Места класса эконом -плюс расположены строго в 10-м вагоне поезда Сапсан (И в 20-м для сдвоенного состава поезда). . Главная особенность вагонов класса эконом -плюс в том, что в стоимость услуг входит гарантированное питание с предварительным выбором, а также доступ к информационно-развлекательной системе поезда.
Какой вагон лучше выбрать в Сапсане?
В зависимости от направления лучше брать места на теневой стороне, возле столиков. Это будут кресла напротив других людей, но зато по необходимости можно голову положить. Если едете из Москвы в Питер, выбирайте 17, 18 или 19-й вагон .
Что входит в эконом в Сапсане?
Вагон эконом -класса в Сапсане
Кресла в вагоне эконом -класса с тканевой обивкой. В вагоне есть несколько розеток для подзарядки мобильных устройств. Пассажиры, путешествующие в вагонах эконом -класса « Сапсана », могут за дополнительную плату получать свежую прессу, еду и напитки из бистро.
Чем отличается в Сапсане эконом от эконом?
В » Сапсанах «, курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, появился новый класс обслуживания «Экономический +», сообщает пресс-служба РЖД. Он введен в вагонах № 10, с относительно небольшим количеством мест, а расстояние между креслами на 9 сантиметров больше, чем в эконом -классе.
Поезд Сапсан обзор — цены, услуги и вагон эконом класса из СПб в Москву. 5 вагон.
Какое питание в Сапсане эконом?
«Для пассажиров класса « Эконом +» доступно 3 рациона питания : базовый, вегетарианский и детский. Каждый рацион питания включает сендвич, сезонный фрукт и напитки. Выбрать понравившееся меню можно сразу после покупки проездного документа или в разделе «Мои заказы», но не менее чем за трое суток до отправления поезда.
Какой класс выбрать в Сапсане?
Какой класс обслуживания и вагон выбрать ? Эконом- класс — самый бюджетный вариант проезда в « Сапсане ». За достаточно низкую цену вы получите мягкое кресло, журнальную продукцию и фильмы по общему телевизору. В эконом- классе нет Wi-Fi, питание также не включено в стоимость поездки.
Чем кормят в Сапсане Эконом плюс?
«Для пассажиров класса « Эконом +» доступно 3 рациона питания: базовый, вегетарианский и детский. Каждый рацион питания включает сендвич, сезонный фрукт и напитки. Выбрать понравившееся меню можно сразу после покупки проездного документа или в разделе «Мои заказы», но не менее чем за трое суток до отправления поезда.
Как выбрать билет на Сапсан?
- Самый бюджетный вариант поездки – выбрать билеты в вагон эконом-класса. .
- Билеты в эконом-плюс стоят примерно на 20% больше. .
- В цену билета в вагоны бизнес-класса входит еда (ее можно заказывать заранее). .
- В вагонах первого класса очень удобные кресла, которые раскладываются.
Чем отличаются вагоны Сапсана?
План поезда « Сапсан » предусматривает 10 вагонов . 1 вагон первого класса, 1 вагон бизнес-класса, 7 вагонов эконом-класса и 1 вагон -бистро. . В эконом-классе мест может быть 49-66, вагон № 6 оборудован местами для инвалидов, в вагонах бизнес-класса число мест 44-52, в премиум-классе — 24.
Чем кормят в «Сапсане» пассажиров класса «Эконом +»: питание, включенное в стоимость билета
Что входит в эконом Сапсана?
Вагон Эконом -класса (2С, 2В) Места в вагоне эконом класса оснащены креслами с откидывающимися спинками и тканевой обивкой, индивидуальным освещением, в вагоне есть несколько розеток для зарядки телефона. . Стоимость билета в вагон эконом класса Сапсана стоит порядка 2300 рублей.
Как кормят в Сапсане?
В первом классе вы получите прохладительные напитки или пиво, и комплексный обед, как на авиалиниях: с салатом, горячим, и каким-нибудь десертом. Во втором классе будет проводник со столиком на колесиках и бистро, в которых продают те же напитки, закуски и бутерброды.
Как в Сапсане заказать еду?
Заказать питание на Сапсане вы можете заранее. Сделать это можно и на сайте, при регистрации заказа , и при покупке билетов в кассе. При покупке через интернет заказать питание можно сразу после выбора и оплаты билета. Запросите статус вашего заказа , и там появится графа о выборе типа питания.
Где поесть в Сапсане?
Классического вагона-ресторана в поезде Сапсан нет. Однако в нем предусмотрен Вагон-Бистро, который находится в вагоне №5. Главная особенность вагона-бистро в том, что пассажиры могут купить билет для проезда прямо в этот вагон. При покупке билета таким пассажирам гарантировано питание на сумму 2000 рублей.
Источник: qa.lifeunoreg.com
Сапсан эконом плюс набор питания что входит
сайт о поезде Сапсан
- Купить билеты
- Расписание поездов
- Санкт-Петербург — Москва
- Москва — Санкт-Петербург
- Санкт-Петербург — Нижний Новгород
- Нижний Новгород — Санкт-Петербург
- Москва — Нижний Новгород
- Нижний Новгород — Москва
- Вагоны поезда
- Схема вагонов
- Частые вопросы
- Отзывы о поезде
Фото поезда «Сапсан»
Подвижной состав
Автосцепка «Шарфенберга»
Новые сидения
Состав поезда «Сапсан» формируется из 10 вагонов с различными классами обслуживания (фото №1). В период повышенного спроса на линию выходят сдвоенные составы из 20 вагонов (по схеме 10+10 вагонов), сцепленные между собой при помощи автосцепки «Шарфенберга» (фото №2).
Ливрея вагонов поезда «Сапсан» выполнена в белом, красном и синем цвете, на головных вагонах нанесен фирменный логотип с изображением сокола-сапсана. С 2019 года вагоны в составах поездов «Сапсан» начали постепенно обновлять. В отличии от обычных вагонов, в обновленных вагонах изменилась цветовая гамма интерьера салона и была произведена замена синих сидений на красно-коричневые сидения (фото №3). Компоновка осталась без изменений и появились новые классы обслуживания: купе-сьют, семейный.
Вагоны поезда «Сапсан»
интерьер внутри вагонов
В каждом вагоне поезда «Сапсан» установлены гардеробы и специальные места для багажа (кроме вагона-бистро), система кондиционирования, кулеры, мониторы, показывающие местоположение поезда на карте и вид из кабины машиниста. На информационных табло отображается текущая скорость поезда, маршрут и температура за бортом. По всем вагонам стюардами развозится еда и напитки, которую можно приобрести за отдельную плату.
Вагоны эконом класса (№3, №4, №6, №7, №8, №9)
Вагоны №3 и №4, №6-№9 эконом класса пользуются особой популярностью у пассажиров за более низкую стоимость билетов в поезде «Сапсан». Компоновка пассажирских мест в салоне 2+2. Между сидениями оборудована розетка и два USB-разъёма. Доступ к Wi-Fi осуществляется на платной основе. Питание не входит в стоимость проезда.
Для пассажиров с домашними животными выделены места с №1-4 (вагон №3) и с №1-4, №65, №66 (вагон №8).
Вагон класса экономический+ (№10)
Вагон №10 класса экономический+ отличается от вагонов эконом класса увеличенным интервалом между сидениями, наличием индивидуальных розеток, а также отсутствием мест для пассажиров с домашними животными. В стоимость билета входит гарантированное питание. В вагоне оборудовано специальное купе с пеленальным столиком для пассажиров с маленькими детьми.
Вагон семейного класса (№10)
Семейные вагоны находятся в обновленных составах поездов «Сапсан». Салон оборудован 36 посадочными местами для пассажиров с детьми и игровой детской зоной с интерактивными мониторами, предназначенными для игр. Приоконные столики украшены самоклеющей пленкой с развивающими играми. Для провоза детских колясок выделены специальные места.
Вагон первого класса (№1)
В вагоне №1 первого класса салон поезда «Сапсан» оборудован кожанными сидениями повышенной комфортности с индивидуальной информационно-развлекательной системой и управлением регулировкой положения кресла. Компоновка пассажирских мест в салоне 2+1. В стоимость проезда входит свежая пресса, напитки (алкогольные и безалкогольные), питание, дорожный и детский гигиенический набор, плед с подушкой, а также бесплатный доступ к Wi-Fi. За кабиной машиниста находится купе-переговорная для 4 пассажиров, которое выкупается целиком и включает в себя мягкие диваны, отдельный гардероб и мини-бар. В купе-переговорной разрешен провоз домашних животных.
Вагон бизнес класса (№2)
Салон вагона бизнес класса №2 поезда «Сапсан» оборудован кожанными сидениями со встроенным аудио-видео модулем. Сервисные услуги не отличаются от набора услуг вагона первого класса. Питание подается в керамической посуде и его выбор доступен за 3 суток до отправления поезда. В обновленных вагонах находятся 2 изолированные от салона двухместные купе-сьют, каждое которое выкупается целиком и включает все необходимое для проведения переговоров и презентаций.
Вагон-бистро (№5)
Салон вагона-бистро №5 поезда «Сапсан» разделен на две зоны: барную и пассажирскую. В барной зоне находится барная стойка со столиками. В пассажирской части находится 40 пассажирских мест, из которых для покупки доступно 16 посадочных мест, остальные предназначены для пассажиров из других вагонов, решивших перекусить в пути. В стоимость проезда входят напитки и питание из меню вагона-бистро на сумму до 2000 рублей.
Поиск ж/д билетов
Источник: highspeedtrain.ru
Фото-обзор нового поезда “Сапсан”
Поезд «Сапсан» уже десять лет курсирует между Москвой и Петербургом. За это время он порядком устарел, и в РЖД решили начать обновление составов по случаю юбилея поезда. Работы продлятся два года, но уже сейчас один обновленный поезд в пути. О нем расскажу в деталях.
Как купить билет на обновленный «Сапсан»
В РЖД обещают обновить все 16 «Сапсанов», которые сейчас есть в парке компании, за два года. Новые 13 поездов из Германии будут приходить уже в обновленном дизайне.
Первым поездом, который получил новый салон, стал самый первый «Сапсан», пришедший в Россию в 2009 году: это двухсистемный поезд ЭВС2-01 (правый на фото ниже).
Логотип поезда не изменился.
По понедельникам, средам и пятницам он ходит по маршруту Петербург – Нижний Новгород, по вторникам, четвергам и субботам Нижний Новгород – Петербург, по воскресеньям из Петербурга в Москву (поезд №757) и обратно (№774).
Обновленные составы при покупке билетов можно узнать по наличию новых классов.
Кипяток и розетки в экономе
Начнем с двух самых простых классов – базового (4 и 14 вагоны) и эконома (3, 6, 7, 8, 9, 13, 16, 17, 18, 19 вагоны).
Компоновка вагона тут не поменялась, но изменилась цветовая гамма салона. Вместо синих сидений – красно-коричневые. Немного изменилось (к лучшему) качество обивки.
В салоне теперь можно уменьшать централизованное освещение. Это сделано для того, чтобы пассажиры могли комфортнее отдыхать на ранних и поздних рейсах.
Главная критика «Сапсана» до сегодняшнего дня касалась отсутствия розеток (две штуки на вагон, где едет 60 человек – это был позор для 2019 года). Теперь между сиденьями появилась одна розетка и два USB-разъема.
Когда «Сапсаны» только появились, все критиковали их за то, что, в отличие от обычных поездов, здесь негде было взять кипятка. И вот эта проблема решена! В вагонах установлены кулеры.
Как и в старых «Сапсанах», несколько мест в новых поездах предназначены для пассажиров с животными.
В этом и других вагонах появились новые мониторы, которые показывают местоположение поезда на карте, а при прибытии на станцию транслируют вид из кабины машиниста (это круто!).

Здесь будет детский крик: семейный вагон
Вместо класса «эконом плюс» в десятом (20) вагоне организовали класс «семейный». Он предназначен в первую очередь для пассажиров с детьми. Кресла здесь получили яркую разноцветную окраску, а на столике появилась игра-лабиринт.
Лабиринт – и на коврике в проходе.
Кроме того, в центре салона организована игровая зона с интерактивными мониторами. Напротив зоны – места для размещения родителей и места для хранения детских колясок.
В стоимость билета входит питание.
Комфорт-класс с видом в кабину
Очень интересный класс обслуживания появился на месте бывшего детского купе – то есть в отдельной зоне, расположенной в носовой части десятого (20) вагона. За отдельной перегородкой установили семь сидений такого же уровня, как в бизнес-классе.
За перегородкой здесь сидит машинист, но, к сожалению, саму перегородку затемняют, так что вперед (назад) на пути посмотреть особо не получится.
Но из-за того, что из дополнительных услуг здесь только питание (напитки, сэндвич, кондитерское изделие), то билеты будут стоить существенно дешевле, чем в бизнес-классе.
Вагон-бистро без розеток (чтоб не засиживались)
В вагоне-бистро (№5, 15) установлены такие же сиденья, как в эконом-классе с розетками и usb-зарядками. В стоимость проезда включено питание на 2000 рублей из меню.
На столах вагонов появились беспроводные зарядки, а для пассажиров, которые едут в вагонах других классов, и хотят перекусить, установили новые диваны возле столиков (на фото ниже). Билеты сюда не продаются, розеток здесь тоже нет. Идея, видимо, в том, чтобы человек побыстрее поел и освободил место, вернувшись к себе в вагон, а не зависал тут с гаджетами.
Еще в вагоне-бистро появилась селфи-зона.
Бизнес-класс с натуральной кожей
В бизнес-классе (вагон №2, 12) появились кресла с обивкой из натуральной кожи. Каждому пассажиру здесь полагается по розетке и USB-порту, есть подстаканники и держатели для мобильных устройств. В каждое кресло встроен индивидуальный светильник.
Купе-Сьют для двоих
Интересное нововведение: в бизнес-классе «Сапсана» появилось два изолированных купе для двоих пассажиров. В каждом купе установлены кресла напротив друг друга через столик.
Там есть мониторы, на которых можно не только просматривать контент в информационно-развлекательной системе поезда, но и проводить презентации на мониторах, воспроизводить мультимедиа с мобильных устройств, прослушивать звук через беспроводные наушники и использовать игровую консоль Sony PlayStation, рассказали в РЖД.
Билеты в такое купе можно купить как на одного, так и на двоих пассажиров. Но, в любом случае, купе нужно выкупать целиком. На сайте РЖД оно продается как купе-сьют.
Первый класс, а USB забыли
Самый крутой вагон – первого класса (№1, 11). Кресла там остались предыдущей модификации. В каждом есть индивидуальная розетка – одна на пассажира и без USB-зарядки, так что если у вас с собой смартфон и ноутбук, заряжать можно только что-то одно. Фокусирую на этом внимание, потому что во всех остальных классах теперь каждому пассажиру полагается и usb-зарядка, и розетка (в экономе – одна на двоих).
Тут присутствует пульт регулировки положения кресла, индивидуальные мониторы и индивидуальное освещение. Кресла, которые стоят по одному в ряд, имеют поворачивающийся механизм, так что в какую сторону ни ехал бы поезд, они всегда «по ходу».
В стоимость билетов в вагоны первого и бизнес-класса входит горячее питание.
Купе-переговорная с диваном и Sony PlayStation
В первом (11) вагоне сразу за кабиной машиниста оборудовано купе-переговорная (она есть и в старых модификациях). Однако теперь здесь поменяли кресла и стол (в него встроена беспроводная зарядка), поставили диван (185 см).
Есть мониторы, на которых можно играть в Play Station.
Купе-переговорная выкупается целиком. В нем может ехать до четырех человек.
Кабина машиниста
Машинист шепнул мне, что иногда пассажирам купе-переговорной разрешают заглянуть в кабину.
Вот такой красивый и удобный получился поезд. Цену каждого билета расписывать не стал, так как она очень сильно меняется в зависимости от рейса и даты покупки. Важно то, что в новый состав она не выше, чем в поезда предыдущего модельного ряда.
Дата обновления: 19.01.2021
Источник: vagon-vokzal.ru