Цели: познакомить обучающихся с государством Казахстан.
Формировать у учащихся систему знаний об основных особенностях географического положения, населении и его хозяйственной деятельности, достопримечательностях городов страны.
Формировать способности пространственного мышления, изложения кратких и точных выводов, развития умения работы с различными источниками информации через составление ментальных карт.
воспитывать любознательность, интерес к странам, умение работать в группах.
Оборудование: лист ватмана, карточки с индивидуальными заданиями, карточки для опорного плана, карточки словарными словами, физическая карта «Евразия», клей, фломастеры, цветные карандаши.
Словарь: отара, кумыс, чабаны, арыки, домбры.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:
Вид планируемых учебных действий
Уровень достижения результатов обучения
Познакомить с основными особенностями географического положения, населения и его хозяйственной деятельности, достопримечательностями городов страны.
подготовка к ЕНТ по географии Казахстана
Способность использовать полученные знания в качестве аргумента для защиты собственной точки зрения
выполняют действия совместно с педагогом.
Осознанно действовать на основе разных видов инструкций;
Обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности.
Адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, коррегировать в соответствии с ней свою деятельность
принимают цели и произвольно включаются в деятельность, следуют предложенному плану и работают в общем темпе совместно с педагогом;
работают с информацией совместно с педагогом
Вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия
Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;
Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
вступают в контакт и работают в коллективе совместно с педагогом
Вступать в контакт и гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей ;
активно включаться в общеполезную социальную деятельность
положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию совместно с педагогом.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий
Планируемый уровень достижения результатов обучения
Познакомить с основными особенностями географического положения, населением и его хозяйственной деятельности, достопримечательностями городов страны.
Способность использовать полученные знания в качестве аргумента для защиты собственной точки зрения
выполнение действия в группе по алгоритму.
Осознанно действовать на основе разных видов инструкций;
Обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности
Адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, коррегировать в соответствии с ней свою деятельность
География. 9 класс. Крупные физико-географические районы Казахстана. Казахские природные хоронимы
самостоятельное формулирование тему, задачи урока;
продуктивное действие с предоставленным текстом на основе инструкции педагога в паре.
Вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия
Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;
Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
умение работать в группе (паре) в соответствии с поставленной (индивидуальной) задачей
Вступать в контакт и гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей;
Активно включаться в общеполезную социальную деятельность
положительное отношение к окружающей действительности
Планируемый результат в области
Базовые учебные действия, предметные учебные действия
Методы и приемы
Вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия
Приветствие, психологический настрой.
Прочитайте, пожалуйста, эпиграф нашего урока: «Доводы, до которых человек додумался сам, убеждают его больше, чем те, которые пришли в голову другим» (Луи Паскаль)
Как вы понимаете эти строки?
Верно. Человек должен быть любознательным, пытливым. Он должен уметь находить нужную информацию, обрабатывать ее и делать самостоятельные выводы.
Сегодня мы продолжим речь о государствах.
Вспомним некоторые изученные страны и познакомимся новым государством,
На улице ясная погода, без осадков.
(На улице пасмурная погода,
В классе ____человек.
Класс к уроку готов.
Регулятивные учебные действия
Личностные учебные действия
Осознанно действовать на основе разных видов инструкций
Гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей
Домашнее задание:
У вас есть лист самооценки. Заполните их. Поставьте оценку за сочинение.
Давайте послушаем работы некоторых ребят.
Алина Горячева «Отдых в Испании».
Алеся Горячева «Отдых в Греции».
Сейчас решите небольшой тест
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
Презентация на тему Реализация обновленного содержания школьной географии 9 класса
Актуальность. Развитие системы образования связано с разработкой новых и совершенствованием действующих нормативных документов, определяющих дидактические и организационные основы педагогического процесса. Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года утверждена
- Главная
- Педагогика
- Реализация обновленного содержания школьной географии 9 класса
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1 Восточно – Казахстанский Государственный Университет имени
С. Аманжолова
ДИПЛОМНАЯ
РАБОТА
На тему: «Реализация обновленного содержания школьной географии 9
класса»
по специальности: 6В01510 – «География-история»
Выполнил (а, и) студент группы
Қалымбеков Б.
Научный руководитель: д.г.н., профессор Егорина А. В.
ученая степень, должность
«___» ________20___ г.
Усть – Каменогорск – 2021 г.
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Слайд 2 Актуальность. Развитие системы образования
связано с разработкой новых и совершенствованием действующих нормативных документов,
определяющих дидактические и организационные основы педагогического процесса.
Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года утверждена и начала действовать «Государственная программа развития образования и науки на 2020- 2025 годы и Государственный общеобразовательный стандарт образования.
Государственный стандарт направлен на: повышение качества обучения и воспитания через достижение системы целей общего среднего образования.
Как отмечается в отечественной системе образования и науки, имеется ряд актуальных вопросов, требующих решения. Оценка уровня грамотности и компетенций населения Казахстана свидетельствует о значительном отставании от многих стран мира. В связи с чем, необходимы срочные меры по дальнейшему развитию системы образования и науки в соответствии с лучшими отечественными и мировыми практиками.
Слайд 3 Документы были представлены на
широкое обсуждение педагогической и научной общественности и приняты с
Обновление и совершенствование методики и технологии обучения географии в настоящее время невозможно без использования новых стратегий и тактик, которые оказывают существенное влияние на повышение качества обучения, развития предметных, жизненных компетенций и создание комфортной здоровье сберегающей среды обучения.
Слайд 4 Цель исследования: анализ обновленного
содержания школьной географии 9 класса, через выявление методических и
методологических функций учебника в соответствии с требованиями «Государственной программы развития
образования и науки» и Государственного общеобразовательного стандарта».
Слайд 5 Научная новизна: современный учебник
географии 9 класса создает
возможности для повышения качества географического
образования,
активизирует деятельность учащихся и формирует важные предметные
и ключевые
компетенции: использовать полученные знания в повседневной жизни.
Фактической основой работы послужили: принятые Государственные документы по развитию образования и науки в Республике Казахстан, научная педагогическая, дидактическая и учебная литература, статьи периодической печати, современные школьные учебники географии.
Слайд 6 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РК 2020-2025
гг.
ЦЕЛИ:
НАПРАВЛЕНИЯ
Повышение глобальной конкурентоспособности казахстанского образования и науки
Воспитание и обучение
личности на основе общечеловеческих ценностей
Увеличение вклада науки в социально-экономическое развитие
Развитие кадрового потенциала системы образования и науки
Модернизация содержания образования всех уровней
Развитие инфраструктуры и цифровизация
Трансформация системы
управления и финансирования
Модернизация научно-исследовательской деятельности
Постановление Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 988
Слайд 7 ЗАДАЧИ
Обеспечение высокого статуса педагога, модернизация педобразования
Сокращение
разрыва в качестве образования город — село
Обеспечение безопасной среды
Модернизация
научной инфраструктуры
Укрепление интеллектуального потенциала науки
Модернизация системы управления и финансирование
Цифровая трансформация
образования, обеспечение МТБ
Внедрение обновленной системы оценки качества образования
Повышение результативности научных разработок
Обеспечение интеллектуального, духовно – нравственного и физического развития
Обеспечение преемственности и непрерывности обучения
Источник: mypreza.com