Сам себя не похвалишь никто не догадается

Упрекая друга наедине, хвали публично.

0 0

Солон ДРУЖБА ПОХВАЛА

Восхваление утраченного порождает драгоценные воспоминания.

0 0

Уильям Шекспир ПОХВАЛА

Женитьба — самый большой комплимент, который мужчина может сделать женщине. Обычно он оказывается и последним.

0 0

Хелен Роуленд СЕМЬЯ ПОХВАЛА

Как кошка мурлычет, когда ее гладят, так же стоит похвалить человека, чтобы его лицо непременно засияло истинным блаженством; похвала может быть заведомо ложной, надо лишь, чтобы она отвечала его претензиям.

0 0

Артур Шопенгауэр ПОХВАЛА

Содружество: один пишет, другой расхваливает.

0 0

Виктор Коняхин ПОХВАЛА

Мерило истинного удовлетворения — похвала славных и в деле сведущих.

0 0

Бальтасар Грасиан-и-Моралес ПОХВАЛА

Похвалы имели бы огромную цену, если бы они могли давать нам те совершенства, за которые нас хвалят.

0 0

Генрих IV ПОХВАЛА

4 примера необычной рекламы в древнем мире

4 примера необычной рекламы в древнем мире

Сам себя не похвалишь никто не похвалит

Почему рекламировать свои услуги сложно? Потому что человеческое восприятие за последние годы уже так привыкло к постоянным призывам что-то купить или заказать, что уже «фильтрует» процентов 90 увиденного или услышанного из подобных обращений. Отметим, что в былые времена реклама была совсем другой, может, менее развитой, но точно привлекала всеобщее внимание. Давайте разберемся, как ей это удавалось.

Читайте также:  Истории тех кто пережил клиническую смерть

На стене еще и не такое напишут

Современные подростки иногда рисуют граффити на стенах для души, а иногда — чтобы написать при помощи нецензурной лексики все, что у них накопилось на душе в период бурного пубертата. Накануне выборов на стенах пишут порой даже слова поддержки кандидатам, правда, их никто не замечает.

А между тем, впервые такая «стенная» реклама появилась еще в Помпеях в очень далекие от нас времена. Особенно часто пользовались ею политики, которые желали обойти своих конкурентов. Что забавно, суть обращений осталась прежней, в них делался упор на честность кандидата, его порядочность и прочие высокие моральные качества. В чем минус, налоговую декларацию никто не прилагал и в своей близости к народу тоже не клялся. Наверное, на стене бы все просто не поместилось.

Древние граффити были отличным вариантом политической агитации

Сам себя не похвалишь — никто не поверит

Скромность — отличное качество, но порой оно изрядно вредит торговле. Поэтому многие гончары прошлого всегда ставили на своих изделиях не только подпись, но и некую хвастливую фразу. Известен даже пример надписи, которая попутно сразу очерняла имя конкурента-ваятеля, она гласила: «Лучше, чем Евфроний мог когда-либо сделать». Что писал Евфроний на своих изделиях, нам, к сожалению, неизвестно.

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит… )

Подписать свое изделие и добавить «рекламную» фразу было в обычае у творческих людей

Монеты — отличный инструмент пиара

Еще один интересный вид рекламы прошлого, да и настоящего — металлические деньги. Казалось бы, как можно на такой малой площади поверхности разместить хоть какой-то слоган? Оказывается — можно. Например, на британских монетах есть надпись, переводимая как «Елизавета II, по милости Божьей королева, защитник веры», то есть явный посыл для аудитории с политическим подтекстом.

Читайте также:  Тесты узнать кто ты по жизни

И, конечно, напоминание о высшем предназначении монарха, дарованном высшими силами. Известно также, что и Юлий Цезарь охотно чеканил свои портреты на монетах, а еще намекал с их помощью на свое происхождение от самой богини Венеры. Ну, чтобы точно уж упрочить свой статус в глазах подданных. Ведь когда монеты видишь каждый день несколько раз и так из года в год, еще и не в такое поверишь.

Брут в честь убийства Цезаря тоже напечатал специальные монеты. Видимо, чтобы никто точно не забыл

Кролик врать не будет

Всеобщая любовь к милым роликам с котиками, щенятами, пандами, кроликами и прочими созданиями была известна не только современным деятелям рекламы. Те же китайцы знали об этой нашей слабости тысячу лет назад.

Поэтому некий Цзинань Лю, производивший отличные иглы, решил сделать рекламу в виде изображения кролика, который нежно держит изделия мастера и находится от них, видимо, в полном восторге. Чтобы сделать рекламу более интеллектуальной, находчивый китаец снабдил свое объявление описанием качеств своей продукции. Но кому какое дело до этого, если все смотрели исключительно на кролика? Он стал первым талисманом этого бренда.

Первыми использовать кроликов для рекламы придумали древние китайцы

Напишите нам, пожалуйста, какой вид рекламы вам больше нравится, а какой ужасно раздражает?

Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек

Источник: travelask.ru

Прочитайте пословицы, объясните ж значение. Выделите определительные местоимения. Каждый-сам кузнец своего счастья. За всякое дело берись умело. На низкую стену любой взберется. Не всякое слово пословица. Врага слушать — самому себе могилу копать. Иного лекаря самого-то полечить бы.

Сам погибай, а товарища выручай. Сам себя не похвалишь Никто не похвалит​

1. Каждый — сам кузнец своего счастья. — Счастье человека зависит от его собственных усилий.

Читайте также:  Что дарит крестная на первый зубик

2. За всякое дело берись умело. — Прежде чем что-то делать, нужно иметь знания и умения.

3. На низкую стену любой взберется. — Легкими успехами не хвастают.

4. Не всякое слово пословица. — Не во всех словах есть мудрость.

5. Врага слушать — самому себе могилу копать. — Враг правды не скажет и добра не пожелает.

6. Иного лекаря самого-то полечить бы. — Для всего нужен определенный склад ума и характера.

7. Сам погибай, а товарища выручай. — Будь готов за друга жизнь отдать.

8. Сам себя не похвалишь — никто не похвалит​. — Успех начинается с хорошей самооценки.

Определительные местоимения (весь, всякий, сам, самый, каждый, иной, другой, любой) служат средством уточнения того предмета, признака, о котором идёт речь.

Источник: sous-otvet.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today