С каким пробегом лучше не покупать машину

С каким пробегом машину лучше уже не покупать?

Высокая стоимость новых автомобилей вынуждает многих потенциальных автовладельцев обращать внимание на подержанные машины. Такая покупка будет, отчасти лотереей, так как предсказать беспроблемность использования такой машины попросту невозможно. Можно как приобрести достаточно надежные и недорогие авто, которые не будут доставлять особых хлопот при их эксплуатации, так и подобрать откровенных хлам, требующий существенных затрат на их восстановление. Техническое состояние таких автомобилей будет зависеть в большей степени от пробега машины. Поговорим поподробнее при каком пробеге авто лучше отказаться от такой покупки.

С каким пробегом машину лучше уже не покупать?

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ АВТО с пробегом 100 — 150 тысяч

На что влияет пробег авто

От показателя пробега автомобиля будет зависеть не только состояние его двигателя, коробки передач, ходовой части и кузова, но и салона авто. В прошлом считалось, что иномарки, выпущенные в восьмидесятых-девяностых годах прошлого века были крайне надежны и могли пробежать по полмиллиона километров. Не редкость экземпляры с пробегом в миллион километров и более. Сегодня же большинство иномарок уже к пробегу 200-300 тысяч представляют собой откроенный хлам, который уже порядком «устал», а даже грамотно проведенное восстановление автомобиля не позволит полностью отремонтировать машину и исключить ее частые поломки.

Какой пробег для автомобиля считается уже критическим

Причем нужно учитывать не только сам по себе пробег, но и обстоятельства использования автомобиля. Например, если машина пробежала 200 тысяч километров, причем использовалась преимущественно на трассе, то ее состояние будет куда лучше, чем у авто с одинаковым пробегом, который эксплуатировался исключительно в городе. В данном случае на первый план выходят так называемые мото-часы, которые учитывают время работы двигателя, что позволяет определить, как долго работал мотор, даже простаивая в пробках.

У автомобиля с большим пробегом будут отмечаться серьезные проблемы с мотором. Это износ клапанной и поршневой группы, часто уже отсутствует необходимая компрессия в цилиндрах, двигатель не выдает первоначальной мощности, он дымит и потребляет много топлива. Тоже самое касается и коробки передач, которая будет уже серьезно изношена, причем постановить ее можно лишь капитальным ремонтом АКПП. Если же говорить про состояние салона у такого авто, пробежавшего 200-300 тысяч, то руль будет затерт до блеска, стерты накладки на педалях, кожа или велюр на сиденьях будет истерт и изношен.

При каком пробеге авто следует отказаться от его покупки

С каким пробегом покупать автомобиль? Как правильно выбрать БУ Авто? РЕАЛЬНЫЙ АВТОПОДБОР (Серия 46)

При каком пробеге авто следует отказаться от его покупки

Универсальной рекомендации дать в подобном случае попросту невозможно. Необходимо учитывать класс автомобиля, конкретную марку, особенности эксплуатации, правильность сервиса и так далее. Например, если сравнить машину с атмосферным двигателем объемом в два-три литра с турбированным мотором и небольшим литражом, то первый даже к пробегу в 200 тысяч еще может иметь определенных запас надежности. Тогда как с турбомотором автомобили имеют меньший эксплуатационный ресурс, что объясняется, в том числе повышенными нагрузками на силовой агрегат.

То же самое касается и сервиса автомобиля. Если автовладелец экономит на обслуживании машины, льет в мотор самое дешевое масло, не меняет вовремя расходники и не обращается в ремонт уже при появлении первых признаков неисправностей, то в подобном случае буквально к ста тысячам километров пробега такое авто будет представлять собой настоящий хлам. Если же ухаживать за автомобилем, то в 150-200 тысяч километров пробега его состояние будет достаточно хорошим, а такая машина не будет доставлять каких-либо серьезных проблем автовладельцу.

Читайте также:  Как обычно не говорят о времени

Если же говорить конкретно о пробеге, то следует сказать, что покупка авто, пробежавшего уже более 200 тысяч километров, не имеет особого смысла. Буквально через 30-50 тысяч километров пробега такая машина может потребовать существенного ремонта, потребуется восстанавливать КПП и мотор, менять всю подвеску и элементы привода. В идеале следует при выборе современной машины присматривать себе экземпляры, которые пробежали менее ста тысяч километров. В подобном случае такая машина будет иметь неплохой запас прочности и не доставит владельцу в ближайшие годы каких-либо проблем.

Подведем итоги

При покупке подержанного автомобиля необходимо обращать внимание на состояние конкретного экземпляра и его пробег. От последнего будут непосредственно зависеть состояние двигателя и КПП. Большинство специалистов не рекомендуют приобретать машины, пробег которых превышает 200 тысяч километров. При этом нужно проводить глубокую диагностику машины. Отдельные экземпляры уже к 100 тысячам имеют критические проблемы, тогда как другие авто даже в 200 тысяч пробега будут иметь еще хорошее состояние КПП и мотора.

Источник: cartechnic.ru

С каким пробегом автомобиль лучше не покупать?

С каким пробегом автомобиль лучше не покупать?

Подбирая себе б/у автомобиль, мы в первую очередь обращаем внимание на дату выпуска и пробег. Понятно, что молодой автомобиль с небольшим пробегом выглядит наиболее привлекательно. А до какого максимального пробега вы готовы рассматривать покупку подержанной машины?

Пробег молодого автомобиля обычно не превышает 50 тыс. км. Это довольно свежие модели, их легко спутать с новыми авто.

Средний пробег считается от 40 до 70 тыс. км. Как правило кузов к такому пробегу уже имеет царапины, следы мелких ДТП и т.п. В зависимости от характера эксплуатации могут потребоваться замена амортизаторов и ремня ГРМ, ремонт тормозной системы и сцепления.

Машина с пробегом от 70 до 120 тыс.км. будет уже иметь характерные признаки б/у авто, выдавая себя потертым салоном и кузовом. Считается, что с таким пробегом автомобиль имеет лучшее соотношение цена/качество.

Покупать автомобиль с большим пробегом (от 120 тыс.км.) — большой риск, который можно минимизировать только тщательной диагностикой при покупке.

Стоит отметить, что при выборе б/у авто не стоит полагаться только на пробег. Каждый автомобиль нужно рассматривать индивидуально, оценивая ресурс двигателя, трансмиссии и кузова.

Напомним, гарантийный срок автомобилей LADA

  • 24 месяца на Lada Niva Travel
  • 24 месяца или 50 000 км пробега (что наступит ранее) для Lada Niva Legend
  • 36 месяцев или 100 000 км (что наступит ранее) для Lada Vesta, Lada Xray, Lada Granta, Новая Lada Kalina, Lada Largus

А с каким максимальным пробегом вы готовы купить подержанный автомобиль LADA?

  • Отзыв владельца Lada Vesta с пробегом более 500 тыс.км.
  • Отзыв владельца Lada Largus с пробегом почти 500 000 км
  • Отзыв владельца Lada Granta с пробегом почти 1 млн. км.
  • Отзыв о Lada Priora с пробегом 1 миллион километров

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Как выбирать подержанный автомобиль: подбор лучших объявлений и телефонные переговоры

Автомобили на вторичном рынке – штука заманчивая. Они постепенно теряют стоимость, и за те деньги, которые вы откладывали на новый Логан, можно купить подержанный Фокус. Или даже Мерседес С-класса, только ещё более подержанный. Стоит ли игра свеч и как вместо автомобиля не купить себе ворох проблем?

Перед тем, как отправляться искать на вторичном рынке свою мечту на колёсах, усвойте первое и самое главное правило покупки автомобиля с пробегом: не торопитесь. Второе правило: будьте скептиками и не поддавайтесь на очарование машины и тем более её продавца.

Любовь с первого взгляда с последующей свадьбой на следующий день – не самая хорошая идея. С машиной всё то же самое. Сверкающая красотка на поверку может оказаться битой и с двигателем, просящим капиталки. Покупка обернётся колоссальными вложениями в ремонт с последующей продажей за сумму, меньшую, чем та, за которую вы её покупали.

Читайте также:  Как помыть голову чтобы волосы были объемными

Это, конечно же, не означает, что автомобиль с пробегом – безусловное зло. Просто такая покупка требует больше знаний и терпения, чем покупка новой машины. И при грамотном подходе вы действительно сможете купить более комфортный и быстрый автомобиль, чем новый за те же деньги. В этой статье мы постараемся дать пошаговую инструкцию.

Шаг первый. Выбираем марку и модель

Это, наверное, самый сложный и неоднозначный этап покупки машины, потому как выбор на вторичном рынке просто огромен. Попробуем выделить основные критерии выбора.

Цель покупки

Да-да, именно от этого, а вовсе не от располагаемой суммы нужно отталкиваться. Ответьте себе на вопрос, для чего вы будете использовать автомобиль. Какая коробка вам нужна, какой двигатель, какой кузов. Дальше полистайте интернет-каталоги моделей и изучите ценовую обстановку. Очень возможно, что ваши финансовые возможности сейчас не совпадают с желаниями.

В этом случае нужно либо продолжать копить, либо умерить аппетиты. Например, вместо кроссовера присмотреть универсал.

32.jpg

33.jpg

Возраст

Важно понимать: чем старше автомобиль, тем меньше шансов, что он будет технически исправным и беспроблемным в эксплуатации. Конечно, встречаются и 20-летние Mercedes-Benz W124 без единого пятна коррозии и с мотором, работающим, как часы. Но после преодоления 10-летнего рубежа хорошие экземпляры становятся редкостью. Если вы не готовы ждать (возможно, не один месяц), то смотрите машину моложе десяти лет. А ещё лучше – моложе пяти лет.

Надёжность и стоимость владения

Если вы уже выбрали что-то подходящее, обязательно изучите опыт владельцев и журналистов. Читайте отзывы, тест-драйвы и обзоры подержанных моделей. Не покупайте машины, про которые чёрным по белому пишут, что они дороги в обслуживании и ненадёжны. Также нелишним будет ради интереса посмотреть на стоимость запчастей (хотя бы расходников для ТО). У премиум-марок эти цены могут быть весьма внушительными.

Перспективы перепродажи

Не покупайте машину, которую потом не сможете продать. Практичнее всего покупать такую машину, которая очень хорошо продаётся (или продавалась) на первичном рынке. Изучайте статистику продаж и выбирайте бестселлеры. Экзотические машины так и остались экзотическими просто потому, что были никому не нужны. Наименее ходовые модели можно продавать и по полгода, и по году, особенно если не скидывать цену до минимума.

Шаг второй. Отбираем объявления

36.jpg

В наш век цифровых технологий проще всего выбирать машину через Интернет, благо и частные продавцы, и официальные дилеры, и перекупщики выкладывают туда объявления о продаже всех машин, что у них есть. А также и тех, которых у них нет, но могут появиться под заказ. Поэтому расскажем, как отобрать лучшие объявления. Итак, на что обратить внимание в первую очередь:

Цена

Смотрите объявления с ценой выше среднего и не обращайте внимания на демпинговые предложения. За хорошую машину дёшево не попросят – никто не готов просто так терять деньги. Многие продавцы пишут в объявлениях «СРОЧНО!» с бесчисленным количеством восклицательных знаков и сбивчиво поясняют, что деньги нужны на квартиру (рождение ребёнка, отпуск – нужное подчеркнуть), и поэтому цена такая низкая. Те, кому на самом деле нужно срочно избавиться от машины, идут в трейд-ин. Все остальные либо предлагают рухлядь, либо вообще являются мошенниками и будут под любым предлогом вымогать предоплату.

39.jpg

Продавец

Предложения от посредников рассматривайте в последнюю очередь и отдавайте предпочтение частным лицам. И дело тут не столько в наценке, сколько в риске. Конечно, и у «серого» дилера, и в трейд-ине можно найти нормальную машину — многие люди сдают туда автомобили просто потому, что им некогда или лень выкладывать объявления и общаться с покупателями. Но зачастую к услугам посредников в ущерб своей выгоде прибегают потому, что машина проблемная. Задумайтесь: вам бы хотелось продавать плохой товар, смотреть на скептические лица и откровенно врать?

Читайте также:  Ушел к первой жене как пережить

Информация

Человек, который не попадал в аварии, делал своевременно все ТО и ремонтировал машину на нормальных СТО, обязательно об этом расскажет. Если в объявлении нет никакой подробной информации, чаще всего это означает, что хвастаться нечем. В первую очередь рассматривайте объявления с подробно расписанной историей авто. Но будьте готовы и к тому, что вам могут «заговаривать зубы», что-то скрывать или искажать факты.

Фотографии

Сейчас камеры, позволяющие снимать машину в нормальном качестве, есть даже в телефонах за пару тысяч рублей. Поэтому фотографий должно быть много. Иногда уже по ним можно сделать первые выводы о состоянии кузова и салона.

Шаг третий. Общаемся по телефону

40.jpg

Фото: brooketel.ca

По итогам второго шага у вас должно оказаться как минимум пять-десять объявлений. Теперь можно вооружаться телефоном и начинать общение с продавцами. Грамотное интервью позволит сэкономить вам немало времени. Если же человек отказывается отвечать на вопросы, говорит нечто невнятное или вообще хамит, то сразу прощайтесь.

Если автомобиль нормальный, продавец так себя вести не станет. Итак, что нужно спрашивать? 1. Был ли автомобиль в ДТП, есть ли крашеные элементы? Вежливо попросите человека (без угроз) ответить честно и не терять времени, так как на осмотр вы всё равно приедете с микрометром, и последствия аварии скрыть не удастся.

Совсем небитых авто на рынке не так уж и много – крылья и бампера меняют и красят постоянно, и ничего плохого в этом нет. Другое дело – сильно битая машина, но об этом чуть позже. 2. Уточните, как давно и на каком пробеге делались регламентные работы.

Заранее изучите регламент, на каком пробеге меняется ГРМ, приводные ремни, антифриз, свечи зажигания… Если человек «плавает» в ответах, то выводов напрашивается два. Либо владелец экономил на обслуживании, либо пробег ненастоящий. В обоих случаях такой автомобиль вам ни к чему.

3. Узнайте, что менялось и ремонтировалось на автомобиле внепланово и есть ли чеки и заказ-наряды с СТО, которые это могут подтвердить. 4. Если автомобиль пригнан из США, попросите дать вам VIN-номер. По нему с помощью онлайн-системы Carfax вы сможете узнать историю машины, пока она не покинула территорию Соединенных штатов. Может выясниться, что авто был в крупной аварии или в угоне.

44.jpg

5. Выясните, сколько хозяев было у автомобиля и может ли владелец привезти на осмотр ПТС для того, чтобы удостовериться в правдивости этой информации. 6. Если продавец – уже второй или третий хозяин, спросите, как давно куплена машина. От сделки с человеком, проездившим на машине меньше года, лучше отказаться. Нормальные авто с такой скоростью не продают.

Средний срок владения машиной в России – три года. 7. Поинтересуйтесь, какую машину человек берёт взамен. Это будет завуалированным вопросом о причине продажи. Если продавец не может внятно ответить, он, скорее всего, избавляется от надоевшей машины, и о следующей покупке пока не задумывается.

Если владелец может ответить на все интересующие вас вопросы и произвёл впечатление честного человека, то можно договариваться о встрече. О том, как осматривать автомобиль и стоит ли пользоваться услугами автосервисов, мы расскажем в следующей части нашей инструкции.

Источник: www.kolesa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today