сотрудников здесь существуют перспективы карьерного роста.
- Работа в МФЦ будет интересна тем, кто любит и умеет учиться, расширять свой кругозор, быть в курсе вновь выходящих законов, изменений в существующем законодательстве.
- Сотрудники много общаются с людьми, консультируют, помогают, постоянно приобретая при этом опыт и знания.
- Большую часть коллектива МФЦ обычно составляют люди с высшим образованием, обладающие навыками общения, готовые при необходимости поддержать новичка, прийти на помощь.
Отрицательные стороны работы в МФЦ
- Часто в «Мои документы» идут работать люди, мечтающие помогать другим в сложных жизненных ситуациях, облегчать бюрократические хлопоты пенсионерам. Однако реальность может оказаться далекой от идеала. У сотрудников существует нормативы времени, которое они могут потратить на одного клиента, нормировано количество запросов, обрабатываемых за день. Это вынуждает даже профессионалов смотреть на часы во время работы с посетителем, а иногда и выписывать на самого себя талоны. Всё это влияет на качество оказываемых услуг.
- Работа с людьми, как известно, самая трудная: всегда найдутся недовольные посетители, которым кажется, что вы не совсем поняли их проблему или плохо ориентируетесь в законодательстве. Такие люди, не обладающие высокой культурой, могут высказывать претензии в некорректной форме, портя Вам настроение на весь день, или даже писать жалобы руководству.
- Среди неудобств работы в многофункциональных центрах сотрудники чаще всего называют ненормированный график работы, при котором начальство позволяет себе просить (или требовать) от работников задержаться после окончания рабочего времени, выйти в выходной день. За это обещают выплатить премии, но эти обещания не все и не всегда выполняют.
- Также часто жалуются на отсутствие определенного четко установленного графика: кому-то его объявляют за неделю, кому-то каждый день. Это крайне неудобно, так как не позволяет людям строить и осуществлять личные планы в свободное время.
- Многие бывшие сотрудники МФЦ, занимавшиеся помощью гражданам в разных филиалах и разных городах, говорят о некорректном, бестактном поведении начальства. Руководство центров не проявляет заинтересованности в успешной работе людей, высказавшим недовольство просто советуют поискать другую работу.
- Вновь принятых сотрудников МФЦ часто прикрепляют к более опытным коллегам с целью обучения. Однако на деле все работники настолько загружены и так мало интересуются друг другом, что никакого обучения, объяснений, ответов на вопросы не происходит. Человек вынужден сам осваивать специфику работы, уже самостоятельно отвечая на вопросы посетителей, учиться на ходу.
- Жесткую, недоброжелательную атмосферу в коллективе отмечают многие сотрудники МФЦ. Работники не стремятся стать единой командой, цветет и поощряется руководством стукачество, коллеги злорадствуют над ошибками и промахами друг друга. Возможно, такие взаимоотношения насаждаются и формируются вполне осознанными действиями начальства, ведь существенно легче управлять не сплоченной командой, а нервозной и трусливой группой, где каждый сам за себя.
Вывод
Обобщая все положительные и отрицательные стороны работы в МФЦ, можно сказать, что она подойдет стрессоустойчивым людям, которые обладают хорошими профессиональными качествами, умеют найти свое место в любом коллективе и тем, кого воодушевляет идея помощи другим. Для таких людей работа в МФЦ может стать ступенью карьерного роста, источником приобретения новых знаний и опыта.
Источник: plusiminusi.ru
«Рот свой закрыла, дура!»: оператор МФЦ честно рассказала о том, что ей приходится терпеть на работе
Сеть городских порталов продолжает проект «Что меня бесит», в котором представители разных профессий делятся изнанкой своей профессии.
Наш новый герой — оператор многофункционального центра. Она честно рассказала, какие оскорбления от посетителей приходится терпеть и какие претензии чаще всего предъявляют. А еще о том, почему сотрудника могут уволить за помощь бабушке, и о куче запретов, которые надо соблюдать, чтобы не остаться без премии.
«Дайте всё, что нам положено!»
Самые сложные, самые непонятливые, самые требовательные — это молодые мамочки и бабушки. У них позиция «Дайте нам всё, что нам положено!». Они вообще не вникают в регламент, такого слова просто не знают. Вот по телевизору что-то услышали, в новостях «ВКонтакте» прочитали или на каких-нибудь «Детках.ру», приходят — и им это нужно.
Или мое самое любимое: «А вот моя соседка пришла, и ей всё дали, почему это нам не положено?». Каждая ситуация абсолютно разная, нет одинаковых, за исключением стандартных.
Вот Путин сказал, что можно справку о доходах теперь не предоставлять, и приходят без нее, а мы эту справку просим, потому что не по всем услугам всё налажено по запросу. Есть такие пособия, по которым надо обязательно предоставлять доходы на бумаге, а людям этого не объяснить. Естественно, получается очень много непонимания со стороны мамочек, которые оставили своих деток и пришли в МФЦ.
При этом они даже СНИЛС ребенку не делают, а он нужен для заявления. Для оформления пособия до полутора лет нужна прописка. Но зачем это делать? Надо сразу идти за деньгами.
Какой обед, когда такая очередь?
Сейчас в МФЦ большие очереди. Когда люди приходят и берут талон, администраторы предупреждают, что время ожидания в очереди займет более часа и даже более двух часов. Они соглашаются, говорят, что будут сидеть и ждать, а потом начинают скандалить.
Но операторы — не роботы, а точно такие же люди, у нас тоже есть дети. Мы сами бываем на больничном, с ребенком. Бывает, что работаем без технических перерывов. Сам обед длится час, но разделен на два перерыва — 40 и 20 минут. Если на первую часть обеда, пусть и не полностью, успеваем ходить, то на вторую — нет, потому что людей много и всех надо принять.
В МФЦ есть обязательный план по продажам страховых продуктов, который мы должны выполнять, иначе останемся без премии. Понятно, что людям эти вопросы надоедают, но это наша работа.
«Да что вы все такие тупые!»
Специалист по оформлению документов просто сидит и терпит оскорбления, какие только можно, на него выливают все негативные эмоции. Вот люди ходят, у них что-то случается в жизни, они приходят и всё выливают на нас. Мы не можем ничего вообще ответить, поэтому люди ведут себя таким образом.
Расскажу про одну из самых запоминающихся ситуаций. Это было за две недели до моего выхода в декрет. Я сижу, принимаю услугу у женщины. Вроде бы она оформляла пособие, с ней была дочь лет 17. Они садятся ко мне за стол, я начинаю говорить, что не хватает документов.
Ее дочь начинает возмущаться: «Да не могли, что ли, раньше сказать, да что вы все такие тупые!» Я выслушала, говорю ей: «Давайте я приму как есть, а решение примет орган власти». Но мою речь прервала 17-летняя девочка со словами «Рот свой закрыла, дура», после чего встала и ушла. Даже не знаю, как описать эмоции, которые я тогда испытала.
Часто приходят представители юридических лиц и ИП по доверенностям. Они очень скандальные, проявляют максимум неуважения и высокомерия, словно они короли жизни.
Осталось не так много органов власти, которые ведут личный прием. Там вообще не разговаривают. Что-то не нравится? Дверь закрыли, до свидания. У нас же политика совершенно иная.
Директор считает, что мы должны молчать, потому что мы МФЦ и повышаем качество жизни населения.
Сделала опечатку — убавим премию
График работы и зарплата — наверное, самая больная тема. Мы уходим в 20:00, а уже в 07:30 должны быть на работе. Наш оклад — 26 тысяч рублей. За 30 дней сентября у меня было 24 рабочие смены с утра и допоздна. Редко когда нам ставят с 8 до 17 часов, такое бывает, может быть, раз в месяц.
Вот за эти 26 140 рублей на нас ложится максимальное количество ответственности. Зарплату нам не поднимают. Последний раз поднимали полтора года назад на 900 рублей — и всё. У нас такой большой спектр обязанностей — 160 услуг.
Требований очень много. Запретов еще больше, вплоть до оттенка штанов и колготок, вида рубашки. Иначе опять штрафы, иначе опять урезание премии. Она составляет 30%, но по факту мы не получаем больше 20%.
Мы получаем втык и с тыла, и с фронта за все ошибки и опечатки. За всю правильность информации, которая лежит на клиенте, несет ответственность наш оператор.
Если всплывает эта ошибка или какая-то доработка, или какая-то жалоба, то отвечаем мы. Есть нарушения, за которые мы подвержены дисциплинарному взысканию.
Лишиться премии можно, если мы не выключим компьютер или коллега сядет за мой стол: это будет нарушением информационной безопасности.
Источник: ufa1.ru