Постоянно звонит электронная баба с 900, говорит что есть предложения. следующий вопрос -«вы Марь Иванна?», выжимает ответ «да». другие ответы не проходят и так по кругу. звонит 4 раза на день. Написала в сбер. рассматривают претензию 10 дней, реально задолбали.
01.02.2021 10:55
тупицы реально задолбали
02.02.2021 08:28
Как по телефону можно выжимать ответ? Пистолет что ли на вас наводят, под гипнозом кнопку отбоя не дают нажать?
09.02.2021 15:51
А зачем вы разговариваете с роботом?
01.02.2021 10:57
Вы уверены, что это Сбер? Мне никто не звонит, мужу тоже. Счета в Сбере есть.
01.02.2021 10:58
01.02.2021 10:59
Это не Сбер, мошенники, просто номер подставной.
01.02.2021 11:01
Сбер это. тоже самое было. Заблокировали рекламу через 10 дней после жалобы в чат сбера.
Anonymousдругой
01.02.2021 11:25
Судя по построению разговора — 99,9% вероятность мошенников. Номера подделывают при помощи IP-телефонии, есть такая возможность.
НОВАЯ СХЕМА МОШЕННИЧЕСТВА / ЗВОНОК С НОМЕРА 900 ИЗ СБЕРБАНКА / ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ СЛОВО «ДА»
Мне с номера 900 вообще звонили непонятные тетки, которые начинали разговор не с «выгодного предложения», а с выяснения, мой ли это телефон.
Сберу не надо обзванивать всех, выгодные предложения рассылаются смсками или через приложение.
04.02.2021 22:34
Это Сбер, мне тоже так звонили. С номера 900.
01.02.2021 11:19
напишут, что с электронной бабой проведена разъяснительная беседа
01.02.2021 11:36
Там точно номер 900, не 90О (девять, ноль, буква «О»)? Часто меняют ноль на «О» мошенники, что бы номер похож был. Но по любому реклама у сбера очень навязчивая, надоедливая и уже «агрессивная», надоели реально.
01.02.2021 12:09
900, он меня забит как «сбер отчет о расходах»
01.02.2021 11:36
А мне робот Максим звонил
Был послан нах, тупой придурок
01.02.2021 11:39
ну, девочки, ну мошенники же это. вы что. сбер рассылает СМС, либо в СБ-онлайн кидает предложение. никто от них не звонит и не пытается узнать, Марьиванна вы или нет. у меня ка-кто муж, словно под гипнозом, стал вести с ними разговор (с номера 900), спросили, есть ли счет в СБ, сколько там денег, есть ли счета в других банках, в каких, сколько там денег. просили номера карт, переключали между «отделами», на проводе были разные голоса, мужские, женские. я просто подошла к нему и нажала кнопку отбоя. а он как робот, отвечает, а мне потом: ну, так натурально разводить, не может быть такого! Писец, взрослый мужик, который по работе сам работает с банковской сферой. я с 900 даже трубу часто не беру. всю инфу они отправляют по смс.
01.02.2021 11:56
Ой, мой бог, какой идиот. Кошмар!! Да никогда никакой банк не спросит, сколько денег на счете.
Вообще. Вы это. понаблюдайте за ним.. м.б. деменция уже.
01.02.2021 12:08
Мне тоже звонит робот с номера 900, со словами «добрый день меня зовут Алекандра я представляю сбербанк. (ФИО) — это вы?». Я сейчас просто не беру трубку.
01.02.2021 12:10
звонки по 5 раз на дню. Я не
Кто звонит с телефонных номеров +7900 и +900. Чей это номер и зачем они звонили?
На телефон переодически поступают звонки вызовы с короткого телефона +7900. Мы знаем, что номер 900 это официальный номер СберБанка, с которого поступают оповещения (СМС) о совершенной транзакции по карте.
Телефонные номера попадают в базы данных мошенников и спамеров, поэтому абонентам часто поступают звонки с неизвестных номеров. Один из примеров — номера телефонов, начинающиеся на +7900, кто может звонить с таких номеров, и что в таких случаях делать обычным людям?
Часто мошенники используют номера +7900 для обмана клиентов банков. Они звонят абоненту и представляются сотрудником службы безопасности банка.
Далее сообщают, что кто-то совершил транзакцию по карте, например снял сумму с карты. Вам будут говорить, что банк заблокировал транзакцию и карту. Чтобы снять блокировку, владельцу счета нужно назвать конфиденциальные данные: CVV или CVC-код, пароль из SMS-сообщения, логин и пароль от банковского аккаунта.
Мошенники пытаются убедить абонента, что они — официальные представители банка. Главный их аргумент — мы звоним с официального номера, который начинается на +7900. Многим неопытным пользователям это может напоминать номер Сбербанка 900.
Запомните навсегда — настоящие сотрудники банка никогда не звонят с этого номера, он используется только для SMS-рассылок.
Также настоящие работники СберБанка никогда не будут запрашивать конфиденциальные данные у клиентов — она хранится в их базе данных. Это всегда проделки мошенников!
Ни в коем случае не сообщайте «мнимым сотрудникам службы безопасности банка» никаких уязвимых персональных данных, таких как: коды из смс-сообщений (помните, что этот код является цифровым аналогом вашей подписи и вернуть деньги будет невозможно), ответ на секретный вопрос, паспортные данные, место проживания и прописки и не устанавливайте никаких посторонних приложений и антивирусов на свой смартфон.
Внимание! Звонки с номеров +7900 и +900 поступают от мошенников! Преступники выдают себя за сотрудников «Сбербанк»!
Сообщения и звонки от лица сотрудников Сбербанка и службы безопасности с целью вымогания денег.
Держатели карт «СберБанка» часто получают SMS с номера 900, в которых их просят сделать перевод на карту, оплатить долг или сообщить персональные данные. Подобные рассылки мошенники совершают с одной целью — получить доступ к банковскому счету доверчивых граждан. Рассмотрим основные схемы мошенничества с номера 900.
С карты будут списаны деньги
Первая схема мошенничества заключается в следующем: на телефон приходит SMS-сообщение с номера 900. В тексте сообщения написано, что с банковской карты будет переведена определенная сумма. Чтобы отменить это действие, нужно отправить SMS с цифрой «1» или другим кодом на этот номер. Если сообщение с отказом не будет отправлено, банк автоматически переведет деньги через 600 секунд.
В этот момент у владельца банковской карты начинается паника, ведь он не производил никакого денежного перевода. Об этом знают и мошенники, поэтому следующий шаг «развода» — звонок от «сотрудника безопасности» СберБанка. Злоумышленник сообщает, что по банковской карте обнаружены подозрительные операции. Чтобы не стать жертвой обмана и не потерять свои деньги, нужно сообщить код из SMS.
Когда жертва скажет код, мнимый сотрудник банка попросит остаться на линии и дождаться ответа оператора технической службы. Проходит время, но оператор технической поддержки не перезванивает. В это время мошенники уже пытаются украсть деньги.
Деньги уже списаны
Вторая схема мошенничества: на телефон приходит SMS с номера 900, где написано, что с банковской карты списаны деньги. В сообщении указан номер карты, точная сумма списания средств и цель перевода: долг за коммунальные услуги, штраф, счет за дополнительные услуги и т.п.
В конце SMS-сообщения находится ссылка на сайт-клон СберБанка (sber.me, sberban.ru и другие вариации), где можно посмотреть подробную информацию об арестах и взысканиях. После того, как доверчивый пользователь перейдет по ссылке, его попросят ввести номер карты и PIN-код, чтобы узнать о своих задолженностях.
Выигрыш лотереи
Третья схема мошенничества: с номера 900 на телефон приходит SMS-сообщение, в котором написано, что владелец карты выиграл в Единую Российскую лотерею. Чтобы получить приз, нужно сделать небольшой перевод на указанную в сообщении карту СберБанка. Если не выполнить это действие, через определенное количество времени выигрыш обнулится.
Карта будет заблокирована
Четвертая схема мошенничества: злоумышленники отправляют SMS с номера 900, где написано, что в скором времени банковская карта будет заблокирована. Чтобы избежать блокировки, необходимо набрать команду «ПЕРЕВОД» и указать номер карты из сообщения. Обычна такая команда обозначает перевод средств, в нашем случае, мошенникам.
Как не стать жертвой мошенников, представляющихся Сбербанком?
Номер 900 — это служебный номер ПАО «СберБанк», который используется для информирования клиентов и совершения денежных переводов. С этого номера не приходят сообщения о подтверждении перевода денег, если клиент сам не отправил соответствующий запрос в банк.
Настоящие SMS-сообщения с номера 900 от Сбербанка составляются по следующей схеме:
- обращение к держателю банковской карты по имени и отчеству;
- в сообщении указываются только последние 4 цифры карты или банковского счета;
- в тексте SMS никогда нет ссылок на сторонние сайты, так как они отправляются только на электронную почту.
Первый совет, который поможет не стать жертвой мошенников — заведите отдельный номер телефона и привяжите к нему банковскую карту. Не пользуйтесь этим номером: не звоните друзьям, родственникам и знакомым, не отправляйте SMS, не регистрируйтесь на интернет-площадках. Таким образом снизится вероятность, что злоумышленники узнают номер телефона.
Второй совет: никогда не отвечайте на SMS-сообщения, которые приходят с номера 900 или 9ОО (вместо нулей используется буква «О», такая хитрая схема). НИКОГДА не сообщайте «сотрудникам банка» и «службам безопасности» персональную информацию. Настоящие представители Сбербанка знают данную информацию.
Если кто-то звонит вам с номера +7900, не вступайте с ним в диалог. В 99% случаев — это мошенники. Добавьте этот номер телефона в черный список. Вообще, код +7900 принадлежит Теле2, с таких номеров чаще всего были замечены случаи мошенничества.
В случае любых сомнений сразу же прервите разговор и позвоните или сообщите в службу поддержки «СберБанк», чтобы сообщить им о мошенничестве и защитить свои счета.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер СберБанка 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Поделитесь этой статьей с друзьями, родственниками, знакомыми! Предупредите всех о подобных случаях мошенничества!
Источник: noblefox.ru
Клиенты в шоке: «Сбербанк» начал экстренный обзвон клиентов с номера 900
Нет на всей российской территории ни одной какой-либо другой более крупной, известной и распространенной кредитной организации, нежели «Сбербанк». Услугами данного невероятно крупного и очень распространенного банка пользуются более чем 100 млн человек, и все они активно используют те возможности, доступ к которым финансовое учреждение в состоянии предоставить. Вот уже как несколько лет крупнейший банк делает очень большую ставку не только на услуги, связанные с деньгами, но и на множество дополнительных возможностей, пользоваться всеми из которых можно любой желающий. Само собой, что за большую часть таких нужно платить деньги, отдавая их снова и снова каждый месяц или каждый год.
Учитывая, что далеко не всем нравится бренд «Сбер» и все, что он создает и производит, компания посчитала необходимым начать заниматься агрессивным маркетингом, и от такого в буквальном шоке находятся абсолютно все клиенты компании. Как стало известно от жителей различных регионов РФ, которые являются клиентами данного банка, им начали массово поступать телефонные звонки с номера 900, но при этом звонят не мошенники, а сотрудники такой крупной, известной и крайне распространенной кредитной организации, как «Сбербанк». Они поздравляют с днем рождения, даже если оно было полгода назад, после чего сообщают о якобы щедром подарке, который решил преподнести банк.
После этого клиенту компании якобы дарят подписку «Сбербанк Прайм», которая первый месяц будет бесплатной, а затем за нее потребуется платить деньги, однако о том, что за нее в дальнейшем придется отдавать деньги, банк конечно же умалчивает. Вместо этого сотрудник финансового учреждения рассказывает о всех тех преимуществах, которые дарит эта подписка, позволяя в том числе смотреть фильмы и сериалы, слушать музыку, а также, помимо этого, совершать множество различных других действий, не испытывая при этом никаких затруднений и сложностей. При этом работник компании действует крайне агрессивно, то есть он продолжает диалог даже после четкого ответа о том, что данный подарок не нужен. В итоге, приходится просто завершать разговор и сбрасывать звонок.
Вполне себе очевидно, что подобный подход к ведению бизнеса в 2022 году является просто недопустимым, так как клиентам банка активно названивают сотрудники банка «Сбербанк» и предлагают им получить якобы подарок в виде подписки, хотя и без этого самого подарка любой клиент банка вправе получить подписку «Сбер Прайм» на первый месяц бесплатно, не отдавая за нее каких-либо денежных средств. Звонки поступают к номера 900, поэтому добавить его в черный список, чтобы предотвратить такого рода звонки в дальнейшем, просто невозможно. Ведь если заблокировать этот номер, не будут поступать звонки от службы безопасности банка (настоящей), да и сообщения SMS для входа в онлайн-банк приходить перестанут.
Не так давно стало известно о том, что «Сбербанк» неожиданно ввел налог 1% за снятие наличных в банкоматах.
Источник: akket.com