С какого класса начинается география в Казахстане

Содержание

Цели: познакомить обучающихся с государством Казахстан.

Формировать у учащихся систему знаний об основных особенностях географического положения, населении и его хозяйственной деятельности, достопримечательностях городов страны.

Формировать способности пространственного мышления, изложения кратких и точных выводов, развития умения работы с различными источниками информации через составление ментальных карт.

воспитывать любознательность, интерес к странам, умение работать в группах.

Оборудование: лист ватмана, карточки с индивидуальными заданиями, карточки для опорного плана, карточки словарными словами, физическая карта «Евразия», клей, фломастеры, цветные карандаши.

Словарь: отара, кумыс, чабаны, арыки, домбры.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:

Вид планируемых учебных действий

Уровень достижения результатов обучения

Познакомить с основными особенностями географического положения, населения и его хозяйственной деятельности, достопримечательностями городов страны.

подготовка к ЕНТ по географии Казахстана

Способность использовать полученные знания в качестве аргумента для защиты собственной точки зрения

выполняют действия совместно с педагогом.

Осознанно действовать на основе разных видов инструкций;

Обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности.

Читайте также:  Что означает во сне заниматься любовью

Адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, коррегировать в соответствии с ней свою деятельность

принимают цели и произвольно включаются в деятельность, следуют предложенному плану и работают в общем темпе совместно с педагогом;

работают с информацией совместно с педагогом

Вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия

Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

вступают в контакт и работают в коллективе совместно с педагогом

Вступать в контакт и гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей ;

активно включаться в общеполезную социальную деятельность

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию совместно с педагогом.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Познакомить с основными особенностями географического положения, населением и его хозяйственной деятельности, достопримечательностями городов страны.

Способность использовать полученные знания в качестве аргумента для защиты собственной точки зрения

выполнение действия в группе по алгоритму.

Осознанно действовать на основе разных видов инструкций;

Обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности

Адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, коррегировать в соответствии с ней свою деятельность

География. 9 класс. Крупные физико-географические районы Казахстана. Казахские природные хоронимы

самостоятельное формулирование тему, задачи урока;

продуктивное действие с предоставленным текстом на основе инструкции педагога в паре.

Вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия

Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

умение работать в группе (паре) в соответствии с поставленной (индивидуальной) задачей

Вступать в контакт и гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей;

Активно включаться в общеполезную социальную деятельность

положительное отношение к окружающей действительности

Планируемый результат в области

Базовые учебные действия, предметные учебные действия

Методы и приемы

Вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия

Приветствие, психологический настрой.

Прочитайте, пожалуйста, эпиграф нашего урока: «Доводы, до которых человек додумался сам, убеждают его больше, чем те, которые пришли в голову другим» (Луи Паскаль)

Читайте также:  Что делать если муж узнал о любовнике

Как вы понимаете эти строки?

Верно. Человек должен быть любознательным, пытливым. Он должен уметь находить нужную информацию, обрабатывать ее и делать самостоятельные выводы.

Сегодня мы продолжим речь о государствах.

Вспомним некоторые изученные страны и познакомимся новым государством,

На улице ясная погода, без осадков.

(На улице пасмурная погода,

В классе ____человек.

Класс к уроку готов.

Регулятивные учебные действия

Личностные учебные действия

Осознанно действовать на основе разных видов инструкций

Гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей

Домашнее задание:

У вас есть лист самооценки. Заполните их. Поставьте оценку за сочинение.

Давайте послушаем работы некоторых ребят.

Алина Горячева «Отдых в Испании».

Алеся Горячева «Отдых в Греции».

Сейчас решите небольшой тест

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Презентация на тему Реализация обновленного содержания школьной географии 9 класса

Актуальность. Развитие системы образования связано с разработкой новых и совершенствованием действующих нормативных документов, определяющих дидактические и организационные основы педагогического процесса. Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года утверждена

  • Главная
  • Педагогика
  • Реализация обновленного содержания школьной географии 9 класса

Восточно – Казахстанский Государственный Университет имени С. Аманжолова ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: «Реализация Актуальность. Развитие системы образования связано с разработкой новых и совершенствованием действующих Документы были представлены на широкое обсуждение педагогической и научной общественности и Цель исследования: анализ обновленного содержания школьной географии 9 класса, через выявление Научная новизна: современный учебник географии 9 класса создает возможности для ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РК 2020-2025 гг. ЦЕЛИ: НАПРАВЛЕНИЯ Повышение глобальной конкурентоспособности ЗАДАЧИ Обеспечение высокого статуса педагога, модернизация педобразования Сокращение разрыва в качестве образования город Цель общего среднего образования: гармоничное становление и развитие личности обучающегося, обладающей следующими навыками широкого спектра: Основными задачами общего среднего образования являются: Учебник для 9 класса предусматривает Учебник «География Казахстана» состоит из двух частей Первая часть посвящена современным методам географических исследований, способом В учебнике много иллюстраций: карт, схем, графиков, диаграмм, фотографии. При работе с учебником постоянно оценивают Анализ текстового компонента учебника (основной текст, доп. текст, рубрики, пояснительный текст) Основной текст учебника представляет собой вербальную (словесную) систему, содержащую дидактически и методически обработанный и систематизированный Пояснительные тексты составляют главную часть справочного аппарата книги, непременными требованиями к которому являются его неразрывная АНАЛИЗ ВНЕТЕКСТОВОГО КОМПОНЕНТА (АППАРАТ ОРГАНИЗАЦИИ УСВОЕНИЯ, ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ, АППАРАТ ОРИЕНТИРОВКИ) Иллюстративный материал — это изображения и элементы, связанные с ним, представленные Аппарат организации усвоения знаний - это система вопросов, заданий, упражнений. Условно Система критериального оценивания в рамках обновленного содержания образования РК Критериальное оценивание  ГОСО Требования к уровню подготовки учащихся по образовательным областям (ожидаемые Модель критериального оценивания Суммативное оценивание за раздел/сквозную тему Суммативное оценивание за четверть Суммативное оценивание за ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ (по ходу обучения) * определяет текущий уровень усвоения знаний и навыков ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Используется в повседневной практике (ежеурочно, ежедневно); -Обратная связь, обеспечивающая прогресс; Таксономия Блума Таксонóмия Блума — вариант классификации педагогических целей. Когнетивная область Аффективная область Психомоторная область Сюда входят цели от запоминания и воспроизведения изученного материала Примеры заданий  На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Спасибо за внимание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Восточно – Казахстанский Государственный Университет имени
С. Аманжолова
ДИПЛОМНАЯ

Восточно – Казахстанский Государственный Университет имени С. АманжоловаДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: «Реализация обновленного содержания школьной

РАБОТА
На тему: «Реализация обновленного содержания школьной географии 9

класса»
по специальности: 6В01510 – «География-история»
Выполнил (а, и) студент группы

Қалымбеков Б.

Научный руководитель: д.г.н., профессор Егорина А. В.
ученая степень, должность
«___» ________20___ г.

Усть – Каменогорск – 2021 г.

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Слайд 2 Актуальность. Развитие системы образования

Актуальность. Развитие системы образования связано с разработкой новых и совершенствованием действующих нормативных документов,

связано с разработкой новых и совершенствованием действующих нормативных документов,

определяющих дидактические и организационные основы педагогического процесса.

Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года утверждена и начала действовать «Государственная программа развития образования и науки на 2020- 2025 годы и Государственный общеобразовательный стандарт образования.
Государственный стандарт направлен на: повышение качества обучения и воспитания через достижение системы целей общего среднего образования.
Как отмечается в отечественной системе образования и науки, имеется ряд актуальных вопросов, требующих решения. Оценка уровня грамотности и компетенций населения Казахстана свидетельствует о значительном отставании от многих стран мира. В связи с чем, необходимы срочные меры по дальнейшему развитию системы образования и науки в соответствии с лучшими отечественными и мировыми практиками.

Читайте также:  Как написать объявление о продаже коляски

Слайд 3 Документы были представлены на

Документы были представлены на широкое обсуждение педагогической и научной общественности и приняты с

широкое обсуждение педагогической и научной общественности и приняты с

Обновление и совершенствование методики и технологии обучения географии в настоящее время невозможно без использования новых стратегий и тактик, которые оказывают существенное влияние на повышение качества обучения, развития предметных, жизненных компетенций и создание комфортной здоровье сберегающей среды обучения.

Слайд 4 Цель исследования: анализ обновленного

Цель исследования: анализ обновленного содержания школьной географии 9 класса, через выявление методических и

содержания школьной географии 9 класса, через выявление методических и

методологических функций учебника в соответствии с требованиями «Государственной программы развития

образования и науки» и Государственного общеобразовательного стандарта».

Слайд 5 Научная новизна: современный учебник

Научная новизна: современный учебник географии 9 класса создает возможности для повышения качества географического

географии 9 класса создает
возможности для повышения качества географического

образования,
активизирует деятельность учащихся и формирует важные предметные
и ключевые

компетенции: использовать полученные знания в повседневной жизни.

Фактической основой работы послужили: принятые Государственные документы по развитию образования и науки в Республике Казахстан, научная педагогическая, дидактическая и учебная литература, статьи периодической печати, современные школьные учебники географии.

Слайд 6 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РК 2020-2025

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РК 2020-2025 гг.ЦЕЛИ:НАПРАВЛЕНИЯПовышение глобальной конкурентоспособности казахстанского образования и наукиВоспитание

гг.
ЦЕЛИ:
НАПРАВЛЕНИЯ

Повышение глобальной конкурентоспособности казахстанского образования и науки
Воспитание и обучение

личности на основе общечеловеческих ценностей
Увеличение вклада науки в социально-экономическое развитие

Развитие кадрового потенциала системы образования и науки

Модернизация содержания образования всех уровней

Развитие инфраструктуры и цифровизация

Трансформация системы
управления и финансирования

Модернизация научно-исследовательской деятельности

Постановление Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 988

Слайд 7 ЗАДАЧИ
Обеспечение высокого статуса педагога, модернизация педобразования
Сокращение

ЗАДАЧИОбеспечение высокого статуса педагога, модернизация педобразованияСокращение разрыва в качестве образования город - селоОбеспечение безопасной

разрыва в качестве образования город — село
Обеспечение безопасной среды
Модернизация

научной инфраструктуры
Укрепление интеллектуального потенциала науки
Модернизация системы управления и финансирование
Цифровая трансформация

образования, обеспечение МТБ

Внедрение обновленной системы оценки качества образования

Повышение результативности научных разработок

Обеспечение интеллектуального, духовно – нравственного и физического развития

Обеспечение преемственности и непрерывности обучения

Источник: mypreza.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today